Жалоба в роспотребнадзор на магазин / Жалоба - 1523 советов адвокатов и юристов

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Другой вскрыли? Надо было молча купить и проверить на месте, они снова могли подложить пустой пакет. Обычно пустые скупают по дешевке... Спрашивать надо до того, как. Купил в магазине семена тмина, принес домой открыл а там пусто (нет семян). Пришел в магазин показываю пакет, а мне в ответ что по закону они не имеют право менять или делать возврат на семена и вообще нужно было в магазине проверять на наличии семян в пакетиках, при чем до того как я ушел домой с семенами они про проверку в магазине мне не сказали. Пришлось купить другой пакет с семенам.

Добрый день! Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, о взыскание стоимости напитка и о компенсации морального вреда Напиток на экспертизу, если осталось, если нет то фиксировать плохое самочувствие в медицинском учреждение, причину указать от напитка, что бы были доказательства, в подтверждение приобретения либо чек, либо выписка по счету об оплате и претензию магазину, а в Роспотребнадзор жалобу на продажу простроченным товаром! Вчера приобрели в магазине напиток 1.25 махито б/о,сразу не посмотрели потому что спешили выпила от жажды напитка и поехали домой. Сегодня мне было целый день не по себе было плохо целый день слабость и рвота. Днём я обноружила что напиток годен до 24.12.2022. Что мне делать подскажите пожалуйста.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара. Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции. С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП. Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

В полицию. Здравствуйте. Можно оформить жалобу в вышестоящую организацию продавца, Роспотребнадзор, органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с распространением контрафактной продукции, прокуратуру. Обращайтесь в прокуратуру, органы МВД и налоговую на всякий. Нашёл магазин контрафактных кроссовок найк. Куда обратиться?

Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте.

Нужно сначала обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег. Если результата не будет (должны ответить в течение 10 дней), то подавайте жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь с иском в суд.

С уважением. Только судебная товароведческая экспертиза может установить наличие недостатка (или его отсутствие) и причину его возникновения. Купил доный насос с гарантие по установке дело все по инструкции насос работал но не качял, использовался 2 чяса всего, привез в магазин на возврат, денег время с покупки и возврат прошло три дня, отдали на экспертизу мастер сказал что работае, мне не хотят вернуть деньги, обосновывая что товар был в эксплуатации, а я купил другой как мне вернуть деньги?, спасибо

Нет конечно, но вам нужно подать официальную письменную претензию со ссылкой на ст 18 Закона о защите прав потребителей. [b]Не следует стирать[/b], т.к. если постираете, магазин предъявит претензии к вам, что вы, [b]якобы, неправильно постирали брюки![/b]

Подавайте претензию магазину под роспись о возврате денег либо обмене на другой товар. (ст.18 ЗоЗПП).

Кроме того, для помощи в плане доказывания, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Купила брюки, через пару дней выгорели колени, принесла в магазин, продавец обхаяла меня, что это грязь, разговаривала не культурно. Отправила стирать. Мне видно, что они выгарели. Должна ли я их стирать перед возвратом?

Здравствуйте.

Какие сроки прошли? Гарантийные? Тогда можно ещё в пределах двух лет обращаться с претензиями. Если Ваш товар не соответствует заявленным размерам, то обращайтесь с письменной претензией в магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Далее можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Месяц назад купили Линолиум и когда начили стелить то обнаружили, что обрезали короче на 5 см. Обратились, но они нам отказали, так как прошли сроки. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

НЕТ, это незаконно. Пишите жалобу в Роспотребнадзор (бывшая СЭС), и в прокуратуру. Можно на сайты подать жалобы. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] Да. Общую территорию может использовать Обычно тротуар со стороны именно улицы должен принадлежать на праве собственности государству, в лице органов исполнительной власти его субъекта.

Соответственно и претензии к складированию чего бы то ни было на государственной земле должно предъявлять именно государство.

А граждане вправе лишь "сигнализировать" "куда надо" о действиях указанных арендаторов. Продуктовый магазин выставляет мусор, паллеты, свой инвентарь на улице. А конкретно на тротуаре, за пределами арендуемой площади. Все это стоит целый день на улице, а на ночь они заносят обратно. Законно ли это?

Здравствуйте! Ну что делать претензию писать магазину Надо выставлять официальную претензию (без всяких откладываний дат), после этого можно будут обращаться в Роспотребнадзор, в суд, при необходимости. Закидать их жалобами, больше ничего не сделать, у вас наверное нет подтвеоождающих двухсторонее соглашение документов. У Вас 2 варианта:

1. Простить и забыть

2. Обращаться в суд за взысканием денег.

P.S. Жалобы в различные органы результата не дадут. Я заказала в конце января на ОЗОН кровати для себя и детей так как идёт ремонт. Доставка была до 7 апреля. Магазин мне не отвечал, и до сих пор не отвечает. Перенесли дату доставки хотя я писала в поддержку озон каждый день с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Они меня кормили завтраками, они мне не вернули ничего и сегодня обещали сделать возврат и снова обманули. В общем кроватей нет, денег нет. Магазин меня игнорирует, поддержка озон обманывает, а дети без кровати. Спят на матрасе. Что мне делать?

Здравствуйте. Можно вернуть быстро.

О какой сумме идёт речь? Добрый день! Напишите жалобу на магазин в Роспотребнадзор, если не поможет, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Пишите претензию письменную, а потом обращайтесь в суд. Если требуется помощь, обращайтесь к любому юристу. Помогут Марина, можете обратиться в суд с соответствующим требованием. Досудебную претензию в магазин, при ее неудовлетворении - в суд Что делать в моем случае?

8 месяцев назад сдала золотые серёжки в магазин, по причине брака, провели экспертизу и в возврате по гарантии отказано!

Серёжки мне так и не возвращают назад!8 месяцев прошло, никто ничего не знает.

Жалуйтесь в администрацию органа местного самоуправления и в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзор направьте жалобу. Как найти управу на соседей? Соседи через дорогу открыли магазин на своём участке. И спокойная жизнь закончилась. Машины доставки товара, не глушат моторы, дышать нечем. И к тому же на моем участке устроили место для разворота, замечания мои не помогают, им так удобно.

1. у кассира нет права не пускать Вас в магазин (не ее полномочия)

2. жалоба в Роспотребнадзор, нарушение права потребителя на приобретения товара В прокуратуру еще можете жалобу направить. Никуда больше не нужно

Это чудо-кассиршу лишат премии, будет уроком

в Магните с этим строго Не пустили в магазин магнит с собакой. Хотя в магнит с собаками можно, и мы заходим с ним во все магниты в округе, и в этот тоже заходим через день, но именно сегодня какая-то кассирша психанула и разоралась. Таблички о запрете естественно нет. На горячую линию написала, директору магазина написала. Куда ещё писать? Роспотребнадзор. Мы из г.Уфа

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте

Так сразу как увидите просрочку-вызываете полицию Они все зафиксируют

материалы направят в Роспотребнадзор

Есть-Приказ МВД РФ N 879, Минздравсоцразвития РФ N 746 от 03.11.2006 (ред. от 18.10.2010) "Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации" Куда угодно: полиция, прокуратура, Роспотребнадзор, администрация. В магазине рядом торгуют только просрочкой? Кому жаловатся

Незаконно. Но ответственности за это не предусмотрено. Это незаконно и нарушает правила торговли. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Незаконно.

Отказ в предоставлении услуг.

Жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня отказались продать воду для ночных линз ссылаясь на то, что я купила эти линзы не у них в магазине. Это законно?

Обращайтесь с претензией. Если откажут - иск в суд. Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд. Претензию подавайте в магазин.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос Купила брюки в магазине. Одела один раз, поняла что не мой фасон и ткань не приятно к тело. Бирке и этикетки все на месте, чек тоже. В магазине отказываются делать возврат?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте.

Гарантийный ли это случай, определит экспертиза. А Вы вправе обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе выбирать, какое предъявить требование. В этом случае экспертиза или поверка качества должна проходить в срок, установленный для удовлетворения конкретного требования. Если просите возврат денег, то это 10 дней, ст.22 Закона. Если срок не будет соблюдён, сможете требовать также выплаты неустойки. Если не будет результата, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Если растянулась золотая цепь через 3 месяца пользования, это гарантий случай? В магазине гарантия 2 года. Продавцы отказываются принимать, говорят все ровно откажут в обмене товара или возврате средств

Вам надо готовить иск в суд и решать вопрос в судебном порядке об их демонтаже и переносе. Обратитесь в отделение Роспотребнадзора, чтобы провели обследование и составили акт по поводу нарушений СНиП. Также можете обратиться с жалобой в Горжилинспекцию. Мощные вентиляторы магазина установлены установлены непосредственно под квартирой где живу (не на улице, а именно в помещении бельэтажа). На мои возражения строители не обратили внимания. Владимир Резников (spbvovochka@vfql.ru

Пишите на сайт Роспотребнадзора, если считаете, что овчинка стоит выделки. Купили йогурт в магазине, а он зелёный в нутри. Что делать и куда отправить жалобу?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением. Можно обменять на другой чайник или вернуть чайник по гарантии. Конечно можно вернуть обратно в магазин Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин? Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Конечно можно. Здравствуйте, не только можно, но и нужно, и пригрозить жалобой в роспотребнадзор. Нужно доказывать в таком случае, что мясо именно из этого магазина, а не какое то левое. Как будете доказывать без упаковки?

Также важно сколько времени прошло с даты покупки, может мясо по вашей вине протухло. Сложно ответить мало информации. Я отвечу вам с точки зрения продавца. Мясо было нормальное, т.к. распаковала, упаковку выбросила. Оно пропало по вине покупателя, из-за неправильного хранения.

Прежде чем предъявлять претензию продавцу, определитесь, почему поздно обратилась, почему выбросила и не смогла найти упаковку, сколько и при каких условиях оно хранилось и как подтвердить, что это именно то мясо.

Ответив на вопросы, можете смело идти и требовать возвращения денег. Если чек есть то конечно можно Можно ли вернуть в магазин тухлое мясо, если упаковку от него уже выкинула?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену двери. Единственное, что можно потребовать, так это компенсацию за ненадлежащий товар, обычно такая компенсация составляет от 5 до 15% от стоимости товара. И большинство фирма, или магазинов отлично понимают, что с ними судиться не будут, в итоге отказывают в компенсации. Есть вариант написать жалобу в Роспотребнадзор. Какую компенсацию можно потребовать за битое стекло в доставленной домой двери с магазина? Оплатил полную стоимость двери по договору с магазином, доставили дверь, оказалось битое стекло, требуется замена. Магазин готовит претензию транспортной компании, считая ее виновной, мне обещают заказать новое стекло у завода-изготовителя и поставить новое в течение месяца. Какую компенсацию можно потребовать с магазина за каждый день отсутствия стекла до момента его установки, хотя бы примерно?

Нужна сначала письменная претензия, чтобы закрепить отказ (если он будет), а потом жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Яна. Если вы обращались в магазин устно, то надо направить письменную претензию. После того как на нее будет отказ, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Добрый вечер, подайте для начала претензию, а параллельно жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа на претензию иск в суд Парфюмерия действительно не подлежит возврату, Однако можно заявить, что это товар ненадлежащего качества, если вам предоставит ответ видит отказы, этого вправе обратиться в суд и заявить судебную экспертизу либо туда сделать независимую Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Есть нарушения, обратитесь в роспотребнадзор Воспользуйтесь нормами Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2021 года N 32/пр/33 "Требования к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака или потребления никотинсодержащей продукции" Обратитесь в местную администрацию жалобой Рядом с салоном находится магазин разливного пива. Между нашими входами они поставили мусорку пепельницу. Курят и дым заходит в наш салон. Разрешена установка мусорки пепельницы в не разрешенном для курения месте? Разрешено курить возле салона или магазина?

Законны, не согласны - в суд сходите... а до того - жалоба в Роспотребнадзор. Сделала заказ в интернет магазине на поставку растений через СДЕК. Упаковка была не нарушена. Осматривать не стала в транспорт. Кампании При вскрытии посылки дома, сделала фото и видео фиксацию. Тк саженцы были нетоварного вида. Три экземпляра почерневшие, а один не соответствовал названию Написала письмо продавцу., а он отказывается от решения ситуации, ссылаясь на то, что согласно публичной оферте, размещенной на его сайте, распаковка должна происходить в присутствии работника транспортной компании. Законны ли его условия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение