Бланк акта / Документы - 532 советов адвокатов и юристов

Людмила Анатольевна, этот вопрос регламентируют:

- Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об актах гражданского состояния" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)

- Постановление Правительства РФ от 04.10.2018 N 1191 (ред. от 05.10.2021) "Об утверждении Правил изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. В каком документе можно найти образец свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, которое выдается на руки человеку, где указано, каким должен быть цвет свидетельства?

В ЗАГС обратиться, они расскажут все, выдадут бланк заявления, который нужно будет заполнить и Вам и человеку который в СИЗО. Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» Лариса, добрый день!

Лицо находящееся в СИЗО обращается к администрации с заявлением, на имя руководителя, о выдаче бланка для оформления брачного союза. Одновременно уточняет какой ЗАГС работает с данным СИЗО. Заполненное заявление передает Вам, Вы отнесете в прикрепленный ЗАГС. Процедуру Вам разъяснят, день определят. Роспись будет в СИЗО. Если совсем коротко, то разрешение следователя, если за судом, то суда+согласие начальника СИЗО Что нужно для регистрации брака с человеком находящимся в СИЗО

За помощью в составлении жалобы или для подробной консультации можете обратиться к любому юрисиу в личные сообщения. Акт бланк строгой отчётности, но суд рассматривает фактически Форма N 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)"-НЕ строгой отчетности

серии нет

есть регистрационный номер, вписывается от руки после регистрации в журнале наркодиспансера Акт освидетельствования это бланк строгой отчётности он должен иметь серию и номер допускается вообще дописывание номера

Добрый день! Работодатель не в налоговую предоставляет данные, а в Фонд социального страхования. При каждом увольнении сотрудника в СФР необходимо сообщить набор сведений о работодателе и увольняемом лице на бланке ЕФС-1. Основание увольнения нужно указать в виде кода и словесно со ссылкой на норму ТК РФ или иного НПА. На оформление отчета и его представление отводится [b]один рабочий день[/b].

А СФР уже передает сведения в налоговую

По налоговой, единственное когда отчет будут подавать квартальный или ЕНВД, в зависимости от системы налогооблажения, там естественно укажут. Но тем не менее, если Вас интересует 2-НДФЛ, то она должна появиться в ближайшее время, как и сведения в электронной трудовой книжке В какой срок после увольнения с организации, работодатель должен предоставить сведения в отношении уволенного сотрудников в налоговый орган. На какую норму закона ссылаться. Спасибо.

Здравствуйте Анастасия

[b]Бланк по форме N16 заполняется[/b]: заявление об установлении отцовства (заполняется отцом, не состоящим в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка и [u]не имеющим возможности лично обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию [/u]актов гражданского состояния, для подачи заявления об установлении отцовства) согласно

Приложение N 1

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 1 октября 2018 г. N 201" Формы заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния" с изменениями и дополнениями от:

8 ноября 2023

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна Какую форму ф 15 или ф 16 нужно использовать для заполнения заявления на установление отцовства и заверить нотариально. Муж уезжает и не может быть в ЗАГСе. До рождения ребенка не были в браке. Сейчас в браке

Повторное свидетельство о смерти из ДНР выдается территориальными отделами записи актов гражданского состояния (ЗАГС) на основании записи акта гражданского состояния, если оригинал свидетельства был украден, потерян, поврежден или уничтожен.

Для получения повторного свидетельства о смерти необходимо заполнить бланк заявления, уплатить республиканскую пошлину и платные услуги отдела ЗАГС, а также предъявить документы, подтверждающие родственные отношения с умершим или право на наследование.

Срок выдачи повторного свидетельства о смерти зависит от загруженности отдела ЗАГС и может варьироваться от нескольких дней до нескольких недель. Обычно истребование повторного свидетельства о смерти занимает около 5 рабочих дней. Через сколько времени после подачи заявления на повторное свидетельство о смерти из днр приходит оно

Пригласить кадастрового инженера, который имеет право составлять технический план и иные документы о том, что помещение пригодно для круглогодичного проживания. Кадастровый инженер может подать заявление и документы в Росреестр для регистрации. Добрый день.

Вызвать кад. инженера. Вопрос некорректный. Само понятие Дача, как указано в ст. 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

[quote]здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании;[/quote]

Если вы хотите оформить дачу по дачной амнистии, то обмеряете дачу, заполняете бланк декларации и подаете все в Росреестр Как самому перевести дачу из нежилого помещения в жилое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тимур,

Если флаг России принадлежит народу, то герб — государству. В официальных целях его можно наносить только на бланки законов, актов федеральных органов власти, органов ЗАГС, высших судов, на фасады зданий госорганов. С 2017 года разрешено изображение герба в неофициальных целях на сувенирной, канцелярской и подарочной продукции. Флаг можно беспрепятственно размещать на жилых домах, автомобилях, в офисах, приносить на публичные мероприятия в любые дни, не только по праздникам.

Если флаг России принадлежит народу, [u]то герб — государству. В официальных целях его можно наносить только на бланки законов, [u]актов федеральных органов власти, органов ЗАГС, высших судов, на фасады зданий Госорганов.[/u][/u] Можно флаг России вешать с гербом перед торговым центром (на флаге России изображение герб) Есть такое понятие что с гербом именно вешают у резиденции президента?

Как правило в течение месяца. В соответствии с нормативным актом школа обязана изготовить дубликат в течение 1 месяца, но есть один нюанс. Вручение вашего дубликата аттестата могут перенести на май или июнь – на момент вручения аттестатов выпускникам школы. Администрация школы чаще всего мотивирует свои действия отсутствием бланков. Человек потерял аттестат, а при устройстве на работу требуют наличие хотя бы копии.

Сколько по времени восстанавливается аттестат?

П.С. тут даже интересуют именно сроки, потому что работодатель просит как можно быстрее принести все документы

Милена, в инспекцию по труду обращайтесь с жалобой. Зачем печать? Если будете обращаться в суд, достаточно иметь письмо на фирменном бланке. Оцените, пожалуйста ответ. Это мое личное время было отдано Вам. Если нет документа об отстранении, то можете сомневаться в том, что отстранение вообще имеет место. В таком случае являйтесь на работу и требуйте предоставить Вам рабочее место или документ, подтверждающий законность отсутствия на рабочем месте Нужно фиксировать отказ, снимайте видео на телефон, с представителями работодателя, где они Вам отказывают. При отсутствии Вас на рабочем месте они могут составить на Вас акт и уволить п.а ч.6 ст. 81 ТК, похоже на провокацию Обратитесь в трудовой инспекцию в письменно о проведении проверки точка Вот они вам точно должны дать ответ в течение 30 дней Меня отстранили от работы но не дали документ с печатью что мне делать

НЕ разделите! Все вопросы касательно погребения определяются Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Указанные нормативные акты не содержат разъяснений по Вашему вопросу, однако при изучении бланка удостоверения на место погребения можно сделать вывод необходимости наличия только одного ответственного лица. Кроме закона имеются нормативные акты муниципальных органов самоуправления также не содержащие таких разъяснений. Я являюсь ответственным за захоронние. В могиле похоронены моя мама и сестра. Можем ли мы с племянницей разделить ответственность за захоронения? Администрация кладбища возражает.

Может ли служить основанием п.2 ст.7 Федерального Закона "О погребении и похоронном деле"? Спасибо.

Смешно... всё по закону... Вы шпион? ))) Здравствуйте

Изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества влечёт замену паспорта. (п. 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021).

Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество. Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя.

. (См. ст 58-63 Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "Об актах гражданского состояния" ).

Т.о.,

Вы вправе изменить собственно имя и фамилию. Обращайтесь в отдел ЗАГС региона. Само по себе изменение ФИО предполагает замену паспорта. Как сделать новый паспорт новое имя и фамилия не смотря на прошлое не прибригая деньги?

Лидия, здравствуйте!

Согласно ст. 25 ФЗ "Об актах гражданского состояния", одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака в письменной форме лично необходимо предъявить: документы, удостоверяющие личности вступающих в брак.

Как следует из Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Военный билет же фактически удостоверяет правовое положение военнослужащего, он не является документом, удостоверяющим личность гражданина РФ. Таким образом, подать заявление по военному билету не получится. Скажите пожалуйста, у меня будущий муж на сво, можем ли мы когда приедет в отпуск расписаться по военному билету

Добрый день.

На бланки различных свидетельств, выдаваемых органами ЗАГС, теперь наносится QR-код в левом верхнем углу. QR-код содержит в себе информацию, позволяющую органам, предоставляющим госуслуги, при обращении гражданина, а также самим гражданам проверить запись акта. Мобильное приложение для смартфонов позволяет считать QR-код и получить информацию. Q код на сведетельстве для чего что он значити какую силу имеет! С уважением Светлана.

НЕТ ОДНОЗНАЧНО, вас на данную работу не примут. [b] (кроме если повезёт и данных о судимости нет в базе данных ИЦ МВД, а в то время, этой базы данных ещё не было).[/b] Но была внутренняя база данных, и её могли перенести в новую. Судимость по базе данных ИЦ ВМД будет числиться за вами до исполнения 80 лет. А при трудоустройстве, у вас затребуют справку об отсутствии (наличии) судимости, в которой она указывается. Рисковать можно если узнают уволят. Справка об отсутствии сведений о судимости оформляется на бланке серии "А", а справка о наличии неснятой или непогашенной судимости - на бланке серии "Б". Корешки бланков данных серий хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения они уничтожаются с оформлением акта уничтожения. Можно ли устроиться работать воспитателем в детский сад, если была судимость в 1985 году по ч.2 ст.154, ст.210, ст.46 прим.1 УК РСФСР к 3 годам лишения свободы с отсрочкой приговора на 2 года.

Вам необходимо обратиться с заявлении о выдаче нового аттестата. В соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Минобрнауки России бланки документов о получении соответствующего уровня образования, имеющие дефекты или составленные с ошибками, внесенными при заполнении, считаются недействительными и подлежат замене. Если учебное заведение откажет в выдаче дубликата документа, потребуйте письменный отказ, и обращайтесь в суд по месту своего жительства с заявлением об установлении принадлежности документа, указав в заявлении о расхождении в написании Ваших имени и отчества, а также, что это расхождение в записи порождает нарушение Ваших прав. Пробел пропущен между именем и отчеством при печатании аттестата. Считается ли ошибкой

Грозит ст.159 УК РФ. Это мошенничество Ст. 159 УК РФ, часть 2 или 3 либо Статья 327 УК РФ- Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков Если подано заявление в полицию, то адвоката нанимать. Ну молодец. Теперь он узнает, что присесть за пустяк в РФ тоже просто. Лучший совет - ищите адвоката по месту, пусть отмазывает. И отмазать, я вам скажу - не просто. Сын подделывал акт о выполненных работах. Устроился в организацию *Работа это просто* (они предоставляют смену, он должен приходить на нее, а потом присылать акт). Он же просто, не посещал работу, а подделывал акт, а потом присылал им. Сыну 23, ранее не судим. Общий ущерб меньше 30 т. Что грозит? И какая это статья? Получается подделывал печать и подпись.

Здравствуйте уважаемая Ольга Васильевна!

В данном конкретном случае государственная регистрация заключения брака подозреваемых и обвиняемых производится в СИЗО на основании Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» органом ЗАГСа, обслуживающим территорию, на которой расположен данный СИЗО.

Лицо, желающее вступить в брак с подозреваемым или обвиняемым, должно обратиться в орган ЗАГСа для получения бланка совместного заявления о заключении брака, который представляет в СИЗО.

Всего доброго Вам! Никак вы брак не зарегистрируете, кроме как только по месту отбытия наказания. Праао имеется. Определённый порядок применим Любимый под следствием сидит. Как можно зарегистрировать брак?

Наталья, достаточно двух документов:

1. Доверенности с подписью директора юридического лица.

2. Акт приема-передачи печати.

Больше ничего не нужно. Желаю Вам удачи! Это незаконно. Для того чтобы вы могли пользоваться печатью другой фирмы, вам необходимо составить акт приема-передачи печати, руководитель передает свое право использования печати заместителю или другому лицу. Подобный акт составляется в свободной форме. Законодательством определенной формы бланка такого акта не предусматривается, и как правило, каждое предприятие или организация составляют собственную форму его заполнения. Одно юридическое лицо передает право использования своей печати для подписания документов стороннему лицу. Как оформить данную передачу?

Здравствуйте. Да, могут, только не поменять, а выдать повторное свидетельство. В частности, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "Об актах гражданского состояния", [b]в случае[/b] утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, [b]ламинирования[/b], орган записи актов гражданского состояния [b]выдает повторное свидетельство [/b]о государственной регистрации акта гражданского состояния. Да, можете взять повторное свидетельство. Скажите пожалуйста, у ребенка свидетельство о рождении другого государства, но есть гражданство РФ, было заламинированное, сняли с рейса с самолета, в загсе смогут поменять?

Заключённый в его присутствии заполняет заявление на заключение брака. Если данные вписаны правильно, начальник колонии заверяет заполненный бланк своей подписью. Согласно п. 2 ст. 26 Федерального закона № 143-ФЗ от 15.11.1997 года «Об актах гражданского состояния», если одно из лиц, вступающих в брак, не может лично явиться в органы ЗАГС или МФЦ, то его заявление должно быть заверено нотариально. Обязательно ли приглашать нотариус чтробы заверить подпись осуждённого на регистрацию брака? Или это может сделать начальник?

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Действия загса незаконны. В прокуратуру вам надо. И тогда все бланки появятся для всех и бесплатно С выпиской решения суда о разводе, ходила в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака. Там мне отказывают выдавать свидетельство о расторжении брака. Ссылаясь на то, что у них нет необходимых бланков (но если я заплачу 5000 тысяч, необходимый бланок чудесным образом появится) А « бесплатные» бланки появятся только через месяц. Куда мне следует обратится, чтобы разрешить эту ситуацию

Согласно статьи 12 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" замена паспорта производится в том числе при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. В данном нормативном акте речь идет о внутреннем паспорте, однако думается что указанные обстоятельства справедливы и для паспорта удостоверяющего личность гражданина за пределами РФ. Таким образом, если имеются ошибочные записи паспорт подлежит замене. Здравствуйте нужно заменить паспорт на новый В загранпаспорте ребенка до 14 лет случайно поставили подпись. Считается ли паспорт недействительным?

Здравствуйте. Для начала смените паспорт, отсутствие страницы в паспорте, теряет его название паспорт. Сможете, после замены паспорта. Здравствуйте! Да, можете, но я бы вам посоветовала поменять паспорт. Здравствуйте, Дмитрий.

Нет не получится.

В соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828

(ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" - замена паспорта производится при наличии следующих оснований: непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин.

Таким образом, проблемы могут возникнуть. В нужный момент формально можно получить отказ в обстоятельствах, где потребуется паспорт.

Обратитесь в МФЦ для замены на основании указанного нормативного акта. Причина повреждения может быть любая (ребёнок порвал). Могу ли я сделать временную регистрацию, если у меня в паспорте вырвана страничка?

О чём? Не совсем понятен вопрос.

С уважением. Так не бывает стандартного бланка, но вы можете подать обращение на сайте Прокуратуры, указать, в чем причина, описать обстоятельства дела и требовать проведения проверки и принятия процессуального решения и т.д.

Прикрепить все судебные акты. Как заполнить стандартный бланк в прокуратуру. Вопрос в том, что после двух решений кассационного суда об отмене АП 12.15 и 12.7, прибыв в ГИБДД мне пояснили, что в базе нет данных по трём АП это одно 2013 г. до сих пор в исполнении и два 2022. Так вот, решил отправить все три постановления в прокуратуру, а как написать заявление не пойму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение