Возврат покупателю денежных средств / Защита прав потребителей - 1078 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Алла!

Вы же не Покупатель, а Арендатор. "– Кто на ком стоял? – крикнул Филипп Филиппович. – Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. – Вопрос стоял об уплотнении…" Вы не можете быть ООО. Порядок возврата каких средств и кому? Вы не будете Покупателем участка. Консультируйтесь по бизнес вопросам лично, платно, с документами и учетом всех обстоятельств. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Собственником участка выступает РФ, по Договору аренды РФ передало участок ООО, сейчас я как ООО планирую приобрести права и обязанности по Договору аренды данного участка. Если в будущем ООО уже передаст свои права и будет ликвидировано и вдруг по каким-то основаниям (например банкротство) сделка будет расторгнута. С кого я будут спрашивать, какой порядок возврата денежных средств мне как добросовестному Покупателю?

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

Здравствуйте, Евгений! Если договор купли-продажи исполнен обеими сторонами, то вернуть автомобиль Вы можете только по договоренности с покупателем - Вы ему возвращаете деньги, он Вам - автомобиль.

Если со стороны покупателя договор не исполнен - деньги не заплачены, то можно через суд аннулировать договор купли-продажи, предварительно направив покупателю претензию с требованием об уплате денежных средств либо возврате автомобиля. Можно ли вернуть автомобиль. Если я продал его 6 месяцев назад?

Наталья, если докажет Покупатель., что дверь он выбирал другую, то обязан будет вернуть дверь, а вы обязаны вернуть д/средства. Модель двери должна быть указана в договоре, если есть только чек, в котором указана модель и покупатель на это согласился, то у него нет правовых оснований требовать возврата денежных средств. Добрый день,

из документов был только чек?

а договор? А акт-приёма передачи?

Если из всего был только чек и покупатель купил то, что указано в чеке, то требовать возврата он не может, т.к. данный товар был установлен, т.е. фактически стал б/у в момент установки. Здравствуйте.

Он может требовать возврат денег, но при наличии доказательств того, что он заказывал другую модель. Если модель указана только в чеке, то сделать это будет проблематично.

С уважением. Покупатель выбрал входную дверь, но в чеке написана была другая модель. Соответственно, её и установили. Может ли покупатель требовать возврата денег?

Добрый день, Екатерина, да можете!

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь с письменной претензией! Да, у вас есть такое право. Вы можете через претензию потребовать возврат денежных средств. А если дефекты не будут обнаружены нам все равно должны вернуть деньги? 10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Да, денежные средства можно вернуть, т.к. это является неосновательным обогащением со стороны покупателя. Продавец оформляя возврат выдал наличкой деньги и осуществил возврат на карту тем самым магазинам выдал лишён 12 тысяч рублей. Как быть продавцу и можно ли по закону вернуть магазину эти деньги так как паспорт покупатель предоставил.

Добрый вечер, нужно смотреть документы. Напишите в личные сообщения, обсудим. Здравствуйте. В данном случае только расторгать договор купли-продажи автомобиля и требовать возврата денежных средств. Пишите продавцу уведомление. Если на день покупки авто оно не было внесено в реестр залогового имущества, то шанс признать вас добросовестным покупателем имеется. Правопреемник банка будет взыскивать долг с должника и вашу машину изымут.

Расторгать ДКП и получать деньги наличкой, что проблематично наверное будет. Пока у вас перспектива остаться без денег и авто. Смотреть документы нужно будет, а так в перспективе признаваться добросовестным покупателем. Купил машину а она оказалась в залоге на первого собственника я третий. Банк с которым заключался залог закрылся в 2016 году. Как быть!

Деньги вам обязан вернуть банк, который обслуживает ваш счёт. Специальных правил для возврата денег за подписку feetme в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». если не хотите читать большой документ полностью, обращать надо внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств. Как вернуть деньги с сайта feetme? у них на сайте нет окошка куда можно написать жалобу и не указан номер.

Здравствуйте. Можете. Пишите уведомление о расторжении договора купли продажи автомобиля и требуйте возврата денежных средств. В теории да, можете, но этот путь не будет простым. Добрый день!

Да, вам нужно обращаться в суд, с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи. Приобрёл авто с пробегом в автосалоне при регистрации выявили что номера не читаются. Изъяли документы отправляют на экспертизу могу ли я вернуть авто в автосалон и вернуть свои деньги.

Екатерина, да, такое бывает.

Ищите перекупа и предъявляйте претензию о возврате денежных средств, ТС вы не сможете поставить на учет. Напишите претензию продавцц. Начинайте с обращения в полицию. Надо исключить (или подтвердить) умысел на мошенничество.

Заодно и фамилия покупателя выяснится. Купили машину у перекупщика, он составил договор от первого хозяина и передал документы нам, пошли ставить на учёт автомобиль, а там сказали, что первый собственник продал машину и снял ее с учета, сказали искать кому продал и не дали никакой информации о человеке кому была продана Машина.

Здравствуйте. Да. На основании НК РФ и ПП РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"

поставщик составляет корректировочный счет-фактуру, а покупатель только накладную с пометкой "возврат товара". Счет-фактуру на возврат покупатель не оформляет. На основании корректировочного счета-фактуры продавец принимает НДС к вычету в периоде возврата товаров, а покупатель восстанавливает НДС. За бракованный холодильник магазин вернул денежные средства, но с вычитом НДС. Правомерно ли это?

Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». , если не хотите читать большой документ полностью, нужно обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств. Как я могу отметить подписку, снимает деньги.

Здравствуйте. Вы можете отказать, но здесь покупатель может обратиться с исковым заявлением в суд с требованием о возврате денег. Скажите пожалуйста. Продала телевизор разбита матрица но покупателю это было не важно так как нужны были запчасти была скинута марка телевизора, но вечером покупатель пишет что не подошла запчасть поэтому завтра привезу его. могу ли отказать им так как мой телевизор был вскрыт и не понятно что и как там все было. Могу ли я отказать им о возврате денежных средств?

Татьяна, рекомендую ничего не делать.

Покупателю очень сложно будет доказать, что поломка возникла до момента покупки.

Так что шансы покупателя в суде фактически нулевые. Отказать в возврате денежных средств и попросить предоставить доказательства дефекта. Здравствуйте. Делать ничего не надо. Если покупатель подаст иск в суд напишите возражение. Продала телевизор б/у более недели назад за смешную низкую цену, сейчас покупатель пишет, что мы сегодня включили и там просто синий экран, подключают цифровое ты и не показывает. У меня всё работало идеально. Как поступить? Спасибо.

Можете и повторно обратиться на и ремонт потоаоантии или потребовать возврат средств - на ваш выбор. А случае если продавец будет ссылаться на то,что я виноват (покупатель) и не будет соглашаться на возврат денежных средств, что делать? Купил блок от айфона он перестал заряжать я пошёл поменял на новый блок по гарантии там проверили все работало, пришёл домой он перестал работать могу ли я повторно обратиться по гарнтии или же потребовать возврат?

Здравствуйте.

Да, можете.

Деньги, уплаченные в качестве аванса по будущей сделке, должны быть возвращены несостоявшемуся покупателю согласно статье 1102 ГК РФ. Елена, да, можете требовать возврата аванса. Нужно грамотно составить претензию о возврате денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть расписку, на руках у вас? Да, можете отказаться, направить требование о возврате денег и причину. Деньги не вернете, надо было договор заключать, что здесь написали Вам это полный бред. Суд откажет в возврате средств по расписке. ЗЗПП здесь не работает совершенно. Это частный спор, не более. Внесла предоплату за щенка, пока был ещё совсем маленьким (3 недели назад). Щенки подросли и на породистых совсем не похожи, хотя по документам всё в порядке. Забирать такого щенка не хочу. Могу ли я вернуть аванс? Договор не составляли, есть расписка от заводчика в получении аванса (написана от руки).

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

В суд обращаться с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите иск, мотивируйте его. Здравствуйте. Нужно провести товароведческую экспертизу и обратиться к ним повторно с результатом экспертизы. Обычно они возвращают денежные средства и за экспертизу и за товар. Если не вернут, то в суд с исковым заявлением, приложив результат экспертизы. Купила на Wb полусапожки демисезонные в конце октября, полноценно и месяц не проносила деформировалась ступня, лопнула подошва, явный брак! Wb отклонил обращение. Что делать.

Здравствуйте!

1.Необходимо направить письменную претензию с указанием срока возврата денежных средств в течение 10 дней с даты вручения претензии.

2.Если ответа не последует или будет отказ, то заявляйте иск в суд (статьи 3,131,132 ГПК РФ). Приобрела детскую кровать через интернет у ИП у которого собственное производство в г. Набережные Челны, я с Ульяновска. После заключения договора оформила рассрочку через банк. Договор в электронной форме. Срок по договору не выполнен, предложили ждать либо отказаться. Написала заявление на расторжение договора. В течение 10 дней обещала вернуть стоимость денежных средств, но денег так и не поступило.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте!

При нарушении сроков доставки Вы имеете право направить письменную претензию в магазин с требование возврата денежных средств, подождите 10 дней если не удовлетворят требования обращаться в суд. Как вернуть деньги за полностью оплаченный товар, купленный в магазине много метели, который не пришёл в срок, указанный договором.

Здравствуйте. У вас была возможность заполнить реквизиты самостоятельно в заявлении, так как ответственность за названные реквизиты для перечисления денежных средств лежит исключительно на вас. Продавец не должен был требовать от вас бумажного подтверждения, тем более с печатью банка. В таких случаях всегда необходимо просить официальный отказ, чтобы была "подстраховка" для дальнейшего обжалования действий продавца. А в вашем случае вас попросту ввели в заблуждение, чтобы вы не попали в сроки возврата товара. Купила товар, не подошёл,пошла возвращать. Карта, которой платила закончила срок действия, при возврате товара в магазине потребовали реквизиты другой карты взятые в банке, заверенные печатью. Я распечатала реквизиты с приложения и пришла написать заявление, но мне отказали. Отделения банка на тот момент были закрыты на выходные. Законно ли мне отказали или возможно было просто указать в заявлении мои новые реквизиты?

Предъявите письменно претензию согласно Зопп. Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию на имя директора данной организации вы имеете право на замену, возврат денежных средств и т.д. в соответствии с Ст. 25 Закона гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги. Заказала пластиковые окна 10 января. А 12 января пришли в отдел, для того чтобы редактировать заказ (размер открывающейся створки надо сделать побольше, не грамотно консультировали). Но нам отказали в редактироварии. Что мы можем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение