Возврат некачественного товара интернет магазину / Защита прав потребителей - 112 советов адвокатов и юристов
Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?
Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу
СпроситьЕлена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьНет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?
Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп).
СпроситьДа, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд. Девушка заказала большой чайник (термопод на 7 л) в интернет магазине. Когда получала они с сотрудницей не смогли его вытащить из коробки. Но ей пообещали что если будут неисправности то можно будит легко по чеку вернуть... Дома коробку вскрыли и он оказался битым. В интернет магазине отказались вернуть деньги.
Здравствуйте. Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией о возврате некачественного товара в магазин, затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Я с интернет с сайтом не могу договорится по любовно с возвратом товара. Куда как и имеются бланки каким образом я могу пожаловаться на интернет магазин для возврата денег?
Здравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьДа конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?
Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Спросить14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.
Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).
СпроситьДобрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.
Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:
1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);
2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд. Возможно ли вернуть деньги (взыскать) с интернет-магазина за некачественный товар спустя 2 недели после получения и не отправлять его за свой счёт через пересылку в интернет-магазин? Просто сделав фото, приложив заявление. Ведь деньги за пересылку не вернёт ИМ.
Добрый день! Вернуть товар купленный через интернет-магазин, возможно в течение 7 дней с момента его доставки вам. Если ваши претензии к качеству товара, являются видимыми недостатками (т.е. их невозможно было не заметить в момент приёмки), то вернуть товар не получится.
Если недостатки носят скрытный характер (т.е. которые невозможно было заметить в момент приёмки), то алгоритм действий следующий:
1) Направьте претензию с требованием замены /ремонта/ или возврата денег (в зависимости от того что вам нужно);
2) В случае отказа (отсутствия ответа), обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Айзат!
Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию. Можете заявить претензию согласно зозпп. Безусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег. Я заказала в интернет магазине коляска даже месяца нет шурупы уже отваливается могу ли товар вернуть и поменять?
Добрый день, Айзат!
Вы можете вернуть некачественный товар продавцу. Для этого нужно написать претензию.
СпроситьБезусловно, вы вправе требовать обмена товара на качественный, либо потребовать возврата денег.
СпроситьДобрый день!
Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.
Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. Здравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта. Могу ли я вернуть товар электрическую болгарку.
Добрый день!
Перечень Ваших прав предоставленных Вам законом о защите прав потребителей определен ст. 18. В их числе ремонт некачественного товара, обмен его на другой товар такой же марки или возврат денег за него.
Соответственно пишите претензию в адрес продавца, что отказываетесь от ремонта и требуется обмена товара. Если в течение 10 дней после ее получения — ничего не произошло (нет новой болгарки) — обращайтесь в суд, в таком случае, Вы также вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте. Только как некачественный товар (ст.18 ЗоЗПП). Или если через интернет-магазин (7 дней, или 3 мес если не предупрежден). Смотрите статью в профиле. Пишите в ЛС юристам сайта.
Спросить1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.
2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)
3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?
1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.
2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)
3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью!
СпроситьМожно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменное заявление о возврате денег. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите отправителю претензию, требуйте возврат денег. Здравствуйте, Вам продали некачественный товар и в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги. Купил в интернет магазине товар: нивелир, а пришла рулетка и какой-то наполнитель... Не могу найти свою заявку, не помню ссылку сайта... За посылку заплатил 4579.80. Хочу вернуть свои деньги. В чеке стоит адрес: ул. Почтовая, Б, 55/59, стр.1 подвал пом 1,ком 12 8474 Mobimoney. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Вам продали некачественный товар и в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги.
СпроситьЕвгений, в случае некачественного товара, по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право на замену товара или расторжение договора и возврат вам денежных средств. Возвращайте кровать и выставляйте претензию. В случае отказа ее удовлетворить, подавайте в суд с возложением на виновного судебных издержек, штрафа за невозврат денег, морального ущерба. В мае этого года купили кровать через интернет магазин. У нас шел ремонт и затянулся он до ноября, при этом кровать привезли в четырех упаковках, принимала жена и она не вскрывала и не проверяла качество и комплектацию. Сегодня начал собирать, не хватает деталей, часть из деталей не функционирует и на каркасе отверстия не соответствуют. На что я могу рассчитывать в таком случае? Можно ли требовать замену несоответствующих деталей или вернуть кровать магазину и забрать уплаченную сумму?
Евгений, в случае некачественного товара, по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право на замену товара или расторжение договора и возврат вам денежных средств. Возвращайте кровать и выставляйте претензию. В случае отказа ее удовлетворить, подавайте в суд с возложением на виновного судебных издержек, штрафа за невозврат денег, морального ущерба.
СпроситьТамара, пишите претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Тамара!
В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.
Тамара, пишите претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Тамара!
В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьМожите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?
Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru
СпроситьДобрый день!
Никому не передавайте сканы паспорта.
Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств. Злдравствуйте, сын заказал в интернет магазине спортивный костюм, цена и качество не соответствует ни тому ни другому! А адреса нет! в магазине консультируют специалисты! Нужно сделать сканы и отправить фото и данные паспорта и ждать. Стоит ли это делать или уже смериться что попал к мошенникам и деньги не вернут уже.
Добрый день!
Никому не передавайте сканы паспорта.
Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств.
СпроситьДобрый вечер Анастасия, если магазин сейчас работает то Вы вправе вернуть товар лично, буду благодарен за оставленный отзыв. Здравствуйте. Можете лично вернуть. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар. Анастасия, тут надо знать ситуацию, если Вы купили у частного лица, Вам никто ничего не должен, в том числе и возвращать деньги, товар Вы получили.
Если Вы купили в интернет-магазине - второй вопрос.
Должны вернуть в 7-дневный срок, если при этом товар не относится к сложным техническим, или к иным, не подлежащим возврату товарам. Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?
Добрый вечер Анастасия, если магазин сейчас работает то Вы вправе вернуть товар лично, буду благодарен за оставленный отзыв.
СпроситьАнастасия, тут надо знать ситуацию, если Вы купили у частного лица, Вам никто ничего не должен, в том числе и возвращать деньги, товар Вы получили.
Если Вы купили в интернет-магазине - второй вопрос.
Должны вернуть в 7-дневный срок, если при этом товар не относится к сложным техническим, или к иным, не подлежащим возврату товарам.
СпроситьВозврат обратно продавцу возможен только по причине некачественного товара в течении 7 дней.
- см. ст. 18 ЗЗП. Можно вернуть в интернет магазин купальник? Сроки возврата не пропущены. Товар не испорчен.
Возврат обратно продавцу возможен только по причине некачественного товара в течении 7 дней.
- см. ст. 18 ЗЗП.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).
Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.
Всего доброго! Здравствуйте, Светлана!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине meiling
Здравствуйте, Светлана!
Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).
Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.
С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.
Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.
С Уважением Наталья! Тел: 89029620908
СпроситьДобрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней.
СпроситьТолько если он некачественный. Если не подошел по габаритам, по цвету, то не получится вернуть телевизор. Телевизор входит в перечень технически сложных товаров, вам имеют право отказать в возврате. В магазине нет возможности посмотреть как показывает телевизор т. к. отсутствует кабель антенны и идут по телевизору ролики записанные с интернета. Нас в магазине заверили, что дома через кабель будет хорошо показать, а на самом деле качество оказалось плохое. Может это быть основанием т. к. Небыло возможности оценить качество товара в магазине, ветнуть этот телевизор. А то.,что у нас не было возможности оценить качество телевизора в магазине т. к. у них отсутствует кабельное телевидение, и картинка только через интернет. Это не имеет значение? У телевизора не чёткое изображение, особенно лица людей и небольшая пелена. Это может являтся причиной возврата, как недостаток товара? Купили телевизор. Он нам не подходит, 14 дней ещё не прошло. Можно будет его сдать обратно в магазин.
Только если он некачественный. Если не подошел по габаритам, по цвету, то не получится вернуть телевизор.
СпроситьТелевизор входит в перечень технически сложных товаров, вам имеют право отказать в возврате.
СпроситьВ магазине нет возможности посмотреть как показывает телевизор т. к. отсутствует кабель антенны и идут по телевизору ролики записанные с интернета. Нас в магазине заверили, что дома через кабель будет хорошо показать, а на самом деле качество оказалось плохое. Может это быть основанием т. к. Небыло возможности оценить качество товара в магазине, ветнуть этот телевизор.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
Как видите, телевизор относится к технически сложному товару, возврату и обмену он не подлежит. Вам могут отказать в магазине.
СпроситьА то.,что у нас не было возможности оценить качество телевизора в магазине т. к. у них отсутствует кабельное телевидение, и картинка только через интернет. Это не имеет значение?
СпроситьТелевизор - технически сложный товар, который можно сдать только при наличии в нем недостатков. Но можно попробовать договориться с продавцом об обмене, иногда продавцы идут на встречу.
СпроситьДобрый день!
Это технически сложный товар, который подлежит возврату и замене только в случае брака.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
У телевизора не чёткое изображение, особенно лица людей и небольшая пелена. Это может являтся причиной возврата, как недостаток товара?
СпроситьЗдравствуйте.
Это - основание для требования проведения экспертизы качества товара.
СпроситьНужно в любом случае подготовить заявление (претензию) продавцу с указанием несоответствий качества товара! Продавец обязан выяснить причины (провести экспертизу) за свой счёт и сам забрать телевизор.
СпроситьК сожалению, нет. Есть перечень товаров, на которые это положение не распространяется, среди этих товаров есть технически сложные, к каковым относится и телевизор.
СпроситьНечеткое изображение может быть основанием для проведения экспертизы, которая определит является ли это браком.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо написать претензию, требуйте вернуть деньги. Здравствуйте, Марха!
Вам нужно направить товар обратно продавцу, при этом подготовить и направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
(ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") Я заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Марха!
Вам нужно направить товар обратно продавцу, при этом подготовить и направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
(ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьПишите претензию, если откажут возвращать деньги обращайтесь в суд. Добрый день так как товар вы заказывали дистанционным способом, то вы вправе от него отказаться в течение 7 дней согласно ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте возврата денежных средств, если проигнорируют обратитесь в суд. Сегодня получила посылку, была просто возмущенна, то что мне отправили совсем не то что я выписывала сумка стоимостью 2440 руб. из клеенки темно коричневого цвета ужасного изготовления. Хотя выписывала по каталогу зеленого цвета с рисунком и как описано было кожаная. В который раз интернет обманывает получила от ООО "Пост сервис" (для ООО Меркурий) хочу отправить эту сумку обратно, но вернут ли деньги.
Добрый день так как товар вы заказывали дистанционным способом, то вы вправе от него отказаться в течение 7 дней согласно ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" . Требуйте возврата денежных средств, если проигнорируют обратитесь в суд.
СпроситьНапишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть. Возврат/замена по ст. 25 закона о "Защите прав потребителей".
Если откажутся - требуйте письменный отказ, а дальше - заявление в роспотребнадзор. При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак. Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьСоставляйте акт осмотра содержимого посылки, самостоятельно составляйте претензию с одним из требований на выбор, указанные в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Делала заказ по интернет магазину, пришел товар совсем другого качества и нетот фасон. Бланка на возврат в бандероли небыло. Что делать?
Составляйте акт осмотра содержимого посылки, самостоятельно составляйте претензию с одним из требований на выбор, указанные в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЧитайте также:
- Заявление на возврат товара интернет магазин
- Некачественный товар в интернет магазине
- Некачественный товар из интернет-магазина
- Претензия в магазин на возврат некачественного товара
- Возврат товара надлежащего качества интернет магазин
- Правила возврата товара в интернет магазин
- Возврат товара ненадлежащего качества интернет магазин
- Возврат технически сложного товара в интернет магазин