Гарантийный срок на обувь / Защита прав потребителей - 247 советов адвокатов и юристов

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?

14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?

Здравствуйте.

Сможете, при грамотном подходе. Нужно проводить экспертизу. По закону вы должны доказать производственный брак. Обратился к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками в приобретенной обуви через 4 месяца после покупки. Продавец ответил отказом ссылаясь на истекший гарантийный срок 30 дней. В магазине меня не ознакамливали с гарантийным сроком. Смогу ли я в суде доказать этот факт, или без весомых доказательств это невозможно?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет. Претензия - экспертиза продавца - суд при желании и основаниях... всё конкретно! Ст. 18 ЗоЗПП в помощь для начала... Купила обувь в июне 2022 года, в мае 2023 треснула подошва. Носила грубо говоря от силы 2 месяца. Что делать

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Смотрите условия договора, гарантийный талон. НЕТ конечно, дети могли и камни катать в этой обуви, поэтому и носы сбиты. Нет, это не производственный брак и не тот недостаток, который мешает или делает невозможным использовать обувь по назначению, как, например, лопнувшая подошва или отклеивание по шву.

закон о защите прав потребителя ст 5 Добрый день! Юлия, нет. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Нет, это повреждение ввиду эксплуатации. Нет, ребенок сам сбил носы, обувь можно носить по разному Сбиты носы на детской обуви. Это гарантийный случай?

Здравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу. Купила зимние ботинки riker 16.12, сегодня обнаружила сверху трещину на коже, гарантия 30 дней! Как быть?

Здравствуйте.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.

При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки. Конечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть товар, отправят на экспертизу.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Доброго дня. Если в пределах гарантийного срока, то можно. Если отказываются возвращать деньги, то можно взыскать в судебном порядке. Здравствуйте.

Да, Вам нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть детскую обувь в магазин, если сломался замок?

Здравствуйте! Да, вы имеете право это сделать, поскольку в случае если гарантийный срок не установлен производителем, то продавец имеет право сам выставить период возврата некачественной обуви, но не менее 30 дней со дня покупки. Если время гарантии обозначено производителем, а продавец пытается его сократить, то он нарушает закон. Гарантийный срок на обувь по закону. Может ли обувной магазин устанавливать свои сроки гарантии, если на коробке ничего не написано?

Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)

Ольга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.

Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.

А у Вас с даты покупки данный срок истек. Вернуть можно в течении 2 х недель, не более. Здравствуйте.

О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.

При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.

С уважением. Купила босоножки 7 июля текущего года, сегодня они расклеились по дороге на работу, мои шансы их вернуть?

Это неправомерно, т.к. срок службы сапог явно более 2 мес. ОТКАЗ ЗАКОНЕН, если закончился срок гарантии на сапоги. Общий срок гарантии на обувь устанавливается производителем и составляет [b]не менее 30 дней со дня продажи или начала сезона. [/b] Купила зимние сапоги с 50 % скидкой так как был последний размер 28.12.2021 года, по чеку гарантия стоит 30 дней со дня покупки, спустя 2 месяца у меня на обеих сапогах треснула подошва, обратилась к продавцу на возврат или обмен, он отказал ссылаясь на то что прошел гарантийный срок, я сомневаюсь что это правомерно.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Да, можете. Бремя доказывания отсутствия недостатков в обуви возлагается на продавца при условии предъявления требования в период гарантийного срока или срока службы товара. Носила обувь 3-4 раза, натерла ноги, могу расчитывать на возврат?

Здравствуйте. Увы, но не можете. Истекли все сроки для возврата. Здравствуйте Виктория!

Можете обменять дубленку в соответствии с ч.2 ст. 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", так как дубленка подпадает под определение сезонного товара и гарантия на нее распространяется не на весь гарантийный срок, а только по сезонам

[quote]

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона[/quote] Приобрела в июне 21 года дубленку в другом городе. Надев ее с 1 декабря (сегодня 15 февраля), обнаружила, что рукава очень потерялись. Могу ли я и каким образом, на основании каких статей НПА вернуть деньги за дубленку? Стоимость 70 тысяч.

Может быть и брак. Нужно экспертизу проводить. "На глазок", что называется, вам никто не скажет. Подавайте претензию продавцу, который обязан отправить товар на экспертизу при условии, что на обувь был установлен гарантийный срок и он не закончился. Вера, мы не эксперты и не технологи по обувному производству. Обратитесь сами к экспертам или с претензией к продавцу, который должен направить обувь на экспертизу, если срок гарантии не окончился. Добрый ень подскажите если просела пятка в ботинке, задник стал мягкий это ведь производственный брак? (ботинкам меньше полугода) и я могу их вернуть ссылаясь на статью о защите прав потребителей.

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. Это можно сделать при помощи экспертизы. Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель. Здравствуйте.

Можете. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Напишите претензию в магазин. 15 11 2021 купила зимние сапоги из кож. зама. Сапоги пришли в негодность. Облезли и отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Здравствуйте.

Ссылаться можете на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я приобрела ботинки демисезонные фирмы Rieker 24.10. Спустя чуть больше месяца нерегулярной носки шов вдоль молнии стал распускаться. В магазине на товарном чеке написали и устно озвучили, что гарантия составляет 30 дней со дня покупки. Я просто перестала их носить, а потом прочитала в интернете, что магазином не может быть установлен гарантийный срок, меньший, чем установленный производителем или по российскому законодательству. Иными словами, он не может составлять 30 дней. Так ли это? Я живу в Москве, и на данный момент ношу ботинки, аналогичные повреждённым по своих качествам. То есть, я считаю, что они соответствуют сезону, и, если бы не разорвавшийся шов, то я бы носила новые ботинки. Я хотела бы обратиться в магазин с требованием произвести ремонт ботинок за счёт продавца. На какие законы и ГОСТы я могу ссылаться в своих требованиях? С уважением, надеюсь на скорый ответ.

Здравствуйте!

Посмотрите гарантийный талон на обувь, там указан срок гарантии.

Возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

А вообще, вы год обувь носили, за это время вполне нормальный износ. Стертая подошва до трещины в районе пятки в детской обуви является ли поводом для предъявления претензии продавцу или нет (обувь куплена в ноябре 2020 г зимняя)? Спасибо.

ГАрантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Договор на поставку и монтаж оборудования. Как определяется гарантийный срок на оборудование. Он определен заводом изготовителем или другими требованиями. Через год оборудование установленное по контракту вышло из строя. Возможно ли востребовать его замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение