Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 1523 советов адвокатов и юристов

Да, вы можете требовать возврата денег. Для этого необходимо составить в письменном виде претензию с соответствующим требованием и направить ее в магазин, в котором вы приобрели тонометр. Претензия составляется в произвольной форме. Примерные образцы можно найти в сети Интернет. Если ваша претензия не будет удовлетворена, то можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Также, в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав с возложением на продавца штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Моя мама (75 лет) приобрела тонометр электрический, выявилась неполадка прибора, в аптеке ей не предоставили аналога на время гарантийного ремонта, кормят "завтраками", затянули процесс уже на 2 месяца. Тонометр является электробытовым прибором, используемым в медицинских целях. Можем-ли требовать возврата денег за нарушения сроков ремонта (более 45 дней), и в каком порядке?

Добрый день!

Если вина есть нарушения магазина - то жалоба в роспотребнадзор и в прокуратуру.

Но надо бы вам зафиксировать на видео. Может с другого ракурса или с улицы.

А также хорошо бы пригласить соседей и чтобы они зафиксировали данный факт в письменном виде. Живем на 3-ом этаже многоквартирного дома, под нашей квартирой находится продуктовый магазин, продавцы которого курят под в помещении склада, через маленькое окошко помещения каждые 30 минут в открытые окна квартиры попадает запах табачного дыма. Снять на видео или фото не представляется возможным, т.к. не видно кто курит, а есть лишь только запах табака. При этом заведующий магазина отрицает факт курения на территории магазина. Как зафиксировать и доказать факт курения? Что делать в данном случае? Куда можно обратиться?

Добрый день. На запись в книге жалоб администрация магазина должна подготовить письменный ответ. Чек можно распечатать с карты, составить претензию (в двух экземплярах) и так же отнести директору магазина. На Вашем экземпляре должны поставить дату, подпись и печать. Можно в Роспотребнадзор заглянуть. Купил 05.03.19 2-е одинаковые курицы (охлажденка), 08.03 решил обе приготовить, одна оказалась с запахом, вторая, нормальная. Обе хранил в одинаковых условиях (в холодильнике). При обращении к продавцу на возврат, получил отказ (устный) с сылкой на неправильное хранение с моей стороны. Оставил только запись в книге жалоб, претензию не составлял из-за отсутствия времени. Чека нет, есть только перевод с карты. Что можно сделать?

Добрый день

В первую очередь необходимо заактировать, что в вашем жилом помещении и подъезде действительно стоит запах резины, который негативно влияет на Ваше здоровье. Для этого вы можете вызвать представителей Управляющей компании, пусть они составят акт, в это же время вы должны обратиться в больницу и зафиксировать, что токсины влияют и наносят вред Вашему здоровью. После этих действий подготавливаете заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобой на владельцев магазина. Получив от этих надзорных ведомств ответ, подготавливаете исковое заявление в суд и взыскиваете моральный вред, в связи с причинением ущерба Вашему здоровью. Под моей квартирой находится магазин авто резины и тп. Запах резины невыносим, в подъезде в квартире, даже окна окрыть нельзя, за ночь все дыхательные пути пересыхают, и токсины вдыхаются. Подскажите куда обращатся? Спасибо!

Вам ничего не стоит делать так-как полиция по данным вопросам проверки проводить не может, это компетенция Роспотребнадзора. В мой магазин пришёл участковый и сказал: на вас донесли жалобу, что у вас ценники плохо видно! Но он не предоставил документы, не представился и не сказал кто пожаловался. Что делать?

Мло информации по вопросу. Понятые не могут быть с Вашей или не с Вашей стороны. Понятые - это независимые лица, которые присутствуют при проведении процессуального действия. Вы вправе давать свои пояснения по делу, обжаловать постановление об административном правонарушении. Здравствуйте.

Да, законно. Гос.органы обязаны проводить проверку по жалобам. Если у Вас нарушений нет, то беспокоиться не о чем.

Понятых приглашают со стороны и не во всех случаях. К сторонам они не имеют отношения (в отличие от свидетелей). У меня пивной магазин, соседка написала заявление что шумно. Приехал роспотребнадзор делать замеры. Замеры делали у бабки, понятных с нашей стороны не пустили.. Законно ли такая проверка? И как быть.

Здравствуйте! Можете обратиться в местный Роспотребнадзор. Я хотел пожаловаться на деревенский магазин что обращение к покупателям плохое продукция вся испорченная и работают без документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алексей, пишите претензию и требуйте провести экспертизу, они не в праве Вам отказать. В случае отказа - жалобы в Роспотребнадзор.

С уважением. Что делать? Предъявляйте на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию на возврат денег Здесь закон полностью на вашей стороне И еще параллельно напишите жалобу в ваш местный Роспотребнадзор. Здравствуйте.

От Вас должна быть подана письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в связи с наличием недостатков. Купил чайник 1 раз прокипятил, на второй раз сплавилась подставка-замкнуло контакты (не качественная сборка) в магазине говорят что на данный товар возврата и обмена нет, и вобще мы не знаем как вы его эксплуатировали... Что мне делать?

Если ответа не будет, вы имеете право обратиться в суд. Здравствуйте.

Что просили письменно, когда обратились по недостаткам?

Вообще, 45 дней - это срок ремонта.

Если Вы просили вернуть деньги, то это 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Если просили заменить, то до 20 дней, ст.21 Закона.

Если ответ Вам не предоставили письменный, то Вы вправе требовать неустойку, обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Мы просили сделать обмен на новое стекло. Администратор магазина попросила сказать свои данные и дать данные с упаковки товара. Ситуация следующая. Купили стенку. Доставка была в мороз. Когда грузчики её занесли домой, мы осмотрели но стекла были в плёнке и мы не сразу заметили что одна из стеклянных дверей треснутая. Обратились в магазин с притензий у нас её приняли сказали ждать 45 дней. Срок заканчивается (осталось 2 дня) а от магазина ответа нет, касаемо обмена на новое стекло. Что делать?

Можно написать жалобу в роспотребнадзор.

Зафиксируйте на фото (видео) ценники и чек и приложите к жалобе. Живу в небольшом городе. В магазинах "Магнит", "Фикс-райс" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. И, как Вы уже догадались, подойдя к кассе покупатель удивляется, что стоимость заметно выше той, чем он рассчитал по ценникам (вернее указана цена по ценнику и плюс какой-то процент, на каждый товар разный, который в конце чека приплюсовывают к сумме по ценникам, в итоге сумма покупки выходит больше). Так вот вопрос: законно ли это со стороны магазинов "Магнит","Фикс-райс" не информировать покупателей о том, что ценники указаны без учета НДС? И вообще законно ли не включать НДС в стоимость по ценнику. Если нет, то на основании каких законов и куда можно обратиться о нарушении магазином налогового законодательства.

Здравствуйте.

Важно успеть пробить по кассе до 22 часов. Нет, не правомерно, можете написать жалобу в Роспотребнадзор, если есть желание. Должны по факту обращения провести проверку. С уважением. В магазине отказали в продаже алкогольной продукции 21.55 (запрет на продажу действует с 22.00 до 10.00). Правомерно ли это?

Илья, обращайтесь в прокуратуру ст. 10 Закон о прокуратуре а также Роспотребнадзор. Здравствуйте! Можете написать жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте Илья, Вам надо написать жалобу в роспотребнадзор. Как повлиять на магазин где продается просрочка. Спасибо.

Руслан, тут работодатель будет решать - увольнять работника или нет. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор. Добрый вечер, Руслан Вы можете оставить жалобу в жалобной книге, написать жлобу на имя руководства, отдать жалобу в претензионный отдел этого магазина, либо обратится в Роспотребнадзор с такой жалобой. Образцы жалоб есть в интернете, забейте в поисковике, образец жалобы на продавца Для начала продавца должны привлечь к дисциплинарной ответственности в течении 1 месяца со дня обнаружения проступка. Работодатель должен обосновать нарушение продавцом трудовой дисциплины. Только грубое нарушение может являться основанием увольнения по статье. Конечно продавца могут принудить написать заявление по собственному желанию. Дорошенко Елена. Как написать жалобу на продавца и сколько жалоб потребуется чтобы данного сотрудника уволили?

На каком основании он образовался данный магазин? Жалуйтесь в роспотребнадзор, пишите жалобу в УК приглашайте делайте замеры шума шумомером, выселяйте магазин как разносчик крыс и тараканв в конце концов с главным санитарным врачом. У меня через стенку продовольственный магазин! И с этим невозможно жить просто! Постоянный ор,Музыка играет и т.д как найти на них управу?

Ольга, пишите жалобу в Роспотребнадзор на бездействие продавца. 29 января 2019 года купили кожаное компьютерное кресло за наличный расчет. Привезли домой, как оказалось, кресло не подошло к компьютерному столу по высоте и к дизайну мебели. Кресло оказалось достаточно громоздким. В тот же вечер мы позвонили в магазин и объяснили ситуацию, сказали, что вернем кресло. 30 января 2019 года мы вернули кресло в магазин, продавец осмотрела и приняла от нас заявление на возврат в заявление указала что претензий не имеет по поводу кресла, обещала, что в течение трех дней нам вернут деньги. Прошло 6 дней, кормят завтраками, деньги еще не вернули, продавец ссылается на то, что у них бухгалтерия работает по удаленке и она нам сможет вернуть деньги, когда разрешит бухгалтерия, а когда она разрешит одному Богу известно. Точных сроков возврата денег не говорят.

Даниил, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, а продавцу предъявить письменную претензию. Нужно взыскивать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?

Вам надо обратиться с жалобами в районную Администрацию и в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор обязан по Вашей жалобе выехать на место и произвести все необходимые замеры по превышению шумных работ. Под моей квартирой открыли продуктовый магазин. 1.промышленные кондиционеры установили на уровне моей спальни, которые работают круглосуточно. 2.разгуску начинают с 6-45 и моторы машины не заглушают. 3.машины для разгрузки паркуются в плотную к дому. 4.звонок вызова сотрудников магазина установлен без шумоограничния.

Василий, надо не в полицию обращаться, а с претензией к продавцу на возврат денежных средств, и жалобу в Роспотребнадзор. Магазин автозапчастей реализует некачественный товар. Есть смысл обращаться в полиция?

Добрый день!

Первое: не рисковать собственным здоровьем и не покупать этот продукт.

Второе: можете купить этот продукт и пойти с покупкой и чеком в Роспотребнадзор с жалобой.

Выбор за вами. Господа, добрый день!

Скажите пожалуйста, как быть, если в магазине наткнулся на просроченный продукт?

Да, так и нужно поступать. Претензия о расторжении договора купли-продажи и требуем возврата средств через 10 дней. Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Купил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.

Конечно умышленно тянут время, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Вам необходимо вручить представителю магазину письменное требование-претензию о принятии стиральной машины на гарантийное обслуживание, составьте его в двух экземплярах, на одном из них поставьте подпись о принятии его сотрудником магазина, если не будут принимать направьте его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, также Вы можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе. Нужно подавать письменную претензию о бесплатном устранении поломки. У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Напишите им, что вы на них напишите жалобу в прокуратуру, в полицию, в Роспотребнадзор. У меня вопрос. Я через интернет магазин сделала покупку по карте. Оплатила. Потом в одноклассниках у меня там страничка снимают деньги за подарки на сумму 973 руб. Я им написала в службу поддержки и они мне вернули половину 490 руб. но на карту деньги не пришли они их положили на счет в одноклассники ОКи. Я им написала снова, чтобы перечисли на карту с какой сняли но они говорят это не возможно... Снять как то смогли а вернуть нет невозможно... Что делать в таких случаях, как быть?

Обращайтесь в местную администрацию, жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор. Добрый день.

Собственник нежилого помещения (магазина) получал согласие (в том числе, ваше) жильцов многоквартирного дома при открытии магазина?

Вы вправе подать жалобу в прокуратуру и жилнадзор, чтобы эти надзорные органы провели проверку на законность действия предпринимателя. Живу на втором этаже, по до мной открыли продуктовый магазин. Под кухней у них находится холодное помещение, теперь у меня на кухне холодные полы. Так же под ванной находится входив магазин, теперь виванной холодно. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Это их проблема, что размена нет. Пусть выходят на улицу и меняют. Напишите жалобу в книге жалоб, напишите претензию, обратитесь в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Сегодня вечером в "Магните" отказались взять купюру в 5000 рублей за товар в 79 рублей, сославшись, что касса сдана, размена нет. Как поступать в подобных случаях? Как наказать кассира, заодно и магазин?

До восемнадцати лет есть ограничения на продажу табачной и алкогольной продукции. Безалкогольные энергетики к ним не относятся. Так, что право на их приобретение у вас есть. Если вам отказывают, можете написать претензию руководству магазина, подать иск в суд или жалобу в Роспотребнадзор. Но, нюанс, желательно, это должен сделать законный представитель (например родители). Можно ли купить энергетик если нет 18 лет, в городе Долгопрудный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение