Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 1523 советов адвокатов и юристов

Если есть камера на кассе, то можно попробовать вернуть.. Здравствуйте! Обратитесь в магазин с письменной претензией, потребуйте вернуть излишне уплаченные деньги. Претензию отдайте под роспись на втором экземпляре. Если администрация магазина откажет, пишите жалобу в Роспотребнадзор и полицию. Ну чисто теритически да если это можно увидеть по камерам Подойдите к администратору, предъявите чек, объясните ситуацию - деньги должны вернуть. Можно Да, в таких магазинах должны стоять камеры видеонаблюдения, на них собственно и должен быть фрагмент того, что у вас один товар. Взял 1 гречку в Дикси, пришёл домой посмотрел чек, там 4 пробито, можно вернуть деньги?

Наталья, обращайтесь с жалобами в местную администрацию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Добрый день!

Можете воспользоваться следующими мерами:

Напишите коллективное обращение к Управляющей Компании с требованием принять меры.

Организуйте собрание собственников жилья для принятия решения и составления обращения к УК и властям.

Обратитесь в местную администрацию с жалобой и просьбой о проверке законности деятельности магазина.

Подайте жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении правил торговли алкоголем. Скорее всего через суд. В нашем многоквартирном доме на 1 этаже открыта пивточка + планируется открытие алкомаркета Красное и белое. Дом под управлением УК. УК ничего не делает и не собирается. Помещение на 1 этаже в собственности. Скажите, пожалуйста, каким образом собственники жилья могут 1. потребовать закрытия пивточки в доме 2. не допустить открытия алкомаркета. СПб. Спасибо.

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Вы в магазине не пробовали спросить почему?

Тут экстрасенсов нет. Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Вам следует получить письменный отказ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор Ст 25 Закона Вам в помощь

Начните с Претензии им и заявления в Роспотребнадзор Сколько прошло времени с даты покупки?

И как была произведена покупка, онлайн или нет? По этому основанию можно возвратить товар только в течение 14 дней. Почему в магазине не принимают туфли, они мне не понравились

Присудят и то и это. если докажут, что Вы Здравствуйте. Если товар стоял так что вы его задели, вы не обязаны возвращать ничего. Пишите жалобу в Роспотребнадзор А зачем дело до суда доводить, оплатите краску и идите спокойно домой Разбила случайно краску в магазине. Продавец требует оплату. Грозится подать в суд. Присудят ли мне стоимость краски, судебные издержки?

Действия не правомерны, раз Вам выдали чек (он подтверждает оплату). Конечно требование неправомерно. Действия не правомерны, раз Вам выдали чек (он подтверждает оплату).

[i]Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"[/i] Если есть чек, действия магазина незаконны.

Жалобы в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Вам необходимо ещё взять в банке выписку для подтверждения снятия денежных средств. Проверьте по выписке из банка переведены ли деньги.

Если да, не правомерны Совершалась покупка в магазине по банковской карте, кассир выдал чек, прикрепил к договору, сотрудники магазина утверждают, что оплата не прошла, но на руках есть чек об оплате с договором.

Правомерны ли их действия?

Видать m&m's из б/у партии Здравствуйте!

Делайте фото, направляйте претензию в адрес Продавца (магазина). При отсутствии ответа либо отрицательном ответе, направляйте жалобу в Роспотребнадзор В упаковке m&m’s попалось что-то, похожее на человеческий зуб, что я могу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требуйте возврата средств. Вы имеете на э\то право. В случае отказа можно и нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. С жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Приобрёл ушм через три дня после покупки отломилась клавиша включения, прибор не функционирует. Вернул в магазин оформили акт. Через три дня магазин ответил что сервисный центр отказал в ремонте т.к. не гарантийный случай. Товар не вернули денег тоже. Не могут найти запчасти чтоб отремонтировать за мой счет. Как мне поступить?

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. Претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Упаковку отправить на экспертизу. Купил в магазине чипсы Лейз и при употреблении попалась деревянная щенка, которая влилась в мягкое нëбо.

Нет, конечно Не обязаны. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Сдала стиральную машину на гарантийный ремонт в магазин, но после возвращения из сервисного центра мне сообщили,, то дефектов не выявлено. Магазин требует, чтобы я забрала машину из магазина за свой счёт. Дефект был явный, не работала функция отжима. Ремонт не проведён. Должна ли я забрать машину и оплатить доставку?

Здравствуйте.

Не просто неправомерно, а незаконно и наказуемо. Добрый день, Анастасия!

Действия директора магазина носят незаконный характер, Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзоре, а также в органы прокуратуры [b] (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b] Направьте жалобу в Роспотребнадзор Указанное обстоятельство следует зафиксировать. Видео съёмка (телефон), аудио запись, показания очевидцев ит.п. Затем жалоба в надзорные инстанции. Я написала в жалобой книге жалобу на отсутствие товаров в магазине, в частности сладостей для детей и туалетной бумаги. На что директор магазина запретил мне заходить в магазин, а продавцам запретила меня обслуживать вплоть до увольнения. Правомерно ли это

Жалобу в Роспотребнадзор и отдел торговли при местной администрации. Вы можете оплатить консультацию у любого юриста.

И Вам подробно расскажут куда обратиться. Сегодня вышел конфликт в магазине из-за 0.94 коп.

Совершила покупку на сумму 2017.06 коп, дала 5000, получила сдачу 2982 р. На мой вопрос почему вы мне не до здали сдачу (ведь кассир должен был 94 коп. округлить до 1 руб), получила... в итоге он швырнул мне рубль с словами да забери свой руб" в ответ он получил тоже самое 32 руб я бросила в него... пока я писала претензию в книге жалоб и предложений, он подошёл со словами да пиши что хочешь, я все равно сегодня увольняюсь" и смеётся мне нагло в лицо. Конечно меня это возмутило, попросила старшего по смене, он пошёл,а потом вернулся и говорит:"а я не буду звать ни кого"!. Сдачу в 32 руб 94 коп, так мне и не вернули!

Подскажите куда обратиться, и дальнейшие мои действия? Как найти управу на данный магазин или кассира.

Обращайтесь в Роспотребнадзор. В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Роспотребнадзор), она осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей; Куда написать жалобы на магазин который продал некачественный товар и продает постоянно

Здравствуйте.

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид.

По Вашим словам, на утюге имеется царапина, то есть товарный вид утрачен. Поэтому продавец Вам отказал правомерно. Претензию пишите в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Купили утюг с витрины так как был один, всё работает. Дома включили, из за большей мощности утюга не выдерживает проводка в квартире, решили обменять. В ДНС отказали ввиду того что увидели небольшую царапину которую мы не делали, сказали что видны следы использования. Как нам быть?

Продавец не должен хамить покупателю, обратитесь с жалобой к директору торговой точки, и напишите свой отзыв в книге отзывов Это всё нужно фиксировать сразу на месте...

А не после того, как вы пришли домой... выпили с соседями.. и решили взыскать...

У вас нет доказательств, как вы сами понимаете Нет такое поведение недопустимо, подайте жалобу на сайте магазина Жалобу подайте на магазин в Роспотребнадзор. Покупая магазине товар, меня унизили, сделали возврат товаров продуктов питания, товар был по уценке. Продавец мне нахомила. Имеет ли право быть такое поведение.

Вы можете не ехать, а онлайн все оформить. Договоритесь, позвоните на горячую линию, настаивайте на своём. Если что, жалобу подайте в Роспотребнадзор На стороне магазина.. Вы заказали в Калининграде сделать дело, а требуете во Владивостоке! У меня спорная ситуация, подскажите пожалуйста. Купила кондиционер и установку мвидео в самаре, а установить нужно в тольятти (у нас есть мвидео и заранее согласовала и спросила кто оформлял мне товар и услугу, что это возможно). Был звонок установщиком в день установки и сказано что они из самары и возьмут еще дополнительно за выезд и дорогу. Конечно я возмущалась позвонила в мвидео сказали произошла ошибка, теперь мне нужно ехать лично в маидео отказываться от услуги делать возврат и покупать опять услугу по тольятти. На чьей стороне правда?

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

3.2. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

Жалуйтесь в УФАС. Напишите в администрацию района, в прокуратуру, в УФАС, в Роспотребнадзор. Подайте жалобу в фас субъекта Российской Федерации Нарушает ли магазин фз о рекламе? Вблизи жилых домов расположен магазин одежды с наружным динамиком, который с 9 утра до 10 вечера вещает о товарах и услугах в этом магазине, ещё и монотонно

Здравствуйте. В Роспотребнадзор и Трудовую инспекцию. Здравствуйте! Это жалобы в трудовую инспекцию и СанЭпидемНадзор. Оформить жалобы можно в простой письменной форме на сайте органов онлайн Скажите пожалуйста куда обращаться в какую инстанцию, если в магазине продуктовом работает, человек без санитарной книжки и без трудовой книжки.?

Деятельность интернет-магазинов регулируется Законом «О защите прав потребителя», ст.26.1

Предъявите претензию продавцу;

Подайте жалобу в Роспотребнадзор;

Обратиться в Общество защиты прав потребителей или в УБЭП;

Подготовить исковое заявление в суд на основании полученной информации Здравствуйте

готовы помочь вам в составлении иска и представлении интересов

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Как подать иск в суд на продавца интернет-магазина, если имеются только ФИО И почта продавца? Адреса не знаем.

Любовь Анатольевна, здравствуйте. Вы напишите юридически грамотную жалобу в вашу УК.

Должны помочь.

С уважением, Дарья Алексеевна Направить претензию, если не реагируют, то можно подавать иск в суд; Если решение об установке не принималось на общем собрании собственников, то можете через управляющую организацию требовать демонтаж данного кондиционера. В Роспотребнадзор можете направить жалобу Через суд требовать демонтажа. УК и роспотребнадзор вам тут не помогут На первом этаже магазин установили кондиционер без спроса сильно мешает что я могу в этом случае сделать?

Добрый день! Формально ценник есть выражение публичного договора. В соответствии с п. 3 ст. 426. ГК РФ " отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается". Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, предварительно заручившись доказательством установления определенной цены на штучную единицу товара (фото-видео фиксацией). Вряд ли у Вас получится купить 1 шт. ламинатного покрытия. Продавец чётко указал - в каком соотношении осуществляется продажа товара. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор. В ценнике прописывают стоимость за кв. м. или за упаковку. Считайте и покупайте. Такой товар поштучно никто вам продавать не будет. Имеет ли магазин право отказать мне в покупке ламината поштучно?

Вызывайте полицию. Обращаться с жалобой нужно в Роспотребнадзор Лежат испорченные фрукты и овощи на прилавках магазина, что делать? Куда обращаться?

Здравствуйте. Не ходите туда. Это вполне очевидно. Здравствуйте. Напишите администратору магазина жалобу. Зафиксируйте и подайте заявление в полицию Заявите на него оскорбления Елена, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" 1. В полицию.

2 Как можно больше антирекламы, пишите негативные отзывы.

3. Напомните о статьях УК "Оскорбление", "Клевета", "Угроза убийством". Что делать если сотрудник магазина матом выгоняет человека? Я работаю мерчендайзером и при визите одного из магазинов сотрудник магазина выражается матом (посылает на три буквы) и угражает службой безопасности

Здравствуйте. Все отношения, возникающие в процессе торговых отношений между продавцом и покупателем, регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если дело касается физических лиц, и Гражданский кодекс Российской Федерации, если речь идет о юридических лицах. Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Можете составить жалобу в роспотребнадзор. Так же оспорить действия продавца в судебном порядке. Можно ли без паспорта приобрести лимонад в алкомаркете? Мне 19 лет выгляжу на 16, зашла приобрести лимонад, паспорт не брала, мне отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение