Возврат покупателю денежных средств / Защита прав потребителей - 1078 советов адвокатов и юристов

Анастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.

Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:

[quote]соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.[/quote]

Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. У меня была сделка с мужчиной через авито доставку. Продавала комбинезон с биркой, вот долгожданный день и ему он пришёл и он подтвердил заказ, все понравилось. Но через два дня он пишет что хочет вернуть деньги, якобы комбинезон ему не подошёл. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте Джавохир

Вопрос не ясен, если продавец принимает товар обратно, соответственно именно он и должен вернуть деньги. А если вы не продавец а покупатель который вернул некачественный товар и не получил денежные средства, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Я продавец сделал возврат и мне не хотят вернуть списание средства.

Вы видели результаты экспертизы? Вы вправе провести свою экспертизы, и если все будет в ашу пользу, то взыщите эти деньги с продавца.

[b]Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги. Причем продавец обязан провести экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.[/b] Вас ознакомили с заключением экспертизы? Надо писать претензию сейчас в любом случае. Купил сварочную маску на второй день вернул в магазин маска не работала, продавец оформил бумагу что отдает ее в сервисный центр, спустя 26 дней продавец сказал что не гарантийный случай ни денег, ни обмен проводить не хочет. Что делать?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Общий срок исковой давности составляет 3 года. Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона). Похожая мера действует, если гарантийный срок менее 2 лет (п. 5 ст. 19 Закона). Добрый день, 2 года, если иной гарантийный срок не установлен продавцом, можете направить продавцу претензию. Купили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.

Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?

Здравствуйте. Смотря что Вы хотите. Или пишите претензию салону на расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, либо обращайтесь в суд с исковым заявлением о признании права собственности на автомобиль. На основании решения суда поставите авто на учёт. Купили автомобиль в салоне 21 августа былставлен договор купил продажи. В ГАИ при постановки на учёт обнаружилось что данное авто продано 7 августа и снята с учёта. Я так понял салон приобрёл авто у покупателя 7 а нам продал 21 при этом поделав договор купли продажи. Как поступить что делать. На учёт машину не поставили?

В зависимости от того, как именно оформлена передача денежных средств. Если соглашение о задатке не верно оформлено, то юридически внесенные средства являются авансом и подлежат возврату. Для профессиональной консультации надо взглянуть на документы.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Если покупатель откажется от сделки, только тогда должны вернуть задаток, иначе неосновательное обогащение. Напишите ему уведомление с датой выхода на сделку. После этой даты задаток можно не возвращать. Здравствуйте Анастасия Андреевна

Если письменно заключали договор о задатке по ст. 380-381 ГК РФ и у вас срок заключения основного договора к/п указан, то при неисполнении обязательства со стороны покупателя задаток остается у продавца. Нужно ли возвращать задаток покупателю, если он тянет время и явно передумал покупать квартиру? Нужно ожидать год или как?

Нельзя, если ремонт не затянется более 45 дней. Можно тогда еще один вопрос задать касаемо той же темы. В защите прав потребителя написано что если выявлен брак в течении 15 дней после покупки сложно технического товара, и экспертиза это подтвердит что это был брак, покупатель вправе вернуть денежные средства в полном объеме. Но что если брак был выявлен после 15 дней. Сломался технический сложный товар после 7 месяцев эксплуатации, гарантия на него 36 мес. После того как подписал договор и ремонте по гарантии, нельзя будет расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор. Здравствуйте.

Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).

Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.

В течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть кондиционер в магазин и потребовать возврат денежных средств. Можно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?

Нет, не должны возвращать. Здравствуйте, Юрий.

Животные возврату и обмену не подлежат. Поэтому, если щенок им за три дня надоел, вернуть его обратно продавцу не получится даже через суд. Исключение составляют случаи, если щенок был продан больным или при продаже продавец дал покупателю неверные характеристики на животное.

Если Вы в добровольном порядке заберете щенка обратно, то оплаченные за щенка деньги придется вернуть. (ФЗ "О защите прав потребителей").

Однако, если покупателю не удастся доказать передачу Вам денежных средств за щенка, то покупатель может остаться ни с чем. Продали щенка с документами. Но договора не заключали. Спустя три дня покупатель сказал что ему он теперь не нужен и хочет вернуть. Должны ли мы возвращать деньги?

Здравствуйте, Алексей!

В данном случае срок исковой давности является общим - 3 года (ст. 196, 200 Гражданского кодекса РФ).

Поэтому спустя 2 года покупатель вправе будет заявить требования о возврате ему телефона после ремонта. Вы же при этом вправе требовать с него возвратить подменный телефон. Однако требовать возврата денежных средств покупатель при таких обстоятельствах не может. Покупатель сдал телефон на ремонт, взамен получил подменный аппарат. После возвращения телефона из сервисного центра он был уведомлен о нахождении аппарата на торговой точке и приглашен забрать его. Однако не сделал этого, подменный телефон не вернул. Прошло два года и покупатель пришел с требованием вернуть ему денежные средства. Как нам быть? Если срок исковой давности, если покупатель обратится в суд?

Пишите претензию на замену или возврат денежных средств. С какими правами я могу обратиться в оптику? При подборке зрения, все видела хорошо! Получив очки на руки, не вижу, голова болит, глаза слеезятся и красные! И ещё заказывала Корея, а по факту производитель линз Китай!

Для начала свяжитесь с компанией у которой украли товар, после их реакции решайте вопрос дальше. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу на возврат товара и денежных средств. А чем подтверждается факт кражи? В данном случае с заявлением может обратиться компания, Ваше право ничем не нарушено.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Алексей, а каким образом Вы это обнаружили?

В принципе можно обратиться с претензией к продавцу, но надо сначала разобраться. Купил автозапчасти на сумму 140 тр в городе Санкт-Петербург, сам приезжал к продавцу из Москвы, по приезду обнаружил, что данные запчасти украдены из компании, которая находится в Белоруссии (Минск), как мне поступить в данном случае, как и где писать заявление, что писать в заявление, как привлечь человека продавшего данные запчасти, нужно ли привлекать компанию из которой украли?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Добрый день! Предъявите письменную претензию продавцу товара. Напишите претензию в компанию. Я являюсь обманутым покупателем, заказала одно, а пришло не то, что я хотела и даже не мой размер, маленький, что делать? На тел. не отвечают, так как говорят что такого номера нет.

Добрый день!

Вы физическое лицо составляете претензию юридическому лицу? Смотря с чем связан возврат денег - из каких норм права вытекает обязательство по возврату. Все зависит от дела.

Составление претензии на платной основе. Смотря в качестве кого вы хотите предъявить претензию - потребитель (покупатель), сторона по другом гражданско-правовому договору (займ и т.д) На те, на которые Вы считаете нужным опереться.

Составление документов - платная услуга. На какие акты и законы опираться при составлении претензии по возврату денежных средств.

Добрый день!

Перспективы хорошие, т.к. есть документы подтверждающие получение денежных средств. Добрый день!

Вы покупатель? Каким образом передавались денежные средства продавцу? Если есть расписка, то перспектив никаких у продавца нет. Необходимо изучить требование и написать на него обоснованное возражение. Если у вас все документы на руках, то шансов обмануть покупателя у продавца нет. Вам уже отвечали на этот вопрос. Если есть расписка, то продавец ничего не добьется. Есть договор купли продажи оборудования с правом обратного выкупа. Согласно условий которого Продавец имел право обратного выкупа при условии соблюдения графика платежей. Есть расписка продавца и подпись свидетеля о получении наличных денег. Через год после заключения сделки продавец и свидетель заявили что денег не получали а подписали документы не изучая их так как доверяли Покупателю и потребовали вернуть оборудование. Каковы перспективы этого дела?

Шанс есть, но есть определённые нюансы.

Сначала Вам все же следует все сохранить, как есть, скрины переписки сделать, любые их реквизиты, номера.

Подайте им претензию на возврат денежных средств, если придёт отказ либо не ответят, то в суд обращайтесь с иском. Советую сделать скрины переписки и заверить у нотариуса. Попал в такую ситуацию: нашел "вконтакте" сообщество по продаже запчастей в г. Тольятти. Вся переписка велась там же. В результате я оплатил покупку и с этого все началось... Очень долго не высылали, кормили завтраками и так далее. В конце концов посылку сегодня получил. Когда открыл, то, честно говоря, не был удивлен увиденному. Совершенно другой товар, да еще и б/у. После того как списался с отправителем с просьбой вернуть деньги (а я им товар соответственно), меня добавили в черный список. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Куда обратиться? И есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо!

Для того, что бы избежать проблем, Вам необходимо направить в адрес несостоявшихся покупателей письмо с требованием предоставить реквизиты для возврата задатка. Если они его проигнорируют, то задаток и вовсе можно будет не возвращать. Ни в коем случае. Они должны выдать Вам расписку в получении денежных средств, в которой обязательно будет указано, что претензий к Вам по поводу суммы возврата не имеют. [quote]Но покупатели требуют просто перевести деньги без соглашения, я так не хочу, они сказали обратятся в полицию. [/quote]

Любовь Сергеевна! Кто подписал это "требование"? Чем оно аргументировано? Хочу вернуть задаток за дом, так как по моей вине не состояться сделка. Но покупатели требуют просто перевести деньги без соглашения, я так не хочу, они сказали обратятся в полицию. Разве можно отдать деньги не получив бумагу на руки?

Можно сразу все погасить, вы не обязаны в рассрочку осуществлять платеж. Или вас, что то другое интересует? Условия продажи товаров ТД ЛАЗУРИТ

9. Возврат товаров

9.7. При возврате товара надлежащего качества, Покупатель обязуется вернуть Продавцу все подарки, призы, переданные Покупателю с товарами. Если Покупатель не возвращает Продавцу переданные подарки, призы, то Покупатель компенсирует их стоимость из суммы возвращаемых денежных средств или требует компенсации издержек в законном порядке. Моя мама купила детские кроватки в фирме «Лазурит» в рассрочку, первый платеж только через месяц, возможно ли отказаться от рассрочки?

Так как корм является продовольственным товаром возврату и обмену не подлежит. В вашем случае нужно обращаться к продавцу с претензией о возврате переплаченной суммы денежных средств, так как заплатили вы за 1,5 килограмма, а не за 500 грамм. Нужен совет. Заказала на ozon корм для кота. В субботу посылку забрал муж, я сразу не посмотрела на неё. В воскресенье до вскрытия упаковки обратила внимание, что пакет мелковат. Взвесила - нам 500 гр вместо 1, 5 кг. Хотела оформить возврат, но озон отказывается, аргументируя это там, что зоокорма у них можно только в течении суток сдать. У меня чуть больше прошло. Упаковка и озоновская, и неизвестного товара целы.

Нет, не входит. Покупатель вправе в момент покупки осмотреть товар и убедиться в его наличии. Здравствуйте.

Потребовать у покупателя предъявить доказательства того, что ему продана пустая коробка.

С уважением. Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие?

Здравствуйте, произошла такая ситуация, в зоомагазине покупатель приобрёл вет. препапат, через несколько часов позвонил и сказал что коробка пустая, что хочет возврата денежных средств или бесплатный товар. Как поступить в данной ситуации?

Полиция тут не поможет. Этот же человек не украл телефон. Пишите в суд исковое заявление о признании договора купли продажи телефона недействительным, требуйте возврата телефона. Возвращайте денежные средства покупателю. Ребёнок 15 лет продал телефон взрослому человеку а тот отказывается его вернуть можно ли написать заявление в полицию.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию риэлтору, с требованием возврата денежных средств. Хочу наказать риэлтора которая попросила скидку в 100 000₽ для покупателей нашей квартиры, но по факту скидка до покупателя не дошла они положили деньги себе в карман, и в агенстких договорах у нас получилась разная сумма стоимости нашей квартиры, что мне делать! Чувствую что меня обокрали.

Здравствуйте. Как правило требуют возврата денежных средств, если в поломке вина производителя. Это устанавливается экспертизой товара. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Отдали монитор на гарантийный ремонт. Но из-за санкций деталей на него нет в наличии. Если по истечении 45 дней монитор не вернут в рабочем состочнии, чего требовать от магазина?

Письменно отказаться от возврата денежных средств и предложить доказать наличие брака. Товар бывший в употреблении, а ВЫ не магазин, специализирующий на автомобильной резине, все риски перешли к нему с момента, приемки товара покупателем, пусть отдыхает, это его сложности! Возможно продавец какой нибудь барыга перекуп который тупо подменил резину. Может покупатель перекуп. Продал авто резину на Авито два балона (стояла у меня когда то), встретились в покупателем, он осмотрел ее и забрал. На следующий день звонит и предъявляет претензии что там якобы грыжа обнаружилась как накачали и требует возврат средств. Интересует порядок действий в сложившейся ситуации, т.к в резине уверен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение