Возврат товара заказанного через интернет / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу, требуйте вернуть вам деньги.

Если вашу претензию проигнорируют или откажут в возврате денег, вам нужно будет обращаться в суд. Кто продавец магазин или физлицо? Я нашла шины, сделала выбор, оплатила по почте. Пришло, что товар приедет 8.10., будет смс или звонок с транспортной, но в ответ тишина. Что делать?

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

ВЫ вправе вернуть товар в таком случае. Пишите претензию и требуйте замену Обратитесь к продавцу с претензией о возврате или замене товара. Заказал видео регистратор одной модели через интернет магазин пришёл дешевле другой что делать?

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения. А после получения в течении 7 дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Здравствуйте! Ирина, вы приобретали товар дистанционным способом, т.е. через интернет, согласно законодательству РФ, при такой форме приобретения товара Вы можете от него отказаться в любой момент до его передачи, либо после получения в течение 7 дней, либо в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Сделала заказ амулета. Хотела отказаться но связь односторонняя. Писала жалобу на сайте, но её не расмотрели. Курьер сегодня его привезет. Как мне поступить в этой ситуации. Договора письменного не было.

Имеете законное право не покупать товар, заказанный дистанционным способом. Можете ничего не выкупать. Добрый день! На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» по общему правилу покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (иногда 3 месяца). В этом случае при дистанционной продаже продавец обязан вернуть уплаченную сумму.

Ознакомьтесь внимательно с условиями оферты о возврате товара, и сообщите Продавцу о намерении расторгнуть договор купли-продажи. Заказал товар через интернет. Маг. Но он мне не нужен. Могу я его не выкупать на почта России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уточните - где заказали - интернет-магазин или физическое лицо? Для возврата стоимости товара + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Что такое НП? вы непонятно пишите. Здравствуйте Татьяна!

Выставляйте претензию в адрес Продавца, требуйте возврата денежных средств. У Вас зашита прав потребителей можете написать претензию на ихнем сайте, как недобросовестный поставщик, и они быстро доставлять товар, в противном случае обратитесь на сайт роспотребнадзора. Выбрала товар на сайте, деньги передала через НП. НП-независимый представитель компании. Что мне нужно делать далее? Заказала товар в январе этого года. До сих пор не получила. Как могу вернуть деньги?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Елена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, и ссылку на интернет-магазин. Возращайте товар с претензией о возврате денег. Сначала зайдите на сайт интернет-магазина и посмотрите порядок возврата. Заказала через интернет ВИНИРы со мной созвонились и курьером доставили посылку. Открыв посылку увидела что там винир на верхнюю челюсть. Хочу вернуть обратно. С чего начать.

Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой, в прокуратуру, затем в суд. Оксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.

Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.

Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.

Делайте выводы. Здравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП. Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?

Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо обратиться непосредственно к свою руководству. Держать товар у себя лично вы не имеете права. А так вообще по закону о ЗПП не подошедший товар заказанный через интернет, подлежит возвращению продавцу. И этим конечно сам клиент должен заниматься, так как при возврате товара должны возвращаться деньги. Я курьер я приехал на адрес и закрыл заказ раньше чем клиент ответил, что ему неподходит товар, теперь товар остался у меня а клиент нехочет брать товар, что мне делать если компания где я работаю оплатила эту доставку, и куда мне везти отправителю назад где брал и вообще после подтверждения заказа я имею права держать товар у себя ведь клиент не хочет брать?

Игорь!

Это старый мошеннический трюк.

Вы заказываете на сайте, цена указана с большой скидкой. Приходит совсем не тот заказ, а дешевые тряпки.

При попытке вернуть Вас переадресуют совсем на другие контакты, которые перестают отвечать на звонки или эл.почту, а затем вообще ликвидируются, чтобы через какое-то время появиться под другим названием, но с теми же предложениями.

Вам остается только написать заявлением в полицию, так как это мошенничество, описываемое по ст. 159 [b]Мошенничество[/b] УК РФ.

Рекомендую Вам заказывать товары в проверенных интернет магазинах, где имеется подробное описание товара, цены, способов доставки и возврата. Заказал рабочий костюм, в подарок второй. А прислали мне двое трико и клубнику. А теперь как вернуть деньги за товар.

Можете заявить об этом сегодня. Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Была покупка через интернет-магазин 17.10.2020. Товар не подошел. У меня есть 7 дней на возврат. Сегодня, 24.10.2020 г. я еще могу сделаь возврат товара?

Да, можете требовать возхврата средств. Здравствуйте, Марина!

Да, можете в письменной форме потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, а в случае отказа обратиться в суд с иском. Вы также можете подать заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ), если товар не будет отправлен Вам. Заказала через интернет косметику на сумму 4800 руб. Узнала о продавце, у которого заказывала косметику, через Инстаграм. Общалась с продавцом через WhatsApp. Отправляла деньги на сбербанк карту продавцу, в случае не получения товара, Могу ли я требовать у продавца возврата средств, и в случае его отказа в моём требовании Могу ли я написать на него заявление, не зная его полного имени, а лишь имея на руках нашу с ним переписку через WhatsApp, адрес ленты в Инстаграм, и номер его кредитной карты с инициалами?

Напишите претензию и укажите, что желаете совершить возврат товара, так как он не соответствует характеристикам, заявленным на сайте. Пишите претензию продавцу товара. [b]Нарушены права потребителя[/b]

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Через интернет заказала робот пылесос! Пришло совсем другое? Как быть я оплатила заказ?

Здравствуйте Марина!

Обращаться необходимо в Интернет-магазин.

Если откажут - писать жалобу в Роспотребнадзор и выставлять претензию в магазин.

Если полученный товар не соответствует заказанному - вы вправе сдать его в течение 14 дней и вернуть денежные средства. Подавайте письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Здравствуйте.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин, затем с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд. В течение 14 дней я должна отправить претензию или ещё и в роспотребнадзор написать? Или все последовательно? Через интернет магазин заказали одежды а пришли тряпки. Как вернуть деньги? Куда обращаться?

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей». Косметику?

Это не так просто.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары. Заказала косметику через интернет, описания оператором не оправдали ожидаемого, что теперь делать. Как вернуть деньги.

Нет не законно. Это просто напросто обман потребителя. Потребитель вправе отказаться в любое время от товара приобретенного дистанционно до его передачи, а после передачи в течение семи дней без всяких оснований, ст. 26.1. закона "О защите прав потребителей". Более того если Вам право на отказ от дистанционного товара не было разьяснено, то Вы имеете право отказаться после его передачи в течение 3 месяцев. Но лучше им послать ответ на почту, где все это описать. Мной был заказан товар через интернет магазин, это фото обои, размер у них можно подобрать на сайте что я и сделала. Мне пришел товар через почту россии. Я посмотрела мне не понравились так как у них на сайте было намного красивее. Я этот товар не взяла на что мне продавец интернет магазина сказала что я могу вернуть в случае брака только а цветопередача не является браком и отказ щитается без основательным и по этому через суд на меня возложат штраф в размере стоимости данных фотообоев. Скажите пожалуйста разве это законно?

Делайте возврат товара и приложите свою претензию, также свяжитесь с продавцом и потребуейте возврата средств, у Вас есть 7 дней на возврат.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Пишите грамотно составленную претензи с требование возврата денег или замены на заказанный товар. Добрый час. Чек вам дали? Через интернет магазин заказал товар, пришло не то что я заказывала, кк вернуть деньги.

Доброго дня! До обращения в суд с исковым заявлением Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой конкретно изложить свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег за недоставленный товар или выплата неустойки за нарушение сроков поставки товара). Если в течение 10 дней с момента получения вашей претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) продавец ваши требования не удовлетворит, можете подавать иск в суд. Подсудность согласно Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. Госпошлину платить не надо. Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?

Здравствуйте, Мария!

Если товар ненадлежащего качества, то продавец должен возместить покупателю все убытки, в том числе и расходы на доставку. Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.

Можете просто не покупать товар. Это Ваше право. Странный вопрос я не знаю как вам помочь эти же не юридическая помощь? При получении можете не выкупать, но следует сделать возврат посылки продавцу в течении 7 дней.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Мы заказали лекарства из Москвы. Как я могу отказаться от лекарств, если мы потеряли сайт. Мы заказали лекарства через интернет из Москвы. Как я могу отказаться от лекарств, если я потерял сайт?

Здравствуйте.

Необходимо обратиться к продавцу с претензией и требованием возврата денежных средств, либо замены товара. Заказала через интернет магазин аппарат для маникюра. Товар не соответствует. Получала на почте. Как можно вернуть деньги.

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Максимум, что могут требовать - это возмещения почтовых расходов. Вы вправе отказаться от посылки, но следует сделать её возврат продавцу, пугалки от магазина полный бред, игнорьте их.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Моя подруга заказала в интернет магазине лекарство, через 2 дня у нее умер родственник. Лекарство пришло на почту, сообщили по смс, а извищения с почты нет. Но забрать она лекарство не может, т.к. потратили все деньги на похороны. Сейчас ей пишут с интернет магазина, и сообщают о том что будут обращаться в суд и через суд заберут деньги. Имеют ли право они так писать, и действительно ли что через суд они смогут забрать у нее деньги?

Здравствуйте, Вам нужно направлять жалобу в Роспотребнадзор с целью привлечения к ответственности и возврата денег. Здравствуйте.

Пишите письменную претензию, требуйте вернуть вам деньги либо заменить товар. Я через интернет магазин заказала духи, а мне пришли не те, что заказывала, на мои письма не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение