Брак планшета - 269 советов адвокатов и юристов

Сильно холодно было?

С уважением. У вас морозы в Архангельске-50? Если температура соответствовала характеристикам устройства - пишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств за брак Здравствуйте.

Ничего себе! Посмотрите информацию к устройству. Должно быть указано, до какой температуры должен держаться. Но если был упакован, и Вы не за 1000 км по морозу его несли, то такого быть не должно. А, значит, возможно, производственный брак. Подавайте продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.

С уважением. Купил планшет пока нес домой на морозе лопнул экран

Здравствуйте

Нет, не можете.

Это сложно технический товар, его обмен/возврат возможен только в случае брака.

То, что продавец неверно проинформировал мало доказуемо.

Поэтому, обменять планшет вы не сможете. Здравствуйте. Нет.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Бабушка покупала планшет почти пол года назад и не могла найти куда вставить сим карту я приехал только сейчас оказывается слот есть а СИМ-карта не вставляется и модуля связи в планшете нет, при оформлении КРЕДИТА на планшет продавец сказал что симка вставляется.

Кредит платить еще 4 месяца могу ли я заменить планшет на точно такой же только с поддержкой сим карты?

Нет, это невозможно, к сожалению. Могут, если в России есть уполномоченный представитель. Купил планшет с Китая оказался брак, мне могут его заменить его в России?

Снова сдайте, если брак сохранился. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Снова сдайте, если брак сохранился. Раз приняли товар и модель та же, то не вернёте, скорее всего Что делать в данной ситуации? На следующий день после покупки детского планшета вернули его обратно в магазин, в связи с выявленными дефектами. Спустя 2 недели, после диагностики, вернули товар с мотивировкой отсутствия заводского брака. Забрав товар, дома обнаружили, что серийный номер согласно акта приема товара и выданным теперь планшетом не совпадает.

В магазин нужно идти с претензией на основе норм ГК об устранении брака с указанием срока. Сдал в DNS планшет по гарантии (запала кнопка громкости). При сдаче у планшета на задней крышке были царапины (которые отразили в бумаге при приёмке). После возврата обнаружилось, что у планшета треснута рамка вокруг разъёма зарядки, чего не было при сдаче. Подскажите, пожалуйста, что делать, когда пойду его забирать? Какие заявления писать на месте и на какие пункты закона о ЗПП ссылаться если что и что требовать от магазина? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Доказать это трудно, т.к. все доходы супругов являются их совместной собственностью. Если авто было куплено на ваши доходы, то доходы жены были направлены на другие нужды семьи. Даже если супруга не работала, то доходы мужа все равно остаются общей собственностью, т.к. решение о неработе жены является общим решением и согласием мужа на ее содержание. Благодарю за вопрос надеюсь он в планшет была для вас полезной если остались вопросы Вы можете их задать в личные сообщения. В 2019 году развелась с мужем. Был куплен в браке камаз. Муж на раздел не подавал. В 2017 году с мужем уже не жили вместе, я камаз по устной договоренности отдала в пользование 3-ему лицу, в 2020 году узнала, что это 3-е лицо продал мой камаз, сама сделку оспорить не смогла, суд счел сделку оспоримой и применил срок исковой давности якобы пропущен.

Может ли бывший муж оспорить сделку купли-продажи, хотя и не делил камаз, который был оформлен на меня, куплен в браке.

Здравствуйте!

Планшет - является технически сложным товаром (относиться к перечню не возвратных товаров). Если в нем нет заводского брака, то вернуть его к сожалению не удастся, вне зависимости от состояния упаковки. Возможно ли вернуть товар (планшет) если упаковка была вскрыта и товар активирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать двойную стоимость планшета. Отдали планшет в ремонт, не держал зарядку и не заряжался, нам через 3 недели поменяли плату, взяли 2400, отдали нам, но он опять не заряжался, мы отдали обратно, так как он на гарантии после ремонта, в итоге через 2 недели поставили аккумулятор, но когда я пошла его забирать, то мне сказали мастера, что они повредили стекло в 2-х местах и пошли трещины, так как им никак было не починить. Что я могу потребовать с мастеров, так как они сломали мне экран с двух сторон.

Здравствуйте, Наталья!

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть условия страховки. Здравствуйте. Нет. Гарантия распространяется только на заводской брак или недостатки, возникшие по вине продавца или изготовителя. Если виноваты в поломке вы, гарантия на такую поломку не распространяется. Если страховка действует на разбитый экран, то можете. Взяла в кредит планшет ребёнку 29.12.2021 он разбил экран. Что можно сделать? Страховку при оформлении кредита оформляла. Могу ли я отремонтировать его по гарантии?

Здравствуйте, Марина. Вернуть можно. Но для этого необходимо доказать, что брак возник не по вашей вине. Обычно магазины сами назначают экспертизу товара, они же ее и оплачивают. В случае, если будет доказано, что брак возник по вине поставщика или изготовителя, магазин самостоятельно несет расходы по экспертизе. "Закон о защите прав потребителей" Марина Конохова, можноЮ для чего обратитесь в претензией к Продавцу планшета. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Если из ваших пояснений следует, что товар не исправен, то вы имеете право вернуть деньги. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, если товар имеет недостатки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Экспертиза проводится с целью определения ПРИЧИНЫ брака - заводской или Вы это сделали, так что выводы о затягивании верны. Купил планшет. Дома обнаружил дефект покраски (крупинка под краской) , которая очень мешает во время пользования. Когда держишь планшет, пальцем цепляется за эту крупинку (очень сильно напрягает).

На 7 день после покупки пришел в магазин, в наличии такого же планшета не было, написал заявление на возврат денег, и меня с планшетом отправили домой, сказали 10 дней жди.

Спустя 10 дней ни кто не позвонил. Обратился к ним сам, сказали сдать на экспертизу.

Как правильно поступить, не затягивают ли они время да бы прошел какой нибудь срок возврата?

Как мне сказали изначально в магазине, это не брак и не дефект. Что это нормально и ни какого возврата вам скорее всего не будет. Просто предложили купить чехол (ценой 12 т.)

Здравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд. Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. Мною был куплен iPad онлайн. После его активации выяснил, что него невозможно установить whatsApp. А для меня это критически важно. Могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости планшета?

Нужно проверить его в магазине - остался брак или нет? после чего решать вопрос о возврате денег. Обратитесь к независимому эксперту. Если брак подтвердится, то потребуйте обменять или вернуть товар, направив продавцу письменную претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Новый планшет Ленова. В течении 15 дней мы вернули его в магазин т.к.обнаружили дефект - он сильно нагревался и не держал зарядку даже в выключенном состоянии. Продавцов мы не убедили и они все таки отправили его на экспертизу, на 22 дня. Хотя в пришедшей следом смс почему то говорилось уже про ремонт. Сегодня я пошла за ним и мне сказали что ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Я уверена что это не так, т.к.там явный дефект. Что мне делать? Я согласна была просто обменять на другой, но мне отказали. Сказали - забирайте, а если что не так, то мне опять нужно будет сдавать его на экспертизу на 22 дня. Это вообще все законно?

Здравствуйте.

Действия просты.

Иск в суд. Надо провести экспертизу, и если будет доказан производственный брак, надо подавать новую претензию и потом в случае отказа идти в суд. В планшете в ноябре 2019 г вздулась батарея. Гарантийный срок прошел, так куплен был в июле 2018 г, но 2 года с момента покупки не истекло. Обратилась в магазин с просьбой о возврате денег. Написала претензию, сдала планшет, через две 2 недели пришел письменный ответ, что согласно моей просьбе о замене товара! (я просила возврат денег), в соответствии с п.5 ст.19 я вправе предъявлять свои требования, предусмотренные ст.18,если докажу, что недостатки возникли до его передачи мне или по причинам, возникшим до этого момента. Т.е. я не представила доказательство наличии производственного недостатка и мне отказано в моей просьбе. Проверка качества наверно не проводилась, так как о ней в письме ни слова. Мои дальнейшие действия?

А по какой причине хотите вернуть? Здравствуйте, могут отказать, если планшет в исправном состоянии, он относится к категории товаров, которые не подлежат возврату. Если не исправен, по причине заводского брака, то можете вернуть деньги в течении 15 дней с момента покупки, позже только ремонт. Здравсвуйте, скажите пожалуйста могут ли отказать возврате денег за планшет на следующий день покупки.

Если это брак то деньги вам вернут вообще то в таком случае пишут грамотную претензию что бы ни водили за нос. Такой вопрос купил планшет, со дня купли прошло 10 дней начал глючит вернул на 11 день, они сказали что посмотрять и потом через 20 дней извещать могу ли после 20 дней сделать возврать денег?

Странный срок, вы где его покупали? Обычно, срок гарантии-1 год. Прошёл срок гарантии в планшете,3 недели. Оказался производственный брак, что делать?

Добрый вечер, Александр! Требуйте заключение сервисного центра о наличии заводского брака и пишите письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить на товар такой же модели. Пусть на вашей копии поставят отметку о принятии или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?

Надо написать грамотную претензию и вручить ее продавцу он проведёт экспертизу и если это брак деньги вам вернут. Здравствуйте Ирина Сергеевна. Обратитесь к юристам сайта для составления мотивированной претензии, которую вам нужно будет направить продавцу. Так же вы можете самостоятельно составить претензию сославшись на ст. 18 Закона О ЗПП.. 6 октября 2018 года приобрела планшет в кредит, была причина - не читал сим карту, по гарантии случай признан не гарантийный, планшет вернули. Теперь он не включается, идёт характерный запах плавленной пластмассы. Могу я вернуть товар ещё раз по гарантии? Как правильно написать заявление об отказе от товара?

Сергей, если установиться, что треснуло стекло из-за брака изделия, то да вы имеет право. Если будет установлена Ваша вина то придется заплатить за ремонт Вам. п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей». У меня треснуло стекло планшета когда он лежал в кармане куртики могу ли я его отремонтировать по гарантии?

Зависает это один дефект а лопнуло стекла это не брак вы сами в этом виноваты это не гарантийный случай. Можно вернуть планшет по гарантии, если он зависает, но у него треснуто стекло?

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на исправление брака в указанный срок, не сделают - взыскать деньги. Отдал в ремонт планшет. Было разбито стекло, но все работало. При ремонте мастер сломал сенсорный экран, сказал заменит за свой счёт. Прошло 3 недели. Нет внятного ответа когда починит. Что делать? Есть квитанция о приеме с черной печатью, но без их подписи.

Здравствуйте! Данный случай действительно не является гарантийным, гарантия распространяется только на заводской брак, а не на механические повреждения, полученные в ходе неосторожной эксплуатации. Ремонт может быть произведен только за Ваш счет. У меня у пал плоншет и разбился экран на нем у него есть горантия но поней нехотят брать и римантировать планшет что мне делать?

Если только у Вас была оформлена дополнительная гарантия. Ну или если докажете, что экран разбился по заводским причинам (брак), что маловероятно. Был куплен планшет, во время гарантийног срока был разбит экран, обратились в авторизованный сервис центр для замены, действует ли гарантия на него?

Добрый вечер! Подавайте в суд, там можно будет инициировать экспертизу, доказать, возможно был заводской брак..., в любом случае, я поняла, что досудебный порядок урегулирования спора соблюден. Я приобрела планшет в апреле прошлого года с гарантией на год, в течение года он был 3 раза на починке, проблема не была устранена! Я обратилась в магазин повторно и написала заявление об обмене или возрасте средств! Это был март этого года! Мне позвонили и сказали, что они не нашли никакой проблемы! На данный момент моя гарантия закончилась в апреле! Меня просят забрать его! Но я знаю, что он будет так же плохо работать! Что я могу сделать в этом случае! Он ещё в магазине!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение