Брак поставщика / Семейное право - 88 советов адвокатов и юристов

Смотрите условия договора, гарантийный талон. НЕТ конечно, дети могли и камни катать в этой обуви, поэтому и носы сбиты. Нет, это не производственный брак и не тот недостаток, который мешает или делает невозможным использовать обувь по назначению, как, например, лопнувшая подошва или отклеивание по шву.

закон о защите прав потребителя ст 5 Добрый день! Юлия, нет. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Нет, это повреждение ввиду эксплуатации. Нет, ребенок сам сбил носы, обувь можно носить по разному Сбиты носы на детской обуви. Это гарантийный случай?

Здравствуйте. Если покупали вместе с ванной, то не можете. Здравствуйте. Если покупали вместе с ванной, то не можете. Если не хотят делать экспертизу, обращайтесь с претензией и потом в суд. Суд назначит экспертизу, расходы на нее взыщут с ответчика при решении суда в Вашу пользу. Обязана ли я делать фото/видео доказательства брака для поставщика? Сделать очень не просто, фото бликует, отсутствие прозрачного слоя на белой ванне по видео не видно, только на ощупь. Никакого эксперта у них нет. Просят сделать качественные фото, тянут с ответом. И ещё вопрос-Могу ли я вернуть экран от ванны, который не могу использовать без самой ванны? Транспортные расходы (прописаны в договоре), а также доставку, стоимость демонтажа и монтажа новой ванны?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в организации, указанные в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Если вы получаете одну квитанцию на все услуги от Расчетного центра, то обратитесь туда. Если квитанций несколько, то придется обращаться отдельно в Водоканал, отдельно в управляющую компанию, отдельно к поставщику электроэнергии и т. д. И везде, разумеется, нужно будет предоставить свидетельство о заключении брака. Я собственник квартиры, вышла замуж поменяла фамилию. Куда мне обратиться и с какими документами чтоб коммунальные услуги приходили на новую фамилию?

Ответит отказом, т.к. свечи были поставлены на страх и риск покупателя.

С уважением. Покупатель купил в магазине свечи зажигания, установил их на машину самостоятельно, ему не понравилась работа двигателя и он решил вернуть свечи обратно в магазин. Требует вернуть деньги за "бракованные" свечи. Продавец предъявил сертификат соответствия качества свечей. Предложил отправить их на экспертизу поставщику. Но поставщик отказывается их брать по причине установки свечей не на СТО! действия продавца в этом случае?

К продавцу претензию направляют. Он обязан провести экспертизу. По ее результатам дальнейшие действия. Надлежащий ответчик - продавец товара. Естественно ответчиком будет продовец. Претензию предъявлять магазину. Но нужно иметь веские доказательства того, что это производственный брак. Наталья Игоревна, у вас договорные отношения с продавцом товара, поэтому ему и нужно направлять претензию, а также указывать в качестве ответчика. К продавцу претензию направляют. Я купила стол в рассрочку в мебельном магазине. Деньги дал банк и первый платеж в январе. Стол стоит 27 000 рублей. Дети пролили воду, стол вспух, вода не стояла. Сразу вытерли. Магазин принял претензию, но сказал, это гарантийный случай и все вопросы к поставщику. Прошло 12 дней только. Продавец говорит, что скорее всего нам откажут. Подскажите, кому предъявлять претензию, поставщику или магазину? И на кого подавать иск в суд, в случае отказа? Кто будет надлежащим ответчиком?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей и требовать неустойку. Что требовали в рекламации? Купила мебель у торговой марки "Нонтон", при выгрузке мебели в квартиру мебель была испочена, грузчик уронил 2 фасада на пол и испортил их. Далее при сборке обнаружилась еще один брак фасада. Всю информация и фото с описанием брака была отправлена на почту в сервисную службу фирмы-поставщика. Прошло 46 дней со дня подачи рекламации, но ответа так и не поступило. Что я в праве требовать с этой фирмы?

Если работа не выполнена, можно не оплачивать.

Если частично выполнена, оплачивается частично. Могу ли я не платить за работу, которой по сути небыло произведено, так как был брак от поставщика экрана на телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, конечно, Замина. Это право приобретателя. Не зависимо от места нахождения вы можете (обязаны) отказаться от брака и направить претензию поставщику. Такая ситуация заказали товар из другого города отправили брак. Можно ли подавать заявление на них, если мы находимся в другом городе?

Если вы использовали товар по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя, отдайте товар на экспертизу, возможно, причина неисправности будет другая, и тогда есть вероятность, то вы сможете заменить товар или вернуть деньги. В противном случае, к сожалению, нет, не сможете претендовать на замену оборудования. Можете, если докажете, что поломка произошла по обстоятельствам, за которые отвечает поставщик. В случае судебного спора эти обстоятельства нужно доказывать с помощью судебной экспертизы. Здравствуйте. Если вы хотите конкретный ответ на ваш вопрос, то вы должны сделать экспертизу товара, если экспертиза выявит производственный брак то вы имеете право на обмен. 18 ст. ЗПП РФ. Организация купила оборудование Сложное ввиде электродвигателя. В течении 5 дней он сломался. Акт обследования сделал продавец в котором указано, ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. ПРИЧИНА ТЕПЛОВОЙ ПЕРЕБОЙ, ПЕРЕГРУЗКА. Можем ли мы заменить на такой же или уже всё потеряно?

Здравствуйте, Виктория. Сможете, если банк одобрит Вашу заявку. Здравствуйте!

Для начала заемщик должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь судимость;

с чистой кредитной историей;

без долгов, штрафов, неоплаченных налогов;

быть платежеспособным;

иметь постоянную регистрацию в регионе присутствия банка;

в возрасте от 30-40 лет и состоять в браке;

иметь собственную недвижимость.

Независимо от выбранного банка при подаче заявления потребуется предоставить:

паспорт и военный билет (для военнообязанных граждан);

справку о доходах (2-НДФЛ);

выписку из ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей, ЕГРЮЛ для ООО;

ИНН;

документы на право собственности имущества под залог;

составленный бизнес-план;

подтверждение поручительства;

договор франшизы;

подтверждение наличия временной регистрации при необходимости;

соглашение аренды помещений, контракты с поставщиками. Хочу открыть свой магазин в деревне если я открою ИП могу ли я взять кредит на развитие бизнеса.

Здравствуйте, Марина. Вернуть можно. Но для этого необходимо доказать, что брак возник не по вашей вине. Обычно магазины сами назначают экспертизу товара, они же ее и оплачивают. В случае, если будет доказано, что брак возник по вине поставщика или изготовителя, магазин самостоятельно несет расходы по экспертизе. "Закон о защите прав потребителей" Марина Конохова, можноЮ для чего обратитесь в претензией к Продавцу планшета. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Если из ваших пояснений следует, что товар не исправен, то вы имеете право вернуть деньги. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, если товар имеет недостатки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Здравствуйте, если продавец не признает брак, вы можете сделать независимую экспертизу, по результатам которой предъявить претензию о возврате уплаченной за товар суммы и расходов на экспертизу. Купила платье в интернет магазине. Через несколько дней нОски расползлась ткань (не стирала). Поставщик брак не признаёт. Говорит, что я неправильно эксплуатировала платье. Говорят, что если я не согласна, могу сделать экспертизу за свой счёт. Что посоверуете?

Вы это не обязаны а их обязанность они выполнили ст 28-30 Закона. Для чего я должна высылать документы для возврата детали, я же ничего не возвращаю, произвели замену на аналогичную деталь. Или они без этих документов не могут вернуть брак. Деталь своему же поставщику? Меняла в сервисе запчасти на авто, запчасти покупала у них же. Оказалась бракованной. Заменили, как сказали на запчасти этой же марки. Просят прислать фото документа на авто и чека на покупку первой запчасти. Говорят для возврат данной детали. Должна ли я им высылать данные документы?

Ну и не по вине поставщика? Убытки вам обязан оплатить арендодатель. У Вас должен быть договор аренды в котором прописаны обязательства сторон, вот согласно этого и нужно решать вопрос. Здравствуйте.

При чем здесь поставщик мороженого. Это же не по его вине холодильник сломался. Почему не предъявляете требования арендодателю? У нас в магазине сломался арендованный холодильник с мороженным, в результате мороженое приобрело не надлежащую форму. Поставщик мороженного отказывается делать возврат. Имеет ли он на это право, холодильник сломался не по нашей вине.

Условие договора нужно формулировать максимально понятно. Здравствуйте Евгений

Вот так и укажите, что в случае поставки некачественного товара, поставщик несет ответственность в размере неустойки, за просрочку поставки. Как сформулировать в договоре поставки товара пункт об ответственности Поставщика в виде уплаты штрафа или неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки поставки товара, в случае его замены при выявлении брака во время получения и в период замены по гарантии?

Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска. Здравствуйте.

Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. Изготовили и установили кухонный гарнитур так же продали и установили смеситель от наших партнеров через несколько дней заказчик сказал что оторвало шланг смесителя и затопило всю квартиру, их небыло дома. Кто в данной ситуации несет ответственность.

Нельзя, если только в товаре будет обнаружен брак. Юр.лицо заключило договор поставки. Предметом договора является приобретение тмц. ТМЦ приобрели, денежные средства оплатитли по безналу. Прошло три недели и выяснилось что пробретаемый товар у другого поставщика стоим на порядок дешевле. Договором предусмотрен односторонний отказ, можно ли в данном случае вренуть ден. средства обратно?

Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК. Ну так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику. Претензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки. Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

По браку необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК и документов, с задолженностью это ни как не связано. Все претензии и рекламации предъявлены официально и отправлены почтой с уведомлением о вручении. Поставщик отказывается признавать брак по рекламации, хотя там все очевидно по мнению экспертов. У меня в свою очередь перед этим поставщиком задолженность (разговор был о том что они рассмотрят брак и пересчитают этот долг, но теперь они с заводом перестали работать и включают "заднюю" , а долг естественно при очевидности брака закрывать вообще не хочется. Как лучше в этой ситуации поступить.

Здравствуйте, вы имеете право возвратить товар в надлежащем состоянии, что касается "расследования", то тут речь идет скорее об экспертизе на предмет брака. Магазин в переписке без конкретизации, указывая на 6 пункт ст.18. отказывается в выплате по гарантии, даже если покупатель сдаст товар без ожидания результатов "расследования", самостоятельно.. Со слов работников: идет разбирательство, на каком этапе был нанесен ущерб товару, либо он уже поступил от поставщика в магазин в бракованном виде. Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Доброго времени. В силу п.5 ст.4 АПК РФ срок ответа на претензию составляет 1 месяц. Если договором купли-продажи предусмотрен более короткий срок, то нужно придерживаться этого срока. Поставщику возвращен товар и он признает это товар браком, выставляя, что брак произошел по нашей вине. Хотела бы узнать, есть ли срок у претензии которую поставщик написал.

Заранее благодарю. Ольга.

Татьяна, если я правильно понимаю, то вы являетесь юридическим лицом либо ИП. В этом случае нужно читать ваш договор. В любом случае вам нужно сформулировать требования и предъявить претензию поставщику. В случае неудовлетворения ваших требований вы можете требовать расторжения договора, взыскания суммы + суммы убытков в т.ч. упущенной выгоды. Такой вопрос.

Купили торговое оборудование фризер.

При работе на нем, выдавливает масло, сделали диагностику, в акте указан производственный брак, протекает сальник Но тк сальник это расходный материал, магазин отказывается возвращать деньги за товар, а предлагает сделать ремонт за наш счёт, а они нам потом вернут деньги товаром. Все это странно конечно.

Так же при подаче, мороженное разбрызгивает, это тоже так не должно быть.

А ведь после покупки прошло только 2 недели.

Подскажите, можно ли вернуть оборудование, если производственный брак расходного материала?

Работать конечно можете, но проблемы буду с ИФНС и у него и у вас. Ну и если какие проблемы будут с товаром, брак там, непоставка, недопоставка он вас может смело посылать в суд, где вы ничего не докажите, так как договора и документов нет. Все риски будут на вас, он вам может даже товар не отдавать в итоге. Я как ИП могу работать со своим поставщиком без договора? Если да, то что учитывать? Если нет, то что мне грозит как ИП?

Если данный недостаток является производственным браком, то в течение гарантийного срока, то продавец обязан по вашему требованию устранить данный недостаток.

Если выявится, что данный дефект является следствием механических повреждений и т.д. вами или кем угодно, то ремонтировать придётся вам.

P.S. Вообще на нормальных дверях в дверной коробке, где защёлка в двери есть эксцентрик. Достаточно взять отвертку и отрегулировать плотность прижимания дверного полотна (если проблема в этом, это дело 1 минуты). В квартире установлена новая дверь. Какой срок гарантии по закону на дверь? В данный момент дверь стала закрываться неплотно и образовалась щель, обязана ли фирма поставщик бесплатно устранить этот недостаток, при условии что в договоре гарантия 1 год.

С поставщиком у Вас должен быть письменный договор, есть такой? Для возврата стоимости детали нужно предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК. Я работаю в магазине, заказали для клиента автодеталь, она оказалась с браком, мы клиенту вернули деньги и выслали ее обратно поставщику с пометкой брак, на что они нам ответили товар со следами установки и мы вам деньги не вернём за него, но деталь эту непроверить без установки на автомобиль, как мне вернуть деньги от поставщика а ему отдать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение