Брак товара / Семейное право - 4017 советов адвокатов и юристов

Константин, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", если её не удовлетворят, то нужно будет подавать иск в суд.

За юридической помощью по подготовке претензии и иска обращайтесь к юристам спйта, в личные сообщения. Не покупать на этих помойках ничего дороже карандаша. Сколько же лохов сейчас.... Тут нет брака.

И установка той или иной взаимозаменяемой ОС не основание для возврата.

Если бы Вам например с Андроидом пришло, тогда могли бы быть вопросы что это другая ОС совершенно Заказывал ноут с wb должен был прийти с win 10 но пришёл с win 11 в описании стояло и стоит win 10 оформил на сайте wb брак или привезли не то. 2 раза продавец отказал в возврате написал в вб они тоже отказали. Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Списание денег неправомерно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Магонова Юлия Валериевна, это неправомерно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Нет неправомерно Здравствуйте.

Если товар бракованный, то неправомерно. Их уже за это наказывали. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Получите консультацию Здравствуйте, действия ВБ не правомерны! Правомерно ли поступил маркетплейс Вайлдберриз, списав за возврат товара по браку 100 рублей?

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

Ваша неявка на экспертизу не препятствует её производству. Закон о защите прав потребителей другой процедуры проверки бракованного товара кроме как экспертизой не предусматривает Вернул товар по браку обратно в магазин (тнвд tsi) собираются делать экспертизу и говорят, что будут разбирать, ждут моего согласия на это, а я против того, чтобы разбирали, так как этого делать нельзя, нужно проверять другим способом, как я считаю, потом не доказать будет, что была какая-то неисправность

Только если брак Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет. Ира, здравствуйте.

Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.

Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.

Всего наилучшего! С уважением! В Мадриде? Если только брак Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Можно, если они с браком. только если брак Здравствуйте, Даша!

Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Можно ли вернуть трусы в магазин?

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете и вернуть и уменьшить сумму, если у Вас составлен договор (ст.420 ГК). А вы сама-то без дефектов? Но вас же не обменивают или уже товар залежалый? Как можно приобретать животное и рассматривать его только как самый обычный товар? А с дефектом папки полюбить ну никак совсем? Хоть бы вас потом обмененный за ваши лапки укусил от всей собачьей души Купила померанского шпица за 40 тыс в рассрочку и на щенке оказался брак на лапке белое пятно. То есть на выставке напишут не для размножения. Могу ли вернуть щенка обратно или не отдавать полную стоимость щенка который хочет заводчик

Параметры - это, увы, не основание для возврата вообще.

С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]

Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.

Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.

Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:

документ, удостоверяющий личность;

заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;

документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?

При наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества. Важно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.

Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.

То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы могут отказать только на основании ст18 п 6 Закона Купили шкаф, одна стенка боковая лопнувшая, мы его собрали, смогут ли нам его поменять в магазине?

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Да, можете требовать возврата денег.. Анна, можете, для чего обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте. Если не носили - можете . Если выявили при носке недостатки - пишите заявление продавцу пусть проводит экспертизу на брак Купила пальто 2 апреля 2024 года. Сегодня 15.04.24 выявила, что пальто начало закатываться. Могу ли я его вернуть

Здравствуйте.

В законе о защите прав потребителей не указано, что надо предъявлять тару от бракованного товара.

Возврату подлежат товары без следов использования и в оригинальной упаковке, а также со всеми этикетками и бирками. Если я выбросила упаковку, то можно ли вернуть товар на вб? Он с браком.

Да, можете сделать возврат, если товар бракованный. ВЫ можете сдать товар, но если поломка произошла не по Вашей вине, а из-за брака например. Обратитесь к продавцу с претензией Купила кошелек и сломалась железная фурнитура, из строя вышла. Прошел ровно месяц после покупки. Чек не сохранился. Могу ли я сделать возврат?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Здравствуйте.

Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.

С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? 16000 р Здравствуйте.

Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ

С уважением. Нужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Нет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд. Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней

Здравствуйте. ТЕЛЕВИЗОР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. ТАК КАК УЖЕ ВЫЯВЛЕН БРАК, ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЕГО И ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ПОСЛЕ ИСК. Я купил телевизор в магазине, через 3 недели не мог его включить и чтоб его включить надо было выключить с розетки и включить, и так каждые 3 недели, покупал в декабре 2023 года, сделали заключение, что заводской брак и требуется замена основной платы и ремонта, от таких действий я отказался и попросил заменить на аналогичный, мне отказались или предложили привезти и сами устранят замену в течении времени, гарантия еще не закончилась, как быть и как обменять телевизор на аналогичный!?

Брак - это когда товар не соответствует оговоренных сторонами характеристикам. Установили кухню три года назад. Сверху 4 крашенных глянцевых фасада. Внизу на торец врезали ручки. Через 2 месяца поменяли один из фасадов который был над плитой из за того что он вспучился в месте врезанной ручки. После замены цвет немного отличался, но оставили-было не критично. Но через три года разница стала очень заметна. Брак ли это? Можно ли заставить продавца заменить эти фасады. Еще очень много сколов на этой эмали. Очень легко повредить ее. Брак ли это? Я имею в виду качество эмали.

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Можете в своём городе Вы можете произвести экспертизу по месту жительства за свой счет. В случае наличия брака в товаре продавец обязан вам их возместить. Как провести независимую экспертизу робота пылесоса, если продавец находится в другом городе и самому туда поехать не получается. Продавец предлагает прислать ему (за его счет) товар и он сам проведет экспертизу. Как я могу быть уверена в чистплотности такой экспертизы? Могу ли я провести экспертизу в своем городе? Как я могу подстраховаться от заинтересованности продавца не выявить недостатков у товара?

Только с вашего письменного согласия.

С уважением. Может ли работадатель паз валберис высчитывать с зп штрафы по браку товара 10% от товара? Законно ли это? Что отвечать в таком случае? Никакого договора при этом не заключено

Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.

А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.

Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.

Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.

К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?

Если срок гарантии не истек, то вам должны товар отремонтировать по гарантии, если это заводской брак, а не вы сами его сломали.... И только если отремонтировать технически невозможно , вам обменяют товар или вернут деньги. [quote]Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать[/quote] - Отдайте в ремонт -что еще вы хотите то? Здравствуйте, по гарантии Вам осуществят ремонт. Если ремонт не возможен, то заменят. Отправка в ремонт за счет и силами продавца Водонагреватель не проработал даже года, потёк бак. Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение