Бухгалтерия отчетность / Бухгалтерский учет - 185 советов адвокатов и юристов

В отпускном ставится отметка о прибытии куда-либо и убытии откуда-либо. Это нужно для отчетности в бухгалтерию, т.к. там ещё требования и т.д.

Если вы никуда не прибыли и не убыли, то...

Не нужно ставить отметки. В отпуске нахожусь, не убываю за пределы гарнизона. Надо ли ставить отметку в отпускном? Каким документом это определено? Или же это само собой разумеется? Нужен официальный документ!

Добрый день!

Ст.327 УК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если Вам требуется сдавать в налоговую отчетность, лучше поступить другим образом - оформить в консульстве доверенность на бухгалтера (предоставляющего услугу "уполномоченную бухгалтерия"), который будет отправлять отчетность, подписанную собственной ЭЦП. Такая доверенность приравнивается к нотариальной. Налоговые органы еще принимают такие доверенности в.т.ч. по почте, по регистрацию документа лучше "подтолкнуть" телефонным звонком. Какая ответственность грозит за попытку удостоверения личности при получении ЭЦП не по своему паспорту?

Я нахожусь за границей, очень нужна ЭЦП как индивидуального предпринимателя, удаленно никак не получить, но в России есть брат, более менее похожий на меня. Хочу отправить его в удостоверяющий центр с моим паспортом.

Вы просто будете платить 6 % от дохода, как самозанятая сдающая жилье в наем, заложите эту сумму в стоимость аренды и все. Добрый день!

Договор планируете заключать с самим сотрудник? В этом случае НДФЛ оплачивается вами. Будет заключен договор, налог будете платить Вы сами.

Это надежный вариант, т.к. средства бюджетные и не будет проблем с оплатой.

Важно до подписания детально проверить все пункты договора. Договор с МВД заключить в вашем случае нельзя. Договор может быть только с конкретным подразделением. Если вы не являетесь ИП или самозанятым, то это подразделение будет являться для вас налоговым агентом для уплаты НДФЛ. Если в договоре не указано иное, то бухгалтерия будет удерживать 13% с суммы вашего дохода и перечислять в налоговую и сдавать соответствующую отчётность в ИФНС. Оформите договор найма.

Также стоит сделать статус самозанятого, налог будет меньше. Если я сдам квартиру сотруднику полиции ч

заключив договор с МВД, чем это черевато и как они проводят налог?

Добрый день. Точно вы это можете узнать только в бухгалтерии организации. Но скорее всего, если этот договор ГПХ вообще сделали, то он пойдёт в отчётность, на основании него вам будут выданы деньги за работу и работодатель заплатит НДФЛ 13%. А значит, он официальный. Если вы работаете по ГПХ и получаете эту пенсию, то это не повлияет на размер пенсии. А как понять официально заключается договор ГПХ или неофициально? Мне важно понять как это отразится на пенсии по потере кормильца

Так и напишите - аренда помещения... Что написать в чеке самозанятого при посуточной сдаче квартиры. Для отчётности бухгалтерии нанимателя

Вам нужно с бизнес-планом к налоговому консультанту, так как ОСН или УСН зависит прежде всего от оборота. Какая отчетность - это уже после выбора системы налогообложения. Или ведение бухгалтерии с составлением баланса или в упрощенной форме. Сами будете вести бухгалтерию или обратитесь в бухгалтерскую (аудиторскую) фирму, наймете бухгалтера - это уже управленческое решение, расходы надо сопоставлять прежде всего. Планирую строить 2 х этажные деревянные дома на продажу! Какую систему налогообложения выбрать? И какую отчётность следует вести для налоговой?

Нет, не может заменить приходно-кассовый ордер... поскольку для бухгалтерии есть только бланки строгой отчетности. Отметка об оплате взносов в членской книжке СНТ может заменить приходно-кассовый ордер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро,

В общем нарушений нет, просто бухгалтерии нужно оформить займ от учредителя. Может ли гендир ооо и он же учредитель закупать товары, сырье для бизнеса из своей заралаты? Либо это надо отдельно подотчетно с расчет счета снимать?

Добрый день!

1. Нарушение порядка заключения трудового договора. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

2. Нарушение правил ведения трудовых книжек. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

3. Нарушение (в т.ч. несвоевременность и неполнота) перечисления налогов и сборов. Санкции по 122 НК РФ.

4. Технически - отмена бухгалтерских проводок за предыдущие периоды и перерасчет... это если период не закрыт... в общем кадрам и бухгалтерии придется попотеть... если отбросить факт, что подобная деятельность незаконна. Штраф, конечно.

Кроме того, будут проблемы со сданной ранее отчётностью. Что грозит работодателю если он оформит меня задним числом на мес назад с уплатой налога (13%)?

Если вы не расписываетесь в получении, то работодатель должен это зафиксировать актом, можете не расписываться. У них своя отчётность - в чем проблема расписаться за то, что вы лично получили? Ну тогда в вашей ситуации должен за них расписываться или водитель, или другое лицо, которое их получает, или привозить их по месту работы и там собирать от вас подписи, а потом передавать их в бухгалтерию. Заказала расчетные листы у бухгалтера за расчетный период, Я ОБЯЗАНА ИЛИ НЕТ РАСПИСЫВАТЬСЯ О ПОЛУЧЕНИИ РАСЧЁТНЫХ ЛИСТОВ,

День добрый. Нет, такого права у Вас нет. Клиника сохраняет свой экземпляр договора в бухгалтерии в качестве первичного документа бухгалтерской отчетности. Могу ли я в платной клинике забрать договор? Чтобы в принципе этих данных не было, что я приходила в эту клинику.

Здравствуйте. Необходим договор аренды, чек. Необходимо предоставить сам договор и чек, подтверждающий оплату жилья. Требуется ли предоставлять для отчетности в бухгалтерию договор по аренде съемного жилья помимо акта выполнненых работ, фискального чека и счета фактуры, сотрудником который был в командировке. Буду признательна за ответ.

Работодатель оплачивает первые три дня больничного, остальные дни больничного оплачивает ФСС по данным предоставленным работодателем. Ложные сведения подать работодатель не может, так как ему грозит штраф, проверить эти данные госорганы могут по отчетам, которые подает работодатель ежемесячно, ежеквартально и по годовой отчетности. Очень многое в размере выплаты зависит от иных условий (стаж работы, белая ли у Вас зарплата итд). Вы можете попросить расчет больничного в бухгалтерии. В январе была на больничном 6 дней... Сейчас работодатель больничный лист не оплачивает только ФСС, на 6 дней получила всего 1900 рублей! Как начисляется больничный по каким параметрам, если моя средняя зар. плата 22 тысячи, я пенсионерка... То есть получается 313 рублей день... И может ли работодатель как то косвенно влиять на размер пособия по нетрудоспособности, подавая заведомо ложные сведения по зарплате? Заранее благодарна!

Запомните главное:

Индивидуальный предприниматель платит алименты со всех доходов, которые он указал в налоговой отчетности

Если доходов не было или ИП сдавал нулевую отчетность — тогда сумма выплат считается от средней зарплаты в регионе

На одного ребенка нужно заплатить 25% от доходов, на двоих — 33%, на троих детей — 50%

ИП может добровольно выплачивать алименты через свою бухгалтерию. Для этого нужно отнести ему исполнительный лист или подписать соглашение о выплатах. В суд обращаться с иском - ст. 119 СК РФ. Или оспаривать действия пристава по КАС РФ и иски подавать по ст. 113 и ст.114 СК РФ. Я ип, но алименты мне насчитывает по сзп, все документы и декларации передавал приставам, доход по ип меньше сзп, но пристав исполнитель двоюродная сестра бывшей жены, что мне делать?

Чек в любом случае вам должны были дать. Пусть дурака не валяют. Если Вы оплачивали наличными денежными средствами, то в случае если вы покупали памятник как юридическое лицо то могли выписать приходный кассовый ордер или иной бланк строгой отчетности в подтверждение. Если покупали как физическое лицо, то чек должны были выдать. Кому Вы оплачивали памятник? Если организации, то чек должны выдать. Если ИП, который имеет наемных работников, то тоже должны. А если это ИП без наемных работников, то обязанность выдавать чеки возникла только с 01.07.21. в этом случае попросите справку, что Вы оплачивали ИП, а ИП не имел наемных работников и соответственно мог работать без применения ККТ. Произвели оплату памятника умершему воннослужащему в мае 2021 года. В военкомате требуют кассовый чек произведённых расходов. В бухгалтерии организации, устанавливающей памятники, сказали, что это требование установлено с июля 20021 года. Кто прав?

Здравствуйте Алла.

Такое вполне возможно, но следует согласовать с бухгалтерией заранее во избежании недопонимания и лишних хлопот, у них там своя отчетность перед проверяющими органами. У мужа ежегодный оплачиваемый отпуск с льготной дорогой с 5 июля (это понедельник), можно ли уехать раньше например 3 или 4 го (это будет суббота или воскресенье)

Сам по себе ВПД - документ строгой отчетности, поэтому и учитываться может лишь той бухгалтерией (финчастью), которая его выдала. Отправьте заказным письмом с описью в воинскую часть рапорт в котором распишите почему не воспользовались ВПД. После увольнения с военной службы, мне были выданы ВПД для проезда и перевоза вещей к избранному месту жительства, но я ни куда не поехал и остался временно проживать где служил и личное дело было направленно в местный военкомат. По истечении срока действия ВПД, через месяц, обратился в данный военкомат для сдачи этих ВПД, но он мне отказал в приеме документов, мотивируя тем, что переезд не состоялся и я должен сдавать ВПД в воинскую часть где получал. В воинскую часть пока не обращался. Что мне делать? Прав ли военкомат? Не развернут меня в воинской части?

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

Да,можно-на сайте ПФР в личном кабинете запрашиваете сведения-выписка. Через 3 месяца уже все видно. Да можно и на сайте пфр и на сайте госуслуг. Здравствуйте, как только Бухгалтерия сдаст квартальную отчетность, будет видно делают начисления или нет.

На сайте госуслуг можно запросить данные по лицевому счёту. Можно так же лично в пенсионный фонд обратиться за выпиской. Можно как то на сайте пфр или госуслугах или ещё как то понять что новый работодатель отчисляет все необходимые взносы с зарплаты? Через какой промежуток времени после устройства на работу можно понять про данные отчисления?

Здравствуйте!

Все зависит от того какие сведения были поданы в налоговую и ПФР. Вы можете проверить на сайтах ПФР и ИФНС, через личный кабинет.

А подать могли любые цифры, которые были отражены в отчетности. В Налоговой могут быть другие сведения и в ПФР? (бывший муж принес справку 2 НДФЛ и теперь мне с 2000 начисляют алименты). Если у него зарплата 16000 официально? Разве можно в размере прожиточного минимума? Если суд запросить сведения о его доходах из ПФР, что присылает ПФР? Возможно ли,что зарплата по справке 2 НДФЛ 2000,4000.? Контора ликвидирована давно, бухгалтерии нет, документы потеряны.

Добрый вечер, Леонид. НЕТ.-не будет оплачена. В бухгалтерии строгая отчетность, и оплата должна быть произведена со счета работника. Для проживающих за Полярным кругом существует льгота по оплате проезда в отпуск. Будут ли оплачены авиа билеты до места отдыха и обратно с отметкой в отпускном удостоверении, если оплата билетов была произведена по карте супруга? Спасибо.

Добрый день, Ольга Алесандровна! Бухгалтерии нужна законная отчетность, поэтому им нужна справка (правовое обоснование) возмещения потраченных бюджетных средств. Я работаю в МВД, бухгалтерия купила через интернет эл.билкт Урал суих авиалиг й.я должна была лететь в Анапу из Челябинска через Москву, но в связи с короновирусом, санатории закрыты, мы сдали путевки. Теперь бухгалтерия заставила нас, пассажиров бегать и брать справки о том, что нас сейчас или с рейса, а рейсы не отменены. Вопрлс-что мне делать, наша бухгалтерия сама не знает толком. Спасибо.

Добрый день, данный вопрос относится к компетенции бухгалтерии. Не могу найти какую-либо документацию подтверждающую эту обязанность бухгалтерии. Письмо ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 20 сентября 2018 г. N 23-73/59913"О направлении информации" касается только уполномоченных экономических операторов? Если да, то какими документами должны руководствоваться другие компании? Нашей компанией был заключен договор поставки тцм с Белоруссии. Груз пришел, мы его приняли, оплатили. Через какое-то время с таможни пришло уведомление, о том что по данной поставке не было направлена статистическая форма отчетности перемещения товара. Подскажите, пожалуйста, какое из подразделений компании должно направлять данные отчетности в таможню: МТО, Бухгалтерия или д.р.?

Надо письменно подать заявление приставу и копию передайте бухгалтеру. День добрый.

Это вы позвоните в бухгалтерию и спросите у них достаточно им или нет. Так как некоторые организации сторого введут отчетность и им документы нужны оригиналы, а кому-то хватает и скан. Мои клиенты писали заявление о смене реквизитов и направляли по электронной почте скан бухгалтеру. Можно ли сменить реквизиты для перечисления алиментов на ребёнка, отправив новые реквизиты на what’s up бухгалтеру по месту работы супруга, или это обязательно делать отправляя письмо с новыми реквизитами суд приставу?

Здравствуйте! Для этого нужно понимать каким образом будет производится расчёт. Какую организацию представляет собой риэлтор (юрлицо, ИП, частник)? В зависимости от этого можно судить о его бухгалтерии, наличии счета, кассы, бухгалтерской отчётности. Как минимум в том же договоре или распиской должен подтвердить получение денежных средств. При расчете с агентством недвижимости чек выдается и обязателен? Договор заключали с ртэлтором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение