Гарантия на товар купленный в интернет магазине - 13 советов адвокатов и юристов

Чек совершенно необязателен.

С уважением. Здравствуйте. Вам надо обратиться к продавцу, он вам выдаст акт на ремонт товара. Какой документ надо предоставить в гарантийную мастерскую на триммер, купленный в интернет магазине. Чек только электронный, паспорт на изделие не заполнен.

Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо. Здравствуйте Дарья.

Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.

Да, это законно, это называется дополнительная расширенная гарантия. Нет, продажа гарантии незаконно. Это притворная сделка. В интернет-магазине мне при оформлении товара предложили купить на него гарантиб на год за 400 р. Законно ли это?

На основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Спасибо большое за ответ, а если я подписала договор, не читая, думая, что это стандартая гарантия, а там описывалось, что телефон может быть разлоченным контрафактным или даже поддельным. Да по серийнику выдается, что не предназначен для продажи в России, на заявление отказали и претензию тоже, сославшись на статью о технически-сложных товарах.. там много обманутых, но люди забивают. По какой статье можно вернуть серый телефон, купленный в интернет магазине, я обнаружила недостаток на следующий день, у него нет стандартной гарантии, он нелегально ввезен в Россию и разлочен, не предназначен для продажи в России но они отказализь его вернуть, слышала про статью о свойствах некоторых товаров.

С момента покупки и получения вами товара, поскольку товар может идти очень долго не по вашей вине, а пока товар вы не оплатили и не получили - он не ваш. Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей:

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Гарантийный срок купленного в интернет магазине прибора отсчитывается от момента получения прибора на почте или от даты, проставленной в паспорте прибора, или от даты отправки прибора потребителю?

Добрый день, если на сайте нет своей системы онлайн транзакций (оплата по карте банка через веб форму (плагин), то не стоит туда на сайт даже смотреть - это не интернет магазин а просто каталог товаров. Но даже при наличии всего что писал, риск нарваться на мошенников есть всегда. По факту для вас как покупателя товара существует договор публичной оферты где и у продавца и у покупателя возникают соответствующие обязанности (продать и купить) после принятия акцепта. Соответственно вы совершая банковскую транзакцию на определенный счет, можете в банке получить выписку и с ней пойти в суд. Вот переводы на всякие интернет кошельки точно делать не стоит, только на банковский счет организации. В общем в этом и есть вся ваша защита. Что может быть гарантией надежности, в смысле защиты от мошенничества, при переводе предоплаты за товар, предлагаемый по интернету. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Владимир, здравствуйте!

Вам продан некачественный товар и Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.

Устные обращения обычно игнорируются. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. Доброго Времени суток!

ПИшите претензию продавцу - Экспертиза за счет продавца - возврат денег + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь А что делать, если продавец не будет подписывать претензию? В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго! Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Только если она на гарантии и правильно эксплуатировалась. Да, обращайтесь с претензий к интернет магазину. Необходимо писать претензию по качеству товара. Нужно узнать гарантийный ли срок у данного товара. Если да, то проблем скорее всего не будет.

За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. можно попробовать , но для этого продавец должен провести экспертизу по поломке (сломалась кукла по вине изготовителя или покупателя) Купили в интернет магазине ребенку коляску для куклы. Через 3 недели игрушка сломалась. Возможно ли вернуть деньги?

Да, можете.Пишите претензию.ст.18,19, 26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут -в суд. Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Марина, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования. Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе рассчитывать на расторжение договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но в статье26 п1 напмсано,что я могу вернуть товар только до 3 месяцев,а у меня прошло 6 В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.

Обратитесь с претензией о расторжении ДКП и возврате денег Сломался товар купленный в интернет магазине, был прислан почтой, на гарантии, мои действия?

В 14-дневный срок Вы можете потребывать обмена товара или возврата денег. Если будет обнаружен брак, то сделать это Вы можете на протяжении всего срока гарантии. Также Вы имеете право на гарантийный ремон телевизора. В случае отказа интернет-магазином, Вы можете жаловаться в Роспотребнадзор и (или) в суд. Купила телевизор в интернет магазине - а он - сбоку как бы изображение сливается - причем это не было написано на сайте - котором я купила его - и теперь не знаю - можно его поменять на такой же - но только чтобы изображение было нормальным хоть сбоку хоть как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение