Возврат некачественного товара / Защита прав потребителей - 9073 советов адвокатов и юристов

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Купил серебряный браслет. Сразу одел на руку. Через три дня браслет почернел. Других браслетов моего размера в магазине не было. Имею ли я права потребовать возврат денег, т.к. считаю, что это некачественное серебро. Подобный вывод позволяет сделать тот факт, что постоянно ношу две серебряные цепи и серьгу. Они не чернеют, несмотря на жару. Спасибо.

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Стоматолог востанавливал передний зуб и свою работу выполнил некачественно. Зуб торчит вперёд, с большими щелями, отличается по цвету и форме от других зубов. Работу стоматолога я оплатила, но недостатки заметила только дома. Могу ли я требовать возврат денег?

Купила авточехлы и оплатила их натяжку, оказалось, что чехлы универсальные и при натяжке остались пустоты и складки. Могу ли я вернуть или поменять эти чехлы?

Добрый вечер. Купили плитку. Сделали укладку. При затирке декор стал облезать. Можно ли предъявить претензии к продавцу.

Может ли покупатель вернуть использованный электронный прибор измерения кислотности почвы назад в магазин, заявив, что он не соответствует заявленным характеристикам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Заказал платье на интернет платформе Joom. Платье пришло плохого качества.

Обращаюсь в службу их поддержки говорю верните деньги.

Они пишут что они связались с продавцом он требует фото товара. Зачем ему это фото если он сам собственно ручно отправлял заказ? Меня вводят в заблуждение?

Если у меня нет технической возможности сделать фото как вернуть деньги?

Запрос так же отправлен в роспотреб.

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

У меня возникла проблема, купила платье а мае 2015 года, одела 1 раз на свадьбу, не стирала долгое время, недавно на руках начала стирать, а оно красится очень сильно, платье покупала в магазине, по недешёвой стоимости, могу ли я вернуть деньги за товар, и как мне поступить в данной ситуации лучше и есть ли возможность доказать то, что платье является некачественным товаром?

Приобрела ноутбук, после подключения обнаружилось, что у него брак (хрипят колонки), отнесла в магазин, оформили и отправили на экспертизу и возврат денежных средств. Но после экспертизы, они отремонтировали новый ноутбук, и отказываются возвращать денежные средства. Могу ли я отказаться, и правомерны ли действия магазина, если товар некачественный и подвергся ремонту при использовании его менее суток?

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).

Купил в спортивном магазине эспандер грудной за 850 р. С момента покупки прошло больше месяца. Пару раз за все время растягивал его (не было пока времени на занятия спортом), а последний раз при растягивании эспандера пластиковое крепление одной резинки лопнуло и выстрелило мне в шею. Одно хорошо, что не в глаз попало, синяк и ссадина остались. Как по закону можно поступить, ведь со времени покупки прошло больше 14 дней, да и чек уже вряд ли найду? А использовался снаряд всего раза три, да и то для пробы, без особой интенсивности. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар? Да и вообще, этот товар необходимо признать травмоопасным (очень хлипкое крепление для такого рода усилия), ведь его покупают люди, которые наверняка предполагают им пользоваться.

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

Некачественно установили окна, все кривые и в двери дырка которую монтажники сначала замазали коричневой краской. Могу ли требовать возмещения суммы и отказ от работ?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?

Купила шубу 1.5 месяца назад. При покупки шубы обнаружила, что шов на спине разошелся, мне пообещали ее отремонтировать, и я ее купила. Через неделю отремонтировали шов на спине, но обнаружился еще 1 дефект, (которого изначально не было!) разошелся еще 1 шов на рукаве. Меня убедили оставить шубу еще раз, я оставила, был произведен ремонт, в общем забрала целую шубу еще через неделю, в итоге, через 2 недели носки она порвалась возле кармана.

Можно ли вернуть ее в магазин, как некачественную?

Взяли планшет в кредит без первого взноса, и обнаружили, что у него дефекты в программном обеспечении. Можно ли вернуть его и аннулировать кредит?

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля.

Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины.

Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась.

Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло.

Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти.

Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ?

КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

День добрый.

Обратились в платную клинику для сдачи анализа крови младенцу. Спустя 4 дня из клиники позвонили и спросили, что не могли мы пересдать забор крови. Могу я отказать от таких услуг и вернуть деньги за анализ крови + за консультацию специалиста (навязанного, без которого анализ не брали)?

C уважением.

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Строю летнюю кухню, каркасник. Строители каркас обили ОСБ, продавец уверил что он влагостойкий. Через неделю, после дождей ОСБ разбухло, пошло волной. Могу ли вернуть деньги за некачественный ОСБ.

Я хочу узнать ТОЧНО: ПОДЛЕЖИТ ЛИ ВОЗВРАТУ МЕБЕЛЬ/ КРЕСЛО/ ИЗГОТОВЛЕННОЕ ПОД ЗАКАЗ? Много юристов меня разочаровали-ОТВЕТИЛИ - НЕТ! А юрист, занимающийся моим делом, четко СКАЗАЛА: ПОДЛЕЖИТ, МОЖНО ВЕРНУТЬ! Кресло изготовлено ПОД ЗАКАЗ, но СДЕЛАНО с дефектом. ГЛАВНОЕ: Не понимая ЭТОГО, я ПОДПИСАЛА АКТ ПРИЕМА. Можно ли при этом ВЕРНУТЬ ТОВАР/ КРЕСЛО/?

Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

Заказали 4 изделия на заказ *два встроенных шкафа, тумбу и встроенную дверь). Заказ приехал вовремя. Когда сборщики попытали собрать, то оказалось, что у обоих шкафов некоторые детали не соответствуют размерам. Собрать их не получилось. Отправили на переделку. Переделывали 45 дней. Приехали опять устанавливать, оказалось, что двери одного из шкафов с трещинами. Это самый дорогой шкаф - из массива. Вопрос: можем ли мы потребовать возврат денег за этот шкаф, так как сроки для переделывания уже вышли. И с таким подходом к работе с этой компанией сотрудничать не хочется. С уважением, Анастасия.

Был произведен ремонт телефона за 45 дней, через некоторое время после ремонта были обнаружены последствия некачественного ремонта, была проведена проверка качества, результатом которой было установлено, что это последствия ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, ссылаясь на невозможность использования в совокупности более, чем 30 дней в следствии неоднократного устранения недостатков, условие 30 дней есть, но второй (неоднократный) недостаток не был устранен, но по заключению недостаток присутствует и потребуется его устранение, а значит неоднократность будет в любом случае. Или же можно ссылаться на другую статью, из-за того, что это последствия ремонта?

Могу ли я вернуть товар.

Покупали ребёнку игрушку в подарок заранее. Спустя 20 дней начали упаковывать и обнаружили, что игрушек не работает. Можем ли мы вернуть игрушку в детский мир по прошествии 14 дневного срока?

Купили телевизор 7:12:21.8 числа поставили а 10:12: 21 по приезду домой обнаружили упавшим с отломаной ножкой. Детей маленьких, животных домашних нет, живем в частном секторе. Я всё сфотограыировала Что делать?

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Я приобрел товар некачественный бампер для легкового автомобиля GeelyMK. На бампере имеются кривизны, облои, и трещинки, т.к не пользовался. Ждал другие детали полностью в сборе, чтобы отправить на сервис. Товар брал у интернет-магазина http://www.autocompas.ru. При визуальным осмотре, на вид бы хорошее. Но не все детали запчастей не были. Когда брал запчасти в другом магазине, и примерил. Детали не фиксируются к бамперу. За некачественный товар можно вернуть в судебном порядке? Или через Роспотребнадзор?

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Купили смеситель. Первые 2 дня работал хорошо. На 3 день когда включаем душ на горячую воду, тухнет колонка и падает напор в душевом шланге. Купили другой смеситель, все хорошо работает. Отнесли обратно в магазин спустя 12 дней, отправили на экспертизу, сказали, что это не их вена. Отказываются возвращать деньги, т.к. уже побывал в эксплуатации и он не сможет его поставить на продажу снова. Что делать, кто прав? Смогу ли я получить обратно свои деньги, ведь другой смеситель работает отлично?

Купили кравать в интернет магазине. Спустя чуть меньше месяца у кровати с одной стороны сломалась перекладина которая держит ламели и матрас (разломилась пополам). При сборке было обнаружено что эта самая перекладина как будто склеено 2 штуки вместе. Написали продавцу, ответили что так и должно быть. Договор не привезли только накладную где описаны детали. О условиях возврата продавец не говорил при заказе. На сайте написано что если кровать была в эксплуатации то это не считается гарантийным случаем. Вопрос в следующем возможно ли вернуть такой товар?

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

Купили мясорубку, на следующий день использовали по назначению, но она оказалась слабой, явно не настолько мощная как заявлял продавец, и плюс перегрелась и отключилась в первый же раз использования, мы не хотим менять товар или покупать ему эквивалентный в этом магазине, а хотим просто вернуть деньги, возможно ли это без экспертиз, а просто по заявлению об отказе и возврате денег?

Купили диван, но оказался очень некачественный. Внутри хрустит, механизм заедал так, что продрал часть, которая выезжала, спать невозможно, т.к. жёсткий и кривой, хотя именно для этих целей покупался и нас уверяли что он предназначен для сна. Но через месяц возврат нам не хотят делать, только ремонт предлагают. А нам не нужен ремонт дивана, который через месяц разваливается, можно ли что-то сделать?

Купили кожаную куртку, бирки отрезали, через несколько дней заметили, что на рукаве, на коже порез, как от лезвия. В магазине при покупке не заметили этот брак сразу.

Каковы шансы, что удастся вернуть куртку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение