Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 1523 советов адвокатов и юристов
Добрый день, согласование с жильцами проводится на стадии перевода жилого помещения в нежилое, а дальнейшая смена специализации магазина с жильцами не согласовывается. В случае продажи в жилых домах запрешенных (ограниченных в обороте) товаров, нарушении допустимых уровней шума и других негативных моментов Вы вправе обратится в территориальный отдел Роспотребнадзора с письменной жалобой. В течении 30 дней Роспотребнадзор должен рассмотреть обращение и направить Вам ответ. Вподъезде на первом этаже пятиэтажки был открыт магазин одежды, но потом переквалифицировали под мясной магазин не согласовав с жильцами подъезда. С утра до вечера шум от рубки мяса. Законо ли?Спасибо.
Добрый день, согласование с жильцами проводится на стадии перевода жилого помещения в нежилое, а дальнейшая смена специализации магазина с жильцами не согласовывается. В случае продажи в жилых домах запрешенных (ограниченных в обороте) товаров, нарушении допустимых уровней шума и других негативных моментов Вы вправе обратится в территориальный отдел Роспотребнадзора с письменной жалобой. В течении 30 дней Роспотребнадзор должен рассмотреть обращение и направить Вам ответ.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца. Срок возврата денег устанавливается в письменном требовании. В случае отсутствия срока требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней с момента получения требования. Я оплатил заказ в цветочном магазине заказ был расторгнут мне сказали что надо заплатить 1200 руб. Я отказался от заказа и мне сказали что деньги вернут в течение 5 рабочих недель.
Здравствуйте, Андрей!
Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.
СпроситьСрок возврата денег устанавливается в письменном требовании. В случае отсутствия срока требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней с момента получения требования.
СпроситьДобрый день. Во-первых, от Вас обязательно должно быть письменное заявление в газовую организацию на перерасчет с Вашей копией на руках (либо квиток об отправлении заявление заказным письмом по почте).
Во-вторых, если не истек срок гарантии счетчика, то вы можете обратиться в магазин для его возврата на основании заключения экспертизы. Здесь Вам в помощь Закон о защите прав потребителей.
В случае, если газовая организация откажет в перерасчете и выставит счет, то можно написать на них жалобы (одинаковые) в Роспотребнадзор и в Жилищную инспекцию. В частном доме, за 1 месяц газовый счётчик накрутил на 16000 т.р, сняли газовый счётчик отдали на экспертизу, счётчик оказался не исправен с погрешностью 18%, в горгазе, отвечают, что вы занижали показания и заставляют платить, хотя все квитанции есть, и вроде обход же делают, фиксируют показания, если бы был обман, то сразу счёт пришёл бы на эту сумму, хотела узнать куда обратиться и как можно доказать.
Добрый день. Во-первых, от Вас обязательно должно быть письменное заявление в газовую организацию на перерасчет с Вашей копией на руках (либо квиток об отправлении заявление заказным письмом по почте).
Во-вторых, если не истек срок гарантии счетчика, то вы можете обратиться в магазин для его возврата на основании заключения экспертизы. Здесь Вам в помощь Закон о защите прав потребителей.
В случае, если газовая организация откажет в перерасчете и выставит счет, то можно написать на них жалобы (одинаковые) в Роспотребнадзор и в Жилищную инспекцию.
СпроситьСветлана, напишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в полицию. В магазине увидела Платье брэнда BALMAIN и ботинки TIMBERLAND ,цена явно не как у оригинальных сайтов, подозреваю что магазин возит контрафакт, куда я могу направить жалобу?
Здравствуйте, Сергей!
Пишите официальную претензию продавцу по основаниям ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. В случае неудовлетворения ваших требований, обращайтесь с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор, а затем и в суд. Это понятно всё..просто я ге то читал а сейчас не могу найти что если проблемы с замком то это "не страховой "случай... вроде как это мои проблемы... поэтому и спросил у профессионалов конкретно про замок.. а то что жалобы писать это я знаю) Всем добра и благополучия... Вопрос.. можно ли и как сдать куртку.. купил три дня назад... на второй день у нее уже отвалилась собачка на замке и теперь она не застегивается... нюанс.. брал в магазине нормальном (не рынок) но которым владеют нерусские.. поэтому придется побороться... так как люди гор и степей не охотно идут на встречу.. СПАСИБО за внимание.
Здравствуйте, Сергей!
Пишите официальную претензию продавцу по основаниям ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. В случае неудовлетворения ваших требований, обращайтесь с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор, а затем и в суд.
СпроситьЭто понятно всё..просто я ге то читал а сейчас не могу найти что если проблемы с замком то это "не страховой "случай... вроде как это мои проблемы... поэтому и спросил у профессионалов конкретно про замок.. а то что жалобы писать это я знаю)
СпроситьСергей, замок в куртке - это его так скажем комплектующая часть, без которой товар будет считаться некачественным. Поэтому продавец вам обязан по вашему заявлению или исправить данный недостаток (осуществить ремонт замка) либо заменить полностью товар.
СпроситьПричиненный ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке. К исковому заявлению приложите документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт, размер причиненного ущерба. Здравствуйте, Василий!
С претензией письменной нужно обращаться согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем в суд. При этом иск должен отвечать требованиям процессуального законодательства. За сломанный телефон можно взыскать с них его стоимость, какие документы есть в подтверждение этого? Здравствуйте Василий
Претензию в магазин, написать замечания в книге жалоб и предложений, написать жалобу в Роспотребнадзор, оставить отзыв на Flamp, подать иск в суд. Как наказать сотрудников магазина за грубое отношение и за то что при приеме телефона на ремонт сломали его.
Причиненный ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке. К исковому заявлению приложите документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт, размер причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте, Василий!
С претензией письменной нужно обращаться согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем в суд. При этом иск должен отвечать требованиям процессуального законодательства.
СпроситьЗа сломанный телефон можно взыскать с них его стоимость, какие документы есть в подтверждение этого?
СпроситьЗдравствуйте Василий
Претензию в магазин, написать замечания в книге жалоб и предложений, написать жалобу в Роспотребнадзор, оставить отзыв на Flamp, подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, за незаконную предпринимательскую деятельность законом предусмотрена административная и уголовная ответственность. Смотря какие объемы будут, административная или уголовная ответственность за незаконную предпринимательскую дейтельность и неуплату налогов, также начислят все не уплаченные налоги, неустойки на них. До первой жалобы в роспотребнадзор проработаете, а там все. Открываем Авито-магазин, к нему хотим сделать зал с выставочными моделями. В ближайшее время не планируем регистрировать ИП, ООО и т.п. Интересует вопрос, чем это грозит? Может ли какая то служба, например, забрать товар?
Здравствуйте, за незаконную предпринимательскую деятельность законом предусмотрена административная и уголовная ответственность.
СпроситьСмотря какие объемы будут, административная или уголовная ответственность за незаконную предпринимательскую дейтельность и неуплату налогов, также начислят все не уплаченные налоги, неустойки на них. До первой жалобы в роспотребнадзор проработаете, а там все.
СпроситьДобрый день.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования..." п. 35. "Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы."
Советую вам:
1) Обратиться в роспотребнадзор вашего региона с жалобой. Не
забудьте приложить копии товарных чеков.
2) Попросить жалобную книгу и сделать там соответствующую запись.
3) Обратиться с жалобой в администрацию своего района. Здравствуйте.
Абсолютно неправомерны. В магазине у дома, начали брать плату за фасовочные пакеты при продаже крупы (крупа на развес). На сколько я знаю, такие весовые товары должны продаваться в бесплатной упаковке. Даже нашла выписку в правилах торговли, но руководство магазина со мной не согласно, отправляет "хоть в роспотребнадзор". Насколько правомерны действия руководства магазина?
Добрый день.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования..." п. 35. "Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы."
Советую вам:
1) Обратиться в роспотребнадзор вашего региона с жалобой. Не
забудьте приложить копии товарных чеков.
2) Попросить жалобную книгу и сделать там соответствующую запись.
3) Обратиться с жалобой в администрацию своего района.
СпроситьЗдравствуйте Валерий! Сперва претензию а магазин, если через 10 дней ответа не последует, то в суд. Здравствуйте.
Упаковку, где указан истекший срок годности и чек сохранили? Если да, тогда обращайтесь сначала в магазин с письменной претензией (если речь идет о возврате денег или замене товара), а уже затем при необходимости в суд.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (в том числе, позвонить на горячую линию в Вашем районе), а также оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине. Купил примороженные. После того как съел их дома обнаружил, что они просроченные. Можно сразу иск в суд подавать о защите прав потребителей или обязательно в магазин до судебную претензию нести?
Здравствуйте Валерий! Сперва претензию а магазин, если через 10 дней ответа не последует, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Упаковку, где указан истекший срок годности и чек сохранили? Если да, тогда обращайтесь сначала в магазин с письменной претензией (если речь идет о возврате денег или замене товара), а уже затем при необходимости в суд.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (в том числе, позвонить на горячую линию в Вашем районе), а также оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине.
СпроситьЕсли размещение магазина на 1 этаже дома легальное и его деятельность Вам мешает, то скорее всего Вам придется сменить квартиру. Жаловаться можете в прокуратур, Роспотребнадзор, жилищную инспекцию, может быть найдут какие-то нарушения и обяжут устранить их (и возможно даже приостановят деятельность магазина до устранения нарушений).
Ст.2,10 ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Можно в суд обратиться и взыскать тысяч 20 за моральный вред. Собитите письменные доказательства, видеодоказательства, скачайте образец искового, и идите в районный суд. Сначала напишите претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением, но не забудьте оставить копию для себя и для суда. На первом этаже 5 этажного дома расположен магазин, наша квартира расположена на 2 этаже данного дома, постоянно беспокоит магазин своим шумом, ремонтом, скрипом дверей и тд. Подскажите наши права и куда можно обратиться с жалобой?
Если размещение магазина на 1 этаже дома легальное и его деятельность Вам мешает, то скорее всего Вам придется сменить квартиру. Жаловаться можете в прокуратур, Роспотребнадзор, жилищную инспекцию, может быть найдут какие-то нарушения и обяжут устранить их (и возможно даже приостановят деятельность магазина до устранения нарушений).
Ст.2,10 ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
СпроситьМожно в суд обратиться и взыскать тысяч 20 за моральный вред. Собитите письменные доказательства, видеодоказательства, скачайте образец искового, и идите в районный суд. Сначала напишите претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением, но не забудьте оставить копию для себя и для суда.
СпроситьИмеете право написать жалобу в прокуратуру. Нужно было просить книгу жалоб и предложений и высказать там все свои претензии и попросить разобраться в ситуации. Тогда бы отреагировали. Можете в роспотребнадзор жалобу написать, пусть проведут проверку, что нибудь они у них найдут интересного. Произошла ситуация, кассир нагрубил на кассе и выдал чек только после напоминания. Сообщила ситуацию на горячей линии, где попросили извинения. Какие действия необходимо дальше предпринять? Так как ответ магазина не устраивает.
Нужно было просить книгу жалоб и предложений и высказать там все свои претензии и попросить разобраться в ситуации. Тогда бы отреагировали. Можете в роспотребнадзор жалобу написать, пусть проведут проверку, что нибудь они у них найдут интересного.
СпроситьОксана, добрый день! Белье обмену не подлежит. Более вероятно, что магазин не удовлетворит ваше заявление. Целесообразней обратиться с жалобой на действие магазина в роспотребнадзор. Мне сегодня положили не ту покупку в магазине белья, я пришла разобраться и увидела, что чек тоже не верный... задним числом Как быть? Обмен комплекта отказ и оскорбление от продавцов... заявление оставила в свободной форме, хочу чтобы мне магазин оплатил всю покупку!
Оксана, добрый день! Белье обмену не подлежит. Более вероятно, что магазин не удовлетворит ваше заявление. Целесообразней обратиться с жалобой на действие магазина в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, это расшевелит сотрудников магазина. Здравствуйте, Бурлева Надежда Аркадьевна.
В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Что мне делать в данной ситуации? Три месяца назад я купила смартфон, но по истичении 15 дней он начал глючить. Я обратилась в магазин, где мне отказали на замену, а отправили в рем/мастерскую. Там был обнаружен дефект,-его заменили, но в последующие дни я опять заметила, что кнопка возврата глючит и смартфон включается не с первого раза. Я написала притензию в магазин - завтра будет 10 дней, а ответа нет. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте. Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, это расшевелит сотрудников магазина.
СпроситьЗдравствуйте, Бурлева Надежда Аркадьевна.
В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьНадо писать жалобу в Администрацию района, прокуратуру и Роспотребнадзор, а также в полицию. Только на имя начальника отделения полиции. Магазин разливные работае до 00.00,закрыли и продолжают там пить алкоголь и слушать музыку громко, звонили в полицию приехали посмотрели и у ехали. Как быть?
Надо писать жалобу в Администрацию района, прокуратуру и Роспотребнадзор, а также в полицию. Только на имя начальника отделения полиции.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете самостоятельно выбрать юриста на нашем сайте и он Вам все подготовит. "Помогите, пожалуйста, составить жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру за нарушения магазином фз О Защите прав потребителей."
Ок! Присылайте документы. :sm_bs: Здравствуйте, все процессуальные документы составляются на платной основе, вы можете обратиться лично к любому юристу или адвокату на сайте. Добрый день!
Составление жалоб, претензий и других процессуальных документов осуществляется на платной основе, так как требуется детальное изучение вопроса. Помогите, пожалуйста, составить жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру за нарушения магазином фз О Защите прав потребителей.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, все процессуальные документы составляются на платной основе, вы можете обратиться лично к любому юристу или адвокату на сайте.
СпроситьДобрый день!
Составление жалоб, претензий и других процессуальных документов осуществляется на платной основе, так как требуется детальное изучение вопроса.
СпроситьТребование в книге жалоб и предложений заявите в соответствии со ст 20 ФЗ о защите прав потребителей. Здравствуйте! Вы имеете право потребовать книгу жалоб и предложении, а также обратится с жалобой в роспотребнадзор. Также подать претензию в магазин и последующим обратится в суд. Обратилась к продавцу сдать по гарантии на ремонт купленное оборудование (смартфон).
Сотрудник принял оборудование оформив заявление на проведение ремонта. Сотрудником было отказано в принятие и регистрации Заявления о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. В соответствии с ФЗ О ЗПП, в 3-х дневный срок должны предоставить аналогичное оборудование по заявлению от покупателя.
Что делать в данной ситуации если отказываются регистрировать заявление. (Другими способами срок доставки и регистрации увеличивается минимум на неделю).
Требование в книге жалоб и предложений заявите в соответствии со ст 20 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право потребовать книгу жалоб и предложении, а также обратится с жалобой в роспотребнадзор. Также подать претензию в магазин и последующим обратится в суд.
СпроситьС сфере потребительских прав работают: Роспотребнадзор и Прокуратура.
Не понятна суть нарушений, если по оскорблению, то тогда в полицию пишите жалобу... но это административка, не более. Я зашел в магазин купить товар магазин находиться на рынке но вместо этого меня оскорбили и выгнали с магазина я пожаловался админисратурк рынка она сказала что они магазин выкупилии он к ним не относиться пожаловался в роспотребнадзор те сказазали не ихнее это дело написал в мерию они проверили магазин и сказали что там была ревезия но ревизии там не было и меня интересует кто может наказать за нарушение пртребительских прав кроме роспотребнадзора а у меня 2 группа инвалидности.
С сфере потребительских прав работают: Роспотребнадзор и Прокуратура.
Не понятна суть нарушений, если по оскорблению, то тогда в полицию пишите жалобу... но это административка, не более.
СпроситьТатьяна, Вы уже давно должны были обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у магазина было 10 дней на возврат денег или отказ. Уже надо подумать о подаче искового в суд на возврат денег. Здравствуйте, Татьяна!
Роспотребнадзор вам не поможет, обращайтесь в суд, у вас для этого достаточно оснований. Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Татьяна, Вы уже давно должны были обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у магазина было 10 дней на возврат денег или отказ. Уже надо подумать о подаче искового в суд на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Роспотребнадзор вам не поможет, обращайтесь в суд, у вас для этого достаточно оснований.
СпроситьМожете в Роспотребнадзора написать жалобу. Можете и в прокуратуру с соответствующим заявлением, розничная торговля меховыми изделиями в подъезде не предусмотрена действующим законодательством.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Скажите пожалуйста могу я пожаловаться на магазин в подъезде торгующий шубами и кожей у меня хобл тяжёлая форма астмы.
Можете и в прокуратуру с соответствующим заявлением, розничная торговля меховыми изделиями в подъезде не предусмотрена действующим законодательством.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИмеете. Обратитесь в Роспотребнадзор, а для начала напишите замечание в книгу жалоб. По необходимо взять копию сертификата на крепкий алкоголь, но сотрудники магазина отказывают мне в этом. Имею я на это право?
Имеете. Обратитесь в Роспотребнадзор, а для начала напишите замечание в книгу жалоб.
СпроситьЗдравствуйте!
С жалобами на запахи от пекарни вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который сделает замеры и если они превышают предельно допустимые нормы, выдаст предписание об устранении нарушений владельцам пекарни. Производство не должно располагаться в жилых домах. Вы обращались в вашу Управляющую компанию? Как они это допустили? Жалобу в Роспотребнадзор, так как дымоотвод должен располагаться таким образом, что бы не нарушать права иных граждан, в том числе жильцов дома. В нашем жилом многоквартирном доме на 1 этаже недавно открыли сеть магазинов "ИЗОБИЛИЕ" с другой стороны магазина они открыли пекарню, на 3 этаже находятся мои окна и балкон, соответственно часов с 18 часов и до 7 часов утра примерно невозможно открыть окно весь запах горелого теста, чеснока идет прямо ко мне, как можно подействовать на них? Я уже молчу про очень затрудненный выезд со двора, так как их грузовики вечно преграждают дорогу во дворе.
Здравствуйте!
С жалобами на запахи от пекарни вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который сделает замеры и если они превышают предельно допустимые нормы, выдаст предписание об устранении нарушений владельцам пекарни. Производство не должно располагаться в жилых домах. Вы обращались в вашу Управляющую компанию? Как они это допустили?
СпроситьВсе зависит от того, кто собственник подвала. Если магазин обустраивает арендатор, то собственники МКД имеют права требовать все документы, разрешения, планы и проекты. Напишите коллективную жалобу в Роспотребнадзор. В подвале нашего дома строится магазин. Разрешения на строительство у жильцов никто не спрашивал. Как нам написать жалобу в прокуратуру?
Все зависит от того, кто собственник подвала. Если магазин обустраивает арендатор, то собственники МКД имеют права требовать все документы, разрешения, планы и проекты. Напишите коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЭто называется нарушением оферты. Обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Даже если цена указана в один рубль. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Это называется обманом потребителей, что является административным правонарушением, наказуемым по части 1 статьи 14.7 КоАП РФ. Как можно назвать такое поведение, если в магазине на товаре одна цена, то есть по скидке а пробивают ее по совершенно другой.
Это называется нарушением оферты. Обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Даже если цена указана в один рубль. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЭто называется обманом потребителей, что является административным правонарушением, наказуемым по части 1 статьи 14.7 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Нужно писать продавцу официальную претензию на возврат или обмен ненадлежащего качества товара, ссылаться на ст. 18, 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей. И обращаться в суд в случае неудовлетворения требований. Также параллельно можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Я приобрела простыни на резинке в интернет - магазине, одна из них оказалась меньше заявленного на упаковке и на вшитом ярлыке размера, соответственно, не налезает на матрас. Обнаружила я это только после стирки при попытке эксплуатации, так как после покупки примерила на матрац только одну простынь, у остальных проверила размеры на упаковке. Интернет магазин утверждает, что бывший в эксплуатации товар не принимается к возврату даже в случае брака (в моем случае эксплуатация это стирка, и явно видно, что это ошибка завода, вшили ошибочно ярлык на простынь меньшего размера) Подскажите, на какие конкретно статьи закона я могу ссылаться.
Здравствуйте, Ольга!
Нужно писать продавцу официальную претензию на возврат или обмен ненадлежащего качества товара, ссылаться на ст. 18, 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей. И обращаться в суд в случае неудовлетворения требований. Также параллельно можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНапишите коллективные жалобы в Роспотребнадзора и в прокуратуру, Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться. Выносите на общее собрание собственников мкд и правление дома данный вопрос, вплоть до закрытия магазина установленном законом порядке. В многоквартирном жилом доме, на первом этаже работает круглосуточный магазин (занимая квартиру которая из жилого выведена в нежилое). Какие права у собственников квартир и как наказать директора магазина, ведь из-за его деятельности страдают люди этажами выше.
Напишите коллективные жалобы в Роспотребнадзора и в прокуратуру, Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьВыносите на общее собрание собственников мкд и правление дома данный вопрос, вплоть до закрытия магазина установленном законом порядке.
Спросить