Гарантия и гарантийный срок / Защита прав потребителей - 3984 советов адвокатов и юристов

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

В 2023 году внучка купила стиральную машину "Beko", уже ушедшую с рынка РФ, но товары этой фирмы продаются до сих пор и продавцы дают гарантию на них, вот и в нашем случае внучка купила стиральную машину с гарантией на 1 год. Машинка сломалась за 2 месяца до окончания гарантийного срока. Внучка обратилась в сервисный центр, но там ей отказали в бесплатном ремонте, мотивируя это тем, что производитель ушел с рынка и запчастей у них на гарантийный ремонт нет. Могут ли отказать в гарантийном ремонте, если при продаже гарантию продавец давал и как поступить внучке сейчас правильно?

Моющий беспроводной пылесос куплен в августе 2023 г. В мае перестала работать насадка для мытья пола. Обратилась к продавцу для того, чтобы вернуть некачественный товар. Продавец сообщил, что на вертикальный пылесос гарантия 24 месяца, а на эту насадку, аккумулятор и ЗУ - 6 месяцев! 1) Действительно ли продавец может устанавливать разный гарантийный срок на составные части товара?! 2) Можно ли все-таки именно вернуть товар, а не требовать замены насадки?! Есть предположение, что и в дальнейшем она может также сломаться.

Газпрому поставили прибор, паспорт поверка, все нормально, гарантия 12 месяцев, прибор приобретали у перекупщика, договор, итд обычная сделка, через полтора года, получаем от производителя уведомление, что прибор не его и им не производился, а затем претензию Газпрома о возврате денег, то есть мы поставили прибор, который отработал гарантийный срок, выполнили все условия договора поставки, он полтора года прибор гоняли и теперь нам предъявляют претензии что прибор "контрафакт" отдайте деньги...

Д.д! Пластиковая оправа лопнула в месте держания линзы, через 8 месяцев после покупки. 6 месяцев гарантия, она истекла. Очки одела три раза, лежали в футляре, не падали ( (В одной оптике была и покупка линз, и оправы, и установка линз. Могу ли я вернуть деньги за оправу, работу по установке линз и сами линзы, чтобы купить очки на замену? Спасибо

Пол года назад был приобретён принтер. Произошла поломка, починили по гарантии. Через месяц произошла точно такая же поломка (завоздушена система, и требуется прочистить головки) ,но сервисный центр сказал, чтобы мы оплатили их работу т.к это не гарантийный случай. Т.е нам его возвращают в поломанном состоянии. Указав что мы отказались от ремонта. Как быть? Как вернуть товар в магазин и вернуть за него деньги

Установили кондиционер 4 мая. Кондиционер гудит, как трансформатор. 5 мая оставил заявку по телефону (номер заявки есть) о том что он гудит и что хочу чтобы устранили, так как есть гарантия. Сказали мастер свяжется. Прошло 2 недели, никто не связался. Срок гарантийного ремонта 45 жней максимум. Вопрос: отсчёт этих 45 дней будет с момента оставления заявки или с момента когда они у меня заберут кондиционер? Раз заявка есть, то значит они в курсе, что кондиционера не работает

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заменили внутриквартирное газовое оборудование в 2023 году в мае - плиту и гарантия истекает 30.05.2024 (1 год гарантии) в октябре - водонагреватель проточный, гарантия действует до 30.10.2024 года. У меня вопрос, ТО газовой плиты нужно будет сделать до 30.05.2025 года, или прямо незамедлительно после окончания гарантийного срока? И как быть с договором - раньше был договор на оба прибора, и ТО делали в один день одновременно. Нужно ли сейчас заключать договор на плиту отдельно, или подождать истечение гарантийного срока на водонагреватель проточный газовый, и уже тогда заключить единый договор на все газовое оборудование квартиры?

Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года

Здравствуте! Сдал машину в ремонт по гарантии из-за нерабочего монитора головной системы. Дилер сообщил, что запчасти (монитора) нет и мне нужно ждать её несколько месяцев. Дилер просит забрать машину из ремонта и после того, как появится необходимая запчасть он осуществит её замену. Посоветуйте как мне поступить? Существуют ли какие нормы, обязывающие дилера произвести ремонт в кротчайшие сроки?

Как трактовать такое понятие - Каждого гарантийного года? Если на товар дано 3 года гарантии, то такой гарантийный год начинается именно в день покупки (число и месяц) естественно год по нарастающей. То есть, я сдал в ремонт 28 декабря 2023 года, мне прислали из СЦ смс (ку) о том, что могу забирать отремонтированный товар 19 января 24 года, а смог забрать я только 23 января. И вот, 16 апреля, в товаре повторно обнаружился недостаток, другой, я пришел в этот же СЦ и просил принят на проверку качества, мне отказали и приняли на гарантийный ремонт, я вспомнил о первом ремонте и 20-го апреля написал заявление об отказе от ДКП и требование вернуть ДС. ВОПРОС: о завершении первого ремонта меня уведомили СМСкой 19 января, а забрал я товар только 23-го января. Вот эти 4-ре дня, будут ли включены в 30 дневный срок, который потребитель не имел возможности пользоваться товаром из за неоднократных ремонтов в каждый гарантийный год? Заранее СПАСИБО!

Ситуация следующая, 1 апреля 2023 года был куплен электрочайник, гарантия год. 10 марта 2024 года он выходит из строя и увозится в магазин, там его берут на ремонт, срок которого 14 дней. Соответственно 24 марта чайник забирается, при включении дома происходит та же ситуация, он неисправен. 28 марта повторно увозится в магазин, где его снова забирают в ремонт, ведь по закону, его можно ремонтировать 30 дней в течение гарантийного срока. В итоге, сегодня 17 апреля, из магазина никаких звонков, гарантия вышла и что собственно в этой ситуации делать? Когда повторно сдавали в ремонт (28 марта) у продавца интересовались, как быть, если после второго ремонта, произойдет та же ситуация, на что получили ответ, что гарантия выйдет и никто его обменивать не будет. В итоге имеем оконченную гарантию на товар, вышедшие сроки ремонта и непонятное состояние самого чайника. Как лучше поступить в этой ситуации?

На каком основании сервисный центр отказал в гарантийном ремонте? Посудомоечная машина BOSCH SPV4XMX28E год выпуска 05.09.2022 г, Реализована с оптового склада 28.12.2022 г. (гарантийный талон отсутствовал) Была куплена конечным потребителем 02.08.2023 г. (соответственно был выписан товарный чек) с гарантией 12 месяцев. После 8 месяцев эксплуатации машинка поломалась. Сервисный центр отказался принять на гарантийный ремонт, ссылаясь на истекший срок гарантии. Товар относится к перечню технически сложных товаров.

Иск (потребительский, ЗоЗПП) об обязании продавца заменить неисправный товар. В определении мирового суда о принятии искового заявления указано об обязанности истца доказать наличие недостатка товара (со ссылкой на ст. 56 ГПК). Товар гарантийный, срок гарантии не истек. Ответчик наличие недостатка пока не оспаривал (подтверждается письменным предложением продавца вернуть средства за товар). Судья (известно) проблемная. Как парировать? Ходатайствовать о судебной экспертизе в заседании?

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Согласно договору поставки между учреждением и юр.лицом в случае выявления дефектов (недостатков) товара в течение гарантийного срока, возникших по вине изготовителя или не соответствующих заявленному поставщиком качеству, поставщик за свой счёт производит ремонт или замену неисправного товара в течение 30 дней с момента получения извещения от заказчика. В настоящее время товар с дефектами находится в сервисном центре производителя, срок устранения дефектов по гарантии по договору нарушен, может ли заказчик требовать от поставщика и на основании какой статьи ГК РФ замены неисправного товара товаром соответствующим договору? Или сначала надо требовать заключение от сервисного центра производителя?

Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар

Гарантийный ремонт авто, сроки. Возник гарантийный ремонт, приехав к дилеру он его подтвердил, сказал ждать звонка на замену, скоро проходит 45 дней на устранение неисправностей, так вот вопрос, эти дни считаются на ремонт, т.е. когда сдам машину или с момента подтверждения, что это гарантия? Мне не дали заказ наряд, о подтверждении диагностикой гарантийного случая, но его можно получить в любой момент, на сколько я знаю. Писать претензию о выдаче мне заказ наряда, потом о компенсации 1% стоимости авто?

Имеется автосервис, оказываем услуги по ремонту автомобиля, также продаем запчасти при выполнении ремонта, часто обращаются клиенты со своими запчастями, если я правильно понимаю закон - ответственность за ремонт лежит на исполнителе независимо от того кто предоставил запчасти, согласен - ответственен. Вопрос: Можно ли как-либо ограничить гарантийные обязательства или их срок, прописав это в заказ-наряде? Например, правомерно ли указать в заказ-наряде строку с подписью клиента о том что срок гарантии например - 2 недели? И сколько по закону времени на самом деле составляет ответственность продавца за любую проданную автозапчасть? 2 года?

Ну, дураки в Америке. Я нашла страховую компанию 68$ в месяц. Оформила онлайн и оплатила. В ответ пришел договор, что "настоящий договор не является страховым полисом, а лишь продолжение гарантии на ремонт авто после окончания гарантийного срока ". Написано, что первый месяц пробный и бесплатный и что через месяц потечёт срок страхования на случай поломки авто. Понятно, что я обратилась в банк за блокировкой ненужного договора и отправил сообщение этой компании, чтобы аннулировать договор до истечения первого месяца. В ответ приходит емаил якобы no reply Gmail , что "ваше письмо не получено адресатом по неизвестным причинам и подпись "администрация сайт chaiz.com". То есть отвечает та компания, с которой договор. Что делать? Идиоты что ли? Не хотят отвечать на емаил, указанный в договоре. Перевыпустить мою банковскую карту, чтобы больше не списывали? Но тогда можно ли требовать возврат на номер счёта старой карты?

Ровно 2 года назад купили диван, гарантийный, срок 18 месяцев, прошел, срок службы дивана прописанный в гарантийном талоне - 10 лет. Через 2 года наполнитель дивана просел, в разложенном состоянии между двумя створками большая щель и торчит металлокаркас, в связи с чем использовать его, по назначению то есть лежать, не представляется возможным и плохо сказывается на здоровье и сне. При звонке получил ответ что гарантия кончилась и ремонт осуществляется за счет покупателя и срок службы дивана это формальное время его эксплуатации которое ничего не значит. Имею ли я право составить официальную претензию поставщику с просьбой исправления существенного недостатка и нужно ли на момент составления претензии проводить экспертизу на наличие существенного недостатка или это можно сделать перед обращением в суд?

Приобрел стол на кухню при эксплуатации выявились недостатки в виде расслоения ножек стола (стол на гарантии до марта 2024 г). Написал претензию с требованием вернуть денежные средства. Ответ был, что мы не правильно эксплуатировали стол (не выдержана влажность) и в результате чего проявились данные недостатки. Предлагают заменить ножки без продления гарантийного срока.

Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?

Купили диван 27.08.2022 гарантия 18 месяцев срок службы 5 лет, в данный момент вылезли пружины местами, поменяют нам пружинный блок на новый

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение