Алименты с пенсии по инвалидности / Алименты - 833 советов адвокатов и юристов
Жалуйтесь в орган опеки. Подайте в СФР заявление об изменении реквизитов счета, на который будет поступать пенсия ребенка по инвалидности.
Подайте мировому судье по месту жительства заявление о выдаче судебного приказа на взыскание с матери алиментов. Ть бросила семью и живёт с другим пеньсию ребёнка инвалида не платит ребёнку
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/06/30x30/a7aa2eb6fcae21f3655c0442eb7fa157.jpg)
Подайте в СФР заявление об изменении реквизитов счета, на который будет поступать пенсия ребенка по инвалидности.
Подайте мировому судье по месту жительства заявление о выдаче судебного приказа на взыскание с матери алиментов.
СпроситьА алименты у Вас в ТДС? Или в процентном соотношении? Ничего не грозит, если удерживаемой суммы хватает Здравствуйте. Если с вас взыскивают по 1/4 с дохода, то вам сумму задолженности насчитают за прошедший период, поскольку вы скрыли доходы.
Если вам присудили платить определенную сумму, к примеру 6 000, 00 р. То ничего не будет. Просто бывшая жена узнав об этом может пойти в суд, для назначения алиментов в процентах, если так будет больше чем в твердой сумме.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Доброе утро!
Грозит тем, что пристав получит отвоевать из ПФР и узнаёт, что Вы трудоустроены.
Потом пристав направит работодателю постановление об обращении взыскания на заработную плату. Не грозит Перерамчет возможно Я плачу алименты с пенсии по инвалидности по постановлению суммы судебного приказа, но о том что работаю официально они не в курсе, что за это грозит работаю
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/19/30x30/507744.jpg)
Здравствуйте. Если с вас взыскивают по 1/4 с дохода, то вам сумму задолженности насчитают за прошедший период, поскольку вы скрыли доходы.
Если вам присудили платить определенную сумму, к примеру 6 000, 00 р. То ничего не будет. Просто бывшая жена узнав об этом может пойти в суд, для назначения алиментов в процентах, если так будет больше чем в твердой сумме.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Доброе утро!
Грозит тем, что пристав получит отвоевать из ПФР и узнаёт, что Вы трудоустроены.
Потом пристав направит работодателю постановление об обращении взыскания на заработную плату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Со всех видов доходов. Заявление на оставление прожиточного подали Должны платить алименты:
на родителей инвалидов 1-2 группы/пенсионеров по возрасту;
на несовершеннолетних детей;
детям 18-23 лет, при условии их обучения на стационаре в ВУЗ;
отпрыскам, имеющим инвалидность с детства;
жене, которая беременна общим малышом;
супруге, что воспитывает малыша до 3 лет;
жене, на содержании которой общий отпрыск инвалид;
жена инвалид, нуждающаяся в помощи. Алименты платятся с любого вида дохода включая все виды пенсии. Поэтому ответ да. Пожалуйста с З группы инвалидности изымаются алименты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Должны платить алименты:
на родителей инвалидов 1-2 группы/пенсионеров по возрасту;
на несовершеннолетних детей;
детям 18-23 лет, при условии их обучения на стационаре в ВУЗ;
отпрыскам, имеющим инвалидность с детства;
жене, которая беременна общим малышом;
супруге, что воспитывает малыша до 3 лет;
жене, на содержании которой общий отпрыск инвалид;
жена инвалид, нуждающаяся в помощи.
СпроситьАлименты на детей начисляются до 18 лет. На срок обучения на очном отделении продляются по совместной договоренности родителей. Принудительно не продлят. Это очень распространенное заблуждение.
Принудительно алименты взыскиваются до 18 лет. И могут быть отменены судом ранее при условии устройства ребенка в возрасте от 16 лет официально на работу по трудовому договору на полную смену.
СпроситьАлименты платятся с любого вида дохода включая все виды пенсии. Поэтому ответ да.
СпроситьРазмер удержаний из заработной платы - 50%, если алименты - до 70%. По правилу, установленному статьей 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве», взыскание не может быть обращено на доходы должника, связанные со страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности. Обращение взыскания на пособия по временной нетрудоспособности и безработице возможно лишь при погашении задолженности по уплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей 50% от зарплаты и 100% иные вступления Удержания производят и с заработной платы и с больничного. 50 % будут удерживать Арестовали карты, взыскание через суд. Подскажите снимать будут по 50% или под 0 если придёт заработная плата и больничный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
По правилу, установленному статьей 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве», взыскание не может быть обращено на доходы должника, связанные со страховым обеспечением по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Обращение взыскания на пособия по временной нетрудоспособности и безработице возможно лишь при погашении задолженности по уплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Удержания производят и с заработной платы и с больничного. 50 % будут удерживать
СпроситьДобрый день!
К сожалению, нет.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли подать на алименты на невестку, если сын умер, дочь живет в другой стране, нет возможности уехать к ней. Пенсия 21 т. р., есть инвалидность.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Размер алиментов на детей не зависит от наличия инвалидности у родителя и составляет:
25% дохода – на одного ребенка;
33% – на двоих;
50% – на троих и более.
Группа инвалидности на размер или возможность не совершать выплаты не влияет, выплачивать алименты обязаны люди с 1, 2 или 3 группой без каких-либо поблажек. Здравствуйте 🤝
Вы можете просто развестись. Алименты могут назначить только по отдельному иску супруга
С уважением Вы про какие алименты спрашиваете?
На детей? Или супруга инвалида?
Если на детей, то вам юрист ранее в ответе указал, что алименты будут с пенсии по инвалидности у него удерживаться.
Если вы о содержании супруга, то ничего на вас не возложат.
[u]С Уважением! [/u] Муж стал инвалидом в результате пьянок и гулянки. Имеется уголовное дело, его порезали ножом, 2 группа инвалидности. На данный момент, муж влюблен и морально я не могу жить с ним. Когда то я пожалела его, выходила, 22 года прошло. Сейчас пенсионерка. При разводе, что будет с алиментами?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Размер алиментов на детей не зависит от наличия инвалидности у родителя и составляет:
25% дохода – на одного ребенка;
33% – на двоих;
50% – на троих и более.
Группа инвалидности на размер или возможность не совершать выплаты не влияет, выплачивать алименты обязаны люди с 1, 2 или 3 группой без каких-либо поблажек.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте 🤝
Вы можете просто развестись. Алименты могут назначить только по отдельному иску супруга
С уважением
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Вы про какие алименты спрашиваете?
На детей? Или супруга инвалида?
Если на детей, то вам юрист ранее в ответе указал, что алименты будут с пенсии по инвалидности у него удерживаться.
Если вы о содержании супруга, то ничего на вас не возложат.
С Уважением!
СпроситьДобрый день!
В размере установленным решением суда.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здесь ваша инвалидность не сыграет роли и шанс сохранитть прожиточный минимум у вас нет - будут вычитывать 25% с дохода. Ваша пенсия = ежемесячный доход, так что готовьтесь!
Удачи! 1/4 всех доходов, а вообще сколько суд взыщет Я не работающий инвалид 3 группы. Сколько я должен платить алиментов на одного ребенка.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
В размере установленным решением суда.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/19/30x30/c2cebaa51f14dd9d8e65a287ace980cb.jpg)
Здесь ваша инвалидность не сыграет роли и шанс сохранитть прожиточный минимум у вас нет - будут вычитывать 25% с дохода. Ваша пенсия = ежемесячный доход, так что готовьтесь!
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Как Вы правильно заметили, это "доходы", с любых доходов судебные приставы имёют право удерживать.
Пенсию можно получать наличкой через почту, тогда они не смогут удержать с неё никакую часть. Здравствуйте, алименты не являются доходом и они обладают исполнительским иммунитетом, следовательно, на них взыскание обращать также нельзя (ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве"). К сожалению пенсия по инвалидности даже, если она платится в связи с инвалидностью ребёнка не обладает исполнительским иммунитетом. Вы можете открыть в кредитной организации номинальный счет для перечисления туда алиментов и социальной пенсии по инвалидности. На данный счет пристав не имеет право обращать взыскание. Женщина совершила преступление по статья 112 часть 2. по решению суда она должна возместить вред нанесенный здоровью. У нее есть ребенок инвалид за которого она получает пенсию, а так же алименты. Могут ли приставы удерживать средства с этих доходов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/fe627a47f9d574959882ae851ed719df.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, алименты не являются доходом и они обладают исполнительским иммунитетом, следовательно, на них взыскание обращать также нельзя (ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве"). К сожалению пенсия по инвалидности даже, если она платится в связи с инвалидностью ребёнка не обладает исполнительским иммунитетом. Вы можете открыть в кредитной организации номинальный счет для перечисления туда алиментов и социальной пенсии по инвалидности. На данный счет пристав не имеет право обращать взыскание.
СпроситьА при чем тут ребенок? С данных выплат (по ранению), алименты не отчисляются. Добрый день.
Ребенок никакого отношения к ранению не имеет.
Касаемо, вопроса о откуда взыскивать.
С пенсии будете взыскивать.
Вам не интересно, как человек будет существовать без ноги и руки? Добрый вечер.
1)Ребенку ничего не положено, ему было бы положено в случае гибели.
2)Несмотря на то, что данный вид обеспечения носит социальный характер и направлен на финансовую поддержку нетрудоспособного гражданина, с пенсии по инвалидности также удерживаются алименты. Это также прямо указано в тексте закона об исполнительном производстве. Алименты и будет платить с пенсии по инвалидности. Здравствуйте. Алименты ребёнок будет также получать. Это обязательно. У отца пенсия будет по инвалидности.
С уважением, Дарья Алексеевна Бывшего мужа забрали воевать он получил травму остался без ноги и руки что положено ребенку. Он платил алименты через приставов.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/21/30x30/fd902f793e0e6cf88f3550ece8525502.jpg)
Добрый день.
Ребенок никакого отношения к ранению не имеет.
Касаемо, вопроса о откуда взыскивать.
С пенсии будете взыскивать.
Вам не интересно, как человек будет существовать без ноги и руки?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/753ad8eb6919f119edb22bf492219b9c.jpg)
Добрый вечер.
1)Ребенку ничего не положено, ему было бы положено в случае гибели.
2)Несмотря на то, что данный вид обеспечения носит социальный характер и направлен на финансовую поддержку нетрудоспособного гражданина, с пенсии по инвалидности также удерживаются алименты. Это также прямо указано в тексте закона об исполнительном производстве.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Здравствуйте. Алименты ребёнок будет также получать. Это обязательно. У отца пенсия будет по инвалидности.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Некоторые заявители ошибочно полагают, что под доходами для назначения универсального пособия понимается только заработная плата. Однако, перечень учитываемых доходов, установленный федеральными правилами, намного шире.
[u]Что учитывается[/u]:
[i]-[b] все виды пенсий, в том числе на ребенка по инвалидности[/b];
- алименты;
- пособия и компенсации;
- доходы от самозанятости и патента (без вычета расходов);
- проценты по вкладам в банках;
- доходы от продажи, аренды и найма имущества и т.д.[/i]
___
С уважением! Учитывают ли в доход пенсию ребёнка по инвалидности, при подаче на универсальное пособие
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/11/30x30/3bb21bd51e9914a7ac30edbf8bddd339.jpg)
Здравствуйте, Юлия.
Некоторые заявители ошибочно полагают, что под доходами для назначения универсального пособия понимается только заработная плата. Однако, перечень учитываемых доходов, установленный федеральными правилами, намного шире.
Что учитывается:
- все виды пенсий, в том числе на ребенка по инвалидности;
- алименты;
- пособия и компенсации;
- доходы от самозанятости и патента (без вычета расходов);
- проценты по вкладам в банках;
- доходы от продажи, аренды и найма имущества и т.д.
___
С уважением!
СпроситьДобрый вечер, да вы можете подать на алименты. В тексте вопроса нет оснований для взыскания алиментов с сына Здравствуйте, Галина!
Если инвалидности нет и вы не на пенсии, то с большей долей вероятности вам откажут во взыскании алиментов.
Взыскиваются именно на нетрудоспособных, а у вас еще возраст позволяет работать и группы нет.
[quote]ст. 87 СК РФ,
Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих [b]нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей[/b] и заботиться о них.[/quote]
[u]С Уважением! [/u] Могу ли я подать в суд на взыскание алиментов на свое содержание с трудоспособного сына, ему 23 года, детей нет. Фактически всю жизнь воспитывала его одна. Состою на учете в пнд 20 лет, инвалидности нет. Мне 48 лет. Работать по состоянию здоровья уже не могу. Могут ли взыскать алименты с сына, если он отказывается помогать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/19/30x30/d149c858b9b68f4856f2f9ab95115ea2.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Галина!
Если инвалидности нет и вы не на пенсии, то с большей долей вероятности вам откажут во взыскании алиментов.
Взыскиваются именно на нетрудоспособных, а у вас еще возраст позволяет работать и группы нет.
ст. 87 СК РФ,Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
С Уважением!
СпроситьБудете платить 1/4 с вашей пенсии по инвалидности. Никаким образом размер алиментов не зависит от нахождения ребенка в детском доме. Нет, не зависит. Но алиментщик может обратиться в суд и обосновать свое тяжелое материальное положение, просить уменьшить долг по алиментам. Зависит ли размер алиментов на несовершеннолетнего ребëнка от его нахождения в детском доме?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Никаким образом размер алиментов не зависит от нахождения ребенка в детском доме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/30/30x30/349204bc4b9dc3105aa2bb762ccf248d.jpg)
Нет, не зависит. Но алиментщик может обратиться в суд и обосновать свое тяжелое материальное положение, просить уменьшить долг по алиментам.
СпроситьПристав не прав. С пенсии также высчитываются алименты. Ольга Колесникова, ФССП обязано удерживать алименты из пенсии, в связи с чем обращайтесь с жалобой к старшему судебному приставу по подчиненности в порядке ст. 123 Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ Инвалид обязан платить алименты. Это беда ФССП в последние годы, набирают верных и хотят чтоб они работали как умные...
Ваши действия:
1) Получить от пристава письменный ответ (постановление).
2) Написать жалобу в прокуратуру района с приложением ответа (писать начальнику отделения-чаще всего бессмысленно).
3) С улыбкой наблюдать, как прокуратура нагибает ОСП и в частности того умника, который вам так ответил.
4) После того, как все встанет на свои места - предъявить иск ФССП, за действия сотрудника. Должник не платил алименты. А теперь получил инвалидность 2 нерабочая группа. Пристав сказал, что из пенсии алименты не платятся. Как быть? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Ольга Колесникова, ФССП обязано удерживать алименты из пенсии, в связи с чем обращайтесь с жалобой к старшему судебному приставу по подчиненности в порядке ст. 123 Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Это беда ФССП в последние годы, набирают верных и хотят чтоб они работали как умные...
Ваши действия:
1) Получить от пристава письменный ответ (постановление).
2) Написать жалобу в прокуратуру района с приложением ответа (писать начальнику отделения-чаще всего бессмысленно).
3) С улыбкой наблюдать, как прокуратура нагибает ОСП и в частности того умника, который вам так ответил.
4) После того, как все встанет на свои места - предъявить иск ФССП, за действия сотрудника.
СпроситьВыплату на иждивенца нельзя отменить, так как он не лишен родительских прав и по решению суда должен выплачивать алименты.
[b]А вот что касается пенсии, то с нее также подлежат удержанию алименты.[/b]
Требуйте пристава направить в ПФР Постановление об удержании алиментов с пенсии должника.
[u]Всех благ Вам! [/u] Выплата полагается ролителю. Платятся ли алименты с пенсии по инвалидности 3 группы?
Бывший муж (официально развелись 16 лет назад) получил группу, получает пенсию. А ещё оказывается, подал на выплату на дочь, будто она находится у него на иждивении. В воспитании ребенка участия не принимает, с его работы приходят алименты в размере 1683₽. Куда обращаться, если алименты с пенсии должны снимать? Законна ли выплата на иждивенца и можно ли ее отменить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Выплату на иждивенца нельзя отменить, так как он не лишен родительских прав и по решению суда должен выплачивать алименты.
А вот что касается пенсии, то с нее также подлежат удержанию алименты.
Требуйте пристава направить в ПФР Постановление об удержании алиментов с пенсии должника.
Всех благ Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
К сожалению, если вы в разводе, то вы уже не семья. Вам ничего не положено. Ребёнку - пенсия по потери кормильца, если отец погибнет. А так, как в общем случае, только алименты. В Мае вступил закон об упрощении мер поддержки семьям участников спецоперации на Украине. Куда обращаться. Документы. И если в разводе. Получаю алименты. Ребенок на инвалидности.
В обязательном порядке. Будут удерживать из пенсии по инвалидности. Будут Должник по алиментам сделал инвалидность. Будут ли с пенсии по инвалидности вычитывать алименты?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Здравствуйте
Одобрят конечно.
Алименты на содержание ребенка будут назначены, даже если вы не трудоустроены. Добрый день!
Да, сможете взыскать алименты. Вам нужно обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа (ст.128 ГПК РФ).
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для получения пособия помимо алиментов вы должны быть либо занятой, либо иметь документально подтвержденные причины, которые позволяют вам не работать, например, инвалидность, пенсия и т.д. Здравствуйте. На алименты можно подать в суд для вынесения решения, так же можно с супругом заключить нотариально заверенное соглашение на твердую сумму, которую он будет выплачивать ежемесячно.
Для пособия у вас должен быть доход, из-за нулевого дохода пособие не назначат С мужем в разводе. Через суд хочу подать на взыскание алиментов. Официально не работаю. Одобрят ли уп?
Здравствуйте
Одобрят конечно.
Алименты на содержание ребенка будут назначены, даже если вы не трудоустроены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Да, сможете взыскать алименты. Вам нужно обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа (ст.128 ГПК РФ).
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Для получения пособия помимо алиментов вы должны быть либо занятой, либо иметь документально подтвержденные причины, которые позволяют вам не работать, например, инвалидность, пенсия и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Здравствуйте. На алименты можно подать в суд для вынесения решения, так же можно с супругом заключить нотариально заверенное соглашение на твердую сумму, которую он будет выплачивать ежемесячно.
Для пособия у вас должен быть доход, из-за нулевого дохода пособие не назначат
СпроситьВам необходимо обратиться в суд с административным иском Здравствуйте, обжалуйте действия судебного пристава в суд. Здравствуйте, Надежда!
Не хочу вас разочаровывать, но пристав не сохраняет прожиточный минимум, если долг имеется по алиментам или возмещение ущерба по преступлению.
[b]Суд вам откажет.[/b]
Прожиточный сохраняется если долги по кредитам, ЖКУ и т.д.
Алименты либо причинение вреда здоровью - это исключение.
[u]С Уважением! [/u] Пристав дал отрицательный ответ на Заявление о сохранении прожиточного минимума. Взыскание наложено на пенсию по старости (возраст 64 года)70%%,других источников дохода нет. Муж на пенсии по инвалидности, 1 группа, Основание - возмещение ущерба по преступлению. Дальше...?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/24/30x30/cd71c7177ed46919a6893537cf5f1386.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/04/30x30/128645.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Надежда!
Не хочу вас разочаровывать, но пристав не сохраняет прожиточный минимум, если долг имеется по алиментам или возмещение ущерба по преступлению.
Суд вам откажет.
Прожиточный сохраняется если долги по кредитам, ЖКУ и т.д.
Алименты либо причинение вреда здоровью - это исключение.
С Уважением!
СпроситьПри рассмотрении дела о пересмотре размера алиментов на ребенка инвалида суд учитывает все затраты, которые необходимы для обеспечения адекватного уровня жизни ребенка с учетом его инвалидности. Обычно эти затраты делятся между обоими родителями пропорционально их доходам.
При этом, размер пенсии ребенка может учитываться в расчетах, если эта пенсия является основным источником его средств к существованию. Однако, необходимо учитывать, что суд может принимать во внимание только документально подтвержденные расходы, которые необходимы для обеспечения нужд ребенка. При подаче на пересмотр размера алиментов на ребенка инвалида я суммировал все затраты. При принятии решения судом эти затраты делятся на двоих родителей? Учитывается ли размер пенсии ребенка в счёт этих затрат?
При рассмотрении дела о пересмотре размера алиментов на ребенка инвалида суд учитывает все затраты, которые необходимы для обеспечения адекватного уровня жизни ребенка с учетом его инвалидности. Обычно эти затраты делятся между обоими родителями пропорционально их доходам.
При этом, размер пенсии ребенка может учитываться в расчетах, если эта пенсия является основным источником его средств к существованию. Однако, необходимо учитывать, что суд может принимать во внимание только документально подтвержденные расходы, которые необходимы для обеспечения нужд ребенка.
СпроситьНана, потому что пенсионный фонд не осуществлял удержания Чтобы пенсионный осуществлял удержание, надо чтобы у него было постановление пристава об удержании алиментов или заявление изыскателя с исполнительным документом. Племяннику назначена страховая пенсия по инвалидности. Работодатель удерживал алименты на детей, а пенсионный фонд этого не осуществляет. Образовалась задолженность. Почему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Чтобы пенсионный осуществлял удержание, надо чтобы у него было постановление пристава об удержании алиментов или заявление изыскателя с исполнительным документом.
СпроситьНикак.
СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
[quote]1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. [/quote] Никак, даже с пенсии по инвалидности удерживаются алименты. Здравствуйте, нет такого понятия не платить официально, суд может освободить от алиментов если есть основания. Здравствуйте. Родители обязаны платить алименты на содержание ребёнка. Обязанность по финансовому обеспечению несовершеннолетних детей в одинаковой мере возлагается на обоих родителей. Даже лишенный родительских прав, родитель обязан выплачивать алименты на ребёнка. Как официально не платить алименты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Никак.
СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте, нет такого понятия не платить официально, суд может освободить от алиментов если есть основания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/11/30x30/3993e10c91ca2808bea8935320e62ba7.jpg)
Здравствуйте. Родители обязаны платить алименты на содержание ребёнка. Обязанность по финансовому обеспечению несовершеннолетних детей в одинаковой мере возлагается на обоих родителей. Даже лишенный родительских прав, родитель обязан выплачивать алименты на ребёнка.
СпроситьДобрый день!
[b]На основании исполнительных документов могут быть удержаны суммы из страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений такой выплаты), [/b]а также накопительной пенсии и срочной пенсионной выплаты. При этом из пенсии по случаю потери кормильца, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, удержание не производится (п. п. 9, 10 ч. 1 ст. 101 Закона N 229-ФЗ).
[b]Пишите жалобу на имя начальника отдела судебный приставов. [/b] Отец ребенка не платит алименты, он уже год как парализован и получает пенсию (группу инвалидности не знаю). Пристав сказала что они не имеют права с нее снимать и просят забрать заявление о алиментах. Как быть в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
На основании исполнительных документов могут быть удержаны суммы из страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений такой выплаты), а также накопительной пенсии и срочной пенсионной выплаты. При этом из пенсии по случаю потери кормильца, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, удержание не производится (п. п. 9, 10 ч. 1 ст. 101 Закона N 229-ФЗ).
Пишите жалобу на имя начальника отдела судебный приставов.
СпроситьДобрый день. Не возможно списать долг из накопительной части пенсии. В ст 101 фз 229 говорится о том, с чего нельзя взыскивать долг, перечисляется: с начислений в ФСС, за исключением страховой пенсии и пенсии по инвалидности, а также с накопительной пенсии. Не возможно списать долг. У б.мужа оч.большой долг по алиментам. Можно ли списать этот долг с накопительной части пенсии. Если он пенсионер не работающий, и эти накопления лежат не тронутыми в пфр. Алиметы через приставов оформленны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/24/30x30/f61806958fc0eb212a66415dd05da9da.jpg)
Добрый день. Не возможно списать долг из накопительной части пенсии. В ст 101 фз 229 говорится о том, с чего нельзя взыскивать долг, перечисляется: с начислений в ФСС, за исключением страховой пенсии и пенсии по инвалидности, а также с накопительной пенсии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Да, должен высчитывать. Размер алиментов устанавливается решением суда. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.07.1996 №841, нетрудоспособность алиментообязанного не является основанием для отмены обязательств по содержанию ребенка, поэтому алименты с пенсии по инвалидности удерживаются в любом случае.
Их размер зависит от величины пособия и количества детей:
один ребенок – 25 %;
двое детей – 33 %;
трое детей и более – 50 %.
Если инвалид продолжает трудовую деятельность, алименты взыскиваются не только с пенсии, но и с заработной платы. Порядок взыскания в обоих случаях одинаковый. Да имеют право взыскивать если она единственный доход. Процент - либо установленный в исполнительном документе (если нет долга), если есть долг-до 70 % ,не распространяется в данном случае правило оставления прожиточного минимума. Имеют ли право судебные приставы высчитывать алименты с пенсии по инвалидности. Если да, то сколько процентов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.07.1996 №841, нетрудоспособность алиментообязанного не является основанием для отмены обязательств по содержанию ребенка, поэтому алименты с пенсии по инвалидности удерживаются в любом случае.
Их размер зависит от величины пособия и количества детей:
один ребенок – 25 %;
двое детей – 33 %;
трое детей и более – 50 %.
Если инвалид продолжает трудовую деятельность, алименты взыскиваются не только с пенсии, но и с заработной платы. Порядок взыскания в обоих случаях одинаковый.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да имеют право взыскивать если она единственный доход. Процент - либо установленный в исполнительном документе (если нет долга), если есть долг-до 70 % ,не распространяется в данном случае правило оставления прожиточного минимума.
СпроситьЕсли плательщик алиментов не сообщит приставу о своем трудоустройстве, - себе хуже сделает. Согласно ст. 82 СК РФ (см. и комментарии к данной статье), алименты взыскиваются с пенсии по возрасту/инвалидности, + с заработной платы в размере, установленном решением суда. Например, пенсия составляет 10 000 руб. и з/п 10 000 в месяц. Судом установлено взыскание алиментов в размере 25% от дохода ответчика. Значит, теперь об обязан будет выплачивать 5000 руб. Алименты будут взысканы с даты, указанной в решении суда и исполнительном документе. Согласно ст. 107 СК РФ, алименты могут быть взысканы и за предыдущий период (в пределах 3 летнего срока). Согласно ст. 115 СК РФ, взыскатель может обратиться в суд и за взысканием неустойки. Человек платит алименты с пенсии, если он устроится на работу и не сообщит приставам об этом. И как будут производиться удержания с другого заработка, с момента поступления исполнительного документа или как приступил к работе, если задолженности нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/28/30x30/424121.jpg)
Если плательщик алиментов не сообщит приставу о своем трудоустройстве, - себе хуже сделает. Согласно ст. 82 СК РФ (см. и комментарии к данной статье), алименты взыскиваются с пенсии по возрасту/инвалидности, + с заработной платы в размере, установленном решением суда. Например, пенсия составляет 10 000 руб. и з/п 10 000 в месяц. Судом установлено взыскание алиментов в размере 25% от дохода ответчика. Значит, теперь об обязан будет выплачивать 5000 руб. Алименты будут взысканы с даты, указанной в решении суда и исполнительном документе. Согласно ст. 107 СК РФ, алименты могут быть взысканы и за предыдущий период (в пределах 3 летнего срока). Согласно ст. 115 СК РФ, взыскатель может обратиться в суд и за взысканием неустойки.
Спросить