Акт передачи основных средств / Документы - 49 советов адвокатов и юристов

А вы когда её купили?

С уважением. Если Вы по договору собственник, то подайте жалобу в прокуратуру района о том, что не отдают авто, которое хочу увезти на эвакуаторе.

Вы стаоновитесь собственником авто с даты договора и передачи ТС, а не с дат внесения изменения в стс и птс.

Управлять ТС без номеров нельзя. Забрать машину Вы можете, Вот передвигаться на ней нет, Если у вас есть необходимые документы. Основные из них договор купли-продажи и если есть акт передачи Меня остановили гаишники Машина без номеров, на учете не стоит. Все документы подтверждающие мое владение машиной есть. Абсолютно все. Машину забрали на штраф стоянку. Автомобиль не отдают. Требуют присутствие предыдущего владельца, который находится в другом городе. Как быть? Как забрать машину? Законно ли это?

Естественно нужно. Здравствуйте 🤝

Печать необходима

С уважением Виктор. Вопрос такого характера, нужно ли в акте недостатков при передаче основных средств материальных ценностей основных средств ставить печать?

Здравствуйте Суд не примет иск. Добрый день. Перед увольнением бухгалтера обычно проводят инвентаризацию и передачу имущества и обязательств: товаров, материалов, основных средств, кассы, расчетов с дебиторами и кредиторами.

Если Вы передавали документы согласно акту приема-передачи дел, никаких проблем быть не может. Я работала бухгалтером и плюс совмещала работу отдел кадров. После увольнения по истечении 3 месяца руководитель звонит и грозиться подать в суд по утере документов. Это вообще законно?

НИЧЕГО ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЁТЕ, Вам уже произвели возврат за жильё, второго не будет. Нет, не можете.

Вы можете с процентов по ипотеке с 3 млн возвращать средства, но только если не всё основное на дом уйдет.. Здравствуйте, с 2014 года вычет при покупке квартиры и налоговый вычет по ипотеке — это два самостоятельных вычета. Их можно получать по разным объектам. Но только при условии, что право на вычет с процентов возникло после 2014 года. Его не заявили позже, а оно именно возникло — то есть было оформлено право собственности или подписан акт приема-передачи. Когда я была замужем, мы построили дом и за строительство мне сейчас делается возврат 260000 руб с налогов. В прошлом году я развелась и вынуждена была купить квартиру в ипотеку за 2 мл рублей. Скажите, я могу от государства вернуть какую то часть за покупку квартиры в ипотеку?

По обычному акту приема-передачи передаются любые товары, по акту ОС-1 только товары, относящиеся к основным средствам. Скажите пожалуйста в чем разница между актом приема-передачи и актом ОС 1?

Здравствуйте. Да, можете. Но Согласно статье 252 НК РФ, расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы.

Индивидуальный предприниматель вправе принять автомобиль к учету в качестве основного средства. Подтверждением могут быть акт о приеме-передаче объекта основных средств и инвентарная карточка, введение в эксплуатацию данного автомобиля (приказ, путевые листы об использовании автомобиля и т.д.) Физ. лицо (он же ИП), оформил на себя (физическое лицо) автомобиль стоимость 1 млн. рублей.

Ежемесячная минимальная выплата - 12 000 рублей.

Имеет ли право ИП учитывать в расходную часть 12 000 рублей? Автомобиль является средством заработка для ИП (сдается в аренду, т.е. является Основным средством).

Это Вам решать, Вы кого угодно можете впустить в квартиру.

НО не советую этого делать пока не подпишите акт передачи ине получите полностью средства.. Покупатель внес оплату по кредиту и погасил долг перед банком. Закладная в рег. палате на снятии обременения квартиры. По предварительному договору продавец обязуется передать квартиру (предположим до 25 марта), но основной сделки и одобрения банка по займу еще нет. Вопрос можно ли впускать покупателя в квартиру для заезда. Пока не подписан основной договор купли продажи и нет средств на счетах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае не является обязательным

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! На предприятии числится на балансе имущество, которое фактически передано контрагенту, но не подписаны акты приема-передачи основных средств. Имущество передано контрагенту на основании закона. Является ли обязательным подписание акта приема-передачи ОС, чтобы списать имущество с баланса?

Договор предварительный купли-продажи дома составляется в простой письменной форме, при составлении расписки передачи денежных средств и акта приема передачи. Нотариус не нужен. Предварительный договор купли-продажи должен содержать все реквизиты основного договора. Обратитесь к юристу грамотному для его составления. Удачи Вам. Здравствуйте.

Предварительный договор купли продажи можете составить в простой письменной форме. Денежные средства необходимо передать по расписке.

Советую обратиться к юристу и просить составить договор. Анна, никаких образцов как и шаблонов нет, договор должен быть составлен с учётом именно ваших обстоятельств дела. На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут. Здравствуйте. Покупаем дом в рассрочку с первоначальным взносом. Как правильно составить предварительный договор купли-продажи, нужен ли в этом случае нотариус и как происходит передача денег продавцу? Спасибо.

Правы или неправы в чем? По увольнении с вами обязаны произвести полный расчет. Если расчета не будет, обращайтесь сразу в суд. У меня вопрос по передаче дел, я гл.бух и меня пытаются оставить виноватой что передача основных средств, передаточного акта только моя вина. Идёт реорганизация путём присоединения, сотрудникам вручены уведомления о сокращении, завтра заканчивается двух месячный и все сокращены, основные средства не переданы принимающей стороне, от них даже небыло предложения кто материально ответственным лицом будет, сокращённого главного бухгалтера обвиняют что это он виноват в данной ситуации, они правы?

Достаточно письменной расписки что такой-то гражданин получил такую-то сумму от такого-то гражданина по догвору купли-продажи такого-то жилого дома. Здравствуйте.

Заверять расписку о получении денежных средств не обязательно. Можете составить в простой письменной форме.. в расписке необходимо указать ФИО сторон, паспортные данные, сумму, а так же поставить собственноручно подпись. Здравствуйте! Расписки достаточно если Вы наличными производите расчет, свидетели могут также расписаться в расписке, указав свои данные. Расписки нотариус не заверяет. Удачи Вам! Ну расписка конечно это будет основным доказательством получения денежных средств и этого бутет вполне достаточно подписи и всё заверять не нужно. При покупке дома акт передачи денег или расписка о получении от продавца должна быть где-то кем-то заверена или только его подпись.

Здравствуйте! Акт можете составить в свободной форме, с подробным описанием технических характеристик передаваемого объекта. Как правильно составить акт приёма передачи денежных средств и выполнения условий договора по продаже имущества, имущественных прав.

Здравствуйте! Исполнительные листы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу (ст. 21 Закона "Об исполнительном производстве"). [quote]Скажите, пож,если взыскателю судебным приставом был возвращён ИЛ,т.к.не нашли должника и его имущество, имеет ли право взыскатель снова отдать ИЛ приставу и через какое время?[/quote]

Да, имеет такое право через шесть месяцев. Но если взыскателю стало известно, где находится должник, либо о наличии у него имущества, или денежных средств, то и ранее этого срока. Скажите, пож,если взыскателю судебным приставом был возвращён ИЛ,т.к.не нашли должника и его имущество, имеет ли право взыскатель снова отдать ИЛ приставу и через какое время?

Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю

Здравствуйте, актом приема - передачи можете оформить передачу основных средств покупателю.

С уважением. При банкротстве предприятия основные средства были выставлены на продажу и проданы. Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю (имеется ввиду можно ли акт прием передачи основных средств составлен как один документ содержащий в качестве все параметры ОС-1)

[quote]Какие действия производят на сделке при купле-продаже квартиры.

[/quote]

Подписывают документы договор купли-продажи, расписку в получении денежных средств, производят расчет между сторонами, сдают документы на регистрацию в Росреестре. Для полной консультации по такому вопросу, вам нужно выбрать любого юриста с сайта и обратиться к нему в личку или на почту, уточнить все вопросы. Заключают договр купли-продажи, составляют акт приема передачи жилого помещения, передают помещение, оплачивают сделку, регистрируют в росреестре. Здравствуйте, Александр!

Если это не сделка с долей в праве собсвтенности на квартиру, то два основных действия: подписание договора купли-продажи и регистрация перехода права собственности через Росреестр или МФЦ.

Если это доля в праве собственности, то еще необходимо участие нотариуса при заключении договора. Какие действия производят на сделке при купле-продаже квартиры.

Здравствуйте! Должно бы две подписи, кто передает ТМЦ и кто принимает ТМЦ. Если в акте - приема передачи основных средств (написан в произвольной форме) между материально ответственными лицами стоят подписи сдал и принял, но нет подписи директора, такой акт правомерен (действителен)?

