Бухгалтерская фирма / Бухгалтерский учет - 206 советов адвокатов и юристов

Вопрос бухгалтерский. На сайте нет бухгалтеров.

Кроме того, на вопросы коммерческого характера - нет бесплатных консультаций. НДФЛ при продаже доли фирмы (инвест договор)

Добрый день! Следующая ситуация: физлицо заключило с фирмой инвестиционный договор, позже было введено в качестве соучредителя. Сейчас есть необходимость продать свою долю. Вопрос-будет ли обязано физлицо платить 13% с полученной суммы, если это лицо инвестировало свои же деньги в данную фирму и, по факту, просто возвращает часть инвестиций.

Заранее благодарю за ответ!

Для получения точной информации о цене справки о легализации доходов с криптобиржи рекомендуется обратиться напрямую в органы, предоставляющие такие справки или в бухгалтерскую фирму, специализирующуюся на налоговом консультировании. Они смогут предоставить актуальную информацию о стоимости услуг и требуемых документах. Ни сколько, ВАс дурят. Сколько нужно заплатить за справку о легализации доходов с криптобиржы.

Налоговая декларации не заполняет

не сможете заполнить сами - обратитесь в любую консалтинговую или бухгалтерскую фирму Если я не могу сам заполнить налоговую декларацию в налоговой должен ли быть сотрудник который поможет заполнить. Продал я авто.

Добрый день! Согласно ст. 48 Закона об ООО, любой участник вправе требовать проведения аудита общества:

[quote]По требованию любого участника общества аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности общества проводится аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) общества, которая должна быть независима (который должен быть независим) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". В случае проведения такого аудита оплата услуг аудиторской организации (индивидуального аудитора) осуществляется за счет участника общества, по требованию которого он проводится. Расходы участника общества на оплату услуг аудиторской организации (индивидуального аудитора) могут быть ему возмещены по решению общего собрания участников общества за счет средств общества.[/quote]

Нужно заключить договор с аудиторской фирмой и уведомить руководство ООО о проведении аудита. Как один из участников ооо может самостоятельно инициировать аудиторскую проверку?

Вам нужно с бизнес-планом к налоговому консультанту, так как ОСН или УСН зависит прежде всего от оборота. Какая отчетность - это уже после выбора системы налогообложения. Или ведение бухгалтерии с составлением баланса или в упрощенной форме. Сами будете вести бухгалтерию или обратитесь в бухгалтерскую (аудиторскую) фирму, наймете бухгалтера - это уже управленческое решение, расходы надо сопоставлять прежде всего. Планирую строить 2 х этажные деревянные дома на продажу! Какую систему налогообложения выбрать? И какую отчётность следует вести для налоговой?

Финансовые показатели. Чтобы купить прибыльный готовый бизнес, смотрите на:

отчеты о прибыли — их берут из бухгалтерских отчетов

выписки с счетов и платежных сервисов — их продавец запрашивает у банка и сервисов вроде Робокассы и показывает покупателю

данные из CRM-системы продавца — они должны совпадать с отчетами и выписками. В первую очередь нужно проверить бизнес на долги. У фирмы могут быть долги по налогам, перед поставщиками, арендодателем и сотрудниками. Проверить репутацию бизнеса. Это минимум. Перечень очень большой. Ничего не нужно спрашивать. Так как наврут с три короба.

Нужно самостоятельно оценить все риски и доходность и проверить бухгалтерию.. Что нужно спросить если покупаешь бизнес?

Наверное неправильно, потому что слишком малая сумма отпускных даже если платят минималку официально. Если только это не ошибка какая нибудь бухгалтерская. Нужно смотреть какой оклад у нее. Моя супруга работает в частной фирме. Средняя заработная плата 30-35, все зачисления приходят на карту, при этом супруга говорит что белая часть только оклад. Сегодня пришли отпускные за 1 неделю, сумма составила 2100₽. Хочу у вас проконсультироваться, это вообще правильно? Или можно бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если речь идет о справке 2 НДФЛ, то вы можете ее оформить в программе, где вы ведете бухгалтерский учет. Вы же числитесь как работник. Подписать справку может руководитель фирмы.

Можно конечно справку выдать и по форме банка, но полагаю, что требование справки по определенной форме банка (не 2 ндфл) незаконно. Я являюсь директором и бухгалтером в одном лице, хочу взять кредит потребительский на себя могу я себе справку сделать по форме банка.

Напишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

С уважением. [b]Чтобы получить эти документы и провести аудит ГСК необходимо: [/b]

подать иск в суд (о взыскании задолженности и прочее) и обратиться к судье с ходатайством о проведении [b]судебно-бухгалтерской экспертизы.[/b] Проведение такой экспертизы, как правило, назначается аудиторам (либо аудиторской фирме). Вы можете ходатайствовать в суд о выборе нужной (знакомой) вам аудиторской компании, и суд обычно выбирает именно эту компанию. Далее Вам необходимо будет составить список вопросов экспертам, по которым Вы хотели бы получить разъяснения. Председатель гск не представляет сч-фактуры и акты сверки... Как членам гск получить информацию по гск у ресурсоснабжающими организаций.

Федеральный закон № 422-ФЗ от 27.11.2018 запрещает применять НПД самозанятым, заказчик которых — это их бывший работодатель. Запрет действует в течение 2 лет после увольнения. Законодательного запрета заключать договоры с плательщиками НПД, ранее работавшими с этой же компанией по ДГПХ, нет. Однако, есть риск переквалификаии вашего ДГПХ на трудовой. ИФНС начинают выявлять договоры, в которых зафиксирован факт расчетов с самозанятым, менее 2 лет назад работавшем в фирме. Налоговики просят доначислить налоги и пересдать отчеты, если видят, что эти же люди были отражены в расчете по страховым взносам и делают вывод о возможном наличии трудового договора в прошлых периодах. В большинстве случаев удаётся решить вопрос путем подачи пояснений с приложением подтверждающих документов. 2 года оказывала бухгалтерские услуги по договорам гражданско-правового характера. Имею ли я право оказывать той же фирме бухгалтерские услуги как самозанятая?

Если предприятие ликвидировано, то бухгалтерские документы, которые хранятся 75 лет, должны быть сданы в городской или районный архив. Кроме того, Вы можете обратиться в налоговую инспекцию, так как бухгалтерская отчетность сдается в ИФНС в обязательном порядке. Где мне можно взять справку о доходах за определенный период?! Сложность заключается в том, что 1. Фирма ликвидирована (По словам руководителя) и сданы все печати. 2. Справка нужна о том что они мне выплачивали по уходу за ребенком до 1.5 лет т.е. 2 НДФЛ не походит так как эти выплаты не облагаются налогом.

Один из трёх вариантов

1) Лично посетить ПФР для оформления ходатайства на получение информации.

2) Обратиться к нанимателю (в бухгалтерский отдел фирмы).

3) Подать заявку через сайт государственных услуг. Офис находиться в Краснодаре а рабочее место в Тюмени. Как можно сделать это быстрее. Как узнать свои накопления в негосударственном пенсионном фонде работаю РЦ Магнит.

Истребуйте данные документы, укажите в заявлении, что данные документы не имеют отношения к делу, если я правильно понял, то дело завели не в связи с вашей деятельностью. Если не отдадут в течении положенного срока, то обращайтесь в суд в порядке КАС РФ и уже там истребуйте данные документы, должны будут вернуть. А если и после решения суда вам откажутся их возвращать, то вам стоит обратиться опять таки в суд, но уже с иском об упущенной прибыли и каким-то образом подвести, что без данных документов вы были не в состоянии получить прибыль. Здравствуйте, Ирина, если документы относительно деятельности Вашей

фирмы не относятся к уголовном у делу обратитесь с официальным запросом о возврате документов, в случае отказа обращайтесь в суд с требованиями. По договору найма бухгалтер делала отчёты документы на фирму были у неё на неё завели уголовное дело и при обыске забрали наши документы теперь следователь не отдаёт их что нам делать.

Приветствую.

Надо было сдать: СЗВ-М - ежемесячно, РСВ, 6-НДФЛ, 4 ФСС - ежеквартально, СЗВ-ТД (в случае приема/увольнения сотрудников).

Ну и всё остальное-уже в 2021 году нас ждет. В том числе подтверждение вида деятельности, бухгалтерская отчетность и декларация УСН.

Удачи. Не нарушайте сроков иначе налоговый орган будет штрафовать. ООО открыто 9.04.2020 на УСН. Какую отчетность нужно сдавать в 2020 году?

Собственники многоквартирного дома могут выбрать управляющую компанию с целью управления домом. ТСЖ не будет иметь полномочий по управлению этим домом. В соответствии со ст. 161 ЖК РФ

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Поэтому, Вы либо ликвидируете ТСЖ и собственниками помещений на общем собрании выбираете в качестве управляющей организации интересующую фирму, либо, как вариант, ТСЖ заключает с управляющей организацией договор на обслуживание (аварийно-диспетчерские услуги, бухгалтерские, юридические и прочее). Можно ли не расформировывать ТСЖ и перейти под управление в УК.

Действия главного бухгалтера? Если жена будет вступать в наследство стст 1153-1154 ЖК РФ.то действие главного бухгалтера подготовить для передаче жене бухгалтерскую отчетность и все Главный бухгалтер по долгам фирмы не отвечает. Добрый день!

Если гл.бух еще и кадровик по совместительству или зам, то надо нащначать кого то на должность и.о. на время вступления в наследство жены учредителя.

Либо обращаться к ней за принятием решения о назначении и.о. временно, либо назначении нового ген. дира., тк ген. дира назначает учредитель. ООО один учредитель-генеральный директор умирает, оставив кучу долгов. Наследником будет его жена Действия главного бухгалтера?

Александра, добрый вечер. Да достаточно, принимайте решение вдвоем о назначении нового ликвидатора, заявление заполняйте и в налоговую подавайте. Я сам один из учредителей фирмы (всего их трое) и меня назначили ликвидатором фирмы, но у руководителя фирмы очень запущена бухгалтерская отчетность за последний год. Могу ли я сложить с себя обязанности ликвидатора без суда и если это возможно, то решение 2-х учредителей фирмы для этого достаточно? (у нас троих равные доли)

Здравствуйте, Виктория

Без наличия учредительных документов закрыть ООО достаточно сложно, учредительные документы нужны нотариусу, в банке, при закрытии счетов. Необходимо так же подготовить бухгалтерскую отчетность для закрытия ООО.

У вас есть 2 варианта:

1. Заказать дубликаты уставных документов в налоговой инспекции, потом добровольно ликвидировать ООО, гасить налоги, закрывать счета в банке и т.д.

2.Не сдавать отчетность, не совершать обороте по счетам, по истечению года налоговая самостоятельно примет решения о закрытии ООО. Если Вы являетесь номинальным учредителем и директором, то обратитесь в налоговую. Так фирма висит на мне с 2018 года, приходил какой-то штраф 300 рублей почему-то из пенсионного, я его оплатила, но никаких других операция я не делала, а фирма числится. Куда обратиться для ликвидации фирмы, я являюсь гендиректор и учредитель, к юристу нет денег обращаться, фирма оформлена без меня, никаких документов у меня нет.

Добрый день!

Вы можете просто "выкупить" данную организацию.

Перед покупкой необходимо проверить ее на сайте приставов на предмет наличия исполнительных производств, и сайты судов, на предмет наличия судебных споров.

Ознакомиться с перечнем заключенных договоров и бухгалтерскими документами, чтобы убедиться, что фирма чиста и без каких-либо подвохов. Т.е нужно запросить документы у того чья фирма вела бизнес по франшизе, а не у представителей франшизы? Франчайзи (не франчайзер как должно быть) хочет мне продать свой бизнес по франшизе, возможно ли это, и как проверить его фирму?

Может, но только нотариальную, даже как на физика. Да, может, заверенную через нотариуса. Может ли ИП оформить доверенность на руководителя бухгалтерской фирмы для подписания первичной документации?

Дмитрий, в чем вопрос? Пишите заявление в полицию о возбуждении уголовного дела и взыскивайте убытки по хищению. Бывший председатель ТСЖ не смог доказать реальность оказываемых услуг бухгалтерской фирмой. При проведении ревизионной комиссией отмечено, что бухгалтерский учет не велся, а имел лишь формальный подход и выведение денежных средств на протяжении с сентября 2017 г. по май 2020 г.

Добрый день!

Нет, незаконно, так как Вы нарушите законодательство о бухгалтерском учете, составив несоответствующие действительности документы.

Потом Вас будут проверять налоговые и следственные органы. Я ИП,вид деятельности грузоперевозки (ЕНВД). В августе и ноябре 2019 г. по договор заявке был выставлен счет и акт фирме (А).Оплата произошла от этой же фирмы (А).Акт не был подписан. Спустя некоторое время а то есть уже в 2020 году. Их одел документооборота просим переделать счета и акты на другую фирму (В).Переделав со своей стороны договор заявки на фирму В. Правомерно ли это?

После вступления в наследство могу ли я получить пенсионные накопления матери, которая умерла (утонула) в 55 года.

Добрый день.

Направьте заявление по почте, в заявлении укажите, чтобы документы выслали на такой-то адрес, см. статью 62 ТК РФ. Я живу в Бузулуке, а фирма бывшая находится в Отрадном, как правильно заставить фирму чтоб они выслали на мой электронный адрес НДФЛ и все бухгалтерские бумаги. Так как я уже уволился более месяца. Они говорят что надо самому приезжать, а ехать накладно.

Вопрос не совсем понятен, вы кем являетесь в данной организации, может отказывают в связи с отсутствием у вас доверенности. Быть учредителем фирмы - не значит иметь право осуществлять распорядительные действия. Ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит не на учредителях а на единоличном исполнительном органе - Директоре. Он же заключает все договоры от имени фирмы. Вот ему и должны выдавать все документы. По бухучету. Не знаю кто у Вас Директор, но судя по всему не Вы. Проблему можно решить следующим образом - тот, кто Директор вполне может выдать Вам доверенность на общение с данной бухгалтерской фирмой и на право получения от нее необходимых документов. Вопрос будет исчерпан. В нашей фирме два учредителя по 50 процентов уставного капитала. Мы заключили с бухгалтерской фирмой договор на ведение бухгалтерского учёта. При моем запросе документации они мне отказывают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение