Возврат машины по гарантии / Защита прав потребителей - 179 советов адвокатов и юристов

И отказ законен, либо ждите запчасти, либо соглашайтесь на выплату. Сами найдите запчасти, если сможете и вам возместят расходы на них либо найдите аккредитованное сто.

Гарантии не снимут, если и у стороннего сервиса все отремонтировать, главное качественно сделать. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК в оба адреса с указанием срока ремонта, не сделают применить меры финансового взыскания вплоть до возврата стоимости машины. В декабре попала в дтп на китайском авто (купили 4 месяца назад, с салона). Три месяца простояла в одном сто-отказали в ремонте, отвезли в другое. Как то приехала посмотреть на авто (машина открыта, аккумулятор разряжен, там где повреждения, начала ржаветь). Через 1.5 месяца и здесь-отказ (ссылаются на то,что автозапчастей нет). Страховая Каско. Машина в лизинге. Страховая предлагала возместить денежными средствами, но мне это не интересно (т.к все гарантии снимут). Подскажите пожалуйста как поступить🙏

Здравствуйте.

Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.

С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?

Здравствуйте, напрвляйте в магазин письменную претензию. Андрей

Писать заявление в магазин на возврат денежных средств уплаченных за генератор.

Согласно ст.18 ЗоЗПП РФ

Удачи

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Отдал сломанный генератор от машины на гарантии в магазин и не могу дождаться, что мне делать

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите им претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврат денег, убытков и взыскать неустойку. Купили в салоне машину бу. Гарантия после покупки 3 месяца. По истечению 2 месяцев сломался двигатель, отдали машину на ремонт. Обещали сделать в течении месяца, уже прошло 4. Как нам быть и что делать? Деньги за кредит платим, а машина у них долгое время.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Нет. Нет, раз гарантийный срок вышел. Занимаюсь ремонтом бытовой техники. Отремонтировал стиральную машинку клиенту, договорились гарантия 6 месяцев. После 6 месяцев клиент говорит что снова сломалась стиральная машина и хочет вернуть деньги. Должен ли я в таком случае их возвращать?

Если не отремонтируют, то требуйте возврата денежных средств за стиральную машину В сентябре 2022 года купила стиральную машину, гарантия 1 год в марте не стал крутить барабан, была в ремонте 44 дня, привезли, я подключила не отжимает, опять сдала в ремонт прошло больше 30 дней, что делать?

Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили к/машину в январе 2021 г. в 2021. уже сдавали на ремонт по гарантии. В декабре 2022 г. решили сдать на возврат, но сотрудник магазина сказал, что сначала нужно сдать на ремонт, а потом уже на возврат написать заявление. В возврате отказали. К/машину до сих пор не забрали, т.к.очень далеко живём от города куда сдавали. У к/машины уже вышла гарантия в конце января 2023 г. Как сдать на возврат д/средств? Считается ли, что пока к/машина была в ремонте и до сих пор не зобрана, срок гарантии продлился?

Машине точно 10 лет? Можно направить претензию;

но по каждому случаю надо устанавливать "причину" поломки (почему треснуло стекло? Сломалась подвеска? Начал стучать двигатель? Как в этом виноват атовсалон?) - надо устанавливать причинно-следственную связь; допустим, вывод экспрета:"некачественный ремонт привел к тому что "стекло ломнуло" Можете.

По акту передать с претензией.

А лучше сразу же сделать оценку недостатков, причины, сроки образования, так как ТС бу.

НАправить претензию о расторжении договора и возврате денег и потом иск в суд. В декабре 2022 года приобрёл хендай 2013 года, проехал 5 тысяч км,начал стучать двигатель, и начала проявляться гниль, треснуло лобовое стекло, и задняя подвеска вся умерла, могу ли я ехать в этот автосалон с претензиями, ну и авто на гарантии 2 года как они сказали

Возврат денег в течение 10 дней, когда вручили претензию? Купили стиральную машинку. Спустя месяц/полтора начались с ней проблемы. Отдали по гарантии в ремонт. Но спустя неделю проблема возникла снова. Вернули машинку с требованием вернуть денежные средства. После экспертизы в магазине было доказано, что присутствует производственный брак. В течении какого времени обязаны вернуть средства? Говорят уже которых раз о нехватки денег в кассе.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат новой стоимости. После 1.5 лет сдали посудомоечную машину в ремонт по гарантии. Сервис дал добро на возврат средств или обмен. Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась. Как обменять товар по действующей цене, а не по той что была 1.5 года назад.

Да, имеете полное право требовать. Смотрите предложения о продаже этой модели в любых других инет-магазинах и ее стоимости, если есть в продаже то нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК о замене без доплаты либо возврате новой стоимости. Здравствуйте.

Аналогичная - это точно такая же модель. На точно такую же модель можете поменять без доплаты. Либо требовать возврат стоимости с учётом сегодняшней цены (например, смотрите цены в других магазинах).

С уважением. Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Можете писать претензию в магазин на возврат денежных средств. Здравствуйте!

Да, можете, если стиральную машину не отремонтировали.

Подавайте заявление продавцу на возврат денег. Могу ли я вернуть деньги? Сломалась стиральная машина на гарантии, отправили в ремонт. Приехала с ремонта с той же проблемой.

Дарья,, да,можете конечно.. Главное для начала составить претензию нужно будеть Продавцу, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Обращайтесь, если помощь нужна. Чтобы вернуть машину нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас когда им сдали какой документ Вас выдали - заказ-наряд? И когда сдали? Приобретала машину ровно год назад в салоне новую в городе Кемерово. Проживаю в Томске, соответственно обслуживается машина тоже в Томске. На 7000 км начал стучать двигатель, приехала с ним, мне сказали форсунки так работают, это нормально. Сейчас 15000 км,машина глохнет, отдала им на диагностику (вероятнее всего проблема с двигателем, случай гарантийный). Подскажите, пожалуйста, если же подтвердиться проблема с двигателем, могу ли я рассчитывать на возврат машины?

Не должны, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт, документы о первом ремонте Вам выдали? Если срок гарантии истек - все расходы за ваш счет.

Если вы полагаете, что ремонт произведен некачественно - обращайтесь с требованием о возврате денежных средств, а при отказе - в суд.

Удачи. Здравствуйте.

Нет, это некачественный ремонт. Вы можете обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требования о возврате денег либо об устранении неисправности за счёт исполнителя.

С уважением. У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Не нужно ее забирать, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документ о том когда ее забрали у Вас есть? Если вы будете ремонтировать сами (по тел.), то ничего не получите.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и должна быть претензия при сдаче товара в магазин. У меня машина автомат проработала два дня после покупки я её увезла по гарантии в магазин

. прошло почти три недели мне звонят с магазина и говорят чтобы я забрала её домой и с центра её будут ремонтировать по телефону. Что мне в этом случае мне делать?

Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.

Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.

В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Обращаться в суд, если знаете адрес продавца и мастера или в полицию для начала для выяснения информации по фигурантам. Доброго времени. Подавайте письменную претензию о возврате денег за товар. Если откажут, придётся через суд взыскивать. 1. К продавцу с претензией

2. В роспотребнадзор (для формы)

3. в суд. Купили б/у машины с гарантией на 6 месяцев, через 3 месяца, поломался двигатель. Мастер приехал снял двигатель и теперь от мастреа не можем добиться ни ремонта имеющейся стиральной машины, ни замены на другую. Как быть в сложившейся ситуации, куда обращаться?

Магазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, чек сохранили? Добрый день!

Товар не надлежащего качества подлежит возврату на основании закона о защите прав потребителя.

Чек не являеться обязательным условием возврата товара на основании закона.

В магазин. Купил генератор на машину ланос! Через месяц загорелась лампочка что генератор не работает! В самой коробке есть гарантийный талон где указано что гарантия на данную модель 2 года! Позвонил в магазин где приобрёл деталь мне сказали что нету не какой гарантии на эту модель! Подскажите куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение