Гарантии / Защита прав потребителей - 118804 советов адвокатов и юристов

Мой сын закончил академию РХБЗ в 2013 году в г. Кострома и был направлен на службу в одну из воинских частей системы МВД г. Москва. К несчастью, сейчас он находится на лечении с диагнозом сахарный диабет 1 типа, который развился с молниеносной скоростью в течение месяца. После выписки его ожидает комиссия ВВК по определению дальнейшей его судьбы. Хотелось бы узнать, каковы гарантии социальной защищенности при данных обстоятельствах, сможет ли он продолжить военную службу?

Здравствуйте. У меня сломался телевизор который стоял в месте повышенной влажности. Повез его в ремонт мне говорят надо менять блок питания и это будет без гарантии и блок б/у все с работой 3000 рублей проходит 3 дня телевизор перестал включаться совсем. Пришёл поговорить по человеческих они говорят гарантии нет делать ни чего не будем. Что мне делать ведь деньги я заплатил а телевизор так и не работает.

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

В марте 2017 года в магазине Евросеть был взят телефон в кредит с гарантией на 1 год и доп. гарантией еще на 1 год. Т.е. все гарантии истекают в марте 2019 года. В сентябре 2018 г. телефон был сдан на ремонт по гарантии в связи с тем, что не реагировал сенсор. Правила эксплуатации за все время не нарушались. Спустя 56 дней мне был дан ответ, что ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Далее продавцом мне было предложено повторно отправить телефон на ремонт, на что я согласилась. Кредит до сих пор полностью не погашен (срок погашения кредита тоже 2 года). Могу ли я рассчитывать на замену аппарата в случае повторного отказа от ремонта? Дальнейшие мои действия?

Купили телефон в 06.05.2015 года. На гарантийном талоне написано гарантия 2 года. Как прошёл год и телефон когда вставлена сим-карта пишет: "Незаконное использование! Телефон будет выключен!" и он выключается. Магазин не принимает телефон, говорят что гарантия только год. Дома сравнили IMEI в телефоне и IMEI в гарантии. Они не совпадают. Смогу ли я что нибудь доказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Купили автомобиль 2011 г.в. с пробегом 7 тыс. км. У официального дилера. Автомобиль тестовый, поэтому мы первые владельцы. Решили сделать ТО у другого дилера, и заодно поменять по гарантии задний фонарь. ТО сделали, а фонарь заменить отказались, мотивировав это тем, что было пропущено первое ТО в 2012 году. Но тогда автомобиль находился в салоне, в котором впоследствии мы и купили этот автомобиль. Т.е. есть риск снятия с гарантии вообще, а она д.б. 3 года. Имеют ли право в салоне, где приобритался авто, отказать в выдаче новой сервисной книжки с проставленной в ней печатью ТО годичной давности. Все-таки это их ошибка. Автомобиль стоимостью 1,5 млн. Заранее благодарю за ответ.

Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.

Купленный в Евросети смартфон во время первого года гарантии из-за сбоев в работе отправляли на проверку в сервисный центр, вернули отремонтированным. После ремонта проработал 2 месяца и снова неисправность. Забрали опять в сервисный центр на 60 календарных дней (до 9 января 2018 г.) не выдав взамен другой (как и в первый раз). Возникает вопрос: если снова вернут отремонтированный смартфон, который проработает до окончания второго гарантийного года и затем перестанет работать, значит я останусь у разбитого корыта? Что мне делать и могу ли я произвести замену на новый? Спасибо за ответ.

Ноутбук еще на гарантии осталось 32 дня а у меня на руках только комплект ноутбук коробка, чека и гарнтийного листа нету, как его сдать на гарантию? И возможно ли его вообще сдать по гарантии, когда был куплен тоже не помню, но в программе HP Asistent пишет мой серийный номер и указывает 32 дня гарантийного срока.

27.04.14 г. я купила колонку для проточной воды. В гарантийном талоне указано, что срок гарантии 2 года (срок еще есть). Недавно с колонки начала капать вода, а магазине сказали, что магазин предоставляет срок гарантии 1 год и что по гарантии они уже не возьмут. Подскажите, пожалуйста как мне быть.

Здравствуйте, наш дом на гарантии 5 лет, но по квитанция с нас берут за ремонт жилья, законно ли это?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Я приобрела электронную книгу в Связном 6 марта. Мне её включили и выключили проверив питание, но не проверили на чтение флешки. Флешку я приобрела позже. Оказалось, что флешку она не видит. Я Обратилась в магазин за помощью, книжку у меня взяли на ремонт 6 апреля. Теперь сообщают, что она снята с гарантии. Могу ли я её вернуть, через месяц после покупки?

Прошу разъяснить, обязан ли банк предоставлять гарантии возврата денежных средств, которые я внесу в счет погашения ипотечного кредита, при моей дальнейшей неспособности погашать оставшуюся сумму кредита и имею ли я право требовать от банка перед заключением договора ипотечного кредитования предоставить мне соответствующие гарантии, в т.ч. в тексте самого договора?

С уважением, Григорий.

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Здравствуйте. В этом году, в феврале покупала телефон в кредит. Кредит я закрыла в следующий же месяц. При покупке давали дополнительную гарантию. Она то у меня и сохранилась, а остального нет. Сейчас я продала этот телефон. Отдала и гарантию. Мои покупатели могут по гарантии этой, в случае поломки, воспользоваться без чека?

Взяла в кредит телефон месяца два назад и нему дополнительная гарантия без неё не давали, сейчас можно отказаться от дополнительной гарантии?

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Здравствуйте! Купили шкаф с зеркалами полгода назад. Сейчас начали портиться зеркала (появилась коррозия) . Шкаф на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин и получить деньги. Или только гарантийный ремонт?

На днях я приобрёл автомобиль. У официального дилера. Там мне предложили установить сигнализацию за 24000 р. Посчитав что это дорого, я отказался. За тем я нашёл где можно поставить подобную сигнализацию, но за 13000 р. Но мне сказали что за это могут снять авто с гарантии. Я позвонил в салон, где покупал автор, и там подтвердили что ставить сигнализацию можно только у них. Законно ли это? Спасибо.

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

Если я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?

У меня тоже рухнула теплица после гарантии на 3 год эксплуатации. Теплица большая фермерская 7,5 на 20 метров стоимостью 360.000 руб. В паспорте указано счищать снеговую шапку более 15 см и примыкающие сугробы высотой 1 метр и более. Так же боковой ветер не более 20 м/с. В гарантийных обязательствах: производитель гарантирует собираемость каркаса 1 год с момента приобретения и производитель гарантирует указанную прочность каркаса теплицы при соответствии внешних воздействий. Нагрузка на 1 м 2 нигде в паспорте не указана. Есть ещё один момент: на сайте написано что теплица типа капелька (у меня как раз такая) не требует ухода зимой. Ввели ли меня в заблуждение на основе этих данных? И могу ли я рассчитывать на хоть какую-то компенсацию?

Развод. Есть общая квартира на две доли (50% моя и 50% бывшей жены). Ипотеку плачу я и алименты на мне. В квартире живет она с нашей дочкой. Договорились с бывшей женой что платежи по ипотеке она берет все на себя полностью, а я передаю свою долю на дочь но после погашения кредита по ипотеке. Осталось платить 5 лет. Бывшая жена просит гарантии что через пять лет я не передумаю. Как оформить такую гарантию? Распиской? Соглашением? Завещанием?

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?

Я отец 3 детей: одной - 8 лет и двойне 3-х лет. Супруга находится в декретном отпуске по уходу за двойней. В нашей компании намечаются сокращения. Какие у меня гарантии согласно Трудовому Кодексу? Насколько я в курсе, до достижения младшими детьми 3-х лет при сокращении мне должны предоставить другую равноценную должность. Прав ли я? И правильно ли также что после 3-х лет никаких гарантий сохранения работы у меня не будет, несмотря на то, что на иждивении 4 человека?

Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Сосед 45 лет, ДЦП. Инвалид I группы. 7 октября попал в больницу с инсультом. 11 октября из реанимации спустили в палату. На 18 назначена выписка. Он не может ни ходить, ни говорить. Ухаживать за ним некому. Человек в панике. Чем ему можно помочь? Есть ли какие-то социальные гарантии для таких больных?

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

Живу в новом доме, который еще на гарантии у застройщика. У меня протекает балкон (потолок), но застройщик отвечает, что так как я его остеклил, т е сделал его ремонт, они ничего делать не будут. Кто должен устранять дефект?

При покупке нового автомобиля мне сказали что я могу пройти ТО в любом сертифицированном центре, я прошел 0 ТО и 1 ТО. Сейчас мне говорят что я слетаю с гарантии, тк нет онлайн отметки на сайте производителя. Правы ли он, хотя у меня есть чеки, отметки и копия сертификата центра.

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Отдал мастеру телефон, он его перепрошил. Эти изменения нарушают правила гарантии? Могу ли я перепрошитый телефон отдать по гарантии и получить деньги?

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Мой бывший муж хочет приват. Квартиру, в ней прописаны он,я,и дети (одна несовершеннолетняя), и хочет продать и купить нам и себе, какие мне нужны документы для гарантии-что он не обманет нас?

У нас новый дом, сдался в июле 2015 г, на данный момент возникли проблемы с проводкой, диспетчер говорит, что все будет платно, так как дом уже не на гарантии (год гарантия), разве дом не 5 лет на гарантии? Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Несколько месяцев назад купила полноразмерные наушники, спустя время появились трещины (никаким образом на работу не повлияло), спустя время перестали подключаться к телефону (они беспроводные). На них всё ещё распространяется гарантия? Можно ли потребовать возврат средств?

Сломался телефон, оторвал бумажку которая под аккумулятором, в сотовой связи билайн, сказали что с гарантии он автоматический слетает! Решил по интересоваться у вас, могут ли принять на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение