Акт приемки квартиры / Документы - 1015 советов адвокатов и юристов
Здраствуйте! Покупатель может отказаться от покупки квартиры. В таком случае недостатки квартиры явившиеся основанием для отказа от квартиры будут поводом для возврата стоимости брони. Скорее всего придется пройти через суды. Такого права покупателя ещё не имеется после того как он приобретёт тогда да он может требовать устранения недостатков бронь же ни к чему не обязывает у вас же нет договора как такового я так понимаю.
Хотя с другой стороны Вы уже вступили в правоотношения и закон о защите прав потребителей говорит что вы уже потребитель со всеми правами которые предусмотрены законом Вы можете не подписывать акт приёмки работы. Может ли покупатель уже сданной квартиры у застройщика (еще не куплена, на платной брони) требовать устранения выявленных приглашенных покупателем экспертом дефектов и может ли застройщик в случае требования покупателем устранения недостатков отказать в продаже " Не хочешь-не бери"?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/20/30x30/32b1b6383656bc5ceabb3198c7b6115a.jpg)
Здраствуйте! Покупатель может отказаться от покупки квартиры. В таком случае недостатки квартиры явившиеся основанием для отказа от квартиры будут поводом для возврата стоимости брони. Скорее всего придется пройти через суды.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Спасибо за ответ, только покупатель отказываться не хочет, желает купить. В договоре купли-продажи есть пункт (смотри ниже). Как правильно подписать такой договор при наличии заключения о выявленных дефектах, если застройщик-продавец откажется изменять/удалить данный пункт ? Поставить подпись и под ней написать от руки, что "список выявленных при осмотре дефектов и подлежащих устранению прилагается."? Может ли он требовать устранения по закону о защите прав потребителей этих неисправностей?
Пункт договора:
13.Покупатель удовлетворен качественным состоянием квартиры, установленным путём внутреннего осмотра квартиры перед заключением настоящего договора и не обнаружил при осмотре никаких дефектов и недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Такого права покупателя ещё не имеется после того как он приобретёт тогда да он может требовать устранения недостатков бронь же ни к чему не обязывает у вас же нет договора как такового я так понимаю.
Хотя с другой стороны Вы уже вступили в правоотношения и закон о защите прав потребителей говорит что вы уже потребитель со всеми правами которые предусмотрены законом
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Т.е. мне согласиться на данный пункт, не прикладывать список неисправностей/дефектов с лицензией экспертной организации, а только после заключения договора купли-продажи продажи (при подписании акта приема-передачи) приложить список неисправностей?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
Нет. Не нужно.
Потому что Вы никаких обязательств на себя не принимали. Формально нет
Акта сдачи и приёмки её услуг нет Если вы не заключали никакого договора с риелтором, то и платить вы ничего не должны. По закону не нужно. Если покупатели сделали оцннку Вашей квартиры порядка 3000 руб, то оплата на Ваше усмотрение. Удачи Риэлтору абсолютно ничего платить не нужно. Нет не должны тк договора нет с риэлтором Хотела продать квартиру пришла риэлтор посмотрела квартиру и предложила ее своим покупателям. Они тут же согласились и начали оформлять ипотеку на квартиру через дом клик. Но потом у меня появилась обстоятельства по которым я передумала продавать квартиру. Нужно ли мне платить, что то риэлтору если я не подписывала не один документ даже при первой встрече с риэлтором?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Если вы не заключали никакого договора с риелтором, то и платить вы ничего не должны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
По закону не нужно. Если покупатели сделали оцннку Вашей квартиры порядка 3000 руб, то оплата на Ваше усмотрение. Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Да, только суд, увы. Иск будет носить бесперспективный характер, так как вы сами не предоставили документы о смене собственника в течение 3 дней.
[quote]После подписания акта приемки квартиры мы не сразу обратились в Мосэнергосбыт для переоформления лицевого счета.[/quote] Слушайте, сколько Энергосбыт берет за подключение, что вы хотите судиться за эти деньги? Вы потратите гораздо больше времени и нервов. Предыдущий владелец квартиры не знал о наличии долга за электроэнергию. После подписания акта приемки квартиры мы не сразу обратились в Мосэнергосбыт для переоформления лицевого счета. Нам по долгам предыдущего владельца отключили электричество за неуплату. Предыдущий владелец оплатил долг, но мы вынуждены были оплатить подключение электричества, так как это платная услуга. Заодно переоформили лицевой счёт на себя. Прежний владелец не хочет возмещать подключение электричества обратно, оплаченное нами. Как вынудить? Подавать исковое заявление в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Иск будет носить бесперспективный характер, так как вы сами не предоставили документы о смене собственника в течение 3 дней.
После подписания акта приемки квартиры мы не сразу обратились в Мосэнергосбыт для переоформления лицевого счета.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Слушайте, сколько Энергосбыт берет за подключение, что вы хотите судиться за эти деньги? Вы потратите гораздо больше времени и нервов.
СпроситьЕсли вы имеете ввиду арендованное жилье, то при приемке квартиры, нужно было отразить состояние линолеума в акте приема-передачи, можно было сделать фото, сейчас можно полагаться только на порядочность собственника этого помещения. Мы заехали и линолиум был уже надорван и ребенок зацепил когда отодвигал стул и еще немного увеличил дырку! Кто должен платить за востановление уже раннее не целого линолеума?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/03/30x30/c488c0ebcb6a2ea0c174e57640fbbf75.jpg)
если вы имеете ввиду арендованное жилье, то при приемке квартиры, нужно было отразить состояние линолеума в акте приема-передачи, можно было сделать фото, сейчас можно полагаться только на порядочность собственника этого помещения.
СпроситьНужно срочно направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.
1) Снимите себя на видео, сообщите время и место съемки в связи с чем она проводится, сообщите на камеру, что застройщик не прибыл.
2) Составьте акт о неявке застройщика на приемку квартиры, подпишите его родственниками или соседями.
3) Направьте сами претензию застройщику ценным письмом с описью вложения о том, что вы прибыли, а представители застройщика нет. Что делать в ситуации, если застройщик присылает дольщику уведомление о необходимости приемки квартиры с привлечением технического специалиста в течение 7 дней, грозя в противном случае подписанием одностороннего акта приемки, а потом сам же на эту приемку не является? Как можно зафиксировать факт своего прихода в установленные сроки и неявку застройщика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно срочно направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Здравствуйте.
1) Снимите себя на видео, сообщите время и место съемки в связи с чем она проводится, сообщите на камеру, что застройщик не прибыл.
2) Составьте акт о неявке застройщика на приемку квартиры, подпишите его родственниками или соседями.
3) Направьте сами претензию застройщику ценным письмом с описью вложения о том, что вы прибыли, а представители застройщика нет.
СпроситьНу по результату, вы вряд ли найдете, увы. Но успехов вам. Подобные процессы длятся около года, вряд ли кто-то согласится год бесплатно работать. Тем более Вы вообще ничего не указали. Как приобреталась квартира, подписан акт приемки или нет, есть ли дефектовка и т.д..... Вы можете обратиться к любому юристу на сайте СПб ищу юриста для подачи в суд на лср за протечку с крыши и косяки по отделки Интересует оплата юридических услуг по факту результата Дом на гарантии!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Подобные процессы длятся около года, вряд ли кто-то согласится год бесплатно работать. Тем более Вы вообще ничего не указали. Как приобреталась квартира, подписан акт приемки или нет, есть ли дефектовка и т.д.....
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Да, можете. Предоставить нужно будет (кроме остальных документов) акт и доказательства оплаты. Можете подавать на имущественный налоговый вычет Можете подавать.
НАверное вопрос в том, можно ли за 23 год вернуть налог на доходы?
Можно. Мы купили квартиру в новостройки в 2023 году акт приёмки подписан тоже в 2023 году, а в собственность она оформлена только в 2024 году, можем ли мы подавать на возврат с покупки квартиры
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Да, можете. Предоставить нужно будет (кроме остальных документов) акт и доказательства оплаты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
А если я нахожусь в декрете, и работает только муж можно ли на него оформить возврат и по процентам с ипотеки и с покупки? Он получается возвращает только со своей доли? А я после выхода из декрета смогу оформить возврат со своей доли?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
А если я нахожусь в декрете, и работает только муж можно ли на него оформить возврат и по процентам с ипотеки и с покупки? Он получается возвращает только со своей доли? А я после выхода из декрета смогу оформить возврат со своей доли?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Налоговая указала что у нас у каждого в собственности по 4/10 квартира куплена с доблением средств маткапитала
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Вам нужно с супругом определить кто в какой доле будет получать, он может и за всю квартиру получить вычет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете подавать.
НАверное вопрос в том, можно ли за 23 год вернуть налог на доходы?
Можно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
А если я нахожусь в декрете, и работает только муж можно ли на него оформить возврат и по процентам с ипотеки и с покупки? Он получается возвращает только со своей доли? А я после выхода из декрета смогу оформить возврат со своей доли?
По налоговой квартира у нас разделена на 4/10 у каждого, а так в квартире маткапитал
Если сейчас муж пока я в декрете подаст декларацию на проценты и сумму с покупки квартиры, смогу ли я после выхода из декрета сделать тоже самое?
СпроситьЭто будет более правильно! Вы составляете акт, обращаетесь к оценщику, он оценивает сумму для восстановления, направляете претензию, ждете 10 дней (досудебный порядок), а далее в суд с иском Если при приемке квартиры обнаружены недостатки, могу ли я составить акт о недостатках и вместо их устранения попросить соразмерного уменьшения цены договора? Для этого подаётся претензия или сообщается при приемке по факту?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Это будет более правильно! Вы составляете акт, обращаетесь к оценщику, он оценивает сумму для восстановления, направляете претензию, ждете 10 дней (досудебный порядок), а далее в суд с иском
СпроситьНет, не надо, конечно, подписывать отсутствие претензий по срокам. Подписывать не нужно. Здравствуйте. По качеству сами определяйтесь, что касается сроков, то напишите примечание. Если в течение двух месяцев не подпишите акт, он будет считаться подписанным в силу закона по ДДУ Вы имеете право вычеркнуть то, с чем несогласны и от руки дописать в Акт все, что соответствует реальному положению дел. Главное, чтобы оба экземпляра были идентичны и были подписи сторон на каждой странице, если их больше одной. Подала в суд по неустойке, а акт примки не подписала из-за недостатков. После их устранения, приглашают на приемку квартиры, где указывают в акте, что претензий по срокам сдачи и качеству не имею. Как быть? По суду еще застройщик подал на апелляцию. Можно ли подписывать такой документ приемки с формулировкой" без претензий".? И,если подпишу, тогда мной суд будет проигран?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Спасибо! А если застройщик грозит передать квартиру в одностороннем порядке и по суду с меня же взыскать штраф?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/26/30x30/8e6b020f9099d992d7daca7ee6aec817.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. По качеству сами определяйтесь, что касается сроков, то напишите примечание. Если в течение двух месяцев не подпишите акт, он будет считаться подписанным в силу закона по ДДУ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/22/30x30/0ae363c57b89f2aabd1c3b00046cc1c3.jpg)
Вы имеете право вычеркнуть то, с чем несогласны и от руки дописать в Акт все, что соответствует реальному положению дел. Главное, чтобы оба экземпляра были идентичны и были подписи сторон на каждой странице, если их больше одной.
СпроситьЗвонить застройщику, должна открыться очередь на приемку-передачу квартиры по акту, записываться и получать ключи. Может быть какие то технические или документальные вопросы не решены. Дом надо поставить на регистрационный учет, заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями и т.д. Все это должен Вам сообщить застройщик. В конце концов дойти ногами в отдел заселения и все узнать. Вы должны были сходить на приемку квартиры и составить акт, ходили, смотрели квартиру, акт составили? Вопрос по дду!31 декабря 2023 дом введен в эксплуатацию, деньги с эксроу счета списаны, но ключей нет, какие мои действия? В конце года от застройщика пришло уведомление (прилагаю). Спасибо за помощь
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Звонить застройщику, должна открыться очередь на приемку-передачу квартиры по акту, записываться и получать ключи. Может быть какие то технические или документальные вопросы не решены. Дом надо поставить на регистрационный учет, заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями и т.д. Все это должен Вам сообщить застройщик. В конце концов дойти ногами в отдел заселения и все узнать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вы должны были сходить на приемку квартиры и составить акт, ходили, смотрели квартиру, акт составили?
СпроситьПредъявлять претензии застройщику и продавцу с требованием устранить дефекты по гарантии. Необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК письменную претензию на устранение брака с обязательным указанием срока. Предъявляйте застройщику письменную претензию об устранении этих недостатков Никита, дом на гарантии, поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую и предъявить Застройщику Не подписывайте акт приёмки и потребуйте от застройщика устранить недостатки. Здравствуйте. Пишите претензию на основе норм закона РФ "О защите прав потребителей". При приёмке квартиры в новостройке, дом монолитный, обнаружил что стяжка пола бухтит и имеются трещины в этих местах. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Предъявлять претензии застройщику и продавцу с требованием устранить дефекты по гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК письменную претензию на устранение брака с обязательным указанием срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Никита, дом на гарантии, поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую и предъявить Застройщику
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/14/30x30/3e4aaac8d78bcd17566bdc63ccfb3e42.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию на основе норм закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОльга, можете вернуть, при подписании администрацией акта приемки квартиры. Ольга, добрый день. Да, можете вернуть, о погашении долга надо договариваться письменным соглашением.
С уважением Через суд придётся возвращать квартиру, т.к. выставят требования по погашению сразу же всего долга. Однако срок исковой давности по месячным платежам составляет 3 года и действовали моратории на начисление и взыскании пеней за ЖКУ - с 06.04.2020 по 01.01.2021, с 01.04.2022 по 01.10.2022, а также с 28.02.2022 процентная ставка ЦБ РФ используемая при расчёте пеней установлена в размере 9,5 % и на 2022, 2023, 2024 годы используется % на дату оплаты долга, т.е. если ставка больше 9,5 % используется 9,5 %, а если меньше, то фактическая, например 8,0 %. Хочу вернуть квартиру администрации, которую ранее снимала по коммерческому найму. Но есть долг по коммунальным услугам. Смогу ли я имея долг, вернуть ключи техникам, с долг постепенно понашать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Ольга, добрый день. Да, можете вернуть, о погашении долга надо договариваться письменным соглашением.
С уважением
СпроситьЧерез суд придётся возвращать квартиру, т.к. выставят требования по погашению сразу же всего долга. Однако срок исковой давности по месячным платежам составляет 3 года и действовали моратории на начисление и взыскании пеней за ЖКУ - с 06.04.2020 по 01.01.2021, с 01.04.2022 по 01.10.2022, а также с 28.02.2022 процентная ставка ЦБ РФ используемая при расчёте пеней установлена в размере 9,5 % и на 2022, 2023, 2024 годы используется % на дату оплаты долга, т.е. если ставка больше 9,5 % используется 9,5 %, а если меньше, то фактическая, например 8,0 %.
СпроситьДа, исходя из условий договора возвращается В Вашем случае если нет задолженностей по услугам ЖКХ и нет претензий по имуществу то подлежит. Подпишите акт приемки - передачи квартиры где стороны не имеют претензий. Возвращается Вы же сами только что указали на условия договора о том что есть обязанность возврата и тут же задаёте вопрос о том возвращается или нет.
непонятно о чём вы хотите узнать Возвращается, исходя из того, что Вы написали. Хотелось бы узнать, возвращается ли страховой депозит если человек съедет раньше срока? В договоре написано:
1. При выезде нанимателя из жилого помещения, возвратить ему страховой депозит после предъявления Нанимателем Наймодателю оплаченных счетов, квитанций и подтверждения сохранности имущества… 2. Страховой депозит подлежит возврату Нанимателю в день окончания, либо расторжения договора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/19/30x30/5475e13b6927afc4d22fef07f2f991dd.jpg)
В Вашем случае если нет задолженностей по услугам ЖКХ и нет претензий по имуществу то подлежит. Подпишите акт приемки - передачи квартиры где стороны не имеют претензий.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Возвращается Вы же сами только что указали на условия договора о том что есть обязанность возврата и тут же задаёте вопрос о том возвращается или нет.
непонятно о чём вы хотите узнать
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/21/30x30/fd902f793e0e6cf88f3550ece8525502.jpg)
Мало информации, в связи с чем нужна экспертиза? По недостаткам хотите предъявлять? Если это ваша собственность, то вы можете, конечно, сделать экспертизу В любой день. А если Продали квартиру, то с момента регистрации перехода права собственности вам заходить в квартиру и делать экспертизу уже нельзя. Имеет смысл только если есть скрытые недостатки строительства, которые невозможно было выявить при приемке недвижимости. А если акт приёма на квартиру уже подписан экспертизу уже нельзя заказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Если это ваша собственность, то вы можете, конечно, сделать экспертизу В любой день. А если Продали квартиру, то с момента регистрации перехода права собственности вам заходить в квартиру и делать экспертизу уже нельзя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/18/30x30/b576e14e6010b389fa129585e9549754.jpg)
Имеет смысл только если есть скрытые недостатки строительства, которые невозможно было выявить при приемке недвижимости.
СпроситьДоговор аренды не надо заверять у нотариуса. При расторжении договора досрочно, составляете соглашение и акт сдачи приёмки квартиры. Скажите пожалуйста, хочу сдавать квартиру, готовлю договор на аренду. Оформлять буду на 11 месяцев с 1 января 2024 г. Мне в 2025 г. надо будет платить налоги за сдачу квартиры? Составлять будет как 13%от доходов и нужно предъявлять договор аренды? Но он будет составлен от руки и никаких печатей и нотариальных заверений. Договор имеет такую юридическую силу? И если вдруг люди раньше съедут, надо в договоре указывать дату выезда и как доказать, что уже не сдаю и деньги не получаю за аренду?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Договор аренды не надо заверять у нотариуса. При расторжении договора досрочно, составляете соглашение и акт сдачи приёмки квартиры.
СпроситьДа, вы можете пойти на приёмку квартиры, даже если письмо с уведомлением еще не пришло. Если вам позвонили и пригласили на этой неделе, значит, застройщик готов показать вам квартиру и подписать акт приема-передачи. Однако, если вы не уверены, что это ваша квартира или есть какие-то сомнения, лучше сначала проверить информацию и уточнить все детали у застройщика. Да, можно идти, если звонили точно от Застройщика. Главное, оформить правильно все документы по приемке.
[quote]Закон о ДДУ.[/quote] Пожалуйста, можно ли идти на приемку квартиры, если письмо с уведомлением еще не пришло, но по телефону позвонили и пригласили уже на этой неделе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/06/30x30/b0b96d81b094624bf20dc8abecdde8ab.jpg)
Да, вы можете пойти на приёмку квартиры, даже если письмо с уведомлением еще не пришло. Если вам позвонили и пригласили на этой неделе, значит, застройщик готов показать вам квартиру и подписать акт приема-передачи. Однако, если вы не уверены, что это ваша квартира или есть какие-то сомнения, лучше сначала проверить информацию и уточнить все детали у застройщика.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Да, можно идти, если звонили точно от Застройщика. Главное, оформить правильно все документы по приемке.
Закон о ДДУ.Спросить
Для приемки обычной квартиры этот ответ не подходит.
Это для приемки жилья, вновь построенного по договору долевого участия в строительстве.
А в покупаемой обычной квартире покупать квартиру с недостатками вы вообще не обязаны, можете другой вариант поискать. "Акт не надо подписывать до исправления всех недостатков. При этом у вас должен быть документ, подтверждающий наличие недостатков. После исправления должна быть повторная приёмка."
Вы дали такой комментарий 29.04.21 на вопрос надо ли полписывать акт приемке при простой покупке квартиры. А ей какое-нибудь юридическое обоснование такого порядка? Буду очень благодарен за отвт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Для приемки обычной квартиры этот ответ не подходит.
Это для приемки жилья, вновь построенного по договору долевого участия в строительстве.
А в покупаемой обычной квартире покупать квартиру с недостатками вы вообще не обязаны, можете другой вариант поискать.
СпроситьЛюди откуда? Вы сдаете деньги на капитальный ремонт. Кто устанавливал трубы? Кто установил неправильно, тот и должен переделывать, только нужно знать, кто устанавливал, в связи с чем, кто подписывал акт приемки и пр. Право смешно, что за люди, чем подтверждается то, что трубы установлены неправильно? Похоже на мошенников. Если вас ничего не беспокоит - откажите им. У нас 4 этажных многоквартирный дом. Пришли люди и говорят что наши трубы установлены не павильон и они хотят их установить правильно. С каждой квартиры требуют 10 т рублей. Владелец квартиры обязан эти деньги выделять по их требованию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/01/30x30/e7970469da11d6e2e199f2252d5b8941.jpg)
Люди откуда? Вы сдаете деньги на капитальный ремонт. Кто устанавливал трубы? Кто установил неправильно, тот и должен переделывать, только нужно знать, кто устанавливал, в связи с чем, кто подписывал акт приемки и пр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Право смешно, что за люди, чем подтверждается то, что трубы установлены неправильно? Похоже на мошенников. Если вас ничего не беспокоит - откажите им.
СпроситьГарантия на работы по капитальному ремонту на сегодняшний день составляет 5 лет с момента завершения работы и подписания акта сдачи-приемки дома. Поэтому виноват либо ФКР, либо подрядчик, который проводил работы. Гарантия на работы по капитальному ремонту составляет 5 лет с момента завершения работы В муниципальной квартире, в которой мы проживаем по договору соц. найма прорвало трубу отопления между комнатами (из комнаты в комнату идет трубу от радиатора до радиатора. В итоге вода залила нашу квартиру и все квартиры под нами (2-х этажный дом, квартира на 2-м этаже. ) В квартире в прошлом году и позапрошлом менялись трубы. Кто является виновником аварии и как это доказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Гарантия на работы по капитальному ремонту на сегодняшний день составляет 5 лет с момента завершения работы и подписания акта сдачи-приемки дома. Поэтому виноват либо ФКР, либо подрядчик, который проводил работы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Гарантия на работы по капитальному ремонту составляет 5 лет с момента завершения работы
СпроситьНеоднозначно а что еще там написано и кто был ответчик? Приставам нужно направлять ИЛ Как и куда писать заявление, на руках исполнительный лист о внесении изменений в акт приемки-передачи квартиры по уменьшению метража квартиры
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Нет, не нужно.
Никакая, если в договоре не указано иное или убытки по ст.15 ГК РФ.
Заезжать в квартире 11.09.23 года. В договоре купле-продажи (одновременно является актом приемки-передачи) было указано, что в течении 14 календарных дней с момента подписания договора (22.08.2023) Продавец обязан освободить Квартиру и передать покупателю. Вчера был последний день передачи (06.09.2023) - Продавец ставит перед фактом, что съедит с квартиры только 11.09.2023 - нарушая сроки, в договоре указанные. Вопросы следующие: Нужно ли подписывать акты-приемки передачи Покупателю, если в договоре написано, что он одновременно и акт приемки-передачи, а также сроки просрочены и это меня Покупателя не удовлетворяет? Также какая будет ответственность Продавцу за нарушение сроков договора купли-продажи? Так же какие будут действия дальнейшие Покупателя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нет, не нужно.
Никакая, если в договоре не указано иное или убытки по ст.15 ГК РФ.
Заезжать в квартире 11.09.23 года.
СпроситьЯвляется. Является весомым аргументом;
не принимайте квартиру Добрый день! Такие недостатки являются основанием для предъявления претензии застройщику (ст. 29 Закона о защите прав потребителей), Вы можете потребовать либо устранения всех недоделок, либо компенсации их стоимости. Можете пока не подписывать акт приемки квартиры, а предъявить застройщику официальную претензию. Если в течение месяца застройщик не пойдет Вам навстречу, обращайтесь в суд. Здравствуйте. Да, является. Обязаны устранить Да можно не подписывать акт передачи квартиры, а предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Я участвовал в долевом строительстве многоквартирного дома! Дом сдали в эксплуатацию. В договоре было прописана гидроизоляция, стяжка, линолеум в квартире. По факту этого нет. Является ли это весомым аргументом, для отказа в принятии квартиры?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Такие недостатки являются основанием для предъявления претензии застройщику (ст. 29 Закона о защите прав потребителей), Вы можете потребовать либо устранения всех недоделок, либо компенсации их стоимости. Можете пока не подписывать акт приемки квартиры, а предъявить застройщику официальную претензию. Если в течение месяца застройщик не пойдет Вам навстречу, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Я приезжал на объект, акт приемки не подписал, указал недочеты. Через 60 дней мне прислали односторонний акт приемки (в котором не стали прописывать стяжку и линолеум, как в договоре) вы возьметесь за это дело? И дистанционно сможете? Я просто с приморского края, г.Владивосток
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/b015162b3259c549ba75978403a9873f.jpg)
Добрый день. Вам нужно подавать в суд иск о признании одностороннего акта недействительным. Для составления иска можете обратиться к любому юристу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Да можно не подписывать акт передачи квартиры, а предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.
СпроситьЗдравствуйте! Ну так а в вашей квартире на каком основании проводили перепланировку Что делать? Подписывать акт приёмки? Я дольщик. При первичном осмотре квартиры увидел: по потолку ванной комнаты и потолку прихожей проходит труба ГВС, которая относится к квартире этажом выше. Оказалось, что в квартире сверху, была сделана перепланировка с переносом стен и труб ГВС. Перепланировка сделана застройщиком для особого клиента. Со мной никаких согласований не проводилось. Застройщик уверяет, что ничего изменить нельзя. Всё сделано по проекту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Ну так а в вашей квартире на каком основании проводили перепланировку
СпроситьНет, поскольку арендодатель может за них спросить, ведь они являются его собственностью. А вот передать их по акту при приёмке квартиры в аренду - вполне. Почему бы не спросить разрешения у самого арендодателя? Арендодатель - физ лицо. А арендатор ИП или юр-лицо? Между физическими лицами (наймодатель - наниматель) должен быть заключен не договор аренды, а договор найма жилого помещения. Можно ли арендатору выкинуть вещи арендодателя которые не прописаны в договоре
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Если есть недостача метража, то конечно, можно требовать уменьшения, если вы заплатили конкретно за метры. Да, можно. Для начала напишите претензию застройщику, не ответит - возмещение через суд Можно, конечно, направляйте претензию и требования об оплате суммы пропорционально недостающим квадратным метрам. Затем исковое заявление в суд о взыскании разницы. Мы купили квартиру в новостройке по дду, отделка шла в подарок.
Дом сдан, в день приемки мы подписали акт приема передачи квартиры, так как мешающих проживанию проблем не было выявлено, а спустя 4 дня мы получили результат независимого обмера, который заказали в день приемки, площадь ушла в минус на 1,5 метра, но по предоставленному застройщиком кадастровому плану не хватает 0.93, вопрос, можно ли вернуть деньги за эти 1.5 метра?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Если есть недостача метража, то конечно, можно требовать уменьшения, если вы заплатили конкретно за метры.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Да, можно. Для начала напишите претензию застройщику, не ответит - возмещение через суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можно, конечно, направляйте претензию и требования об оплате суммы пропорционально недостающим квадратным метрам. Затем исковое заявление в суд о взыскании разницы.
СпроситьЧитайте также:
- Нет акта приема передачи квартиры что делать
- Акт приема и передачи квартиры
- Акт приемки
- Договор акта передачи квартиры
- Договор акт приемки
- Акт приема квартиры от застройщика
- Акт залив квартира
- Акт приема передачи квартиры от застройщика
- Акт приема передачи квартиры в собственность
- Акт приема квартиры не подписан
- Акт сдачи квартиры
- Подписание акта передачи квартиры
- Как получить акт приема передачи квартиры
- Если не подписан акт приема передачи квартиры