Заводской дефект / Защита прав потребителей - 493 советов адвокатов и юристов

Необходимо экспертное заключение о том, что пружина вылетела не по вашей вине, а это дефект заводской, обратитесь сначала в торгово-промышленную палату города, там это дешевле стоит обычно Приобрела пневмопистолет, гарантийный срок не истек. При стрельбе вылетела пружина и была утерена, хотя этого дефекта не должно быть, Директор магазина отказался принимать товар назад, без утеренной пружины. Что мне делать? Спасибо!

Можете, Елена. Телефон магазин отправит на экспертизу, и в замен на это время предложит Вам др. телефон (б/у). Если экспертиза подтвердит заводской дефект вы по-своему усмотрению можете потребовать либо замену телефона на анологичный или возврат полной стоимости товара, а также можете потребовать замену на др. телефон дороже или дешевле по стоимости с доплатой от вас или возвратом части стоимости продавцом соответственно В июне преобрела мобильный телефон Sony Ericsson. Ещё и пол года не прошло, у него уже выпадает кнопка и выдвижной корпус весь трещит. Ображение с телефоном с моей стороны более, чем аккуратное. Могу ли я потребовать у продавца (у магазина, где товар преобретался) обмен телефона или выплату денег, заплаченных за него?

На какие нарушения условий договора они ссылаются?

5 ст. 19 ЗПП - если вы доказали, что недостатки товара возникли до его продажи, поскольку провели независимую экспертизу, которая установила причину дефекта "заводской брак"

В таком случае обращайтесь в суд, 99% выигрыша! Вопрос следующий. Новый автомобиль имеет заводскую гарантию. Но не проводилось техническое обслуживание на сервисе. У него обнаружен заводской брак. Сервис отказывает в ремонте на основании нарушения условий договора. Но не противоречит ли это закону о Защите прав потребителя, где говориться о невозможности обусловливать платными услугами гарантийный ремонт. Можно ли добиться бесплатного устранения заводского брака?

В вашем случае, диван можно вернуть только если будут обнаружены какие – либо дефекты, заводской брак и т.д. В противном случае продавец не обязан принимать данный товар обратно, так как бытовая мебель входит перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. У меня такой вопрос, дело в том что моя мама не спросив меня, т.е сына, купила диван, на котором мне не удобно спать можно ли его обратно отдать и получить обратно свои деньги и в каких случаях можно это сделать?

Анастасия, вернуть плиту в магазин возможно в том случае, если Вы докажете, что причиной всех проблем является заводской брак (необходима экспертиза). В случае если дефект возник вследствии нарушения правил эксплуатации или естественного износа, плиту вернуть не удастся.

С уважением,

Старовойтов А.В. Почти 2 года назад мы купили дорогую газовую плиту. Гарантия на неё 1 год. После окончания гарантии начались проблемы при её использовании, т.е. постоянно выключается пламя. Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар в магазин? Или есть другой выход?

Уважаемая Ирина!

Возможно, но только если:

- Вы приобрели новый автомобиль на заводе-изготовителе или у диллера и выявленные дефекты являются заводскими.

- В договоре купли-продажи описано техническое состояние автомобиля (выявленные неисправности не описаны) и в суде получится доказать, что выявленные неисправности произошли исключительно до подписаня данного договора. Нам продали менее чем полугода назад заведомо неисправный грузовой автомобиль, мы потратили на его ремонт очень крупную сумму. Все чеки на приобретенные нами зап. части сохранены. Можем ли мы подать в суд иск о возмещении бывшим владельцем затрат? Если это возможно, то какие документы нам необходимо подготовить?

Ольга! Право обменять телефон или вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) у Вас возникнет только в том случае, если экспертиза установит, что дефект возник не по Вашей вине (заводской брак, вина продавца). Если неисправности возникли в процессе использования по причине неправильной эксплуатации Вами, то продавец откажется удовлетворять Ваши требования. Иными словами, Вам надо дождаться результатов экспертизы, а на этот период Вы вправе требовать предоставления Вам аналогичного телефона во временное пользование безвозмездно. Я купила сотовый телефон. Через неделю он сломался. Сейчас его взяли на экспертизу. Можно ли в данном случае поменять телефон или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прежде всего необходимо установить, каковы условия гарантии (сроки). В случае непринятия мер, у Вас есть право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. После покупки сотового телефона прошло 1,5 года телефон сломался. На руках есть акт независимой экспертизы что дефект заводского характера. Написал заявление ответа жду 3 недели.

Уважаемая Катерина! Первоначально Вам необходимо обратиться с письменной претензией в автосалон, где была куплена машина. Желательно провести независимую экспертизу, которая определит, в результате чего возникают различные неполадки автомобиля. Если экперты установят, что дефекты заводские, требовать расторжения договора купли-продажи в судебном порядке. Екатерина!

- пренезия, с требованием о расторжении договора купли-продажи;

- заявление в суд о защите прав потребителей (госпошлина не уплачивается). В феврале 2008 г. мною была куплена машина Шевроле Ланос. Через месяц эксплуатации был выявлен дефект. С марта 2008 г по настоящее время авторизованными сервисными центрами было произведен 0 4 замены различных элементов, но проблема не решена до сих пор. Данный дефкт влияет как на расход бензина, так и на безопасность вождения. Могу ли я вернуть машину производителю и потребовать возврата денег. Если да, то каков алгоритм действий с моей стороны? Спасибо! С уважением, Екатерина.

Уважаемая Анастасия, продавцом не оговорено (прописано в паспорте телефона или технических характеристиках), что батарея пр-ва Китай, то продавец нарушил ст. 10 Закона "ОЗПП" "Информация о товарах (работах, услугах)". Кстати, компания Нокиа официально использует в своих аппаратах батареи китайского производства. Если крышка закрывается неудобно из-за заводского дефекта, то Вы вправе требовать уплаченной суммы в соответствии со ст. 18, если это Вам просто не нравится, то возврат невозможен по этой причине.

С уважением, Купили мобильный телефон, но во-первых, обнаружили, что батарея китайская, хотя должна быть также как и телефон из финляндии, телефон очень быстро разрежается; во вторых, не устраивает крышка, неудобно закрывается. Можем ли мы по новому закону, просто прийти в магазин и потребовать деньги назад? Или как надо поступить? Помогите пожалуйста.

В принцыпе можете, если соответствующая экспертиза покаже, что указанный дефект возник по вине изготовителя. Скажите пожалуйста могу ли я в течении гарантийного срока отсудить у фирмы производителя Nikon новый фотоаппарат имеюший заводской дефект связанный с отклеиванием 80% резинок на корпусе аппарато D200

Иногда в "опровержении" Вы можете зафиксировать факты и обстоятельства, которые могут быть использованы не в Вашу пользу. Вам необходимо доказывать, что шланг был поврежден либо в результате плохой установки его, либо в результате заводского дефекта (брака), поскольку собственник (наниматель) обязаны следить за техническим состоянием инфраструктуры жилого помещения. Помогите, пожалуйста, написать опровержение на иск о заливе квартиры в результате обрыва гибкого шланга, который устанавливала аварийная служба (документально подтверждено).

1. Должна ли я присутствовать при составлении акта работниками ДЭЗа?

2. Должна ли быть у меня копия этого акта?

Уважаемый, Андрей! Вы имеете право требовать замены двигателя и устранения других заводских дефектов. Вернуть всю машину, или обменять ее, нельзя.... Моей машине 5 месяцев, это китаец Чери Фора, кроме мелких неполадок, сегодня что-то произошло с двигателем, на сервисе сказали что это первый случай в их ней практике. Вопрос: могу ли я требовать возврата всех денег (кредит %,каска, осаго...) или обмен на другую модель.

P.S. Считаю поломку двигателя серьезной неполадкой, а так же есть проблема в регулеровке развала о которой я им не говорил (мастер по развалу сказал: это заводской дефект, регулеровки не поддаётся, ремонтируется "кувалдой ")

Если докажете, что недостаток возник до момента передачи Вам телефона (заводской дефект) - первый абзац части 6 статьи 18 закона "О защите прав потребителей". Я 8 месяцев назад купила мобильный телефон. В данный момент он сломался. Я хотела бы его сдать, т.к. поломка произошла не по моей вине и ремонтировать я его не хочу. Могу ли я потребовать обратно свои деньги? С уважением Елена.

Кроме срока гарантийного, есть срок для обнаружения скрытых дефектов. Писать претензию. Ситуация такая: купил покрышки в магазине с гарантией 100 дней. Недавно одна спустила. Посмотрел, в боковине мелкие камешки, видимо когда отливали на заводе попал мусор, резина в этом месте расслоилась и стала пропускать воздух. Ремонту не подлежит. Т.е. был скрытый заводской дефект и товар был, вообще говоря, опасный для жизни. С момента покупки прошло 120 дней. В магазине менять отказались, сославшись на истечение гарантии. Купил у них новую. Можно ли вернуть деньги за брак? Как следует действовать?

Макс!

Конечно. Предъявите письменную претензию продавцу с Вашими требованиями и установите срок в 10 дней для решения вопроса.

По истечение установленного срока при отказе продавца обращайтесь в суд с иском к продавцу.

С уважением Помогите разобраться со следующей ситауцией - в гарантийный срок на велосипеде обгаружил дефект (спустя 2 недели после покупки). 7 июня отдал в магазин, когда позвонил в магазин (10-го) - мне сказали, что раму отправили в Москву на экспертизу поставщику (без моего ведома, директор магазина 7-го числа сказала мне, что если в магазине не разберуться, то отправят лишь только фотографии дефекта). Сейчас уже 21 июня, никаклго просвета не видно... Могу я потребовать замены мне велосипеда не дожидаясь того, когда они со своим поставщиком разберуться и, учитывая то, что все сроки вышли? Плюс, меня есть "заключения по осмотру" двух вело цетров, где сказано, что дефект является заводским.

Дмитрий!

Перспектива Вашего дела по сапогам судебная.

В исковом заявлении ставьте вопрос о проведении судебно-товароведческой экспертизы для установления спорных вопросов.

С уважением Жена купила дорогостоящую не промокающую зимнюю обувь в магазине Эк ко. При первой же прогулке при-4 ноги вспотели и замерзли как в резиновых сапогах. Производитель заявляет что ноги не потеют и не промокают. Написали претензию на то что ноги мокрые, а сапоги не пропускают воздух. Тест сделали только на непромокаемость и написали что заводского дефекта нет. На воздухонепроницаемость тест делать не хотят, возвращать деньги тоже. Как быть?

Здравствуйте Елена!

Сначала обсудите возможность замены некачественных или неприемлемых деталей на соответствующие за счет продавца. При отказе требуйте рассторжения договора с выплатой полной стоимости внесенных денег.

Если это не помогает, то напишите претензию письменно и направте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. И через месяц, при не возмещении, обратитесь в суд.

С уважением А. А. Абакумов! Я заключила договор с фирмой на выполнение работ по изготовлению нестандартной мебели для квартиры. Оплатила 50% стоимости до начала выполнения работ, 40 % после доставки комплектующих. При сборке мебели мною были выявлены заводские дефекты, на что я указала сборщикам фирмы. Они признали это и сказали, что сами эти дефекты устранить не смогут. После этого сборка мебели была прекращена. Я вызвала представителя фирмы. Каковы должны быть мои действия при обсуждении этой ситуации с представителем фирмы? С благодарностью за ответ, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение