Возврат товара полученного по почте / Защита прав потребителей - 145 советов адвокатов и юристов

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Добрый день!

Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!

Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.

Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.

С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

Диана,

Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.

В банк то же самое.

Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.

Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.

ст.11 Фз О потребительском кредите.

И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?

А был возврат оборудования?

С уважением. Целесообразно отталкиваться придёт ли товар до пункта назначения. Целесообразно отталкиваться придёт ли товар до пункта назначения. При расторжении договора, необходимо сдать оборудование, выбран вариант легкий возврат по почте России, а трек-номер на возврат не прислали, как быть?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Не факт, что обязан, тем более посылку Вы не получаете по собственной вине, это не вина магазина или почты. Нужно читать условия договора. Ситуация следующая, была оформлена онлайн покупка и она была предпоплачена в магазине сбермеграмаркет, доставка была оформлена в постмат (сберлогистики), но в связи с возникшими жизненными обстоятельствами - я не смогу его забрать - к слову сегодня последний день хранения товара, магазин в любом случае же обязан вернуть мне деньги за этот товар, который я не смогу получить?

Здравствуйте. Можете позвонить продавцу, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги. Либо в течение семи дней после получения товара отправить претензию продавцу с требованием возврата денег. По почте получил не тот товар, который заказывал, гораздо дешевле. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оля, с кого вы будете возвращать д/средства? Кому претензию то направлять, если незнаете Адресата? Нужно было не выкупать посылку, видя, что нет обратного адреса. Добрый день. Нужно знать правила возврата торговой точки, от которой получена вами посылка. Свяжитесь с продавцом и обсудите, что именно вас не устраивает. Учтите, что без предварительного обсуждения отправлять посылку обратно не рекомендуется, ведь в этом случае торговая точка не может понять причину и законность действий покупателя.

Заполните заявление на почте и вложите его вместе с квитанцией в отправляемую назад посылку.

Дождитесь решения продавца. Торговая точка выполнит замену товара или возвратит вам деньги. Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Здравствуйте, да получите от них письменный ответ. Для надежности лучше, написать претензию (Заявление на возврат товара) отправить почтой с уведомлением на юр. адрес, либо отнести нарочно в 2 экземплярах один экземпляр оставить им на втором получить от них дату и роспись. Получить от магазина письменный ответ, далее есть два варианта идти с иском в суд или написать жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру и т.д.

Лучше сделать одновременно жалобы и иск в суд. Купила хлопковый плащ черного. На следующий хотела вернуть. У меня возврат не приняли, тк есть маленькие белые пятна от чего то на спине. При покупке я этого не заметили. Все бирки на месте. 3 шт, две на рукаве, одна под воротником. Готовы написать отказ, тк товар не надлежащего качества. Сказали, что товар как будто ношенный.

Уголовной ответственности тут нет, вы можете просто не забирать посылку ее вернут обратно сама почта. Посылка сильно задержалась, магазин вернул деньги за товар, но позже он пришел, мне угрожают что магазин предъявит уголовную ответственность если я не верну товар, можете ли обьяснить как и что может быть.

Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество. Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь? Здравствуйте Дарья!

Отправьте ей вещи курьерской доставкой

Курьера можно вызвать на дом. Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд. Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Претензию к доставщику посылки, если это ПОЧТА, то к ней. если курьер, то к нему, и в суд. Написать заявление о возврате товара либо денег в организацию где вы заказывали видеорегистратор. Ссылаясь на закон о защите потребителей. Если есть основания полагать, что это произошло по вине организации, осуществлявшей доставку, то предъявлять им письменную претензию и ждать ответа. Здесь нужно установить, по чьей вине товар был поврежден. А дальше уже действовать по ситуации. В случае необходимости обращаться в суд. Получил посылку в видеорегистратор принёс домой и он оказался разбит что делать дь.

В таком случае вы можете произвести возврат товара и потребовать вернуть вам деньги. Это сделать можно и посредством почтового отправления и ехать никуда не нужно. Можете вообще отказаться в течение 7 дней от всей посылки, поскольку товар приобреталися дистанционным способом. Делайте возврат товара почтой или требуйте возврата денег. У Вас на все 7 дней. Заказала в интернет магазине детский костюм (куртка и штаны, зима, одной фирмы) заказ пришел в магазин, забрал супруг и привез домой, дома я обнаружила что штаны другой фирмы более легкие, не зима, по телефону сказали приезжайте с паспортом поменяет, но проблема в том что я живу от города 45 км, посему я должна ехать, оплачивать поезд, думать с кем оставить детей... А кто то за за сидит и собирает не то что нужно?

Возможно если где-то зафиксированы параметры вашего заказа. Для начала нужно написать претензию. Обращайтесь. Пишите грамотную претензию в магазин, заказным письмом (с описью и уведомлением) отправляйте по почте. Ждите ответа. Отправляйте в магазин претензию на возврат товара и укажите причину возврата. Заказала в интернет-магазине линолеум определённого метража. Привезли меньше заявленного. Как вернуть его обратно в магазин? Это возвратный случай?

Добрый день. Согласно Закону о защите прав потребителей имеете право при наличии дефекта обменять или получить возврат оплаченной стоимости. Напишите заявление продавцу об этом и верните товар вместе с заявлением. Да, можете по закону, но трудно будет без суда чего-то добиться на рынке. Раз Вы купили товар с рук, то такой товар обмену не подлежит, только в магазине действуют нормы ЗЗПП. Да, можете по закону, но трудно будет без суда чего-то добиться на рынке. В любом случае лучше направить досудебную претензию продавцу почтой (узнайте адрес магазина, павильона), а при отказе подать суд. Оксана, можете для чего обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. Купила куртку на рынке за 5000 т. р.ушла в ней. при следующей эксплуатации обнаружилсч дефект. Разошлась молния. С момента покупки прошло 3 дня. могу ли я вернуть деньги или обменять?

В Почту России через отделение в котором отправляли. Олеся, курение вредит не только Вашему здоровью, но, как видим и Вашему карману. Минздрав предупреждает же... :)

[quote]Любые виды табачных изделий и курительные смеси, алкогольная продукция, этиловый спирт и пиво запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях (приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. № 338 «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях»).[/quote]

Себе предъявите такие претензии. Отправила посылку из России в Израиль, на нашей границы развернули обратно, в посылке одежда б/у, конфеты в коробке запечатанные и несколько пачек сигарет в запечатанных коробках, Израиль это в к принимает, куда писать претензию и возврат средств за не отправленную посылку.

Формально посылку вы не получили, на СМСки никак не реагировать, мошенники поняли что "клиент" сорвался с крючка и пытаются его припугнуть, чтобы получить деньги, не более того.

Игнорируйте, ничего вам не будет. Добрый день, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от любого товара в любое время до его получения. Не реагируйте на смс. Максимум, что продавец вправе требовать - это возмещения почтовых расходов. Но такие продавцы ограничиваются исключительно угрозами.

С уважением. Заказал лекарство диафаст на почте при получении предупредили что нет адреса отправителя и и есть надпись товар обмену и возврату не подлежит и что это мошенники посылку не взял теперь шлют СМСки с угрозами! Как быть?

Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой, в прокуратуру, затем в суд. Оксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.

Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.

Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.

Делайте выводы. Здравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП. Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Здравстуйте. На сайте Groupprice.ru в разделе Завершенные заказы вам нужно нажать на «Оформить бесплатный возврат заказа через Почту России» (только для полученных заказов).

Заполнить заявление на возврат. В течение 10 дней с момента получения заказа Вы получите деньги, если не нарушили условия компании. Удачи. Группрайс не возвращает деньги за возврат товара.

Если покупали товар в интернет-магазине, то необходимо составить претензию к магазину. Пишите претензию продавцу и делайте возврат посылки.

- см. ст. 18, 32 ЗЗПП. Я получила посылку по почте вскрыла её оплатила но пришло не то что нужно как быть в этой ситуации как вернуть посылку.

Надо написать претензию на возврат денег. Никак, на б/у товар гарантия не распространяется, Вам не обязаны ничего возвращать, надо было проверять при покупке. Смотря сколько времени прошло с момента покупки, пишите претензию письменную, сдавайте под роспись или почтой. Купила телефон в ломбарде, мне сказали, что на нём мало памяти, что он может долго грузить, на деле оказалось, что он бывает не реагирует на прикосновения, отключается, сильно нагревается в течении короткого времени.. принесли товар обратно, нам не вернули деньги, замены товара нет, телефон был последний, как быть, подскажите пожалуйста?!

Наталья, в суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей, полиция вам не поможет.

Но чтобы вам помочь с иском, нужно видеть заказ (скан), оплату за товар, документы на руках? Наталья, вы можете обратиться с иском в суд, если у вас есть доказательства заказа телефона и получения наушников. Вы снимали видео, когда распечатывали посылку? Наталья, добрый день.

Необходимо обратится в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств в связи с обстоятельствами, изложенными вами. Если вы оплачивали товар наложенным платежем, то в числе прочего просить почту вернуть сумму наложенного платежа, если она еще не была получена отправителем.

https://www.9111.ru/questions/777777777999879/ Заказал через интернет в России телефон за 7000, прислали наушники за 500 рублей, оплачивал на почте наложеным платежом, как вернуть деньги? Подал в полицию заявление о мошенничестве, уже как 6 месяцев прошло, а толка нет, может идти в суд? Что делать?

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Здравствуйте!

Если отсутствует акт подтверждающий вскрытие посылки в офисе ТК, который свидетельствует о том, что получен иной товар нежели заказанный по факту, тогда скорее всего вам откажут в возврате средств. Я могу потребовать вскрытие посылки в присутствии работников почты? Пришло не то, что заказывал в алиекспрессе. Открыл спор в итоге вмешался алиекспресс и просит Пожалуйста, свяжитесь с местной транспортной компанией, чтобы проверить посылку и предоставить официальное заявление от них, чтобы доказать, что когда вы открываете посылку, товар был неправильным.

Но я вскрывал же дома посылку?! как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение