Проблемы с телефоном FS454, купленным в Евросети - зависание, плохая работа с двумя симками, отходящее стекло и перегревание. Что делать и как обменять его на новый или вернуть деньги?
Купила в евросети телефон FS454 а он начал зависать плохо работает с двумя симками и начало отходить стекло, перегревается, хотя и не падал, что делать как сдать его назад и получить в замен другой или деньги.
Уважаемая Людмила
Обратитесь с претензией о возврате проданного Вам некачественного товара, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В случае отказа в суд обращайтесь
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в салон, пишите претензию на возврат денег или замен телефона. Они должны провести экспертизу и дать письменный ответ на вашу претензию. Если он вас не устроит, то можете обращаться в суд.
СпроситьПри покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
Здравствуйте, необходимо обращаться с письменной претензией в салон. Претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьКупила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла
Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, если вы уверены, что причина именно в некачественной услуге по наклейке стекла, то пишите претензию. В противном случае телефон действительно необходимо отдать для проверки качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием замены аппарата, составленную в 2-ух экз, на 1-ом из которых продавец должен поставить вх. № и дату.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьЗдравствуйте! Да, напишите претензию в магазин, они проведут экспертизу. Если поломку признают браком - обязаны заменить телефон идли вернуть деньги, на Ваш выбор.
Если брак не признают - то ничего не вернут. Но наверное еще действует гарантия, можете отремонтировать по гарантии.
СпроситьНаш сын купил смартфон в евросети 8.09.2016 г.сейчас у него плохо работает динамик. Может ли он сдать телефон назад или у него возьмут в ремонт по гарантии. И должны ли в магазине дать на замен другой телефон?
пусть пишет претензию.И заявление о предоставлении телефона на подмен.в первый раз - бесплатный ремонт только.ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил защитное стекло на телефона, установили, плохо работает сенсор и отходит от экрана, возврат не хотят делать? Что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телефон за 7700, он начал тупить и зависать - что делать и как по закону в такой ситуации?
Купили телефон за 7700 начал тупить зависать, прошло 5 дней принесли сдать его но нам не возвращают деньги и не хотят менять что делать и как по закону?
Для возврата денег или обмена нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какой документ Вам выдали, когда сдали телефон?
СпроситьСхема стандартная:
претензия продавцу. Если претензия не удовлетворена, т в судебном порядке.
В суде придется доказывать, что телефон некачественный. Но это квест с сомнительной перспективой.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! Если товар имеет недостаток, то по закону (на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") имеете полное право его вернуть и потребовать возврата денежных средств. Т.к. не прошло 15 дней с покупки технически сложного товара. Вам главное предъявить письменную претензию и получить доказательство ее получения продавцом в виде отметки о принятии на Вашей копии претензии. Причем в претензии обязательно должно прозвучать требование возврата денежных средств, а не просто диагностика, проверка качества и прочая чушь, которую заставляют подписывать продавцы, чтобы протянуть заветные 15 дней. Если претензию не примут, направляйте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте!
1.Телефон-технически сложный товар, и в отношении технически сложного товара, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете предъявить в магазин требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в течение 15 дней после покупки..
2. Вам следует написать заявление с магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Заявление пишите в 2-экземплярах и сдавайте по роспись на одном экземпляре.
3. Срок удовлетворения претензии- 10 дней , включая сроки проверки телефона магазином. В случае нарушения срока магазин обязан выплатить ещё и неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
4.Если же магазин откажет в возврате,то суд по вашему иску примет решение о возврате, что повлечет для магазина дополнительные финансовые проблемы-это штраф в вашу пользу в размере 50% от стоимости телефона, и-компенсация морального вреда.
5. Все вышесказанное в магазине прекрасно знают, и всячески пытаются обмануть покупателей. Поэтому-никаких устных разговоров не ведите, все общение-только путём подачи вышеуказанного заявления о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
6. На практике, как правило" в 90% случаях [/b]никаких вопросов при предъявлении заявления о возврате денег в установленный срок-[b]не возникает. Поэтому затягивать не следует, а следует обратиться в магазин с вышеуказанным заявлением о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте.
По закону Вы вправе выбирать одно из требований - возврат денег, замену товара или его ремонт, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Это возможно, пока не прошло 15 дней с момента покупки, поскольку телефон является технически сложным товаром:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании данной нормы, указывайте недостатки и Ваши требования. Продавец обязан принять у Вас товар и в случае предъявления Вами требования о возврате денег, рассмотреть претензию и предоставить ответ (удовлетворить требования) в течение 10 дней, ст.22 Закона.
При этом укажите, что требование предъявляете повторно у связи с отказом в приеме товара, поэтому с этим учётом требуете также выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона (в связи с первоначальным отказом - это считается неудовлетворение требования в установленный законом срок). Также укажите, что в случае о сутсаия результата будет обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с исковвм заявлением, в котором будете просить суд взыскать также убытки, штраф в размере 50% от причужденной суммы и компенсацию морального вреда (ст.ст.13,15 Закона), а сумма неустойки увеличится на день вынесения решения, поскольку в данном случае ее размер законом не ограничен (расчет производится в соответствии со ст.23 Закона - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
С уважением.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вам предоставлено право по своему выбору в случае обнаружения недостатков в товаре, требовать и в том числе "возврата уплаченной за товар суммы".
Телефон - это технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо предъявить... .
Вам необходимо преставить претензию о недостатках проданного товара с требованием возврата уплаченной цены. Ваше требование должно быть выполено в течение пятнадцати дней.
По истечении этого времени Вы вправе обратиться в суд с требованиями взыскания уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда в соответствии со ст.15, 18 ЗОПП, ст.151 ГК РФ.
СпроситьВиктория, здравствуйте.
Вам необходимо написать писименное требование - претензию на юридический адрес продавца.
Важный момент! У Вас пока не прошло 15 дней со дня покупки, , а Вы вправе на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" расторгнуть Договор и вернуть денежные средства, согласно Вашего условия вопроса.
Грамотная претензия конечно Вам поможет вернуть телефон продавцу и вернуть свои денежные средства.
Удачи Вам!
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьДети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.
Елена, вам нужно гамотно составить претензию, но это должны сделать тот, кто приобретал аппарат.
СпроситьВернуть деньги или обменять на другой телефон можно только, если недостаток существенный, нарушены сроки устранения недостатков или невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как телефон является технически сложным товаром, то обмен либо возврат денег возможен только в связи с наличием существенного недостатка.
Но у вас есть еще возможность отремонтировать телефон по гарантии.
Поэтому определитесь с 1 из требований и обратитесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьМесяц назад купила телефон в Евросети. В последнее время он начал зависать немного и телефон мне уже не нравится. Могу ли я по гарантии отдать телефон и вернуть деньги?