Могу ли вернуть свои деньги на айфон, купленный через Авито?
Купил айфон на Авито, через неделю выяснил, что он восстановленный, менялись многие запчасти. Могу ли я вернуть свои деньги?
Уважаемый Никита! Если Вы как покупатель настаиваете на возврате, денежных средств, то в данном случае Вам необходимо обратиться в суд, дело рассмотрят, вынесут решение.
Однако, это же не магазин где можно применить закон о защите прав потребителей, очень сложно доказать обратное.
СпроситьМожно ли написать заявление в полицию, если я не знаю имени продавца? Есть только номер телефона.
СпроситьЧто Вы напишите, что просмотрели Айфон, он мне понравился, а на следующий день разонравился, здесь нет мошенничества! Вы же брали его из рук, как вещь, которая уже была в эксплуатации, старая вещь, это не новая вещь.
СпроситьТо что телефон собран из неоригинальных запчастей, не является поводом для возврата средств?
СпроситьПолтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОтветье пожалуйста. В магазине автозапчасти преобрёл запчасть на авто по цене 1 700 руб. Дали кассовый чек на эту сумму. Через неделю при покупке другой запчасти выяснил, что та запчасть стоит 865 руб. Потребовал деньги обратно. Сказали что в комьютере не могут посмотреть по чеку. Как вернуть деньги?
Напишите в магазин претензию, в ней предупредите, что будете обращаться в милицию с заявлением о мошенничестве. У продавца могут возникнуть серьезные проблемы. Думаю, что деньги выплатят немедленно.
С уважением.
СпроситьЕсли у вас только кассовый чек, без расшифровки позиций, доказать что либо будет очень и очень сложно, если только милиция сама не заинтересуется этим магазином и не использует ваше заявление как повод для проверки. Поэтому заявление на всякий случай напишите. Просто если чек без расшифровки позиций или без товарного чека, то могут сказать что помимо этой запчасти вы купили ещё другие товары, либо что на тот момент запчасть стоила 1700р., а на этой неделе цены пересмотрены и она стоит 865р.
С уважением
Артур Сергеевич
СпроситьКупил авто запчасть на Авито, перевел деньги частному лицу на карту сбербанка, но авто запчасть не подошла, могу ли я вернуть деньги? На руках только транспортная накладная о получении запчасти.
Здравствуйте Оксана. Да вы можете вернуть данную запчасть и требовать вернуть уплаченную вами за нее денежную сумму, т.к., если я правильно вас поняла вы заказывали ее дистанционным способом.
СпроситьКупил в интернет магазине айфон 11, как пишут восстановленный, улетел на север домой он начал глючить, на сайте потом прочитал что ставят не оригинальные запчасти, отправил обратно в Москву в 14 дней не вложился, долго почтой доставляли, могу я вернуть деньги за телефон обратно, я даже обмена не хочу?
Интернет магазин, как и обычный магазин, несёт ответственность за качество продаваемого товара. Предъявляйте требования согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей и требуйте денег за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте. У Вас, конечно, путаница полная..
При покупке через интернет-магазин имеете право в теч.7 дней вернуть товар любой вообще (или 3 месяца если Вас не предупредили об условиях).
Что касается 14 дней - вообще не имеете права, т.к. товар технически сложный (перечень из постановления правительства).
Все вышесказанное относится к качественному товару.
Если не качественный - иные механизмы. Смотрите статью у меня в профиле про технически сложные товары - станет понятнее. Пишите юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьКупил телефон айфон 4 с востановленные а он не исправен появилась рябь на экране. Могу ли я вернуть телефон и вернуть ли мне мои деньги?
Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Для начала продавцу претензию, срок на исполнение 10 суток, затем иск в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, штрафа, пени и морального вреда.
СпроситьКупила восстановленный айфон в магазине пришла домой, а он не работает, могу ли я вернуть его в салон и вернуть обратно деньги покупала вчера.
По закону о правах потребителей, товар имеете право вернуть, но если товар продан не надлежащего качества. Товар отправят на проверку и гарантийный ремонт. То есть будут устанавливать причину неисправности товара.
СпроситьДобрый день. Да, можете вернуть. Напишите заявление о возврате денежных средств. Продавец проведет проверку качества телефона и даст заключение о том по каким причинам был поломан телефон. Если брак - выплатит деньги, если по вашей вине то откажет в выплате. Однако, вы вправе не согласиться с Продавцом и направить ему претензию, если откажет или проигнорирует обращаться в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьДобрый вечер, можете, но необходимо проводить экспертизу и если она установит что он восстановленный то да можете вернуть и потребовать денежные средства
СпроситьВосстановленный - это значит б/у? Да, в таком случае можете, если докажете, что продавец ввел вас в заблуждение
Спросить