Заключайте договор купли-продажи между директором и ООО, либо вносите в уставный капитал (увеличение). Добрый день, Камил! Можно по акту приема-передачи к договору дарения передать авто организации, организация сделает оценку рыночной стоимости и примет на баланс. Авто принимается как объект основных средств. Или же куплю-продажу оформить. Каким образом можно поставить на баланс предприятия автомобиль приобретенный директором (учредителем) на свое имя.

Возврат подоходного налога при покупке квартиры (доли квартиры) осуществляется при подаче в ИФНС следующих документов:

1. паспорт;

2. ИНН;

3. договор купли-продажи имущества;

4. акт приемки передачи; платежные документы, подтверждающие произведенные расходы;

5. Свидетельство о государственной регистрации права в регистрационной палате;

6. Справка о доходах с основного места работы, а также с других мест, за отчетный период по форме 2-НДФЛ о полученных доходах и удержанном с них налоге по ставке 13%;

7. Заявление о “предоставлении имущественного налогового вычета”; 8. № расчетного счета в банке, на который будут перечислены денежные средства . Какие документы нужно предоставить в налоговую службу, для возврата 13% с покупки доли квартиры.

При выделении из состава ЮЛ одного или нескольких ЮЛ к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом и разделительным балансом. Это означает, что передаются и дебиторы и кредиторы, и активы (в т.ч. основные средства) и пассивы - и все это указывается в ПА с указанием сумм (в соответствии с разделительным балансом), наименований и т.д. Все решает собственник имущества (ОМС), кому и в каком объеме будут переданы права и обязанности реорганизуемого МУП. Планируется реорганизация муниципального предприятия путем выделения еще 2-х муниципальных предприятий (всего будет 3). Возможно ли указать в передаточном акте только основные средства и в тексте указать, что новые предприятия - правопреемники по всем обязательствам согласно ст.59 ГК? Или передача только основных средств без остальных активов и пасссивов не означает передачу обязательств, и в регистрации могут отказать?

Имеется участок в Спб, находящийся в пожизненом наследуемом владении (ИЖС), на нем дом находящийся в собственности, участок поставлен на кадастровый учет в 1997 г, имеется соседний свободный участок, находящийся в муниципальной или государственной собственности, который на протяжении всей жизни частично мною используется, в размере около 3,5 соток (мой участок 13 соток), весь соседний - 7 соток. Вчера узнал от соседа, который также граничит с этим участком, что он вроде как оформляет его в аренду на 49 лет. Каким образом я могу узаконить ранее сделаную прирезку (оформить по фактическому использованию)? Тем более что мною вложено много сил и средств на соседнюю землю?!

Здравствуйте! Оформите договор купли-продажи,если по стоимости вагончик дороже 40т.р.,должны оформить ОС-1-акт приема-передачи основного средства. Я купила вагончик под магазин на авито, из документов есть только товарный чек. Какие еще нужны документы на вагон для открытия магазина?

Договор купли-продажи и акт о передаче основных средств по унифицированной форме № ОС-1. ООО ставит авто на баланс после окончания договора лизинга. Какие дополнительные документы следует оформлять в ООО, кроме бухгалтерских?

Нужно издать приказ на ввод его в эксплуатацию, затем на его основании оформите акт приема-передачи ОС в эксплуатацию (форма №ОС-1, №ОС-1а или №ОС-1б).

Далее необходимо составить инвентарные карточки и определить инвентарный номер активов. Порядок определения кода основного средства должен быть прописан в учетной политике организации. Следует учитывать, что если имущество состоит из нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования, то и инвентарные номера необходимо присваивать разные. После этого данный код указывается в карточке (форма № ОС-6, №ОС-6а, №ОС-6б).

остальные вопросы к бухгалтеру Строительная компания изготовила вагоньчик бытовку для своих нужд.

Как поставить на баланс?

Составьте сначала предварительный договор на часть суммы и расписку на эту часть суммы , затем, когда кредит будет погашен и ПТС на руках у собственника, основной договор, акт приема-передачи и расписку на оставшуюся сумму. Хотим купить машину в другом регионе. Хозяин говорит, что нам надо сначала погасить остаток кредита вбанке (ПМС в банке). Как правильно составить договор купли-продажи чтобы не остаться без машины и без денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение