Как решить проблему с истекшей гарантией на переносной аккумулятор, приобретенный в салоне МТС

• г. Нижневартовск

28 02 2015 года купил всалоне мтс переносной акамулятор для зарядки мобильный устройств за 2.700 тысяч рублей. Проработали оно полтора месяца. Придя в салон мтс мне сказали что гарантия закончилась так как гарантия на это устройство 15 дней такли это и как мне быть куда обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алексей. Прочитайте инструкцию по эксплуатации. На такие приборы гарантийный срок устанавливает завод производитель, а не магазин. Про эти 15 дней скорее всего продавец имел в виду срок для возврата товара. В любом случае товар данной категории можно вернуть или обменять только при существенных недостатках.

Спросить
Пожаловаться

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Буквально вчера купил зарядку MagSafe в магазине электроники. Дома обнаружил, что зарядка не является оригинальной. Как я это понял:

При подключении к устройству не отображается во вкладке "Об этом устройстве", хотя в оригинальной есть чип, и в настройках можно увидеть серийный номер;

Издаёт странный писк и посторонний шум;

При проверке серийного номера с коробки на сайте, указано что гарантия истекла (Как я понимаю, зарядка была активирована более 90 дней назад).

Пользоваться таким устройством опасно как для устройства, так и для здоровья. Нигде не было заявлено, что это реплика.

Как мне действовать в этой ситуации? Чек и гарантийный талон есть. Хотелось бы вернуть деньги и больше не связываться с этим магазином.

В салоне МТС купил зарядное устройство к тел. Samsung продавец дал словестно гарантию 6 мес имеется чек и коробка но через месяц устройство перестало работать я обратился в салон и мне теперь утверждают что на аксессуары гарантия 2 недели подскажите пожалуйста как мне быть не покупать же зарядное устройство каждый месяц? Заранее благодарю за ваш ответ. Г.Крымск.

Купила зарядное устройство для айфона, прослужило полтора месяца. Пришла в салон, где покупала, сказали, что гарантия на аксессуары 2 недели и отказались обменять!

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

Как быть. Я 9.12.2011 купил зарядное устройство для телефона в салоне связи и они дали мне гарантию 14 дней.. но через два месяца она сломалось, но на коробке было написанно, что гарантия 6 месяцев с момента покупки. В магазине мне отказали вернуть деньги.

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение