Вернуть деньги за поставленный товар / Защита прав потребителей - 315 советов адвокатов и юристов

Нужно писать претензию им с вашими требованиями. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Добрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд. Салон мегафон не хочет возвращать деньги за бракованный телефон, покупка была совершена вчера.

1. В полицию заявление по ст. 159 УК РФ.

2.Требование по адресу вернуть деньги за не поставленный товар, послать по почте с описью вложения.

3. Заявление в суд по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Могу оказать помощь в написании на платной основе, для этого можете обратиться в профиль.

Всего доброго! Вам помог ответ? Я заказывала через интернет одежду, оплатила заказ, сказали через 10 дней придёт, а потом вовсе на мои вопросы перестали отвечать, даже не читают. Как вернуть деньги? И как вообще быть? Помогите пожалуйста...

Здравствуйте, Елена!

Ну действительно, почта Вам ничего не должна, пакет же был не вскрыт?

По поводу продавца, пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Добрый день, Любовь.

В данном случае почтовая служба не несет ответственности за содержание посылки. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу и потребовать произвести возврат денежных средств или поставить товар который Вам необходим.

С уважением АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА" Заказала через интернет магазин куклы 2 шт.за 3280 общас стоимость. На почте оплатила и получила 100 рулевые куклы. Деньги мне отказались вертуть. Сказали звонить где заказывали а там на связь никто не выходит. Что делать?

Судя по обстоятельствам - ничего.

Механические повреждения не принимаются во внимание в качестве основания для заметы товара ненадлежащего качества. Можете написать претензию в двух экземплярах, на вашем экземпляре поставить отметку о получении претензии. В претензии укажите, что дефект заметили только придя домой. Некоторые продавцы не идут на конфликт с покупателями и при наличии письменной претензии товар могут обменять или вернуть за него деньги. Моя девушка купила вчера в магазине кошелек он был новый пришла домой а он пакоцан, что можно сделать?

Добрый день.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер. Сломался холодильник, как считать гарантийные дни? Куплен 5, доставлен 13, сломался 23 того же месяца. Можно вернуть деньги без ремонта? И кто должен доставить товар в магазин или оплатить его транспортировку?

Мебель должна быть доставлена в течение срока указанного в договоре, какой там срок? [b]Добрый день! [/b]

Вы вправе потребовать вернуть уплаченные денежные средства в случае, если:

1) Срок доставки, как вы указали, составляет 21 день, а продавец не поставил мебель в указанный срок;

2) В договоре отсутствует условие о возможности переноса срока доставки в одностороннем порядке (со стороны продавца);

Более того вы вправе требовать неустойку и возмещения всех понесенных расходов, если таковые имеются. Если мебель не доставлена в течение 21 дня, то покупатель в праве потребовать деньги с продавца за уплаченный товар?

Добрый вечер, Александр! Требуйте заключение сервисного центра о наличии заводского брака и пишите письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить на товар такой же модели. Пусть на вашей копии поставят отметку о принятии или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вам для этого нужно обращаться с исковым заявлением в суд. Тут главное - правильно обосновать и мотивировать такое исковое заявление на основе норм ГК РФ и ГПК РФ. 1. Попытаться опротестовать операцию через банк, шансов мало, но для суда потребуется.

2. Обратиться в правоохранительные органы если товар Вам не поставлен, так как в таком случае налицо состав мошенничества.

3. Если товар поставлен, но качество не соответствует договоренностям запросить с банка сведения о держателе карты, получите отказ, но он тоже нужен.

4. Суд, сложно, муторно, но шанс есть... Меня попросили оплатить по номеру карты (тинькофф) за двигатель на мою машину, квитанция я сохранил, переписки у меня есть на эл.почты, как я могу их вернуть.

Здравствуйте. В принципе требование вполне законно, иначе как они вернут Вам деньги за часть товара, у магазина ведь тоже есть отчетность, материальная ответственность. На себя никто не хочет брать ответственность за то, что Вы утратили наушники. Предлагаю приобрести такие же и вернуть в магазин. Да,затратно, но иначе Вы вообще можете остаться со сломанным телефоном и без денежной компенсации. Наушники здесь не нужны. Пишите в магазин официальную претензию с просьбой произвести замену или вернуть деньги. Прикладываете телефон к претензии. Обязательно сделайте копию претензии для того, чтобы принимающая сторона поставила штамп о принятии. Сломался телефон на гарантии, но чтобы вернуть деньги или заменить, требуют полную комплектацию, т. е. в том числе с наушниками, которые были в комплекте, другие не берут, а их давно нет, что делать? Без них не принимают, как то можно решить эту ситуацию или нет?

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию. Заказала вениры на две челюсти пришли одни оплатила за две 4,600 обычный пластмасс ни как не крепиться, хочу вернуть деньги!

Никак! Если он вам поставит товар находясь в процедуре то любой кредитор это все оспорит и обяжут вас вернуть или в натуре или в деньгах в конкурсную массу! Аккуратней с разными рода зачетами в банкротстве! В бюджетной организации произведена предоплата за товар, но поставщик его не предоставил. В бухгалтерской отчетности уже третий год задолженность отражалась как просроченная. Было подано исковое заявление в суд, поставщик признан банкротом. Но не так давно поставщик "объявился" и готов поставить товар, не смотря на то, что он банкрот. Как это отразить в учете?

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения. Сегодня 13 день со дня покупки, перестал работать один динамик. Собираюсь сегодня ехать в магазин, скажите по закону должны они мне его поменять?

На мой взгляд необходимо провести независимую техничесеую экспертизу аппарата тем самым доказать что вам продали уже неисправный товар. Взыскать стоимость товара и штраф 50% от стоимости товара и моральный вред. Письменную претензию в адрес магазина направляйте если письмом то с уведомлением если лично то на втором экземпляре обязаны поставить отметку о принятии и еще документы проведенное ими тоже затребуйте за подписью специалиста и печатью. Здаравствуйте, меня зовут Михаил и у меня следующая проблема. Я приобрёл телефон в магазине Связной, после чего у него через 2 дня отказал частично сенсор. В магазине телефон менять или возвращать за него деньги отказались и отправили его на 20 ти дневный тест качества. Товарищи из связного мало того опоздали с подменным фондом на 4 дня, так щас когда телефон пришёл с опозданием они отказываются вернуть мне деньги за него ссылаясь на то что аппарат абсолютно исправен. Что мне делать.

Добрый Вам день.

Уважаемая Ангелина, в данном случае надо разбираться с Вашим вопросом более подробно, т.к. общий срок исковой давности - три года. Добрый день.

Вы можете подать в суд, но если ответчик заявит о сроке давности и это будет подтверждено материалами дела, то данное обстоятельство является основанием отказа от иска.

Советую Вам посмотреть документы о поставке, срок давности начинает течь с момента наступления обязательства по оплате и прерывается совершением обязанным лицом действий по признанию долга (может быть письмо должника об отсрочке, ответ на Вашу претензию и т.п.) Долг перед поставщиком за поставленный товар составляет более 3-х лет. Возможно ли подать в суд о взыскании долга?

---Здравствуйте, да продавец прав, это сложно-технический товар, и его направят на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги (в зависимости от того какой прошел срок с момента покупки и какие характеристики блендера, не все блендеры относятся к технически-сложным товарам), в ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", четко прописаны условия возврата товара ненадлежащего качества. Настаивайте на своём, пишите претензию в 2-х экземплярах (на одном чтоб вам обязательно поставили отметку о принятии) или же в 1, но посылайте по почте с описью вложения. Добрый вечер. Хотели вернуть блендер в магазин (неисправно работает), а нам отказали в возврате денег. Сказали что могут только на ремонт отправить. Правы ли они? Или все таки мы имеем право вернуть деньги, не отправлять на ремонт? Спасибо.

Здравствуйте.

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение. Добрый день, Венер! Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за не поставленный товар. Не лишним будет и обращение в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Прислали не то что заказал телефон не берут Питерская фирма.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае пишите претензию и обращайтесь в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если товар был предоплачен, но в срок не был поставлен, то Вы вправе вернуть деньги, уплаченные в порядке предоплаты за товар. Предъявите продавцу претензию. Здравствуйте!

Если Вам не поставили товар, то необходимо с начало обратится с претензий и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд. Достаточно простое дело. Для начала надо направить претензию, параллельно с ней нужно составлять иск в суд, потому что вряд ли без суда вернут. Возврат денег за непоставленный товар.

Здравствуйте Это технически сложный товар его можно возвратить по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта. Здравствуйте!

При наличии любых недостатков в течение 15 дней с момента покупки его ВАм должны обменять или вернуть деньги. Нужно начать с письменной претеезии продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте, вчера купил ноутбук, пришел домой, включил, и меня не устроила его работа, достаточно тормозит для нового товара. Возвращать не хотят, что делать?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можно, в течение 7 дней - статья 26.1 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Доброго вам времени суток. Можно в течение 7 дней согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Добрый день, Алексей! Можете писать претензию и требовать возврата денег за поставленный товар в течение 7 дней с момента его приобретения. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Добрый день. Заказал в интернет магазине ЛЕКО спортивный инвентарь (турник, подвес для боксёрского мешка и боксёрский мешок), сегодня всё пришло но продукция не понравилась. Возможно ли вернуть спортивные товары без особых причин? Спасибо.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте! Если это не крупный сетевой магазин, вполне вероятно мошенники. Пишите заявление в полицию о мошенничестве, полиция проведёт проверку. По факту мошенничества, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, обращайтесь как можно быстрее с заявлением о преступлении в полицию. Получите талон-уведомление и КУСП. Добрый день, Сергей! Начните с составления претензии и требования вернуть деньги за не поставленный товар. Претензию отправьте по почте. Но велика вероятность, что это мошенники. Тогда пишите заявление в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Ситуация такая, заказал принтер в интернет магазине, перерезвонили отправили мне свои реквизиты для оплаты, перевел деньги и тишина, на звонки не отвечают. Что мне делать, как вернуть деньги?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Если куртка не подошла по фасону размеру и т.д., сохранены ярлыки, в течение 14 дней вы можете без объяснения причин вернуть продавцу. Здравствуйте!

В Вашей ситуации важны многие обстоятельства дела (качественная ли куртка или просто не подошла; если некачественная, то какие недостатки выявлены и т.д.), но в любом случае нужно начинать с обращения с письменной претензией к продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Купил кожаную куртку. Как вернуть деньги?

Добрый день. Если покупателем выступает физическое лицо, то неустойка будет посчитана в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Удачи. В случае если поставки не было применяются привила ст. 23.1 о начислении 0,5% пени за каждый день просрочки. Вам должны или вернуть деньги или поставить товар. Неустойка будет выплачиваться по ст.23.1, но не более оплаченной суммы, поскольку для данных обстоятельств неустойка определена именно Законом ОЗПП. При этом можно требовать не только неустойку, но и возврат денег. Все это при условии, что срок оговорен письменно. Уплачивается ли НЕУСТОЙКА по 23.1 ЗоЗПП если поставщик (юрик) вообще не смог поставить товар заказчику (физику), или можно применить расчёты по ст. 395 гк рф?

Вернуть деньги можно, если она не была поставлена и не истек срок обращения, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда ее получили? Здравствуйте. Консультация Чередниченко, как раз, не грамотная.

В силу ч. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от данного товара в течении 7 дней с момента получения.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем. Сегодня получил и сегодня обращался с вопросом по возврату. Купил запчасть в интернет магазине emex.ru. Не подошла. Вернуть деньги в магазине отказываются, ссылаются на то что заказал сам. Хочу узнать законны ли их действия и могу ли я вернуть деньги за запчасть? Зарание спасибо.

Пишите письменную претензию в ней просите заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. Претензию составьте в 2-х экз. на втором пусть поставят Вам отметку в получении, если откажутся, то направляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. По истечение 10 суток можете проведя экспертизу товара обратиться в суд с иском в защиту прав потребителя. Товары должны продавать надлежащего качества. Сломалась коляска после 3 недель эксплуатации. Что могу предъявить магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение