Возврат наушников / Защита прав потребителей - 972 советов адвокатов и юристов

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Каков порядок возврата блютуз наушников? Приобретены более месяца назад, обнаружилось, что они отключаются на меньшем расстоянии чем заявлено производителем. В коробке отсутсвуют некоторые части упаковки и вкладыш с инструкцией. Мы предлагаем гарантийный ремонт, клиент требует возврат средств.

Подарили планшет Apple (его не проверяли при покупке, так как его надо регистрировать в интернете), после того как его подарили, начали им пользоваться и оказалось, что не работает гнездо для наушников, что нам надо сделать? Сдать на диагностику или нам его могут обменять на работающий аппарат? 14 дней с покупки еще не прошло и гарантия 1 год на аппарат Apple

Хочу сдать по гарантии телефон. Скорее всего будет замена, поскольку проблем много и их вряд ли можно решить.

Есть все комплектующие, кроме наушников.

Как сдать этот товар?

Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?

На сайте ДНС увидел наушники, прочитал характеристики, пришел в магазин купил. Дома оказалось, что не работает регулятор громкости и часть слов не слышно. Оказалось, что эта модель наушников разработана для айфонов. Проверили на айфоне: регулятор звука и музыка работает в полном объеме (хотя звук не качественный). Но у меня не айфон - сматрфон на андроиде. Можно ли вернуть деньги за товар, тк на сайте не было информации об совместимости лишь с айонами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Куплены наушники-затычки, хочу их вернуть в магазин, директор магазина ссылался на 25 статью о том, что наушники подпадают под категорию гигиенических товаров и обмену и возврату не подлежат. А теперь вопрос: он прав? Спасибо за ответ)

Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Прошу помощи вот в каком вопросе: сегодня утром купила телевизор LG,привезла домой и обнаружила, что наушники в нем не предусмотрены! А покупался для глухой бабушки, которая смотрит телевизор только в наушниках, иначе громкость такая, что соседи просто не выдерживают! Я никогда не встречала телевизоров, в которых не предусмотрены наушники, поэтому при продаже вопросов о наличии и не задавала, просто мимоходом сказала, что бабушка смотрит только в наушниксх. Что мне теперь делать? Не поменяют? Спасибо!

Здравствуйте, я купила наушники-вкладыши, а они оказались совсем неудобными.. упаковку я вскрыла. Смогу ли я вернуть их в магазин и обменять на что то подобное?

Я купила наушники 25.04.2018 года. 21.10.2018 года сдала их по гарантии на ремонт, так как док-станция не заряжала их. 21.11.2018 мне их отдали. Посмотрела, всё работала. Я ими редко пользовалась. Потом опять тоже самое и 13.03.2019 я их отдала по гарантии на ремонт. И в итоге 11.09.2019 я их понесла опять, уде отдала чтобы вернули деньги. Товар взяла на проверку качества. Ещё не звонили чтобы забрать товар. Подскажите как быть, на сайте проверки ремонта написано: что аппарат не попадает под условия гарантии, аппарат в ближайшее время будет возвращён в магазин.

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

Сегодня, возвращаясь из отпуска, в аэропорту на выходе на посадку в магазине были куплены наушники 3 шт в подарок детям на сумму 25.000 руб. Наушники были извлечены продавцом из коробки, убедив меня, что гарантия продавца по серийному номеру на офиц сайте 2 года. Т.е коробка неважна при форс мажор обстоятельствах. По приезду хорошо разглядев товар все поняли, что это подделка. Таких номеров на офиц сайте так же нет. Как вернуть товар и деньги? Лететь специально в Краснодар? Магазин находится уже на выходе, этого времени мне может не хватить для споров с продавцом. И потом деньги потратить на билет, стоит ли?Да, и продавец меня уверяла, что этот товар настоящий, неподдельный.

Я купил беспроводные наушники в магазине. Зарядное устройство не входило в комплект. На вопрос чем можно заряжать консультант ответил что любым з/у. Зарядил 2 А зарядником. Теперь вместо заявленных 8 часов наушники играют 6,т.к почитав в интернете Я выяснил что заряжать их от электросети не рекомендуется, а только от ноутбука или малоамперного з/у. Прав ли Я если требую новые наушники ввиду некомпетентности продавца-консультанта?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.

Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.

Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.

Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.

Я покупал наушники в кредит. По прошествии чуть более месяца, на корпусе начал отпадать материал изготовления. Гарантия на товар год, плюс я оформил платную гарантию. Скажите пожалуйста, можно ли в таком случае вернуть товар и,если не будет достойной замены, вернуть деньги?

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

Были приобретены беспроводные наушники при покупки товар был разряжен и проверить его было не возможно, придя домой и зарядив устройство оказало что звучание ужасное, по итогу в возврате/обене отказали.

Одни юристы пишут что блютус наушники относятся к технически сложному товару и вернуть их в магазин по причине «я передумал» нельзя, другие юристы пишут «блютус наушники не являются технически сложным товаром» и вернуть причине «некрасивые» можно. Почему здесь все юристы отвечают противоречиво друг другу?

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Купил наушники в мвидео

В официальном сайте было написано можно использовать под душем и во время дождя

Это меня заинтересовало я использовал их в душе 1 раз и спустя час один наушник перестал работать а спустя 2 часа заработал но работал он уже не корректно то воспроизводил звук то нет,

Вопрос такой у меня на них 1 год гарантии могу ли я потребовать обмен этих наушников на другие или чтобы они сделали ремонт

Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?

Какие документы нужны для продажи наушников?

Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.

Девушка купила беспроводные наушники (honor choice earbuds X) в салоне "Связной" 18.12.21. При вскрытии дефектов не оказалось. Пользоваться наушниками начал 31 декабря, так как это был подарок на Новый Год. На протяжении двух дней (31,1) наушники работали хорошо, но 2-ого числа был обнаружен брак/дефект (началась хрипота в правом ухе и постоянные отключения), хотя использовались они очень аккуратно. Прошло уже 14 дней, так понимаю, что по закону могут не вернуть деньги за данный товар. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Заранее благодарю.

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Куплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Купила айфон 5s 11.09.15. Только 29.09.15 обнаружила что не работает разъем для наушников (так как раньше не пользовалась этой функцией). Пошла в магазин отказываются вернуть деньги. По закону ли это? В течении кокого времени я могу сдать айфон.

Добрый день! Взяла телефон в кредит, в подарок к нему шли наушники, когда пошла в кредитный отдел увидела, что наушники включили в оплату, а это + 8 тыс. Сразу же сделала возврат, обещали перевести деньги в банк на лицевой счет, звоню в банк, денег не поступало, а магазин говорит, что отправили. Прошло уже 2 месяца, подскажите, что делать.

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?

Купила наушники по скидке, одобрили возврат денег или обмен. Но возврат сказали будет по чеку. Могу ли требовать от компании возврат за наушники в полном объёме, ссылаясь на их розничную цену в магазине? И на какую статью я могу ссылаться? Купила за 2600, сейчас стоят 3990

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

решил сделать возврат и вернуть себе денежные средства, продавец сообщил что это невозможно, технически сложные товар, и отправят их на проверку качества. 14.03.23 я их сдал на проверку качества есть акт приёмки, на сегодняшний день никто не позвонил, не сказал что наушники проверили, качественные они или некачественные, продавец ссылается на то что у них есть 45 дней а это очень долго, могу ли я что-нибудь сделать чтобы получить деньги или наушники назад быстрее. Заранее спасибо

Приобрели наушники. Продавец информировал, что упаковка не вскрывается до оплаты. То есть до покупки осмотреть товар не представляется возможным. Поскольку отзывы в интернете были хорошие, купили.

В итоге наушники не работают.

В коробке имеется гарантийный талон.

Как можно без экспертиз и потери времени (и можно ли) вернуть денежные средства? Или поменять на наушники другой фирмы и за чуть меньшие деньги?

02.11.2021 года купил беспроводные наушники Apple AirPods Pro за 17 563 рублей. Через пол года они сломались, я отнес их в магазин и мне их заменили на новые. Через несколько месяцев они снова сломались и я решил отнести их в авторизованный центр (благо там их меняют тоже бесплатно). Мне их заменили и в сентябре 2023 года они снова сломались, я пришел в магазин и сдал их на замену снова. После уже третий по счету замены наушников на новые (их не ремонтируют, они не ремонтопригодны) они сломались, только уже через месяц. Гарантия заканчивается 02.11.2023.

Вопрос: Могу ли я вернуть за них деньги с перерасчетом средств? Покупал за 17 563 рублей, а сейчас они стоят 23 499 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение