Возврат в течение 10 дней / Защита прав потребителей - 4120 советов адвокатов и юристов

В течении 10 дней подать административное исковое в суд либо жалобу старшему судебному приставу но тот скорее всего тоже откажет и в течении 10 дней в суд. Здравствуйте

Постановление пристава об отказе можете обжаловать.

Можете направить жалобу старшему судебному приставу. В суде оспорить у вас два раза списали и тем самым долг погасился в двойном размере как бы, или по факту вы еще должны, или может еще сбор должны, чем мотивирован отказ. Просто так бы не отказали в возврате лишнего.

То есть, например у вас 3 производства, на 10 000 , 5000, 25 000 тыс. плюс сборы по каждому, у вас с рамках одного из них списали два раза по 10 000, т.е в рамках одного двойное списание, но в в целом вы должны больше чем 20 000. если так, то отказали вам правильно, а если вы всего 10 000 должны и сборов нет, то тогда в суд оспаривать действия Отправил жалобу о двойном списании приставу и вложил выписку работодателя и выписку из банка и мне отказали что делать?

Только путем обжалования судебного акта. оспаривать не субъектность Можно. Для этого нужно подать апелляционную жалобу в течение 10 дней со дня получения постановления. Если потребуется помощь в составлении жалобы, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Срок возврата ВУ никак не связан с запретом на пользование оружием Меня лишили водительских прав, за выезд на встречку на 5 месяцев. В течении этого срока я сел за руль, сотрудники ГИБДД меня задержали, привезли в суд. Судья наказал меня-30 тр, а так же меня лишили прав на оружие, сроком на 2 года. 5 месяцев прошло и я уже с водительскими правами. Возможно ли уменьшить срок лишения оружия?

Пишите официальную претензию на возврат денег.

С уважением. Как вернуть от Застройщика деньги, при условии, что я даже беру объект у них в другом ЖК? Слова первого менеджера..после покупки вам вернут.... Пишите претензию застройщику с требованием возврата средств в течение 10 дней и расторгайте договор.

Если отказ или игнор, с иском в суд обращайтесь. Претензию пишите, требуйте возврата денежных средств. Претензия на возврат денег. Я внесла застройщику Самолёт 10000 р по договору оферты за бронирование квартиры. В связи с тем, что менеджер не сказал мне про бетонный завод, который расположен в 5 мин от дома, я отказалась от его услуг. Деньги не возвращает.

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Вернуть должны,в день расторжения Вам необходимо написать письменную претензию с требованием расторгнуть договор, на рассмотрение претензии отводится 10 рабочих дней. После рассмотрения Вам должны вернуть деньги. Возврат должен быть осуществлен в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Вопрос следующего характера, мной был куплен садовый парник в феврале месяце 2024 г с бесплатным хранением на складе продавца с последующей платной установкой (оплатита только за парник). Сейчас весна 2024 г, позвонил продавцу договориться об установки теплицы в СНТ, на что он мне отказал в доставке мативирует это тем что не может проехать по линиям в СНТ. На мой вопрос как быть и как решить проблемму ответил мне - а вы,что предлагаете?. На что я ему сказал, что расторгаю договор покупки. В ответ я получил, - деньги вернем в 14 дней после расмотрения письменного заявления. Правомерно ли это?

Для возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег Направить претензию продавцу Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подайте им официальную претензию . Полиция частные споры не рассматривает.

Претензию продавцу пишите.

Делайте возврат товара.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Привезла доставка разбитый телевизор при распаковки, поехали возвращать телевизор, говорят эта ваша вина, принимать ничего не будем, никаких актов составлять не будем, пусть телевизор лежит у вас. Мы вызвали милицию уже дома и написали заявление. Скажите пожалуйста как нам быть, что сделать чтобы вернули деньги?

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Добрый день, Вам должны дать чек, там написано обычно срок возврата. т.к. это по карте, надо ждать пока банк не обработает транзакцию, ждать до 10 дней, бывает меньше.

Не забудьте поставить спасибо) Ржд возврат делают в 45 дней Если кассир на вокзале неправильно оформил билеты и сделал отмену платежа по вашей карте, то вам следует обратиться в банк, выпустивший вашу карту, чтобы узнать, что произошло с платежом. Возможно, произошла ошибка в процессе обработки платежа, и деньги не были списаны с вашего счета. Если это так, то банк должен вернуть вам деньги в течение определенного периода времени. Если же платеж был успешно обработан, но деньги все еще не поступили на ваш счет, то это может быть связано с задержкой в системе обработки платежей или другими техническими проблемами. В этом случае вам также следует связаться с банком и запросить информацию о статусе платежа. Кассир на вокзале не правильно оформил билеты, после чего зделал отмену платежа по карте, но деньги не пришли!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса. Направьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.

С уважением. Отдал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать не смогли, хотя я оплатил их работу и запчасти. Мало того пылесос при внешнем осмотре не в комплекте не хватает пылесборника и 2 швабр, внутри не знаю. Что делать?

Зависит от основания возврата денег. Зависит от условий банка, обычно в течении 10 дней В течении какого времени средства начинают возвращаться на счёт?

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

Жалобу приставам о снятии ограничений со счёта и требование о возврате денег. Анатолий добрый день, ошибочно списанные денежные средства, если действительно нет задолженностей, вернутся на счет в течении 10 рабочих дней. (в соответствии с ФЗ № 229 "Об исполнительном производстве" возврат денежных средств должен производится в течении 5 дней, плюс банковские переводы 3 дня.) Обратитесь с заявлением в ФССП.... Может вернут... обычно недели две уходит... У меня закрыты все долги, зарплатный счёт снят ограничения, но накопительный счёт арестован, я не зная этого перевёл на счёт 20000, которые сразу перевелись к приставам, в течении какого времени они вернутся мне

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Екатерина, если было оператору предъявлено требование, то в течении 10 дней обязаны вернуть на указанные вами реквизиты. В ином случае, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Екатерина, обращайтесь в МТС с заявлением о возврате денежных средств, обязаны вернуть в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Расторгнут договор с мтс симкарта заблокирована на ней осталась приличная сумма денежных средств все чеки и выписки приложены к договору на расторжение, симкарта уже заблокирована компанией, когда перечтслят остаток денежных средств.

Нужно сначала в банке узнать кто списал и на основании какого документа обратитесь в банк Выясните кому списались, на основании чего списались. Только после выяснения данной информации можно что-то предметно пояснить. Чтобы узнать на основании какого судебного акта списаны деньги необходимо обратиться в банк.

Чтобы вернуть деньги - необходимо отменить судебный акт, например, судебный приказ.

Для этого предусмотрена возможность подачи мировому судье Возражений на судебный приказ в течение 10 дней со дня получения копии. (ст.129 ГПК РФ). Обращайтесь в банк, где находится Ваш счёт, с заявлением о возврате денег. Списались деньги с карты, как вернуть

Ерунду вам сказали. На карте хоть ноль может быть. Это никак не влияет на возврат. Здравствуйте уважаемый Евгений!

Это незаконно.

Вам необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Удачи Претензию пишите, если не вернут в течение 10 дней, с иском в суд. Как можно вернуть деньги за бронирование товара, пробовал оформить возврат, но там написали что для возврата нужно что бы на карте была такая же сумма

Обращайтесь с претензией об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. 1. Право потребителя на "период охлаждения" в сфере кредитования закреплено в ст. 11 Закона о потребительском кредите. В соответствии с этой нормой заемщик вправе отказаться от договора потребительского кредита как до истечения установленного срока его предоставления, так и в течение 14 дней с даты получения потребительского кредита.

2. Никаких претензий не нужно.

Удачи. Завтра подайте претензию Хочу расторгнуть услугу банка кредитный доктор, как это сделать? Только сейчас понял что это не выгодно, оформил минут 10 назад

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Сначала заключается доп. соглашение о расторжении договора, на основании этого соглашения затем производится возврат денежных средств. Таким образом Вам в течение 1 мес. отправят ответ о согласии или несогласии расторжения, а затем всё остальное. Я думаю, что они не очень сильно стремятся вернуть деньги. Поэтому настраивайтесь на длительный процесс возврата. В течение 10 дней должны были вернуть. Я перевелась с Ижевска в Сарапул в автошколу, спустя месяц в автошколе написала заявление о расторжение договора и заявление на возврат денежных средств, прошло уже больше двух рабочих недель. В течение какого времени они должны их вернуть?

Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..

[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.

Если Вы покупали в магазине или у предпринимателя, желательно начать с письменной претензии-требования.

Если это частное лицо, - мошенник, надо писать заявление в полицию. Здравствуйте, обратитесь полицию Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом со стороны продавца, вам следует обратиться в правоохранительные органы или к специалистам по защите прав потребителей. Делайте возврат, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине - начинайте с претензии. Нужна помощь в составлении - обращайтесь к юристам, на платной основе подготовят Вам документ. Я купила роблосксы но миня абманули памагитье вернуть денги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение