Возврат билетов закон / Защита прав потребителей - 295 советов адвокатов и юристов

Закон о защите прав потребителей Да, вам следует написать заявление, приложить подтверждающие документы. В случае отказа в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей". После концерта вы деньги не вернете, чтобы вам не указывали Так получилось, что попал в больницу перед самым концертом. Согласно правилам возврата, что бы вернуть стоимость билетов, важно написать заявление о болезни до начала мероприятия, а потом в течении 14 дней можно донести документы о болезни. Как понятно из выше написанного, сделать из больницы я этого не мог, в связи с чем сроки возврата билетов прошли. Да и приносить нечего, тк был в больнице. Скажите, есть ли возможность вернуть хотя бы часть денежных средств за билеты и на какой закон при этом ссылаться

Не принимают обратно билет из за надписи на обороте? Можете закона вернуть. Билет же этот будет переоформлен как возврат и выписан новый на новое лицо. Юля, можете вернуть, для чего, обращайтесь с заявлением к организатору концерта, а при отказе с жалобой в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Вы имеете вправе вернуть билет Купили билеты на концерт, но в связи с ситуацией в Москве, концерт перенести на 6 июня. В это время я буду на вахте работать. Но ребенок ручкой нарисовал, на обратной стороне билете. Сам билет цел, не повреждён, не порван. В кассе отказываются возвращать деньги. Скажете могу ли я все же вернуть билеты?

Это незаконно. При приобретении проверяется/указывается паспорт. Здравствуйте. Подавайте претензию к РЖД. При посадке проверяется соответствие билета паспорту. И ничего более. Это незаконно, Вы можете вернуть деньга за один купленный билет Это законно. Начальник поезда прав. Действительно принят новый закон с данной нормой. Добрый день! В поезд не пустят, если в билете:

Неправильно указаны дата рождения или пол пассажира.

Больше одной ошибки в ФИО или номере документа.

Не указано отчество пассажира, если оно есть в документе, по которому он совершает поездку.

Вам нужно было оформить возврат билета и купить новый. Отказали в посадке на поезд и заставили приобрести под страхом новый билет на поезд, из-за того что, вместо женского Пола, был указан мужской, это законно? Начальник поезда ссылался на закон, принятый с 1 сентября, 2023 года

Увы, нет. Есть требования закона относительно возврата билетов, и если вы не вернули их в установленный срок, деньги не возвращаются.

Тут больше вопрос к функционалу яндекса. Можно попробовать потребовать деньги с них, мол, нет информации о том, в какие сроки можно вернуть деньги, но это всё вилами по воде. Купил билет на концерт в день его проведения, через 10 минут передумал и сдал через приложение яндекса. В приложении есть функция сдать билет и указана информация о комиссии, чем я и воспользовался. После получил сообщение на почту что билет они сразу связались с партнером и попытались сдать билет, но он им отказал и они мне прислали ссылку на закон вместо денег... Корректная ли работа приложения в данном случае и самого сервиса? Если по закону нельзя сдать билеты в день мероприятия, почему они реализовывают такую функцию вводя людей в заблуждение? Можно ли вернуть деньги?

Вы можете обе организации направить претензии. Нет в законе такого понятия - с кем-то что-то решать. Вы пишите претензии - вам отвечают или не отвечают и вы подает иск в суд или не подаете (это же право, а не обязанность) Здравствуйте.

Все верно, сервис продаж это посредник между вами и организатором.

Направьте претензию и организатору и сервису продаж. Платная услуга не оказана, значит отвечают все, кто получал от Вас за это деньги. Требуйте вернуть всю сумму, агентское вознаграждение, которое было с Вас взято дополнительно - это Ваши убытки, которые также подлежат возмещению Приобретала билет на мероприятие не у организатора, а через сервис продаж билетов. У сервиса продаж с организатором заключен агентский договор. Мероприятие отменилось. Сервис продаж говорит, что заявление о возврате я заполняю через них, а вопросы по срокам возврата и суммы мне надо решать с организатором. Прав ли сервис продаж? Или в части сроков и суммы возврата тоже должен решать сервис продаж?

Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите...» от 07.02.1992 № 2300-1 зритель имеет право на отказ от посещения культурного мероприятия в любое время при условии возмещения театру или концертной организации фактически понесенных расходов.

Однако ст. 52.1 Основ позволяет культурной организации не возвращать часть или даже полную стоимость билета в зависимости от того, за сколько дней до начала представления производится возврат билета. Почему билеты в театр сдают зап полцены, а не за полную стоимость? Это законно?

Не обязаны вы ничего предъявлять;

и по ГК РФ и по Закону РФ " О зищите прав потребилетей" можете отказаться от товара или услуги - это ваше право;

подавайте претензию и иск в суд Купили с мужем билеты в Московский зоопарк через интернет ресурс. Утром когда должны были ехать - у мужа поднялось давление. Поездку решили отменить. Скорую помощь не вызывали, в медицинское учреждение не обращались. Справились своими силами, т.к. это не в первый раз. Написала обращение на возврат денежных средств. Прислали ответ, что возврат денежных средств возможен только при предъявлении документа, подтверждающего факт болезни. Правомерен ли такой отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Возможно, начните с обращения с претензией к Авиакомпании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Согласно пункту 2 указанной статьи под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Отменён рейс самолёта на 22 сентября, а с 22 сентября срок заезда путёвки в санаторий! Смогу вылететь только 24 сентября, так заменила мне билет авиакомпания.

Могу ли я получить возврат за неиспользоаанные, но ОПЛАЧЕННЫЕ, 2 дня путёвки?

Здравствуйте.

Без проблем. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

1.Если вы их не сдаете, то не получите возврата средств

2.Указанное обстоятельство-из-за неотложных дел с юристом, не является по правилам компаний и по закону, уважительной причиной для возврата средств, если вы не сдали билеты во вовремя. Купил авиабилеты туда и обратно по ВПД, вылет уже завтра, но я не могу полететь из-за неотложных дел с юристом, что делать в таком случае если сдать билеты уже не успею?

Если вам нужна платная консультация, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию со ссылками на законы. Можно ли вернуть деньги за купленные билеты до места лечения и обратно ребёнка инвалида и его сопровождающего. До февраля 2023 года ребенок считался инвалидом, но при освидетельствования нам отказали мы подали на обжалование и нам возобновили инвалидность с февраля 2023 года. В апреле 2023 года мы оформили квоту на лечения в г. Москву. Купили билеты за свой счет. Льготную дорогу нам не оформили так как не было справки (маленькая розовая). Когда мы оформляли квоту ребенок уже имел инвалидность.

В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.

Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?

Добрый день!

Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише

Добрый день!

Вы имеете право отказаться и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию организатору. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вера, добрый день. В данной ситуации Вам нужно составить претензию с целью возврата денежных средств.

За помощью обращайтесь к любому юристу.

С уважением, Дарья Алексеевна Как вернуть деньги за билеты на мюзикл Ромео и Джульетта, который должен был состояться в 2020 году в Санкт-Петербурге.

[quote]Можно ли вернуть деньги в полном объёме? Есть ли какой то закон?[/quote]

I. Нет.

II. 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг [b]при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/b] ст. 782, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) Я оплатила билеты на футбольный матч в статусе Предзаказ, бронь ещё не открыта на билеты. Матч состоится 7 мая 2023, это ещё через 2 месяца. Билеты куплены не на официальном сайте, а сайте консьерж сервиса. Ехать на матч в другой город не могу, изменились обстоятельства. Они могут вернуть только 50%. Можно ли вернуть деньги в полном объёме? Есть ли какой то закон?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию организатору мюзикла. С требованием возврата денежных средств на основании положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Хочу вернуть деньги за билет на мюзикл Дон Жуан. Как это сделать?

Нужно направить претензию продавцу билетов и потребовать возврата на ваш счет, на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и если в срок 10 дней после направления претензии по ст.22 ЗоЗПП вам не вернут, то взыскать через суд - стоимость билетов, неустойку (не более стоимости билетов), штраф и компенсацию морального вреда. Как вернуть деньги оплаченные за концерт Eric Clapton в Санкт Петербурге 2020 г,

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Предъявите претензию согласно Зозпп, в установленном порядке. Как можно вернуть деньги за авиабилет малолетнего ребенка. Я заболел, что подтверждается меддокументами. Билет ребенка был привязан к моему билету. Мы не являемся родственниками.

Добрый день! Направить претензию по юридическому адресу авиакомпании, после подавать в суд! Письменное заявление о возврате я так поняла вы написали и получили письменный ответ.

Надо смотреть тариф ваших билет и условия возврата.

По Закону О защите прав потребителей подлежит возврату сумма за вычетом фактически произведенных расходов. После изучения тарифа билетов возможно надо подавать в суд. Можно будет просить 50% штраф за нарушение Закона. Авиакасса авиабилеты.

Купили билет Канкун - Ташкент через авиакасса на сумме 181000 рублей, по обстоятельствам не можем лететь в это время, хотели возврат билетов, нам пришло письмо штраф Авиакомпании 37000 + 4000 рублей, как можно вернуть всю стоимость? Куда обращаться?

Здравствуйте.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным"; По каким именно законам авиакомпания возвращает средства, если произошла задержка чартерного рейса? Подскажите пожалуйста. Видела ссылки на 108 ВК РФ и Федеральный Закон "О Защите прав потребителя", но можно пожалуйста поподробнее и с номерами статей? А то не удалось найти такую информацию так просто..

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" 21 ноября 22 года я вернула на сайте РФ бас билет на автобус, не поехала. Прошло уже более 30 дней, ничего не возвращают. 3 раза звонила, всё обещают, толку нет. Хочу сослаться на статью закона, которую они нарушают. Подскажите пожалуйста статьи, номер и тд, я им в обратной связи напишу, чтобы немного припугнуть, безобразие полное.

Ну если всё прошло, то и требовать нечего.

С уважением. На ГК РФ и Закон о защите прав потребителей, что правом на отказ от договора зритель не воспользовался, услуга была оказана в полном объеме, как следствие, подлежит оплате. На форс-мажор можно сослаться. Разработать текст письма-ответа со ссылками на нормы закона.

Обратиться к одному из ответивших Вам юристов за этим. Организатор. У нас концерт начинается в 19:00, но из-за погодных условий (сильный снегопад) артисты добрались с другого города и попали в пробку. Артисты прибыли на сцену только к 21:30. Концерт состоялся в этот же день. Некоторые люди требуют возврата билетов, хотя все состоялось. Только произошёл форс мажор. Люди не понимаю. На какой закон опираться, так как все прошло.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Покупали авиабилеты через агригатор «купибилет», билеты невозвратные, оформили услугу «вернуть билет даже если невозвратный»

Пришлось вернуть билеты, но поддержка агрегатора игнорирует пишет что они очень загружены и когда-то там ответят.

Покупали 8 ноября, вылет 30 ноября, оформили возврат 10 ноября.

Уже скоро вылет, билеты активные, поддержка не отвечает, как быть?

Может кто-то сталкивался с сервисом купибилет и знает как на них повлиять?

Здесь. Вы правы. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Спасибо! Как мне это мотивировать, ведь в 193 законе есть действительно пункт о праве не принимать обратно билеты со скидкой. Купила на сайте kassir.ru билет с использованием промокода на скидку 30%, предоставленного tele2. Позже увидела, что появились новые билеты на более удобные места. Кассир возвращать деньги за первый билет отказывается, мотивируя тем, что он приобретен со скидкой и ссылаясь на 193 ФЗ. Кто из нас прав?

Здравствуйте Алина

Ну конечно правда на вашей стороне, требуйте возврата денежных средств, заявите мотивированную претензию, ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей". Собиралась на концерт одного молодежного исполнителя, и вот за день до концерта его ПЕРЕНЕСЛИ на 31 марта 2023, дата меня не устаивает! Могу ли я вернуть деньги? На чей стороне закон?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение