Документы склада / Документы - 493 советов адвокатов и юристов

В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" любая хозяйственная операция оформляется первичными документами. Выдано со склада, получено на склад - нет двойного учета. Но у Вас это факт свершившийся, сдали-получили, проблем вроде как нет. Стоит ли морочить голову задним числом? Прошу разъяснить вопрос оформления ремонта дефектного оборудования. Суть в следующем: у нас на работе сломался компьютер, мы его передали в сервисную организацию, которая выполнила ремонт и нам его вернула. Вопрос в следующем:

1. Требуется ли по закону оформлять товарно-транспортную накладную на передачу компьютера в сервисную организацию?

2. Как избежать двойного учета на нашем складе этого компьютера, если сервисная организация также будет его возвращать нам с оформлением товарно-транспортной накладной? Огромное спасибо!

Ознакомьтесь с главами о купле-продаже (в т.ч. поставке) и перевозке в ГК РФ, по возможности - c Уставом автомобильного транспорта. Рекомендую работать в плотном контакте с юристом - для понимания части второй ГК РФ нужны знания части первой этого кодекса, а рекомендовать Вам изучать ее у меня рука не поднимается. Вот хочу проконсультироваться. Я начинаю трудовую деятельность в качестве снабженца, но т.к.эта сфера еще мне не очень знакома, а я знаю что есть множество нормативных документов, регламентирующих отношения поставщика и покупателя (юр.фирму). Подскажите, для убыстрения обучения, какие есть законы, и другие основные документы, регламентирующие отношения с поставщиком (доставка товара. Приемка на складе, возврат брака, пересортица, ответсвенность), т. е. те документы, которые не входят в плановый договор-поставки. Спасибо.

Сдать склад. С Чесноков Наталья, а что Вас насторожило?

Чем быстрее сдадите склад - тем лучше. Уволить и исключить из списков части до того, как личное дело вернётся из ФЭУ округа - не вправе.

И непонятно это: "Моё начальство заставляет меня сдавать..."

Начальство (командир части) не заставлять должен, а издать письменный приказ и приёме - передачи склада, где должно быть указано: фамилия сдающего, фамилия принимающего, срок сдачи, фамилии членов комиссии.

Изучите ПРИКАЗ МО РФ от 23 июля 2004 г. N 222 о войсковом хозяйстве - пригодится.

Удачи! Такая проблема. Мой контракт заканчивается завтра. А мои документы ещё находятся на подсчете пенсии. Я материально ответственное лицо. Моё начальство заставляет меня сдавать завтра склад и документы. Какие должны быть мои действия?

От 40000 руб., зависит от подведомственности (суд общей юрисдикции или арбитражный - в зависимости от того, кто является сторонами договора). Необходимо более детально ознакомиться с договором, страховым полисом (если есть), доказательствами наличия товара на складе и т.п. Данный вопрос решается индивидуально на очной консультации исходя из сложности работы и других факторов. Более подробно см. у меня на сайте. Здравствуйте.

Расценки индивидуальны (после ознакомления со всеми документами по делу). Мои контактные данные - в анкете.

С уважением,

Титова Л.В. Ск-ко стоят ваши услуги по взысканию ущерба от затопления склада.

В первую очередь это документы на собственность. Скажите пожалуйста, при съеме склада, какие документы нам должен предоставить арендодатель? Заранее благодарю.

Дмитрий, после инвентаризации, работники склада обязаны расписаться в инвентарной ведомости. Снова здравствуйте, хотел бы узнать должна ли организация после проведения инвентаризации сказать ее результаты складу. Должна ли организация показывать документы или достаточно просто сказать по поводу недостачи по телефону?

Елена,

на складе может быть организован складской учет, хотя это не обязательно. При инвентризации сверяется фактическое наличие с первичными документами. Порядок учета ТМЦ на складе, как правило, должен быть регламентирован внутренним документом организации. Скажите, пожалуйста, какие документы на товар должны находиться на складе на случай проверки? Офис у нас находится отдельно, и вся первичная документация хранится в бухгалтерии. Чем обосновать нахождение товара на складе? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Алексей!

Это можно будет сделать в судебном порядке, или по запросу адвоката.

Нужно выяснить является ли данная фирма тем же юридическим лицом либо это уже другая организация.

С уважением Мордвинкина Л.В. Офис тот-же, склад тот-же,люди теже. В названии при перерегистрации в 2002 изменили букву. Но название созвучное. Отказали в выдаче балансов и других документов фирмы моего поего покойного отца за 2001-2002 г. г. Физический адрес совпадает. Остальные два учредителя теже. Что делать? Деление было 60-33-7.Теперь 86-14. (между бывшими соучредителями). В названии фирмы изменили одну букву.

Здравствуйте,

По вопросам изменения, дополнения разрешенного использования земельных участков необходимо обращаться с заявлением в органы местного самоуправления.

Но для оформления разрешенного использования земли под оптовым складом вам необходимо будет предоставлять документы на оптовый склад. В кадастровом паспорте целевое назначение земли земля поселений, а разрешено в соответствии с кадастровым паспортом использовать эту землю под автостоянку грузовых автомашин, я хочу использовать эту землю, не только, под автостоянку, но и под оптовый склад. Пожалуйста, ответьте, как мне дополнить перечень в кадастровом паспорте оптовым складом.

Уважаемая Александра, согласно ст.550 Гражданского кодекса РФ договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа. подписанного сторонами. Государственной регистрации подлежат только два договора продажи недвижимости: договор продажи жилых помещений (ст.558 ГК РФ) и договор купли-продажи предприятий (ст.560 ГК РФ). Во всех остальных случаях договор признается заключенным в момент его подписания сторонами как единого документа. Есть здание, администрация согласна его выделить организации под склад, но не знает, как правильно это оформить. Как оформить право собственности на здание под склад? Необходимо ли оформление в юстиции? Спасибо.

Скорее всего, достаточно. Но все зависит от условий договора поставки. Например, предусмотрено, что такой акт составляется на складе поставщика для поджтверждения факта полноты и целостности партии. А доставка ложится на поставщика, и прием осуществляется на складе покупателя. Вопрос такой. Постави ли товары получателю. О том, что товар получателем получен имеются следующие документы: акт сдачи-приемки, товарно-транспортная накладная, счет-фактура. При этом, получатель поставил свою подпись и заверил своей печатью только акт сдачи-приемки. Достаточно ли такого документа, как подписанный акт сдачи-приемки, для того, чтобы суд признал факт такой поставки товара?

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Данный вопрос не является юридическим. Это компетенция эксперта по пожарно-технической экспертизе. Подобные ситуации решаются по разному и могут быть разрешены не только за счет переноса зданий, а, возможно, за счет различных противопожарных конструкций и мероприятий. Все это необходимо рассматривать применительно к конкретной ситуации в ходе пожарно-технического исследования. В каких нормативных документах прописаны правила размещения складов (расстояние до близ лежащий строений), в которых располагаются кислородные баллоны, находящиеся под давлением. Заранее благодарю.

Уважаемая Елена!

Вы , к сожалению, не указали какого именно права. Аренды, либо права собственности.

С уважением, Для регистрации права собственности необходимы следующие документы:

1.Ваши учредительные документы

2.Учредительные документы продавца

3.Документы, на основании которых к вам переходит право собственности

4.Квитанция об оплате госпошлины

5.Документы на помещение (план БТИ)

Все документы должны быть в двух нотариальных копиях, кроме плана БТИ и квитанции об оплате госпошлины, которые предоставляются в оригиналах.

Регистрирующие органы могут затребовать и иные документы, не указанные в данном списке.

Сумма госпошлины определяется исходя из площади склада.

С уважением, Кузнецова П.В., юрист ООО «Виканис Групп» Какие документы необходимы для регистрации права на нежилое помещение склад.

Потребуйте с них документ, подтверждающий право на проведение такой проверки. Любой квалифицированный адвокат поможет Вам пресечь этот беспредел. К на на склад часто приходят сотрудники ГОВД и начинают праерять накладные, труд. Договора с работниками, регистрацию работников? Насколько это правомерно и что при этом делать?

Ведение реестра склада напрямую законодательством не регламентируется. Можете отразить порядок ведения в своих внутренних документах. Исходя из текста норм ст. 912, 913 ГК РФ, двойные складские свидетельства не могут быть в бездокументарной форме. И если разбираться досконально, указанные ценные бумаги не имеют никакого отношения к тому, как Вы ведете учет на своем складе. Скажите, пожалуйста, может ли товарный склад вести реестр склада в электронном виде? Где это должно быть отражено (в регламенте склада?). Могут ли двойные складские свидетельства (ордерные) оформляться в бездокументарной форме? Каким образом В ТАКОМ СЛУЧАЕ ведется реестр и кем (самим складом или специализированными организациями - регистраторами, депозитариями?). Спасибо!

Уважаемый Роман!

Исходя из содержания ст. 4 и 7 Жилищного Кодекса РФ, ст 4 Закона РФ "об оснвоах Федеральной жилищной политики" следует, что жилой фонд не может использоваться под производственные помещения (склады, цеха, конторы и т.п.), однако если в уставных документах Вы укажете адрес квартиры как адрес для связи, при этом фактически не будете использовать квартиру жилого фонда под офис, то ПО МОЕМУ мнению нарушения жилищного законодательства не будет Есть ли какой-нибудь нормативный акт запрещающий иметь в качестве местонахождения юридического лица (ОАО) квартиру? Если есть, то какой?

Для избежания эксцессов с сотрудниками ГИБДД рекомендовал бы Вам, помимо общих документов дающих право управлять транспортным средством, иметь при себе следующий пакет документов:

- копию договора аренды на Газель, заверенную одной из сторон, желательно Арендодателем;

- доказательства закрепления за Вами, как работником арендатора, данной машины;

- путевой лист;

- накладные на перевозимую оргтехнику. Какие документы должен иметь водитель арендованной Газели, перевозящий товар фирмы (оргтехника) со склада в офис. Какими документами регламентируется данные процедуры? С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение