Возврат телефона евросеть / Защита прав потребителей - 320 советов адвокатов и юристов
Телефон относится к технически сложной вещи. Заменить или вернуть его можно только при наличии недостатков (поломки). По причине "не понравился" оснований для возврата нет. Марина, Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрен обмен качественного телефона на другой по причине того, что он Вам не понравился. Ищите недостатки. Поскольку в срок 15 дней можно вернуть технически сложный товар если имеются недостатки вещи, просто обменять или сдать обратно - не сможете - см. ст.18, 25 Закона о защите прав потребителя. Купила телефон в Евросети, не понравился. Не прошло и двух недель принесла на обмен, не взяли. Сослались на закон.
Телефон относится к технически сложной вещи. Заменить или вернуть его можно только при наличии недостатков (поломки). По причине "не понравился" оснований для возврата нет.
СпроситьМарина, Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрен обмен качественного телефона на другой по причине того, что он Вам не понравился.
СпроситьИщите недостатки. Поскольку в срок 15 дней можно вернуть технически сложный товар если имеются недостатки вещи, просто обменять или сдать обратно - не сможете - см. ст.18, 25 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, если откажут, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. 26-го мая 2017 г. сдала телефон по страховке ВТБ "Портативная+" через салон Евросеть. Через 2 месяца, 26-го июля я его забрала. Во-первых телефон я сдавала полностью укомплектованным, получила я его без зарядника. Сегодня мне звонят из салона, говорят, что отдали мне его ошибочно. Я должна за него 9 000 руб. До этого звонков от страховой по поводу частичной оплаты ремонта мне не поступало. При покупке телефона мне было сказано, что при страховом случае ремонт оплатят полностью.
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, если откажут, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьМарина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, в вашем случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию., чек об оплате, документы на руках? Муж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.
Марина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, в вашем случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию., чек об оплате, документы на руках?
СпроситьПлатная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением. Согласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка. Добрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи. Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.
Платная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением.
СпроситьСогласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка.
СпроситьДобрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, подавайте письменную жалобу в управление Роспотребнадзора в данном случае
Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Доброго времени суток! Подменный телефон вам никто и не выдаст. Пишите жалобу директору магазина о возврате денежных средств за некачественный телефон. День добрый --можете написать жалобу в региональное отделение Роспотребнадзора по инету, удачи Вам!:sm_bs::sm_bs::sm_bs::sm_bs::sm_bs::sm_bs: Вы вправе защищать свои права как потребитель и обратиться в отделение защиты прав потребителей, а также обратиться к продавцу с претензией. А можно ещё написать претензию на уплату 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки? За то что подменный не дают. Купила в Евросети телефон, через 3 недели отдала по гарантии на ремонт, написала заявление на предоставление телефона во временное пользование, уже неделя прошла, а мне говорят, что телефонов на подмену нет. Что мне делать? Могу ли я написать какую-то жалобу?
Доброго времени суток!
Да, подавайте письменную жалобу в управление Роспотребнадзора в данном случае
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! Подменный телефон вам никто и не выдаст. Пишите жалобу директору магазина о возврате денежных средств за некачественный телефон.
СпроситьДень добрый --можете написать жалобу в региональное отделение Роспотребнадзора по инету, удачи Вам!
СпроситьВы вправе защищать свои права как потребитель и обратиться в отделение защиты прав потребителей, а также обратиться к продавцу с претензией.
СпроситьА можно ещё написать претензию на уплату 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки? За то что подменный не дают.
СпроситьЗдравствуйте! Марина, при написании претензии и жалобы Вам нужно, руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьНе можно, а нужно написать такую претензию. Лучше всего иметь на руках письменный отказ от продавца в предоставлении товара на период ремонта, статья 20 ЗоЗПП.
СпроситьПишите претензию состав ссылкой на ст. 172 ГК РФ, такая сделка признаётся ничтожной. Не имели права продавать телефон ребёнку 9 лет, это не мелкая покупка. Вам обязаны вернуть деньги, если откажутся, тогда в суд обратитесь. Обратитесь сейчас в отдел по защите прав потребителей при администрации города, если такой есть. Даже в прокуратуру можно пожаловаться. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, этого должно хватить, чтобы вернули телефон, поскольку данная сделка является недействительной так как совершенно недееспособным лицом. Ну уже в крайнем случае если Роспотребнадзор не поможет, тогда придётся обращаться в суд. Ребёнок (9 лет) купил телефон в магазине "Евросеть", я потребовал вернуть деньги, на основании того, что он несовершеннолетний и при покупке телефона у него не спросили письменное разрешение родителей, так же в сертификате на дополнительную гарантию не стоит подпись клиента и написано чужое ФИО. В возвращении денег мне отказали, можно ли сделать что нибудь в данной ситуации?
Пишите претензию состав ссылкой на ст. 172 ГК РФ, такая сделка признаётся ничтожной. Не имели права продавать телефон ребёнку 9 лет, это не мелкая покупка. Вам обязаны вернуть деньги, если откажутся, тогда в суд обратитесь. Обратитесь сейчас в отдел по защите прав потребителей при администрации города, если такой есть. Даже в прокуратуру можно пожаловаться.
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор, этого должно хватить, чтобы вернули телефон, поскольку данная сделка является недействительной так как совершенно недееспособным лицом. Ну уже в крайнем случае если Роспотребнадзор не поможет, тогда придётся обращаться в суд.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо обратиться с претензией в компанию Евросеть с требованием выдать надлежащие документы. Также можете позвонить на горячую линию компании. Доброго времени суток. По общему правилу для разрешения спора Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензии которую подать в двух экземплярах, А на одном экземпляре вам должны поставить отметку о том что ваша претензия принята. Если в установленный в претензии сроки Никаких действий со стороны продавца не будет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, требуйте возврат денежных средств. Если нужна помощь звоните 8 950 311 17 27. Будем Рады помочь! Купила телефон в Евросети гарантию выдали на другой телефон и отказались поменять, как можно решить этот вопрос?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться с претензией в компанию Евросеть с требованием выдать надлежащие документы. Также можете позвонить на горячую линию компании.
СпроситьДоброго времени суток. По общему правилу для разрешения спора Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензии которую подать в двух экземплярах, А на одном экземпляре вам должны поставить отметку о том что ваша претензия принята. Если в установленный в претензии сроки Никаких действий со стороны продавца не будет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Анна, поступили вы очень опрометчиво - отдав все документы в магазин, для решения вашей проблемы обратитесь к выбранному юристу лично, срок ожидания у вас давно уже прошел Купила телефон в салоне Евросеть в марте 2016 года, через неделю он перестал работать. Его приняли, но деньги не вернули, так как должна была пройти экспертиза по чьей вине не работает. В итоге телефон просто потеряли и мне пообещали вернуть деньги в близжайшее время. Я предоставила данные карты, которой оплачивала, в итоге множественных походов в этот магазин до сих пор не вернули деньги. В марте этого года написала заявление о возврате денежных средств и пени, но ни средств и пени та на карту и не пришло. Все сотрудники меняются постоянно. В суд не знаю как подать так как у меня нет ни документов, ни чека, ничего - все забрали. Как быть? Сколько ждать?
Здравствуйте Анна, поступили вы очень опрометчиво - отдав все документы в магазин, для решения вашей проблемы обратитесь к выбранному юристу лично, срок ожидания у вас давно уже прошел
СпроситьСветлана, если телефон еще на гарантии, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. При этом, если это недостаток не существенный, то Вы имеете право только на ремонт. Существенность недостатка можно установить экспертизой. В пределах гарантии за счет продавца, за пределами - за счет потребителя с последующим возмещением расходов.
Чтобы на период ремонта Вам предоставили аналогичный товар, Вы должны заявить об этом письменно продавцу. Купила телефон в Евросети, полгода назад, он глючил часто, но сразу я не обратилась. Сейчас сам собой отключается, не всегда срабатывает, темнеет экран. Могу ли я его отнести назад в салон? Предоставят ли они ремонт или и дадут ли на время другой телефон?
Светлана, если телефон еще на гарантии, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. При этом, если это недостаток не существенный, то Вы имеете право только на ремонт. Существенность недостатка можно установить экспертизой. В пределах гарантии за счет продавца, за пределами - за счет потребителя с последующим возмещением расходов.
Чтобы на период ремонта Вам предоставили аналогичный товар, Вы должны заявить об этом письменно продавцу.
СпроситьОни не правы, для возврата его стоимости и неустойки необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется? Если вы не пользуетесь товаром более 45 дней, пишите письменную претензию на замену телефона или возврат денег. Отказываются, пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавайте в суд. С уважением. Акт о сдаче товара имеется. Что нужно для того, чтобы потребовать возврат средств? Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.
Они не правы, для возврата его стоимости и неустойки необходимо срочно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьЕсли вы не пользуетесь товаром более 45 дней, пишите письменную претензию на замену телефона или возврат денег. Отказываются, пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавайте в суд. С уважением.
СпроситьАкт о сдаче товара имеется.
Не принципиально. 45 суток - максимальный срок нахождения товара в ремонте. С уважением.
СпроситьВот на основании этого документа и норм ГК и нужно составлять претензию на возврат его стоимости и неустойку, ответ направлен Вам в личку смотрите.
СпроситьУважаемая Людмила
Обратитесь с претензией о возврате проданного Вам некачественного товара, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В случае отказа в суд обращайтесь
Удачи вам и всего самого наилучшего Здравствуйте.
Обратитесь в салон, пишите претензию на возврат денег или замен телефона. Они должны провести экспертизу и дать письменный ответ на вашу претензию. Если он вас не устроит, то можете обращаться в суд. Купила в евросети телефон FS454 а он начал зависать плохо работает с двумя симками и начало отходить стекло, перегревается, хотя и не падал, что делать как сдать его назад и получить в замен другой или деньги.
Уважаемая Людмила
Обратитесь с претензией о возврате проданного Вам некачественного товара, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В случае отказа в суд обращайтесь
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в салон, пишите претензию на возврат денег или замен телефона. Они должны провести экспертизу и дать письменный ответ на вашу претензию. Если он вас не устроит, то можете обращаться в суд.
СпроситьДобрый вечер. Вы пишите претензию в простой письменной форме с ссылкой на статью 18 Закон о защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера вам. Ее написать претензию в Евросеть на возврат денег за некачественный телефон, который вернула через 5 дней после покупки. Спасибо.
Добрый вечер. Вы пишите претензию в простой письменной форме с ссылкой на статью 18 Закон о защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДля расторжения кредитного договора нет правовых оснований. Если условия договора позволяют, то Вы можете попытаться досрочно его погасить. Информацию уточняйте в банке и договор почитайте или к юристу обратитесь любому. Речь идет о том, что можно ли евросеть обязать расторгнуть кредит с банком т.к первоначальный взнос еще не оплачен... то есть нужно как бы написать заявление в евросеть на основании о возврате товара... чтоб можно было автоматически расторгнуть салону евро сеть кредит с банком... Вернуть товар на основании что евросеть ввела меня в заблуждение с кредитом... Как расторгнуть кридит /договор с банком по кредиту от евро свети (евро сеть посоветовала взять кредит на покупку телефона) если первоначальный взнос еще не оплачивал?... я бы хотел аннулировать кредит и заплотить полностью сумму в евросеть в кассу сразу (без банковской переплаты) просто я поторопился в целом.
Для расторжения кредитного договора нет правовых оснований. Если условия договора позволяют, то Вы можете попытаться досрочно его погасить. Информацию уточняйте в банке и договор почитайте или к юристу обратитесь любому.
СпроситьРечь идет о том, что можно ли евросеть обязать расторгнуть кредит с банком т.к первоначальный взнос еще не оплачен... то есть нужно как бы написать заявление в евросеть на основании о возврате товара... чтоб можно было автоматически расторгнуть салону евро сеть кредит с банком...
СпроситьА на каком основании Вы вернете этот товар?! Телефон - это технически сложный товар, который не подлежит возврату если он надлежащего качества.
СпроситьДоброго времени. Вы не ясно изложили суть. Вами был возвращен в Евросеть некачественный телефон? Если да - то убытки по кредиту, т.е. основной долг и проценты подлежат возврату Евросетью. Основание - ст. 18 ЗоЗПП. Надо грамотную претензию направлять в Евросеть, с копией банку.
СпроситьА в чем заключается заблуждение. Опишите более подробно ситуацию. Если есть основания, то можно обратиться с иском в суд и признать сделку недействительной, как совершенной под влиянием заблуждения. Но только при наличии на то правовых оснований! Уточните Ваш вопрос!
СпроситьВернуть товар на основании что евросеть ввела меня в заблуждение с кредитом...
Нормы права.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
СпроситьДобрый вечер! Направьте претензию им почтой, даже если не получат со дня возврата ждите 10 дней, и обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. Здравствуйте Юлия! Писать претензию на адрес магазина где был приобретен аппарат, в двух экземплярах (один из которых, идет вам, первоначально подписана, что принята и кем, вторая (не подписанная) отдается в магазин на рассмотрение, после 10 дней, в случае не ответа на вашу претензию, смело можно обращаться в суд. Чтобы обратиться в суд, Вам необходимы доказательства направления претензии почтой (с уведомлением) по юридическому и почтовому адресу продавца. Отдавайте претензию продавцам в руки, и направляйте почтой. Евросеть отказывается принимать претензию на возврат денежных средств за телефон в магазине, котором он приобретен. Требуют посылать ее на юридический адрес. Что делать?
Здравствуйте Юлия! Писать претензию на адрес магазина где был приобретен аппарат, в двух экземплярах (один из которых, идет вам, первоначально подписана, что принята и кем, вторая (не подписанная) отдается в магазин на рассмотрение, после 10 дней, в случае не ответа на вашу претензию, смело можно обращаться в суд.
СпроситьЧтобы обратиться в суд, Вам необходимы доказательства направления претензии почтой (с уведомлением) по юридическому и почтовому адресу продавца. Отдавайте претензию продавцам в руки, и направляйте почтой.
СпроситьПраво вы имеете на обращение и требование. Только у Евросети тоже есть право вам ничего не возвращать.
Вернуть деньги могут в день обращения. Во-первых думаю что вы ошиблись и просто не нашли слот для сим карты. И на основании этогоУ вас не возникнет основание для возврата товара. Во вторых если и существует дефект товары, то вероятно потребуется поведение Экспертизы. 3 дня назад купила в подарок через интернет-магазин евросеть телефон. После вручения подарка оказалось, что в телефоне отсутствует съёмный слот для симкарты. Имею ли я право обратиться в евросеть и требовать вернуть деньги без экспертизы? В течении скольких дней можно возвращать товар, купленный через интернет-магазин?
Во-первых думаю что вы ошиблись и просто не нашли слот для сим карты. И на основании этогоУ вас не возникнет основание для возврата товара. Во вторых если и существует дефект товары, то вероятно потребуется поведение Экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Прошло 10 дней после подачи претензии на телефон в евросети.
Можете готовить исковое заявление в суд, руководствуясь Законом О защите прав потребителей. Добрый вечер!
Срок установленный законом на рассмотрение претензии уже прошел, поэтому следующим шагом будет обращение в суд.
Для более подробной консультации необходимо уточнить детали: какой товар, причина по которой писалась претензия, обмен или возврат. Прошло 10 дней после подачи претензии на телефон в евросети В магазине сказали ждите ответа по почте сколько времени ждать надо Спасибо зарание.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПрошло 10 дней после подачи претензии на телефон в евросети.
Можете готовить исковое заявление в суд, руководствуясь Законом О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Срок установленный законом на рассмотрение претензии уже прошел, поэтому следующим шагом будет обращение в суд.
Для более подробной консультации необходимо уточнить детали: какой товар, причина по которой писалась претензия, обмен или возврат.
СпроситьОбращаться в суд с требование о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств, уплаченных за такой товар. Обратиться можно по месту своего жительства, госпошлина по такой категории дел не платится. Также можно требовать с продавца неустойку за отказ в удовлетворении добровольных требований, моральный вред и штраф в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Я покупала дочери сотовый телефон. Она придя со школы его поставила на зарядку а он задымился. Я понесла его в салон по гарантии в Евросеть. У меня его приняли и через 2 недели отдали сказав что это моя вина что он задымил. И его Толька платно делать не замену мне не дали не деньги обратно. Я за него 3 т.р.отдала. И что мне теперь делать.
Обращаться в суд с требование о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств, уплаченных за такой товар. Обратиться можно по месту своего жительства, госпошлина по такой категории дел не платится. Также можно требовать с продавца неустойку за отказ в удовлетворении добровольных требований, моральный вред и штраф в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в Евросеть с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купил смартфон 30 марта 2016 года в евросети. Потухло пол экрана... Не бился, не падал... Каковы мои возможности решить данную проблему? Спасибо!
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в Евросеть с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьДля возврата его стоимости или обмене необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Купил тел в Евросети 2 января этого года, проработал 2 дня, полностью разрядился, поставил на зарядку и никаких признаков не подает больше, сломался, с момента покупки прошло 4 дня, обратился в Евросеть, говорят что будут отправлять на проверку и потом уже ремонтировать, о замене никакой речи не ведут и о возврате денежных средств тоже, что делать? Обязанны ли они мне вернуть деньги или произвести замену? В какой срок?
Для возврата его стоимости или обмене необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьДоброго времени суток. В Вашем случае смартфон имеет неустранимый существенный недостаток, который согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право на расторжение договора купли-продажи, возврат стоимости НОВОГО телефона аналогичной модели, компенсацию морального вреда. Необходимо обращаться в Евросеть с грамотной претензией, если отказ или игнор - в суд с иском (плюсом заявлять требование об уплате неустойки, убытков и судебных издержек). Я купила смартфон, сенсор заедает телефон глючит, кнопка запоздает, до меня не могут дозвониться, отдала смартфон на экспертизу, мне сделали ремонт, телефону нет 1 года он на гарантии, почему работники евросети уверяют что гарантия дает право только на ремонт а не на экспертизу? После замены материнской платы телефон сел и не включается!
Доброго времени суток. В Вашем случае смартфон имеет неустранимый существенный недостаток, который согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право на расторжение договора купли-продажи, возврат стоимости НОВОГО телефона аналогичной модели, компенсацию морального вреда. Необходимо обращаться в Евросеть с грамотной претензией, если отказ или игнор - в суд с иском (плюсом заявлять требование об уплате неустойки, убытков и судебных издержек).
СпроситьЕсли в купленном Вами телефоне имеются недостатки, то на основании прав, предоставленных Вам законом о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать у продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денежных средств за товар, если недостатки товара будут установлены. В этом случае совершенно неважно, что телефон был приобретен за счет кредитных средств, поскольку здесь правоотношения между Вами, как покупателем, и салоном, как продавцом. Взял телефон в кредит банк ОТП в Евросети можно ли его обменять по пречине бывает глюк и потом выключается?
Если в купленном Вами телефоне имеются недостатки, то на основании прав, предоставленных Вам законом о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать у продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денежных средств за товар, если недостатки товара будут установлены. В этом случае совершенно неважно, что телефон был приобретен за счет кредитных средств, поскольку здесь правоотношения между Вами, как покупателем, и салоном, как продавцом.
СпроситьУважаемый Алексей! В данном случае необходимо писать претензию продавцу и указать что Вы хотите в данном случае: поменять некачественный товар на товар надлежащего качества или просите вернуть деньги.1 экземпляр претензии отдаете в Евросеть, а на 2-м пусть распишутся, что получили. Всего Вам доброго! М.М. Алексей, нет такого понятия, как сдать на экспертизу. Сама по себе экспертиза ни к чему. Она может быть нужна только для определения причины поломки и удовлетворения или отказа в удовлетворении Ваших требований о возврате или замене или ремонте.
Если Вы сдали сложный технический товар по истечении 14 дней, Вы не вправе требовать именно возврата по своему усмотрению. Телефон перестал работать на 14-день, купив его в Евросети. Я принёс его на экспертизу, а они сделали просто ремонт. И ни чего конкретного по этому поводу ни чего не могут пояснить. Даже посчитали они не правильно дни, для экспертизы. Как быть теперь?
Уважаемый Алексей! В данном случае необходимо писать претензию продавцу и указать что Вы хотите в данном случае: поменять некачественный товар на товар надлежащего качества или просите вернуть деньги.1 экземпляр претензии отдаете в Евросеть, а на 2-м пусть распишутся, что получили. Всего Вам доброго! М.М.
СпроситьАлексей, нет такого понятия, как сдать на экспертизу. Сама по себе экспертиза ни к чему. Она может быть нужна только для определения причины поломки и удовлетворения или отказа в удовлетворении Ваших требований о возврате или замене или ремонте.
Если Вы сдали сложный технический товар по истечении 14 дней, Вы не вправе требовать именно возврата по своему усмотрению.
СпроситьТак как телефон относится к категории технически сложного товара, то вернуть его можно только в случае брака и это как раз Ваш случай. Пусть дочь пойдет в магазин и сделает возврат. Здравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.
Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел что на нем ломанный пиксель и из-за этого на экране было белое пятно, дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи? Телефон брали в кредит.
Возврат страховой премии возможен, только если это предусмотрено договором страхования, полисом или правилами страхования страховщика - при досрочном погашении кредита (ст. 943, 958 ГК РФ) [quote]Покупал телефон в кредит в салоне "Евросеть". При покупке без моего согласия мне навязали страховку на телефон. Часть уже выплачена. Могу ли я потребовать возврат этой страховки? Банк хоум кредит.[/quote]
Нет, уже невозможен возврат страховки. Надо было это сделать в течении 5 дней. Покупал телефон в кредит в салоне "Евросеть". При покупке без моего согласия мне навязали страховку на телефон. Часть уже выплачена. Могу ли я потребовать возврат этой страховки? Банк хоум кредит.
Возврат страховой премии возможен, только если это предусмотрено договором страхования, полисом или правилами страхования страховщика - при досрочном погашении кредита (ст. 943, 958 ГК РФ)
СпроситьПокупал телефон в кредит в салоне "Евросеть". При покупке без моего согласия мне навязали страховку на телефон. Часть уже выплачена. Могу ли я потребовать возврат этой страховки? Банк хоум кредит.
Нет, уже невозможен возврат страховки. Надо было это сделать в течении 5 дней.
Спросить[quote]Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.[/quote]
Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. Заберут на диагностику. Если выявят брак - то обязаны будут вернуть. Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.
Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.
Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. Заберут на диагностику. Если выявят брак - то обязаны будут вернуть.
Спросить