Вернуть деньги за поставленный товар / Защита прав потребителей - 315 советов адвокатов и юристов

Добрый день! В данном случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если это дефект, то имеете право осуществить возврат товара и потребовать вернуть денежные средства или обмена товара. Доброго времени суток. Вам нужно предъявлять письменную претензию магазину с отражением выявленных дефектов в товаре. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Пишите претензию по факту выявления дефекта, и подавайте ее в магазин, и необходимо чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о получении. Если в течение 10 дней не вернуть деньги, то обращаться в суд, где требовать деньги за наушники, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Обращаться с письменной претензией продавцу о наличии недостатка и требовать ремонта, обмена или возврат денег на Ваш выбор. Купил наушники, через месяц перестало работать ухо, что делать?

Добрый день!

Да, можете, но едва ли вам их сразу вернут, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Машине нет и года она стоит на гарантии вздулась краска на 5 двери авто признали гарантийным могу ли я вернуть деньги за авто?

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. Купила блок питания а он сгорел продавец сказал гарантия 1 день это же не так.

Безусловно вы имеете право потребовать возврата ваших денег, поскольку в данном случае имеет место неосновательное обогащение в соответствии со статьей 1102 ГК РФ. Вам необходимо направить контрагенту претензию с требованием о поставке товара или, если отпала в нем необходимость, возврата переведенной суммы денег. Удачи. Мы предварительно оплатили товар, который нам должны были поставлять. Договор поставки не заключался. В итоге поставки так и не было, хотя мы всю сумму перевили на их счет-платежные документы имеются. Можем ли мы обратно вернуть свои деньги если письменно договор не заключался?

Похоже, что это мошенники, если скрывают свое место нахождения. Обратитесь с заявлением в полицию в этом случае

Удачи Вам. Анна Титова. Добрый день! Если не заказывали и прислали, то пусть пока лежат, если Вы их не оплачивали, а там в любом случае если будут писать Вам письма с просьбой оплатить, адрес должен высветиться. Добрый день, Николай! Пишите претензию на имя интернет-магазина, где вы делали заказ, требуйте вернуть деньги за не поставленный товар. Одновременно обращайтесь с заявлением в полицию, если найти продавца не представляется возможным. Советую обратиться к юристам в личную консультацию и получить грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Не дают адрес интернет-магазина где делал заказ. Прислали часы, которые я не заказывал.

Доброго времени суток вам. Вообще наушники это сложнотехнический прибор который входит в контакт с ушами. Кто после вас будет вставлять эти наушники? Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, Евгения

Пишите срочно претензию в адрес руководителя. Вернуть товар можно только в течение 14 дней со дня покупки

Желаю Вам удачи и всех благ! Если вам отказали в возврате товара, то вы вправе обратиться к руковоудству магазина с претензией, если ваши требования не будут выполнены, тогда обращайесь в отделение защиты прав потребителей. Пишите претензию в двух экземплярах, один подавайте в магазин, на втором пусть поставят дату и подпись, а также кто ее принял. Удачи. Я купила наушники в евросети, так получилось что мне нужно было их вернуть, но продавец отказался мне возвращать деньги. Говорит что у них нет такой программы. Что мне делать?

Ольга, в данном случае Вам необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате Вам денег к администрации данного магазина. При этом не забудьте сделать второй экземпляр заявления, на котором администрация должна поставить отметку о приеме заявления. В данном заявлении Вы должны обязательно указать срок в течении которого Вам должны вернуть деньги. Если деньги не будут Вам возвращены обращайтесь в суд либо в прокуратуру и взыскивайте с них все убытки, .

С уважением, Л.Н.Носкова. Я в магазине покупала товар у меня не хватило денег я товар оставила но деньги мне не вернули куда нужно обращаться? Деньги были на карте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мало информации - почему хотите вернуть предоплату? Товар не поставлен? Срок поставки письменно где-то указан? Без ответа на эти вопросы претензию на возврат не составить. Отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата предоплаты — если товар вам уже не нужен. Деньги должны будут вернуть в течение 10 дней. В плане неустойки зависит от совершенной вами сделки и ее характера. Скажите пожалуйста в какой срок я могу вернуть предоплату за оплаченый товар, и могут ли взять неустойку?

Вы вправе вернуть некачественный товар и потребоывать возврата денег или замену на другой товар. Сами не ремонтируйте. Напишите претензию в 2 экз. На втором экз. пусть поставят подпись и дату. Передавайте лодку по акту передачи и пусть в нем укажут на недостатки товара. В течение 10 обязан продавец дать ответ. Поэтому эта процедура тоже может затянуться. 04.05.17 г мною была приобретена в специализированном магазине надувная лодка стоимостью 33500 рублей. В процессе эксплуатации была выявлена утечка воздуха в одном из баллонов. Имею ли я право вернуть лодку и потребовать мои деньги, т.к. если ее ремонтировать, то она будет уже не новая. Лодка мне нужна сейчас, а на ремонт уйдет не одна неделя. Спасибо.

В полицию обращайтесь. Может быть она давно этот товар продала и намерения возвращать вам товар или деньги у нее изначально не было. Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов

Подавайте на нее в суд. Здравствуйте, Анна.

Если деньги Вам не вернут, Вы вправе обратится в суд, с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Вначале Обратитесь к должнику с претензией об оплате денежных средств на основании расписки. Претензию нужно составлять в 2 экземплярах и на своем экземпляре поставить отметку о принятии ответчиком. При неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд с исковым заявлением. Ситуация в следующем, одна госпожа взяла под реализацию товар, написала расписку, что в течении двух дней вернёт деньги за товар... И уже неделю не возвращает. Что делать не знаю?

Добрый день! И как мы Вам поможем? Вы ничего не пишете про свою проблему. Мы не ясновидящие.. Кто должен Вам вернуть деньги? На основании чего? В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите пожалуйста вернуть деньги за планшет.

Здравствуйте.

Пишите претензию на его имя.

Выждите время, которое укажите в претензии и обращайтесь в суд.

Также можно в полиицию обратиться на мошеннические действия. Через Интернет по счету оплачена покупка товара на счет Индивидуального предпринимателя через Сбербанк (официально зарегистрирован, есть выписка из россреестра) Обратной связи нет-товар не поставлен, на телефонные звонки и на информацию через Интернет не отвечает-что предпринять по возврату денежных средств.

Здравствуйте!

Обратитесь с исковым заявлением в суд.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Как вернуть деньги заплаченные по счету индивидуальному предпринимателю, если товар не был поставлен. Из документов есть только счет оплаченный.

Добрый день!

В соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В Вашей ситуации необходимо предъявит требование о возврате уплаченной суммы, только распечатать его в двух экземплярах, один - отдать им, на втором чтобы они поставили входящий номер.

Если откажут в возврате денежных средств, обращайтесь в Роспотребнадзор. Купила видеорегистратор, на гарантии, сломался, на экспертизе магазина признан неисправным, деньги не возвращают, только говорят на обмен. Как вернуть деньги?

Доброго времени суток. Договор письменный есть? Если нет - как доказывать передачу Вами товара? При наличии договора нужно грамотную претензию составлять и обращаться в арбитражный суд с иском о взыскании денежных средств. Здравствуйте Вячеслав!

1. Для взыскания задолженности за поставленный товар, необходимы письменные доказательства подтверждающие факт поставки товара. Без письменных доказательств взыскать задолженность будет проблематично. Возможно сохранилась какая-либо переписка, акты сверки и т.п.

2. Для начала можете обратитесь к продавцу товара с претензией.

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск). Как быть в ситуации отдал товар на реализацию без документов продавец сказал что продал его и деньги в течении месяца бухгалтерия переведет месяц уже заканчивается и не звонка куда можно будет обратиться если не вернут деньги.

Возможно это просто угрозы, а сам покупатель мошенник. Если обратиться в полицию, то Вам нужно обратиться за помощью адвоката. Если Вы в коробке передали товар, то будете это доказывать. Уважаемая Валентина

Доказывайте что товар Владимир в коробке и Вы никого не обманывали

Скажите что перед тем как товар поставить на продажу Вы его проверяли.

Удачи вам и всего самого наилучшего. Я продала товар из рук в руки, товар был в коробке, когда его у меня покупали покупатель не открывал коробку и не проверял товар. Потом покупатель требовал вернуть деньги, я отказалась. Теперь они мне грозят статьей о мошенничестве.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. --- Здравствуйте, никто и ничего вам не вернёт. нужно было больше брать сапоги в т.ч. и по ширине ноги. Удачи Вам и всего хорошего. Покупала сапоги. Пришла домой начала мерить и сразу же сломался замок на одном сапоге, полностью сломался. Могут ли мне вернуть деньги обратно или заменить сапоги?

Деньги перечислили на основании чего? Составляли Договор? Счет? Какие условия поставки (не поставленного) товара? Какие сроки? Предусмотрены штрафные санкции и расторжение? Перечислили деньги за товар, но нашли более по выгодной цене, товар не получили, можно вернуть деньги?

Добрый день, Элина.

Электробритва не входит в перечень технически сложных товаров, согласно

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

На него распространяется п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если они отказываются возвращать средства или менять товар, то напишите претензию с требованием это сделать в 2 экземплярах и отнесите в магазин с просьбой поставить отметку о получении или пошлите на их почтовый адрес. Приобрели электробритву 11.12.2016 г. в магазине Эльдорадо. Бритва плохо бреет, попробывали побриться ей один раз. Понесли в магазин. Не хотят забирать обратно. Что можно сделать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Статьей 18 закона о защите прав потребителей руководствуйтесь. На основании данной статьи подавайте претензию, а если проигнорирую, то исковое заявление в суд. Жена купила платье на нем оказалось пятно, теперь мы хотим вернуть платье по какому пункту в законе защиты прав о потребителей мы можем руководствоваться?

Деньги не вернете. Если Вы обратились к продавцу в течении 14 дней, то можете обменять этот товар на другой. Если он Вам по какой-то причине не подошел. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купил в Автомагазине моторедуктор печки. Я его не устанавливал на авто а просто штекера подсоединил что бы проверить в нем ли причина, оказалось не в нем. Магазин отказывается принимать его из за того что я штекера воткнул в него и говорят что эта запчасть теперь б/у. Как можно вернуть деньги.

Вам обязаны возвратить денежные средства за покупку. Иногда это происходит сразу. Иногда просят написать Заявление и денежные средства перечисляются на карту. Но вернуть - обязаны. Здравствуйте, езжайте в магазин и пишите заявление на возврат, одежда, это не сложный технический товар и не средства гигиены, обязаны вернуть деньги. Не забудьте поставить отметку о принятии заявления! Успехов вам! Если этот товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, то можно обменять. А он,похоже, входит. Выдержка из Перечня:

[quote]5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)[/quote] Сегодня приобрела в магазине женской одежды юбку и кофточку. Приехав домой и примерив покупки еще раз, поняла, что поторопилась, да и мужу не понравился образ. Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Пойдут ли хозяева магазина мне навстречу? Ведь вещи совсем не ношенные, чеки и этикетки также имеются. Буду очень признательна вам за помощь.

Мало информации для решения вопроса о возврате денег - планшет на гарантии или нет? при сдаче в ремонт деньги платили? Акт о сдаче сохранился? Здравствуйте, для начала обратитесь в компанию с претензией, получите от них ответ, по хорошему планшет это сложный технический товар и вернуть за него можно, только в том случае, если экспертиза покажет что он неисправен. Потребуйте ответа на претензию, если откажут, идите в суд. И обязательно пусть поставят отметку о принятии претензии! Мой планшет лежит в ремонте без малого полтора года. За этот период мне ни разу не позвонили насчет моего девайса. Могу ли я требовать с них деньги и если да, то сколько?

Пока не поставили Вам диван можете отказаться. Деньги должны вернуть. Напишите заявление на отказ от договора. Если не вернут деньги претензию и иск в суд, ст.17 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Необходимо направить мотивированное заявление продавцу с отказом. В свою очередь, он удержит сумму неустойки и понесенных затрат с его стороны. Обращайтесь в магазин и пишите претензию, в которой указывайте, что отказываетесь от товара. Деньги вернут, но не сразу. 10.12.16. сегодня купили диван, заплатили 100% цены. Пришли домой и передумали покупать. Доставка по договору в течении 28 дней. Как вернуть деньги правильно. И что важно, деньги должны отдать сразу в руки?

Здравствуйте! Все правильно. Наличие недостатка товара надо установить. Если будет установлено, что товар имеет производственный брак, Вам будут обязаны вернуть за него деньги. Обязанность проведения экспертизы возложена на продавца и изготовителя. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Автоматическую хлебопекарни изначально не замешивает тесто менять отказываются без заключения сервисного центра что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение