Возврат телефона евросеть / Защита прав потребителей - 703 советов адвокатов и юристов

Написала притензию на Евросеть, прошло 12 дней, нет ответа, что мне дальше делать? Посоветовайте пожалуйста.

У меня жена купила телефон в Евросети 10.11.2014 г прешла домой, на следивший день включила камеру на чела снимать и позеленела камера мы пришли в тот магазин где покупали телефон подошли к продавцу магазина он нам на чел говорить о проверки качества что они ее делают 21 день в и взамен они не дают телефон мы ходили сегодне опять в тот же магазин написали жалобу что телефон не исправен и нам сказали в Евросети что ждите 10 дней якобы что бы при нас делали проверку качества и то не факт что это будет нам директор магазина сказал что вам это заявление могут и не а добрить...

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Я брала четыре месяца назад телефон в кредит. Сейчас у него не работает камера и до меня с первого раза никто не дозванивается... пришла в салон Евросеть где брала телефон, сказали оставлять на ремонт.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию в Евросеть, купила телефон, проработал 1 месяц, перестала работать камера, wi fi, блютус, отдала в ремонт по гарантии, в заключении пришло, якобы в нём вода и сгорела плата, претензия в том, что телефон отправлялся в рабочем состоянии, а пришёл не в рабочем, как быть, и как правильно написать претензию?

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?

Я в сентябре 2016 года купила смартфон Леново А 2020 Евросети,31 декабря 2017 года стал белым экран, отдала на ремонт,28 февраля получила его обратно, дисплей поменяли, но сегодня я обнаружила, что не работает камери и фонарик, позвонила на горячую линию сказали отдавать опять н ремонт! Как быть? Исправили один дефект, а другой появился!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Евросети 04.06.2017 г. Через 4.5 месяца появились чёрные пятна на дисплее, сдала на ремонт отремонтировали по гарантии.4.09.2018 г появились жёлтые пятна на дисплее и стала отказывать правая сторона,04.10.18 отдала в ремонт по дополнительной гарантии (приобретенная на 2 и 3 год).7.11.18 забрала (в ремонте отказ из-за отсутствия запчастей). Предложили вернуть деньги за доп. гарантию, а ремонтировать должна за свой счёт.Как быть? Отзывы об этом смартфоне отвратительные!

Добрый день.

Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.

У меня жалоба на Евросеть, скажите пожалуйста, в какой суд мне подавать? Московский или кабардино балкарский так как живу в кбр, и можно ли писать от руки или обязательно нужно помощь юриста.

Купила телефон в евросети 16 10.17. в подарок, 20,10,17 подарила, а 21,10,17 оказалось что у него не работает динамик, в этот же день пошла в евросеть, мне сказали что примут на проверку качеста, а мне не нужно этого, мне нужно что бы телефон заменили, имею ли я на это право?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

У меня такая проблема, вчера купил телефон в евросети за 3000 т. р,все вроде бы ничего, Но устанавливаю довольно таки известную програмку для просмотра видео вконтакте и почти все видео воспроизводит в квадрате в левом углу экрана а остальной экран остается с зависшей заставкой этого видео, либо которые воспроизводит нормально, но смазанные лица качество изображения меняется каждые 5 секунд, то смазано то нормально, либо вообще тормозит, хотя у меня на более старом телефоне воспроизводило все отлично, телефон брал только с надеждой на хорошее воспроизведение видео, пришел сегодня в магазин с целью возврата денежных средств, в итоге получил отказ, сказали либо на экспертизу либо обмен, хотя при покупке мне ничего подобного не говорил, вообще не о чем не проинформировали, менять товар я не хочу в этом магазине, так как читал довольно таки большое количество жалоб на телефоны евросети, возможно ли как то вернуть деньги?

Я 5 дней назад купил телефон в салоне Евросеть и на след день начала связь пропадать в время разговора и до этого дня тоже самое. Я с этим телефоном обратился директору салона Евросеть и она сказала, что вам надо его сдать на экспертизу которая займёт до 20 дней. Конечно это не приятно слышать в ответ. В современном мире без телефона тяжело тем более моя работа связана с разговором по телефону. Подскажите что делать?

Здравствуйте! 4 дня назад купила телефон в "Евросети". А он бесконечно тормозит и связь периодически теряется. Могу ли я его обменять?

Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Как правельно написать заявление на экспертизу телефона и договор расторгнуть с евросетью, и вообще могу ли я деньги потребовать в течение 14 дней после покупки? И если телефон взяла в кредит, то должны ли мне и чеки подать, кроме бумаг на кредит.

07.07 купила телефон lenovo и начались проблемы Отнесла в еврросеть и мне сказали ремонтируем-когда я спросила если опять будут проблемы мне ответили ремонт до бесконечности.

Попробую объясниться. В начале марта текущего года купила смартфон ЛЕНОВО в ЕВРОСЕТИ. Ровно через 6 м-цев сдала в ремонт-выключался полностью телефон при зарядке батареи 58%.Заменили плато. В октябре снова случилась та же проблема. Пришел изтелефон 2 го ремонта. Я отказалась забирать. Написала претензию 16 ноября. Сегодня пришел ответ=в обмене (с доплатой)отказано. Какой выход у меня?

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

Купили телефон в Евросети, спустя некоторое время начал желтеть экран, его приняли на сервисное обслуживание, спустя какое-то время экран снова начал желтеть, опять отдали на сервисное обслуживание. Спустя некоторое время после ремонта перестал работать микрофон и заражаться аккумулятор. В Евросети сказали, что если бы третий раз был идентичный случай, то телефон бы поменяли на новый, но пока что только снова отдавать в ремонт. Что делать в этой ситуации?

Я купила телефон в евросети, первое что стало заметно, что батарея очень быстро разряжается, хотя телефоном не пользовалась, как мне объяснили в магазине на следующий день, что нужно отключать такие функции как вай фай в настройках, даже если в данный момент не пользуешься им и интернет, который включен автоматически на смартфонах, мне всё отключили и заряд стал держать лучше, но это при том что пока всё же телефоном не пользуюсь, звонила только пару раз и то не надолго, но там есть ещёодин недостаток, телефон бывает зависает и не всегда пролистывает страницы или вообще может всё исчезнуть и появиться два квадрата белый и чёрный, мне сказали что могут только поменять телефон, но дело в том, что я должна доплатить за другой не разницу с его реальной ценой, а в комплект они продают карту "кукуруза" первый раз они отдали мне за эту карту деньги обратно, но второй раз они не могут это сделать, правы ли они и что мне делать?

Купила в рассрочку телефон в евросети, дома обнаружила брак, на следующий день унесла обратно, отправили на экспертизу, подвердили, что заводской брак, выбрала другой телефон суммой больше, бракованный стоит 11990 банку плачу эту же сумму, но когда речь зашла, что за другой телефон который я выбрала и он стоит 12990 я должна доплатить 1000 р.,они мне говорят, что мы вам сделали якобы скидку 12 процентов и ваш телефон стоит 10500 и я должна добавить не 1000 я 2500, объясните как такое может быть, какая скидка если я плачу ту стоимость сколько стоит телефон?

В одном из салонов "Евросеть" в июне 2017 года приобрёл телефон. В декабре он сломался. Сейчас по этому адресу находится другой магазин. Гарантийный срок - 1 год. Могу ли я обратиться в другой салон? Могу ли я вернуть деньги?

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Купил смартфон в евросети. 14 дней ещё не прошло. Обнаружил убитый пиксель (1 пиксель согласно гарантийному не считается браком), а также иногда вроде бы тупит экран.

Сходил в магазин, думал вернуть или обменять На Новый. Там мне сказали что надо отправить на экспертизу на 21 день. Спросил могу ли я вернуть его как исправный (не подошёл), ведь 14 дней не прошло. На что ответили что если б я срашк пришёл, то вернули, а так я им уже пользовался. Внешне состояние идеальное, товарный вид, коробка, все упаковки, все сохранено и в идеальном состоянии.

Почитал интернет, как я понял это технически сложный товар и возврату исправный не подлежит. Но как поступить в данной ситуации (отправлять на экспертизу не хочется, ждать 21 день без телефона, другого не имею). Должны ли оно сразу вернуть деньги при явном дефекте? Либо на какрц срок магазин вправе его забрать На проверку качества?

Приобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.

Взяли телефон в евросети в кредит. Через три месяца он сломался. Сдали по гарантии. Когда пришли забирать сказали что телефон с заводским браком и положен возрат денег. Спустя 20 дней вернули стоимость телефона а проценты за кредит нет. обязаны ли вернуть процент за кредит?

Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Приветствую!

В воскресенье 26.10.2014 в г.Можайск МО в салоне ЕВРОСЕТЬ был приобретен телефон samsung galaxy s5, вечером следущего дня пропали любые звуки из динамика. Получается отказал динамик.

Собираюсь идти в отделение Евросети, где купил. Хочу заранее правильно составить претензию на возврат денег. И узнать свои действия, если откажутся ее принимать, заставят писать в их форме претензию, и можно ли вернть деньги не за 20 ти дневный срок при отправке в их сервисный центр?

Купил телефон в евросети, зарядил! За ночь батарея села 20% . Пришёл в салон обменять, а мне сказали оставляйте на диагностику в течении 20 дней, в обмене и возврате денег отказали, Что мне делать?

Евросеть взяла телефон по доп. гарантии в ремонт. В договоре ремонт 60 дней, без учёта сроков доставки. 60 дней прошло, каждый раз после прихода в Евросеть говорят приходите через неделю, сколько это может длится. Как правильно поступить?

Купила в Евросети телефон, через 3 недели отдала по гарантии на ремонт, написала заявление на предоставление телефона во временное пользование, уже неделя прошла, а мне говорят, что телефонов на подмену нет. Что мне делать? Могу ли я написать какую-то жалобу?

Я купил в кредит телефон 08.06.2016 г. в сети "Евросеть" за 14000 руб., тел. на гарантии, на сегодняшний день у меня данный тел. сломался и я отнес тел. в магазин где приобрел и написал заявление о поломке в присутствии директора. Заявление рассмотрели и отправили в сервисный центр, сервисный центр проверил тел. и дал положительный результат в мою сторону, признал поломку не по моей вине. Они запломбировали тел. дали заключение и отправили в магазин. А "Евросеть" мне отказал в обмене или в возврате денежных средств и дали письменный отказ на руки. Я с этим не согласен. Что мне надо делать в данный момент и куда нужно обращаться в первую очередь. Спасибо.

Купила в Евросети телефон! Через шесть дней после покупки пришла возвращать, так как не работает Слот для второй сим карты и очень тихий динамик. Потребовала возврат денег, мне отказали, сказали что отправят телефон на экспертизу и только потом смогут обменять его на аналогичный. Как лучше поступить? Действует ли в данном случае ст 18 закона о защите прав потребителя?

Телефон не дорогой Gerffins Flip, если это важно.

Купила телефон в Евросети. На следующий день пропал звук. Забрали на проверку качества. На 21 день телефон не вернули. Могу ли я потребовать вернуть деньги? И если да,то как правильно оформить требование на возврат денег?

Сдала телефон (салон Евросеть) в ремот по сертификату дополнительного обслуживания

По договору в сертификате сроки ремонта 90 дней, прошло уже 95, никаких позывных от сервисного центра и салона Евросеть до настоящего времени небыло

Решила осебе напомнить сама походом в салон

На что был дан ответ: что телефон находится в СЦ и в связи с отсутствием запчастей придётся ждать ещё 90 дней

При оформлении ремонта, мне не понравилось, что чек ОРИГИНАЛ забрали в комплект остальных документов, а не сделали ксерокопию.

Есть ли выход из этой ситуации по закону?

Добрый вечер дорогие юристы!

У меня такая проблема купила телефон в Евросети, проходила пару дней, он начал ужастно виснуть заряд держался 2 часа при том что телефон вообще в руки не брали, вообщем пошла в Евросеть, говорят: отправил га проверку качества, отправили, пришел мой телефон, просто сбросили настройки до заводских, через время все повторяется, иду опять говорят возьмём только на ремонт, после многочисленных ссор мы согласились, 29 декабря было 45 дней телефона так и нет, подскажите пожалуйста как грамотней поступить! Заранее благодарна!

Сдала телефон на ремонт в Евросеть. Прошло более 45 раб дней. Информации о том, что тел отремонтирован нет. Зашла на сайт Евросеть и вбила номер квитанции чтобы узнать где телефон находится. Написано, что аппарат в ближайшее время поступит в салон, как только поступит меня оповестят. Позвонила на горячую линию сказали, что аппарат в салоне. Спросила почему не получила смс о том, что тел поступил, они сообщили что не обязаны в законе не написано. Вам нужно, вот и звоните и спрашивайте на горячую линию

Правомерны ли действия сотрудника?

Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи, по причине нарушения Спока ремонта более 45 дне (а точнее 60).

Заранее спасибо.

Купила телефон в евросети оказалось сенсер с левой стороны не работает и пришла обменять на такой же мене сказали на проверку качества отправить и если его отремантируют то мене его вернут я его уже забирать не хочу после ремонта мене не нужен будет. Дак вот я могу требовать чтобы мене поменяли его на другой новый или возврат денег? Спасибо.

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Вчера с мужем купили 2 телефона в кредит в Евросети. А дома. Почитав договор, увидели, что заявленная сумма кредита гораздо больше стоимости телефонов. Как быть? Можно сегодня аннулировать кредит. И потребрвать переделать правильно договор и указать верную сумму. Разница в 10 тысяч. И в договоре почему-то не прописаны товары и их стоимость. Оформляла нам девушка через хоум кредит банк.

Попробовала Вам позвонить-набранный номер недоступен. Я покупала в декабре 2014 телефон в Евросети. С ним сейчас проблема-появляются непрочитанные сообщения. 1 раз в гарантийном центре сделали обновление ПО, спустя неделю все повторилось-сбросили настройки и дефект не обнаружен. Сейчас опять появился он. Хотелось бы вернуть деньги. По телефону Евросети сказали только, что в гарантийный ремонт могут и деньги не возвращают. Мне нужно на независимую экспертизу, писать претензию и потом в суд, если они откажут?

Здравствуйте! Купила в евросети телефон 7 дней назад, он стал глючить, перестаёт работать сенсор, плохо грузит приложения, вылетает из них. Могу ли я обменять товар или получить возврат денег. Продавцы сказали, только на экспертизу.

Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?

Купила телефон в Евросети в рассрочку, рассрочку погасила на следующий день, телефон сломался через 3 дня сдала на проверку качества, и через 27 дней мне прислали мой телефон, я хочу вернуть деньги, мне было отказано в возрасте средств! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение