Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 1523 советов адвокатов и юристов

Жалоба в роспотребнадзор поможет.

Иск к производителю товара-ст 18 п 1-3 Закона и ст 503 ГК РФ. В данном случае обратитесь с заявлением в полицию или в прокуратуру. Поневоле стал жертвой мошенников при покупки товара в интернет магазине. Кому писать претензию, если они не отвечают на мои запросы по электронке. Спасибо.

Здравствуйте. Рекомендую вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Правильно составьте, со ссылкой на допущенные магазином нарушения. Зачем СЦ чек о покупке? Он не обязателен по закону, что хотите от СЦ? Не могу найти товарный чек телефона купленный в салоне мтс, у меня есть на руках только договор с суммой и с датой покупки. В салоне сотовой связи на восстановление товарного чека мне отказали, ссылаясь на то, что у них новая программа и у них нет данных. Чек нужен для подтверждения покупки в серверный центр.

После звонка в тех. поддержку МТС, мне сказали, что могут восстановить только в течение года. Apple iPhone 10 (1 год, 1 месяц)

Добрый день, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Фиксируйте нарушения с помощью фотоснимков ценников и чеков, пишите мотивированную жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина (со ссылкой на нарушение права потребителя на информацию, статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей), проведут проверку, даже без предупреждения магазина. Такие дела. Как можно инициировать проверку в продуктовом магазине, в котором ПОСТОЯННО 50% выставленных ценниках не соответствуют действительности?

Здравствуйте. Это незаконно т.к. «СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

пункт 2.2.3. «Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5″.

Пишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Желаю удачи. В. Так продуктовый магазин это же нежилое помещение разве он подходит под термин жилые дома? Я ип. Рядом с нашим продуктовый магазином в 3 х метрах установили мусорную площадку для население законно ли это?

Вам необходимо проверить сам интернет-магазин на благонадежность и найти отзывы на него. Но это надо было делать до начала заказа.

Напишите претензию в интернет магазин с изложением свих требований, уведомив его о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд. Приобрел товар в кредит в интернет магазине 4 месяца назад, товар не доставили по сей день, интернет магазин не берет трубку. И еще не указан срок доставки. Что делать? Как правильно составить претензию?

Татьяна доброе утро. Разрешений никаких не надо - СЭС и пожарка должны быть у арендодателя, но лучше спросить у арендодателя, что должно быть в помещении по пожарной безопасности, обычно есть требования к арендаторам (наличие средств пожаротушения, журнал инструктажей, инструкции, приказ о назначении ответственного лица и т. п. )

У Вас должны быть: -документы ИП или ООО; -договор аренды; -касса или чекопечатающая машинка - по желанию, потому что закон разрешает в розничной торговле если торговый зал меньше 150 м не использовать кассу;

уголок потребителя: правила торговли, книга жалоб, реквизиты организации и т. п.

сертификаты на товар;

трудовой договор с продавцом. Хочу открыть комисионный магазин. Арендовать помещение в уже действующем торговом комплексе. Нужно ли мне делать разрешение от пажарников и роспотрепнадзора. Спасибо.

Нет конечно. Вы за действия покупателей на улице никакой ответственности не несёте. Здравствуйте, Артем!

Если есть конкретные претензии и жалобы, то нужно их разбирать индивидуально. Если претензии только по мусору, то может стоит уделить этому вопросу более тщательное внимание и не дожидаться проверок Роспотребнадзора и т.д. Оборудовать дополнительную урну, разместить объявления для студентов и т.д. Помогите понять Я собственник магазина в много квартирном доме цокольный этаж собственник уже как 5 лет За все ЖХК плачу все квитки чеки все договора есть что за мусор плачу и т д.

Некоторые жильцы дома хотят закрыть магазин из за того что студенты покупают еду у нас и типо выбрасывают у их подъездов. Что они могут сделать? Могут закрыть магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юрий, ну по закону нет никакого запрета на продажу товара знакомым. Могут быть внутренние правила, чтобы не было мошенничества со стороны продавцов. Можете жалобу написать в Роспотребнадзор, но тогда у Вашей знакомой будут проблемы.

С уважением. Я пришёл в магазин продуктов, у меня там работает знакомая, у них в компание есть правила запрещающее работникам продавать знакомым я подошол на кассу к своей знакомой, что бы купить продукт, мне отказали и отправили на другую кассу, могут ли они не продавать знакоммы.

Добрый день!

Если вы заказывали через интернет-магазин, то на сайте должна быть размещена Оферта или Пользовательское соглашение. Ознакомьтесь с правилами возврата, которые, в любом случае, не должны противоречить Закону о защите прав потребителей.

В этих же документах должен быть указан адрес места нахождения Продавца. Напишите и направьте официальную Претензию (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении). В случае отсутствия ответа обращайтесь за защитой своих прав и законных интересов в суд. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор своего региона. Заказал брат через интернет 2 дин магнитолу пришланаложным платежом не та что заказал, номер молчит или бросают трубку на почту написали молчат, каквернут деньги.

Здравствуйте! Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) (а [b]цена относится к информации о товаре в соответствии с Законом о защите прав потребителей[/b]), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Магазин "Магнит" постоянно грешит тем, что у них стоимость товара не соответствует реальной цене. Приходишь на кассу, а там "сюрприз". Девушки на кассе просто разводят руками: "Не успели поменять..." Я понимаю, можно не брать товар, а как наказать магазин за постоянные игры с ценниками?

Обыск это процедура, которая проводится в помещении, с целью отыскания доказательств непосредственно в данном помещении в рамках возбужденного уголовного дела. Вы наверное имели в виду личный досмотр. Вы в праве обратиться в прокуратуру с жалобой, а также в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Юлия.

Рекомендую Вам обратиться в администрацию магазина с жалобой на неправомерные действия сотрудников. Также сообщить о данном инциденте в прокуратуру, так как досмотр должен был проводится в присутствии сотрудника полиции и законного представителя несовершеннолетнего. Сегодня в магазине сотрудники провели обыск несовершеннолетнего ребенка. Ничего не нашли, отпустили. У ребенка стресс, она напугалась. Что мне нужно сделать, чтобы наказать магазин.

Здравствуйте)

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на витрине. По вашему обращению проведут проверку.

Согласно ГК РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара. У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!

Обращайтесь в роспотребнадзор, откажут с жалобой в прокуратуру. Роспотребнадзор в ходе плановой проверки магазина одежды, изъял образцы на экспертизу, которые после ее проведения пришли в негодность. Кто должен компенсировать причиненный ущерб магазину?

Дмитрий Викторович, они были обязаны произвести экспертизу при Вашему участии. Советую написать претензию по этому поводу продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Вы зря отдали на экспертизу в магазин. И перед претензией нужно было написать заявление с просьбой заменить товар, или отремонтировать. И ждать письменного ответа. У меня сломался системный блок. Я отдал его в магазин по гарантии, при этом написал претензию чтобы провели экспертизу и оповестили меня о месте и времени её проведении. Они провели экспертизу без моего ведома. Как и куда я могу жаловаться.

Нет документов подтверждающих оплату, деньги не вернуть, а сам договор заключали? Здравствуйте Динара!

Направьте жалобу в Роспотребнадзор. Договор тоже не заключали. Может можно чем то припугнуть? Роскомнадзор? Заказали рекламному агентству наклейки на окна магазина по готовым фотографиям. Предварительно провели рекламную кампанию (фотосессия и т.д.) потратили на все немалые деньги. В итоге на выходе получили отвратительное качество печати, розовая кожа и синие волосы. Предполагаем, что агенство использовало не соответствующее оборудование, или меняли контрастность готовых фотографий. Наши жалобы и просьбы вернуть деньги менеджер игнорирует. Подскажите на что мы можем сослаться, чтобы заставить их вернуть деньги за некачественную работу? Оплата производилась наличными, кассового чека не выдавали.

Снимайте все на камеру. Пишите жалобу в книге жалоб и предложений. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Предъявляйте письменную претензию в магазин, ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Требуйте моральный вред. Если нашли просрочку в пятёрочке? Наши действие.

Роман, никто Вам не запрещает выявлять просроченный товар, и ничего за это Вам не будет. Просроченный товар должен быть немедленно удален из продажи продавцом. Только это не значит, что Вы имеет право устраивать именно обыски помещения для выявления просроченного товара.

Шли, шли и вдруг увидели просроченный товар - вот так можно.

С уважением. Роман, подайте жалобу в Роспотребнадзор по факту просроченного товара в магазине и в книге жалоб и предложений отразите, что на прилавках просроченный товар. Могу ли я искать просроченный товар в магазинах как обычный гражданин и что мне за это могут сделать.

Если покупателю не выплачивают денежные средства то с жалобой нужно обращаться не в прокуратуру и трудинспекцию, а в Роспотребнадзор. Данный гос орган может выдать предписание, которое является обязательным для исполнения.

Ну или покупатель может сам обратиться с заявлением в суд. Покупатель написал отзыв на сотрудника данного магазина, йа там на подработке была от аутсерсинговой компании, и это собственно является причиной невыплаты расчётных ден. средств. Штраф и лишение свободы за неофициально приступивших к работе сотрудников, а что может предпринять прокуратура и инспекция по труду если не выплачены расчётные на основании жалобы покупателя.

Обращайтесь в полицию. Кет, напишите им письменную претензию. Свидетели были?

Вы сделаете благо для России, если сходите в Общественную приемную Роспотребнадзора и изложите там ситуацию, которая с Вами произошла.

Они ведут учет жалоб на Продавцов и включают их в план проверок. При оплате картой сказали что произошла ошибка и попросили оплатить наличными не дав ниодного чека. После того как была обнаружена смс вернулась в магазин деньги отказались возвращать.

Меры воздействия - жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд. Срок давности три года. 06.01.2018 мною был куплен диван со 100% предоплатой, в оговоренный срок в 20 дней его не привезли и 21.02.2018 мною была составлена претензия врученная сотруднику магазина под роспись, 07.03.2018 диван все таки привезли и по телефону менеджер магазина сообщил что неустойку мне в ближайшие дни переведут на карту (судя по всему ближавйшие дни еще не наступили)), подскажите какие есть меры воздействия на магазин? Могу ли я все еще рассчитывать на неустойку и какой срок давности у таких споров?

Здравствуйте!

"обещали прислать мастера и т.п..." - обычно без письменной претензии продавцу или производителю с места ничего не двигается, поэтому пишите официальную претензию и если что потом жалобу в Роспотребнадзор

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Зачем Вам ремонт, Вы вправе потребовать возврата его стоимости либо новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. Мастер приезжал и сказал надо забирать. Вопрос? Магазин в праве нам предоставить какой либо диван, пока наш ремонтируют, не спать же нам на полу.

Если предъявили продавцу заявление о выдаче другого телефона на период гарантийного ремонт и в трехдневный срок продавец телефон не предоставил, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом п.3 ст.20 ЗЗПП. За отказ или задержку выдачи подменного товара продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.23 ЗЗПП.

Если заявления о выдаче телефона не подавали, подайте. Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?

Здравствуйте, Вадим!

Могут не вернуть, но не в силу закона, а потому, что сами так захотели.

Но я Вам посоветую написать жалобу на бездействия магазина по возврату навязанной страховки в Роспотребнадзор. Они с ними быстро разберутся. Навязали страховку при покупке планшета, я и необратил внимание. На следующий день собрал все док и отправил по электронке в страховую (на расторжение договора). Они сказали, документы на рассмотрении и примут решение в течении 10 дней. Срок истёк. Они молчат. Что мне делать дальше и куда обращаться? И ещё, они что могут не отдать деньги?

Если покупали в магазине, то напишите письменную претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребуйте вернуть уплаченную сумму.

Поскольку чек не выдан, продавец умышленно пошел на нарушение правил торговли.

Поскольку проверки ему не нужны, он пойдет Вам навстречу. В конце напишите: В случае отказа добровольно исполнить Ваше требование Вы оставляете за собой право обратиться с жалобой на нарушение магазином правил торговли в Роспотребнадзор, в полицию, в прокуратуру, в налоговую, в суд.

Подробнее здесь: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 3 дня назад купили куртку кожаную. Супруг носил 2 дня и на 3 день она начала рваться по швам. Как вернуть товар. Чека не давали. Бирки не сохранили.

Пишите претензию в магазин с требованием заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги, прикладывайте чек и доказательства, что корм просрочен. Если конфликт не разрешится подавайте жалобу в Роспотребнадзор или Прокуратуру. Перед тем как прикрепить чек к претензии советую сделать несколько копий чека. Мне продали в зоомагазине просроченный корм, не предупредив об этом, мы его уже вскрыли, могу ли я его вернуть, и что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение