Возврат некачественного товара / Защита прав потребителей - 9073 советов адвокатов и юристов

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Приобрели в специализированном магазине другого региона б/у двигатель на автомобиль (стоимостью 31 тыс. руб.) с доставкой до нашего региона. Установкой двигатели занимались квалифицированные люди в автосалоне (стоимость установки обошлась в 27 тыс. руб.) В течение суток с момента выполнения ремонтных работ, и получения отремонтированной машины, автомобиль встал. Оказалась вся проблема в в новом б/у двигателе (после диагностики в том же СТО). Причем и не прошло семи дней с момента получения данной детали на руки. Позвонив в магазин автозапчастей, нас ласково послали и сказали, что эта вина наша, что машина все-таки заводилась, и причина вся в нас. В общем, устно отказались от обмена товара либо возврата денежных средств. Что нам необходимо сделать для получения затраченных денежных средств (которых было потрачено 58 тыс. руб)?

Суд выигран. Я взыскатель (истец) (Защита прав потребителей. Некачественный товар). Решение суда Договор расторгнуть. С ответчика взыскать... Обязать истца (меня) вернуть некачественный товар по требованию ответчика. Сроки не определены. Ответчик денег не верул и не собиратеся ничего возвращать (прекратил хоз. деятельность). Суд выдал два исполнительных листа по моему делу: мне (Взыскателю) и через некоторое время моему ответчику. В этом листе я фигурирую как ДОЛЖНИК! Правомерно ил это. Повторюсь - Денег мне никто не вернул, суд.приставы ничегог с должника взыскать не могут. Сумма долга в два раза больше, чем стоимость некачественного товара. Могу ли я отозвать исполнителный лист, выданный МОЕМУ ОТВЕТЧИКУ по моему иску.

Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

Я собираюсь подать иск о возврате денег за некачественный товар. Это ноутбук. Сейчас он не работает НЕ по моей вине и находится на гарантии, куплен 26.02.14. От магазина есть официальный отказ о возврате денег. Экспертизу я не проводила и не хочу проводить её сама. Один юрист мне посоветовал ходатайствовать о проведении экспертизы непосредственно во время суда. Вопрос: действительно ли можно так сделать или же суд вообще не примет иск, если не будет результата проведённой мной экспертизы?

И второй вопрос: как именно подаётся такое ходатайство, просто упоминается об этом в самом иске или подаётся отдельным документом. Если отдельным то сразу с иском или в какой момент?

Магазин отказался принять претензию по возврату денежных средств за некачественный товар, письменный отказ тоже не дал. на книгу жалоб тоже ответа нет, куда я могу обратиться дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный по интернету, если с момента его получения прошло уже 20 дней? Время ушло на поиск почтового адреса продавца, т.к. в квитанции к посылке указано отправителем "ООО Бета ПРО" (логистическая фирма), а/я 66, г. Москва. На мои обращения по форме для возврата товара, имеющейся на их сайте, и на их емэйловский адрес, они не отвечают.

В какой суд подать иск, если я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за некачественный товар и мне отказываются возвращать деньги?

Я заказала костюм в группе вконтакте. Пришел вообще не такой, как на фото. При этом отправили почтой, хотя я просила траспортной компаней и доплатила за это. Оплачивала на карту Сбербанка частному лицу через Сбербанк Онлайн. На почте с меня еще взяли почтовый сбор. Написала продавцу (там же вконтакте), мне предложили замену, деньги мне возвращать не хотят, почтовый сбор - тоже. Написала в Роспотребнадзор, оттуда пришла отписка, что соцсети не относятся к интернет-магазинам и офиц. Сайтам. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги? Если что, я узнала, что это ИП, и его полное ФИО и ИНН мне так же известны. Спасибо.

Могу ли я получить деньги от поставщика после возврата мною некачественного товара? Договор заключен не был, счет выставлялся по эл почте. Подскажите, как грамотно написать письмо поставщику, на какие статьи закона ссылаться?

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.

В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?

Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?

Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000

Скажите пож-ста, как вернуть деньги за некачественный товар, со дня покупки прошла 1 неделя. Куплен был компрессор, в сервисный центр сдавать не хочу, т.к. это много времени,

нужно вернуть деньги чтобы приобрести новый.

При вскрытии коробки сломался пенопласт - могут ли отказать из-за этого принять телевизор обратно? Сама упаковка-коробка без дефектов.

Судилась с компанией АО "РТК" , суд выиграла. Дело было в 2019 году. Решение суда было отправлено приставам в г.Москва. В результате перечислены только штрафные средства и моральный ущерб, а неисправный товар так и не был ни заменён, как предписывал суд. Все разумные сроки вышли, я приобрела другой планшет, нужен был для работы. Представители компании не выходят со мною на связь, не отвечают на письма с требование объяснения, почему решение суда исполнено не в полном объёме. Подозреваю, что тянут сроки. В магазине принимают заявления и оставляют без ответа. Кроме того, судебные приставы Преображенского отдела, оказывается, закрыли дело, не уведомив меня и не поинтересовавшись, исполнено ли решение суда, заменён ли товар. Хочу понять, что мне делать в данной ситуации. Товар мне уже не нужен. Имею ли я право потребовать возврат Денег за некачественный товар? Причём, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в сумме на момент вынесения решения суда?

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

По гарантийному сроку который еще не окончился планшет уже сдается второй раз в ремонт, могу ли я после ремонта потребовать у магазина возврат за некачественный товар?

Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Вопрос к специалистам по защите прав потребителей.

В течение двухлетнего срока, предусмотренного статьёй 19 Закона о защите прав потребителей потребитель направил изготовителю и продавцу требование о возврате денег за товар, который по его мнению, является некачественным.

Однако, проведение экспертизы на предмет установления недостатков товара, возникших до передачи потребителю, назначено после двухлетнего срока.

Будет ли такая экспертиза являться надлежащим доказательством и можно ли ей проводить по истечении двухлетнего срока?

По возможности. Прошу дать развёрнутый ответ с обоснованием.

С уважением.

Я отправил по почте претензию на возврат денег за некачественный товар ООО "Евросеть-Ритейл" филиал "Московский" по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18, стр.2. Через несколько дней пришел отрицательный ответ. Сейчас составляю исковое заявление в суд-согласно инн у ООО "Евросеть-Ритейл" юридический адрес другой Москва ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 36. Какой адрес указывать в исковом заявлении?

Хочу подать иск в суд по возврату денег за некачественный товар (срок более 15 дней с момента покупки), зарегистрирована в одном городе (РФ), но фактически проживаю в Москве (без регистрации). В каком городе и в какой суд подавать иск? Ответчик (магазин) находится и зарегистрирован в Москве.

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

Скажите, пожалуйста, сломавшийся после 6 ти дней использования детский планшет (интерактивная игрушка), не по вине покупателя, может быть возвращена, как НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? И есть ли какие-либо сроки для возврата в таком случае?

Потребительская неустойка: когда продавцу не стоит тянуть с возвратом денег за некачественный товар

Покупатель через суд взыскивал с продавца и импортера деньги за некачественный автомобиль, а также среди прочего потребительскую неустойку и штраф. В течение гарантийного срока были выявлены существенные недостатки автомобиля, но не продавцом, а другим официальным дилером. Продавцу

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение