Возврат уплаченной за товар суммы / Защита прав потребителей - 2494 советов адвокатов и юристов

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Обязаны отремонтировать товар. Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе:

- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Может ли ломбард не принимать товар обратно? Покупали в ломбарде яндекс станцию, проверели на месте, нас предупредили что возврата и обмена нет, потом нашли недочёты, а в возврате нам отказывают что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вчера купила аппарат для маникюра, срок гарантии 3 месяца, заявленные 35000 оборот не соответствуют действительности, аппарат медленный, но в магазине нам отказали (товар относится к технически сложному товары, использовался). Но не попробовав аппарат в работе не возможно установить его способности.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Куртка с учётом износа, могут отказать На основании ст.29 закона "О защите прав потребителей" вы составляете письменное требование к исполнителю услуг химчистки об отказе от исполнения договора об оказании услуги, так как вами обнаружены существенные недостатки оказанной услуги, о возврате уплаченной за выполнение услуги суммы и возмещении вашим необходимых затрат на покупку аналогичного товара взамен испорченного.

В случае удовлетворения требования вы обязуетесь вернуть исполнителю испорченную вещь. Если исполнитель откажет, придется обращаться в суд.

Положительная судебная практика имеется. Конечно, пишите претензию, дальше в зависимости от ответа Да. Вам должны полностью компенсировать ущерб При химчистке повреждена куртка стоимостью 70 тыс. руб.

Можно ли потребовать стоимость новой вместо предлагаемой заплатки?

10 дней. Добрый день, Влад!

[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]

[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.

Если оплата была наличными

Здравствуйте. Необходимо направить претензию с требованиями в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы). Приложить копию чека, фото товара с истекшей датой срока годности. Также указать реквизиты своего счета для перечисления суммы возврата. Направить можно одновременно, как в адрес юрлица (собственника) , так и непосредственно в адрес продавца (магазина). Делал покупки продуктов питания в магазине, товар оказался с истекшим сроком годности. Сейчас нахожусь в другом городе, как мне получить возврат за просроченный товар. Магазин предлагает это сделать дистанционно перевести мне полную сумму на карту за этот товар. Как правильно сделать, и какие мои действия, что мне нужно написать, указать и потребовать у них. спасибо!

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Здравствуйте Ирина. Только законом о защите прав потребителей. Удачи. Да не важно употреблён продукт полностью или нет. Деньги за испорченный продукт обязаны вернуть в полном объеме. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п 5 ст 503 ГК РФ). Купила замороженную рыбу в Сбермаркете. Сделали замену товара, не позвонив (хотя отметка). Открыла одну упаковку (их 3) был лёгкий запах заветренной рыбы. Начала тушить как всё завоняло. Рыба развалилась. Пишу им возврат они предлагают 50% за приготовленную, но порция вся. Ничего не съедено. Каким законом оперировать?

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Да, Вы будете вправе вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, но при условии невозможности использования телевизора в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всё зависит от того сколько дней он будет в ремонте. Купили телевизор, гарантия на него год, отработал пять месяцев и сломался, не включается, его магазин забрал в ремонт, если окажется что это заводской брак, могу ли я вернутл деньги?

Возврат должны сделать в той валюте, в которой была произведена покупка. Есть.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

и для надлежащего

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)

Нет конечно. Сумма должна быть полностью возвращена Это незаконно, никакой комиссии быть не должно при розничной продаже товаров Это незаконно. Вам должны вернуть всю сумму покупки. Нет, это незаконно! Пусть хоть что пишут около кассы. В соответствии с законом о защите прав потребителя, сумма подлежащая возврату должна быть именно равной той, которая была уплачена. Пишите претензию. Затем в суд, с просьбой взыскания суммы, морального вреда, штрафа и т.д. Не законно. Мало ли чего там у них на кассе напишут.. 12 ноября 2023 года купила куртку в магазине. На следующий день, 13 ноября, вернула куртку в тот же магазин, не подошла. Но чек пробил продавец на сумму меньше, итого вышло 23324 рубля. Продавец объяснил это тем, что у них возле кассы написано правило возврата по карте, и что взимается комиссия за возврат. Законно ли это? Я эту куртку даже не носила, а пришлось платить комиссию.

Эмма доброго дня,

Нет не можете, поскольку законодательство о защите прав потребителей не распространяется при совершении сделок с вещами, бывшими в употреблении, продающихся в ломбарде.

Тем не менее Вы в вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, тем более учитывайте тот факт что товар был приобретен несовершеннолетней, возьмите с собой чек, думаю что Вы сможете вернуть средства Моя дочь, 16 лет, купила в ломбарде айфон. Мне товар не понравился (мало памяти и плохо работает передняя камера). Могу я вернуть товар обратно?

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене [b]на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены[/b] в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если качество изображения связано с недостатком товара, то можете. Здравствуйте, Руслан. Если товар является исправным, то обменять его по закону, нельзя. Единственно, если продавец сам пойдет вам на встречу. Закон предусматривает предъявить такое требование продавцу Да, можете обменять, если товар недоброкачесивенный. Можно ли обменять телевизор купленный в рассрочку на другую модель на этом не понравилось качество изображения прошло 2 дня с момента покупки

Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.

Нет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Здравствуйте.

Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.

Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.

С уважением. Wildberries, заказал товар, прислали не тот что заказывал или испорченный. Я от него отказываюсь а с меня пытаются списать от 100 руб. и бывает больше, якобы за возврат товара. Законно это?

Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".

К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение