Возврат бракованной обуви / Семейное право - 48 советов адвокатов и юристов

Добрый день, уважаемая Светлана.

Напишите претензию и предоставьте данные экспертизы которая покажет что товар бракованный

Удачи Вам и вашим близким. Светлана, Вам надо делать другую экспертизу и обращаться с иском в суд о защите прав потребителя, если доказать, что обувь некачественная, то деньги взыскать можно, а также штраф и моральный вред. В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.

Правильно отказывает.Если Вы их носили, то в течение 14 дней не вернете.

А по поводу натерли щиколотки - это не значит, что обувь бракованная Купила босоножки, но внутри на пряжках крепления от металлических кнопок-очень сильно растерли щиколотки, просто сорвана кожа. Продавец отказывается принимать обувь обратно. Что делать?

Напишите претензию продавцу о договора купли-продажи. В случае отказа обращайтесь в суд Пишите претензию о расторжении договора, затем в суд, Можете предварительно провести экспертизу Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Да.конечно можете. На основании ст. 15, 18 Закона о ЗПП Добрый день. МОжете Да в вернуть бракованную обувь Можете конечно подать претензию о возврате, так как имеет место недостаток товара. Но придется ждать результатов экспертизы. Приобрела в ортопедическом салоне обувь. Но она оказалась неудобной и протирает ноги. Спросила у сапожников сказали что нарушена технология шитья. Могу ли я послать претензию производителю и потребовать компенсации.

Ст.18. в течении 10 дней. Я вернула обувь в магазин по браку (гарантия 30 дней уже прошла), в течении какого времени мне должны вернуть деньги? И в какой статье это указано? Заранее спасибо!

Доброго времени суток! Да можете, как товар ненадлежащего качества и потребовать обмен или возврат денежных средств. Добрый вечер.

Если обувь бракованная, нужно подтвердить этот факт экспертизой, тогда Вам вернут деньги.

Возможно экспертиза установит, что подошва отклеивается из за нарушения Вами правил пользования обувью.

Если считаете, что Вашей вины нет, пишите претензию в адрес Продавца. проводите совместную экспертизу обуви. Купил обувь в Монро сказали что что у меня в запасе есть 55 дней, и у меня начела отклеиваться подошва могу ли я сдать её обратно?

Добрый день. Да можете вернуть товар. Является ли это брак может показать только экспертиза, которую магазин имеет право провести в случае вашего обращения с претензией. Купила в коммисионном магазине ребёнку туфли, на вид были как новые, может один раз одетые. Стоили 560 р. После одного дня носки в школе они по бокам начали облазить тоесть кожзам на них стал облазить. Считается ли обувь бракованной и можно ли вернуть ещё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете сразу обратиться к мировому судье с иском о защите прав потребителей. Других вариантов не вижу. Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать?

Нужно подавать товар на экспертизу па предмет ее качество. если экспертиза подтвердит некачественность товара, то можете требовать обмена или возврата денег Купил в магазине туфли, одел один раз, на одном ботинке потерся носок, на втором надорвался небольшой клочок кожи! Продавцы естественно утверждали что это качественная обувь! Как быть? У меня более дешевые туфли больше года ходят, без претензий! Как доказать что это не я их порвал специально или по неосторожности? Чек, коробка имеются, 2 хнедель со дня покупки Не прошло!

Обратитесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Нужно было все таки походить по квартире..а не на улице...

Поэтому сейчас шансы вернуть деньги - невелики.

Учитывая, что возврат производится не потому, что обувь изначально бракована... а причина, собственно - в вас самой..

На всякие экспертизы и доказательства потратите больше денег, чем эти сапоги стоят... 5 октября купила сапоги за 3000 рублей. От их магазина дошла до дома за 10 минут и поняла, что не могу в них ходить, так как на левой ноге у меня растет шишка. Пришла 7 октября с просьбой вернуть деньги, они сказали. Что вы их носили на улице т скорее всего деньги не вернут. Взяли с меня заявление и сказали ждать 10 дней. Скажите пожста они вернут мне деньги?

Здравствуйте.

Обязаны были принять,но к ответственности Вы их не привлечете только по этому основанию. Деньги вернуть обязаны. нет, не правы, но вам нужно найти способ вручить магазину претензию. Если нужно, можете отправить почтой. В случае отказа (а видимо, дело идет к этому) придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Обратились в магазин обуви с устной просьбой о возврате денежных средств за бракованную обувь. Работники магазина, сославшись на информационную табличку о том, что возвраты производятся только в раб. дни с 9 до 18 товароведом, отказались не только возвратить деньги, но и просто принять претензию. Сказали, приходите в понедельник. Дело было в пятницу в 19.00. магазин работает ежедневно с 9 до 20. Правы ли сотрудники?

Да, правомерны. Надо провести экспертизу, это в Ваших интересах, что бы обменять обувь или вернуть деньги. Купила обувь и в день покупки (при первой носке) обнаружила брак. В этот же день сделала возврат (в магазине отказывались принимать, ссылаяcь на то, что я её уже носила) написав претензию. Через 5 дней после возврата обувная компания прислала телеграммой вызов на устную консультацию к эксперту, причём в моё рабочее время. Правомерны ли действия компании?

Анна, увы, но ничего уже не сделать. Направьте письменную претензию, а затем обращайтесь в суд. Покупала в интернет-магазине обувь. Пара оказалась бракованной. Вернула её в соответствии с правилами сайта. Но деньги так и не вернули. Не можем решить вопрос с ноября 2014 года! Сейчас, оказывается эта организация больше не работает... Что делать?

Дарья, нет, это неверно.Если обувь красит ноги, значит она бракованная.Этого достаточное основание для возврата по причине некачественного товара. Если в магазине начнут упираться - необходимо писать претензию. Купили обувь и после 1 го часа носки они начали сильно окрашивать ноги, т.е, это деффект? По улице не ходили, сразу в магазин. Говорят, мол, не возращают, если носили уже. Это верно?

Здравствуйте, Марина. Да, можете.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками Купила обувь оказался брак в магазине предлагают обменять на такаю же модель а меня это не устраивае могу я поменять на другую модель.

Пишите жалобу в роспотребнадзор, на защиту своих прав как потребителя и привлечения продавца к административной ответственности Пишите письменную претензию в магазин на возврат денег. Если игнорируют в течение 10 дней, обращайтесь в суд. Приобрела обувь в магазине Сапато, дома обнаружила брак, отправила товар со всеми надлежащими документами им на склад, товар они получили 3 ноября, по сей день они меня кормят обещаниями по возврату денежных средств, каждый день новая версия, то сотрудник заболел, то данные для перевода денег не верные то просто молчат. Как мне поступить, т.к. звонить и писать им смысла нет.

Поздно обратились. Купила в интернет магазине Вайлдберриз пару обуви. Дома в процессе одевания абсолютно нового ботинка сломался язычок на молнии. Принесла сдавать обувь. Взяли на экспертизу. Через 10 дней сказали, что это не производственный брак и денег не поэтому не вернут. Как доказать правоту?

Да, можете вернуть. Здравствуйте! Если обувь будет признана экспертизой бракованной, то можете вернуть её обратно. Экспертизу может сделать продавец (нормальный магазин), либо самостоятельно. Купила летнюю обувь 13 июня, несколько раз надевала дома, 1 раз на улицу. В результате отклеиваются стельки на обоих ногах, стертости на ремешках. Возможно ли вернуть ее обратно? Все чеки сохранены.

Доброго времени суток!

Закон "О защите прав потребителя" обязывает принять заявление у покупателя и направить товар на экспертизу. Принять претензию вы обязаны, а также дать на нее ответ в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. В заявлении можете просто поставить отметку о принятии с указанием даты приема заявления и подписью принявшего лица. Покупатель хочет вернуть ношенную обувь, объясняя, что она имеет брак, предприниматель не считает, что товар имеет дефекты, должен ли он принимать заявление от покупателя? Если да, то что он должен написать в заявление?

Здравствуйте! Нет, это незаконно. Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней в обычные часы и дни работы магазина. Напишите им претензию, где укажите ближайшее удобное Вам время по истечении десятидневного срока, когда бы Вы могли подойти за деньгами. Если в указанное Вами время (желательно, при свидетеле) деньги Вам не возвратят, это будет считаться отказом в удовлетворении требований покупателя, в связи с чем можно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать, помимо денег, неустойку, моральный вред и штраф. Вернула бракованную обувь в магазин, деньги вернуть согласились, но только в определенные часы и дни недели (понедельник и среда с 10 до 12), это время мне совершенно неудобно, и подойти за деньгами в это время я никак не могу. Скажите, законно ли со стороны магазина устанавливать такие правила?

Тагир!

Нет, не должны, это уловка магазина, по второй паре брака нет. Здравствуйте.

Вы не должны возвращать 50%. Купил обувь в магазине была акция при покупке 1 пары обуви, скидка на 2 ую пару 50% я оплатил полную стоимость 1 пары и 50% от 2 ой. тоесть в чеке 1 ая пара полная стоимость, а 2 ая пара с 50%ной скидкой

1 ая пара бракованная, приехал, отдал, забрали на экспертизу и мне сказали, что если я хочу деньги назад, то я должен вернуть 50% скидки со 2 ой пары. Должен ли я возвращать?

На основании ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченнной за товар денежной суммы. Согласно какой статье я могу вернуть бракованную обувь в течение месяца. Товарный чек имеется, месяц ещё не истёк, а подошва уже отклеивается!

Светлана!

Можно и так, но приплюсовав и проценты за использование чужих средств. Дополнительно разъяснив им порядок возмещения, в т.ч. и судебных издержек Написав Претензию - по поводу покупки бракованной обуви и после проведения экспертизы - мне должны вернуть деньги - но так как я оплачивала по безналичному расчету - мне дали чек возврата - вот уже третий день деньги не приходят - что делать - опять писать в магазин претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение