Возврат телефона обратно в магазин / Защита прав потребителей - 157 советов адвокатов и юристов

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится. Добрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Нет конечно. Обратно его у вас не примут. Вернуть можно только брак или поломку. Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?

Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно [b]только [/b]в случае обнаружения в нём существенного недостатка. Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя

Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара. Я сегодня приобрела телефон, по характеристике мне понравился, но в пользовании совсем нет, могу ли я как-то вернуть его обратно?

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Добрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы можете получить деньги за телефон обратно, но только после проверки причины поломки в магазине. Если вы не согласны будете с результатом-можете провести свою экспертизу и через суд вернуть. Сразу деньги вам никто не отдаст. 18.05 в магазине ДНС была мной была произведена покупка мобильного телефона. В процессе эксплуатации телефон начал сам отключаться. Звонила на горячую линию, там мне сказали что сначала его заберут и проверят, потом сделают ремонт. Если случай гарантийный то бесплатно. Но сама я уже не хочу им пользоваться. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

К сожалению, нет. Товар все же технически сложный и надлежащего качества, хоть Вам и не нравится. Можете просто договориться с руководством магазина, чтоб обмен сделали на другой телефон, деньги не вернут. Зульфия, такая возможность законом не предусмотрена. Нельзя вернуть обратно.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Согласно этому постановление (п.11) телефон является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежит возврату. Если товар надлежащего качества, то вернуть его не возможно, т.к. телефон относится к технически сложным товарам. Сегодня купила телефон в расрочку могу ли я его вернуть завтра обратно. Потому что не соответствует моим ожиданиям.

Добрый день. С Вас могут потребовать денежные средства за оплату возврата посылки. Вообще по правилам делается следующим образом. Получайте посылку, вскрывайте ее при сотруднике почты. Желательно все фиксировать на видеокамеру. Какой штраф? Вы не обязаны ничего выкупать, посылку отправят обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Напишите претензию в магазин. Но мне не разрешили её вскрывать до оплаты, а телефона для отказа нет. Я через Интернет заказала магнитную щётку для мытья окон. Посылка пришла на почту, оплата при доставке. Но странно нет описи содержимого и по размеру слишком мала для этого заказа. Я заказ не забрала. Мне могут предъявить штраф?

Добрый день! Если нет недостатков по качеству, то законных оснований возврата не имеется. Попробуйте договориться с продавцом, если они пойдут вам на уступки. То есть сначала нужно поехать в магазин и с ним договориться? Взяла телефон в рассрочку в понедельник. Хочу вернуть обратно.

Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Андрей, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за флешку. Если в течении 10 дней после подачи данного заявления вам откажут или не ответят, тогда в суд. Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.

Здравствуйте.

Все верно, если товар относится к технически сложному товару (например, есть сенсорный экран), то обменять его можно только при наличии брака. Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.

Сдайте обратно в магазин. Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили? Дмитрий вам необходимо написать претензию, и вернуть телефон магазину. Магазин проведет экспертизу, по результатам которой вынесет решения. Зачастую магазин проводит экспертизу у заинтересованных лиц, поэтому желательно при проведении экспертизы присутствовать на ней, о чем указать в претензии, и на экспертизу прийти со своим специалистам, что не понятно пишите. Купил телефон, а он оказался сломанным.

Добрый день! В зависимости от способа покупки возврат от 7 до 14 дней возможен (Интернет покупка и оффлайн), с момента покупки, естественно. Если поломка подпадает под гарантийный случай, можно обратиться в сервисный центр за ремонтом.

А если ваша цель вернуть товар потому что у него заводской брак, тогда для мотивированного обращения придётся иметь на руках заключение эксперта о том что поломка это заводской брак, ремонту не подлежит, пользоваться телефоном невозможно.

Желаю удачи! У меня зависает экран на телефоне могу ли я вернуть его обратно в магазин если гарантия один год.

Добрый день!

Составьте претензию и обратитесь с ней к продавцу. Здравствуйте, Зинаида!

Если дефект обнаружен в течение 15 дней после покупки, то Вы можете требовать возврата денег за товар. Эти маленкие пупырышки будут считаться дефектом? В магазине не заметила а дома присмотрелась и увидила, незнаю примут обратно или нет может это для них не дефект а теоефон так был залит с завода. Магазин мне должен сразу сделать обмен или телефон сночало отправят на проверку качества. А если не признают что это дефект, так как надо присмотреться чтоб увидить их.то мне это телефон тогда вернут? Здравствуйт е купила телефон а дома заметели дефекты по корпусу маленькие пупырышки от пласмасса. Считается ли это дефектом.

Здравствуйте. А вопрос в чем? пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Здравствуйте, Любовь!

Для начала, уточните в истории заказа или в договоре (если он есть) в какие сроки интернет-магазин должен доставить товар. Если сроки прошли, значит напишите в тех. поддержку сообщение о том, что не можете дозвониться и узнать информацию о сроках доставки товара. Если не ответят, то пишите претензию на возврат денежных средств и отправьте на адрес, указанный на сайте и одновременно обращение в полицию по факту мошенничества.

Всего доброго! Заказала товар в интернет магазине Vera Nail , оплатила через Сбербанк онлайн. Оплата прошла. Заказ и оплата 09.10.2019. пришло сообщение 10.10 статус заказа " в сборе" . И тишина. Контактные телефоны не работают. Не дозвониться, не достучаться.

Пишите претензию о возврате денег, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Отправляйте им обратно этот товар. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Заказал телефон в интернете на почту налрженным платежом и пришла самый простой тел и зарядное все вместе рублей на 500 не больше один вопрос можно ли как то вернуть деньги!

Уважаемый Никита! Если Вы как покупатель настаиваете на возврате, денежных средств, то в данном случае Вам необходимо обратиться в суд, дело рассмотрят, вынесут решение.

Однако, это же не магазин где можно применить закон о защите прав потребителей, очень сложно доказать обратное. Можно ли написать заявление в полицию, если я не знаю имени продавца? Есть только номер телефона. То что телефон собран из неоригинальных запчастей, не является поводом для возврата средств? Купил айфон на Авито, через неделю выяснил, что он восстановленный, менялись многие запчасти. Могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте,

Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало. Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности. Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено. Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Не подошёл по каким параметрам? Дело в том, что в рамках ст. 25 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров, у судов и даже у магазинов сложилась двойственная практика: одни не считают мобильный телефон технически сложным товаром и допускают его обмен (но не возврат) в течение 14 дней, а другие считают и отказывают в замене. Добрый день Сергей. К сожалению, если телефон находится в надлежащем состоянии, то Вы на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 п.11 перечня не можете вернуть товар обратно или обменять его на аналогичный товар. Купил телефон самсунг галакси А 10 2019 г. мне не подошёл хотел вернуть послали. Купил три дня назад. Помогите что делать?

Здравствуйте! Мошенники это или нет ответить сложно. Посмотрите реквизиты магазины и проверьте по выписке ЕГРЮЛ. Вы можете отправить посылку обратно и потребовать возврата денег, а также на основании ответа на претензию подать в суд в порядке гражданского производства. Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?

Конечно в течении 14 дней Вы имеете право возвратить товар без объяснения причин закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Мобильный телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Увы, возвратить телефон не получится.

. Сегодня купила телефон, но оказалась маленькая память, могу ли я сдать телефон обратно в магазин.

Уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз? сколько уже сейчас в ремонте? Первый ремонт - около 14 дней, второй - длится уже неделю. Имею ввиду при повторных обращениях в магазин с поломкой, могу ли обменять без очередного ремонта телефон обратно на деньги? Именно на деньги, а не на такой же товар. Телефон взят в кредит, он на гарантии, сломался, деньги вернут? Если да, то после какого обращение с поломкой? Сдал в ремонт во второй раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение