Возврат товара на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 662 советов адвокатов и юристов

Если есть гарантия на изделие, то необходимо провести экспертное заключение в котором будет указано. что товар ненадлежащего качества и обратиться первоначально с претензией в магазин, которая дает вам право потребовать возврата денег за диван или замену дивана. Продавец обязан удовлетворить такое требование, если не докажет путем проведения экспертизы, что недостаток дивана возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Здравствуйте! Можете, начните с написания претензии, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Купила диван, за гарантийный срок он сломался уже второй раз, хочу вернуть, в магазине ответили, что сломали диван сами, могут только отремонтировать, принять диван отказались. Могу ли я вернуть диван?

Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт. Сломался телефон, но чек коробка от нега гарантия, все утеряно! Сегодня обратилась в магазин с возвратом товара, ссылаясь на ст 18 п 5 ЗоЗПП, но мне отказали... цитирую где доказательства, что именно у нас вы приобрели телефон к сожалению расплачивалась наличкой, и на карте платежа нет... как мне быть! Что подарить магазину 3000? телефон, то работает, то нет! заранее благодарна!

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Продавец предложила сдать брошь на экспертизу К НИМ В МАГАЗИН, НУЖНО ЛИ ОТДАВАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ПОМИМО ЧЕКА БИРКУ ОТ ИЗДЕЛИЯ, СРОК 6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ ИСТЕК, ПРОЩЛО 10 МЕСЯЦЕВ, производственный брак ВИДЕН ЧЕРЕЗ ЛУПУ, ОНИ вернут денежные средства? МОГУ ЛИ Я ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ НА РАВНОЦЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ? ПО ТОЙЖЕ ЦЕНЕ? ТАК КАК ЗА ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЗОЛОТО?

Здравствуйте.Смотрите ст.18 ЗОЗПП относительно сложнотехнического товара Обратитесь в магазин с письменной претензией, основанной на Законе "О защите прав потребителей", в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Если понадобится помощь в составлении искового заявления, обращайтесь. Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Конечно можно вернуть бракованный товар, даже если и была проверка качества перед передачей. Обратитесь с претензией к продавцу Смотря что за повреждение. Вы "проверили" состояние - все было нормально, это зафиксировано в документе. Товар вы забрали, а теперь поломка. Если проверка укажет, что повреждение в процессе небрежного использования или транспортировки - снимут с гарантии все. Если окажется производственный дефект - то можно и обменять и вернуть. Заявление о возврате подавайте письменно, под роспись или почтой. Ответ должны дать через 10 дней (ЗЗПП), в этот же срок должны уложиться с экспертизой о причинах дефекта.

На будущее - проверяйте, осматривайте внешний вид - лучше потратить время на данном этапе, чем как Вы сейчас...... Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.

Скрип обуви — это производственный дефект и однозначно является поводом для возврата ее в магазин по гарантии. Вам обязаны или заменить пару, или вернуть деньги. Качественная и хорошая обувь скрипеть не может! На данный вопрос ответит только экспертиза при проверке качества товара. Неделю назад купила босоножки на платформе, сегодня первый раз надела их на работу. Обнаружилось, что при ходьбе они ужасно скрипят! Даже перед окружающими неудобно, я в офисе работаю. Носить их больше не намерена. Что делать? Могу я сдать их обратно в магазин по причине производственного брака? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно только если независимая экспертиза докажет что зарядное устройство было заранее с дефектом. Я вам это делать не рекомендую -это очень дорого.

Вы действительно пропустили 14 дней на возврат товара.

Если вы не хотите потратить много нервов и сил на экспертизы и суд -то легче купить новую 28 дней назад купили зарядное устройство, сегодня сломалось, чек есть, но сказали что гарантия только на 2 недели. До этого хорошо работало, помех не было, дальше подсоединить к телефону, и она перестало работать, можно ли его отдать обратно в магазин?

Здравствуйте, Ирина! По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь (одежду и т.д.) в течение 2х лет после покупки! Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр подошва - это типичный производственный брак. Обувь должна носиться дольше (если не злоупотреблять ноской и ухаживать правильно). Советую Вам не затягивать и провести самостоятельно экспертизу. С полученным актом и обувью отправляйтесь в магазин, за деньгами. Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...

Лучше так не делать и платить напрямую. Существует интернет магазин http://digit-dostavka.ru/, я хотел заказать у них товар, но мне как частному лицу предлагают способ оплаты товара переводом средств на корпоративную карту на имя оформленную на имя директора. Если я оплачу товар какие у меня гарантии, что я его получу и в случае не получения мной товара смогу ли я вернуть себе средства?

Здравствуйте, Валентина.

Да, вы имеете право на замену товара или возврат денежных средств за некачественный товар. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Купили телевизор год назад. Гарантия 2 года на обслуживание СЦ. за это время 3 я поломка... Имею ли право просить замену товара?

Пишите в магазин претензию с требованием ремонта товара или возврат а денег. Газовый котел на гарантии, сгорела плата, есть заключение газовой службы.

Уже подсказывали что делать. написать претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег за некачественный товар,лучше вернуть холодильник-если один раз сломался будет ломаться и дальше,получить деньги и купить новый Пожайлустачто мне делать у меня сломался холодильник а он на гарантии а магазин не хочет его забирать в ремонт. Что мне делать?

Можете, необходимо предъявить письменную претензию. напишите претензию на расторжении договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар,вернут деньги купите то, что Вам понравится Сломалась галогеновая люстра с пультом во время гарантии, пытаются наладить уже 3 дня. Могу ли я поменять на другую люстру у них же в магазине и за другую цену?

Можно потребовать возврата денег в претензионном порядке. Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Напишите претензию в магазин, где приобрели телевизор, и потребуйте либо заменить неисправный телевизор на равноценный и исправный, либо возвратить Вам деньги за товар.

При отказе либо отсутствии ответа на претензию обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств.

Возникнут проблемы при написании претензии и искового заявления - обращайтесь, помогу составить Купили тел., через 5 месяцев перестал работать динамик, и при зарядке очень сильно нагревается. Отдали в ремонт по гарантии, 13.03.15. во первых тел. Забрали через 2,5 месяца, хотя в заключении написано его приняли после ремонта 26.03. Сказали его исправили и в заключении так же написано.'' исправлен'' Но проверив тел. Ничего сделано не было, как мне дальше быть? Надеюсь на вашу помощь.

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. если поломка появляется после проведения ремонта, данный недостаток является существенным что является основанием для возврата товара.

НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.

НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.

Контакты

+7 (383) 3818091

Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43

mail@potrebdozor.ru С момента покупки прошло 6 месяцев. Планшет на гарантии, но уже ремонтировался два раза и опять вышел из строя по той же причине, можно ли вернуть планшет в магазин.

Требуйте возврата денег согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ., если не поможет пишите претензию ., если и тогда не ответят тогда прямая дорога вам в суд А чем подтверждается поломка, акт обследования или проверки качества товара у Вас есть на руках? Ведь могут отремонтировать по гарантии и вернуть телевизор... Если хотите вернуть деньги, то сперва необходимо заручиться доказательствами, подтверждающие брак, а после писать претензии и обращаться в суд. Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

Должны возместить.Вы что уже сделали? Нет ни чего не сделал пока С час позвонил в магазин по поводу гарантии и мне сказали что они обслуживают товар в течение года(гарантия производителя на мой товар 3 года) , а все остальное время я должен сам ездить в сервис центр Начались проблемы с СВО (система жидкого охлаждения для процессора) слышен треск.

Меня интересует вопрос если в сервис центре скажут починить не можем (должны заменить или вернуть деньги).

В связи с падением курса рубля данный товар стоит почти в 2 раза дороже (= его почти невозможно купить, устарел), как быть в такой ситуации если магазин не захочет (не сможет) обменять товар ведь вернут мне сумму по чеку, что будет равняться 50% от суммы.

Претензию продавцу с требованием о замене товара или возврата денег Мультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?

Здравствуйте Алексей. Прочитайте инструкцию по эксплуатации. На такие приборы гарантийный срок устанавливает завод производитель, а не магазин. Про эти 15 дней скорее всего продавец имел в виду срок для возврата товара. В любом случае товар данной категории можно вернуть или обменять только при существенных недостатках. 28 02 2015 года купил всалоне мтс переносной акамулятор для зарядки мобильный устройств за 2.700 тысяч рублей. Проработали оно полтора месяца. Придя в салон мтс мне сказали что гарантия закончилась так как гарантия на это устройство 15 дней такли это и как мне быть куда обратиться.

Добрый день. Нет, не получится Надо смотреть правила предоставления доп.гарантии. Каков порядок возврата денег за доп гарантию на товар приобретенный в м.видео? Срок гарантии не истек. Возможен ли со стороны компании-продавца пересчет суммы возврата с учетом использованных дней?

Здравствуйте Алига!

В добровольном порядке конечно же не примут и деньги не вернут.

Если Вы уверены, что это произошло не по Вашей вине, то обращайтесь к эксперту. Если он даст заключение о том, что стекло камеры треснуло из-за производственного брака, тогда можете смело идти в магазин и требовать обмена товара или же возврата уплаченной за него суммы. гарантия на товар действует тогда когда телефон вышел из строя по вине производителя, этот факт необходимо доказать путем проведения экспертизы специалистами, согласно их выводов станет ясно чья вина в поломке камеры телефона Телефону месяц. Разбилась камера не понимаю как, телефон был в порядке, утром встаю камера разбита. Примут его с гарантией на ремонт, или вернут ли мне деньги с него.

Здравствуйте

Да можете, если товар не надлежащего качества. Идите в магазин и возвращайте, сошлитесь на Закон "О защите прав потребителей" Товар работает и по качеству претензий нет. Просто заявлены совсем другие характеристики в чеке. Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?

Здравствуйте! Конечно имеете, обращайтесь в магазин. В данной ситуации, поскольку товар является технически сложным, права на обмен у Вас уже нет. Вы имеете право на гарантийный ремонт. А право на обмен возникнет только в том случае, если неисправность повторится или ее невозможно устранить. Купили компрессор 03.02.2015, выявилась вчера неисправность и сегодня хотим поменять на новый или вернуть деньги, гарантий на него год, чеки имеются. Имеем ли мы на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение