Задержка поставки товара / Юридические лица - 207 советов адвокатов и юристов

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю. Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

Здравствуйте! У вас с контрагентом сложились фактические договорные отношения поставки. На основании гарантийного письма, вы можете в судебном порядке требовать передачи вам оплаченного товара, либо отказаться от поставки и потребоваь возврата денежных с редств вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, в любом случае, вы можете требовать возмещения вам причинённых убытков.

Чтобы точно знать, что Вам посоветовать, лучше увидеть документы. Что следует предпринять при задержке оплаты за товар, отгруженный по гарантийному письму? Задерживают почти на месяц. Договор с организацией есть, но по этому договору организация - поставщик, а в данном случае была покупателем.

Предъявить письменную претензию, в которой установить срок допостаки недостающих комплектующих. За нарушение сроков поставки Вам обязаны уплатить пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Всего доброго. В салоне Орматек г Волжска мы приобрели кровать, которую нам по договору должны были доставить 30 июля, они нам отправили в срок, но только не вполном объёме,всего 2 боковых царги и вот уже неделю мы ждём остальное, подскажите, что нам делать?

Ирина Сергеевна, для начала вы должны определиться чего вы хотите?

-расторжения договора, хоть какого договора, если вы его не подписывали?

-дать ИП новый срок для поставки товара

Но в любом случае вам необходимо грамотно составить претензию, в которой и отразить ваши требования.

Если ваши требования в установленный вами срок ИП не удовлетворит, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Я как ИП заказала товар у фирмы производителя, Произвела оплату 28 мая, обещали сделать отправку 10 июня. По переписке выяснилось, что заказ выполнен не полностью и выслали часть. Часть заказа ко мне пришла примерно в конце июня. Про вторую часть мне отвечают, что якобы он еще не дошит. Брали у меня паспортные данные для договора, его так и не прислали. Трубки сейчас ни кто не берет, еле дозвонилась до ген. директора, потом пропал. Мне не до поставили товар на сумму 10 100 руб.

Пишите претензию поставщику о возврате денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд. С поставщиком не был заключен договор. Товар проплатили по наличию, в итоге в наличии его не оказалось, ждали 3,5 месяца. Есть письмо от поставщика о задержки поставки товара из-за проблем на таможне. Через 3,5 месяца товар пришел, но не надлежащего качества, в неработающем состоянии, не новый, а б/у. Как в этом случае вернуть деньги? Либо произвести обмен на товар надлежащего качества?

Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы за товар и выплаты неустойки за нарушение срока поставки.

Закон "О защите прав потребителей". Оплатили за ванну с душевой кабиной, должны были доставить через неделю, но вот уже 3 месяца кормят завтраками. Что делать, куда мне можно обратиться?

Добрый день, Если поставщик (продавец) нарушает сроки поставки, Вы вправе заявить об уплате неустойки за задержку передачи товара. Советую написать претензию для начала. Заказали автомобиль. В договоре указано неделя на доставку. Позже заявляют через две недели и то не факт. Обьясняют тем, что автовоз был загружен, нашего авто там не оказалось, ждите следующего. Следующая погрузка через неделю и плюс дорога, до салона, и того получится более двух недель. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени! Согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей споры связанные с нарушением прав потребителей подведомственны суду общей юрисдикции - районному суду, в том числе по Вашему месту жительства. Я занимаюсь ремонтом своей квартиры. У индивидуального предпринимателя заказала входную дверь и оплатила ее стоимость, но прошло 2 месяца-не двери, не денег я не увидела. Хочу обратиться в суд. Подскажите, в какой суд необходимо обращаться в районный или арбитражный, если договор заключен с ИП?

Требовать то можете, но сеть ст.421 ГК свобода договора, т.е. Вы подписали конкретные условия. если бы в договоре не были прописаны санкции - то могли бы, а так как они прописаны - то только в тех размерах, которые указаны в договоре Вы вправе требовать неустойку установленную законом "законная неустойка" не зависимо от того, установлена ли неустойка соглашением сторон (часть 1 ст.332 ГК РФ).

При этом В части 2 этой же статьи установлено право сторон договора увеличить размер законной неустойки.

Т.о., ваш договор с продавцом в части заниженного размера неустойки не действителен. В Договоре купли-продажи указан размер неустойки за задержку поставки товара в размере 0,1% суммы предварительной оплаты товара. По закону ОЗПП ст. 23.1 предусмотрена компенсация 0,5% суммы. Могу ля я требовать 0,5% суммы, т.к. этот процент прописан в Законе, вместо 0,1%, прописанного в Договоре?

Вам необходим грамотный иск. Обращаться в суд однозначно. Требовать либо поставки товара либо возврата денег и убытков с моральным вредом. Обращайтесь, я подготовлю Вам документы. Аналогичная ситуация в Липецке. Купили машину (SKODA OCTAVIA) в ООО Автоскаут 21 мая истек срок передачи автомобиля, мы написали претензию, которую автосалон проигнорировал (ответа в течение 10-ти дней, как полагается законом, не последовало). Сначала кормили завтраками, а теперь в открытую говорят, что за машину даже не платили заводу и неизвестно когда оплатят. Какие наши дальнейшие действия.

Здравствуйте! А Вы приобретали мебель как частное лицо или организация? Это договор поставки или купли-продажи для личных целей? Добрый вечер! Вам необходимо написать продавцу претензию с требованием передать вам товар, а так же выплатить вам пени в размере 0.5 % в день от стоимости товара. Или если вы передумали, то вы можете написать претензию о возврате денежных средств и потребовать выплаты пени. kyzmak-roman@mail.ru Приобрели мебель в договоре обговорен срок поставки в 5 дней. Прошло уже 10, а мебели мы так и не видим но, так как в договоре не прописана ответственность за не исполнение мы не знаем, что требовать. Если же мы расторгнем договор то 30% от стоимости останется у продавца.

Если есть письменный договор со сроками доставки, то можете требовать неустойку за задержку поставки товара. Я заказала в интернет магазине манекен, стоимостью 6500, 24 марта они выслали счет на 100% предоплату, 26 марта счет был оплачен. Товара нет до сих пор и говорят что не раньше чем через неделю возможно будет... По договору через 15 дней максимум он должен был быть в транспортнной компании нашего города. Скажите пожалуйста имеем ли мы возможность потребовать какую либо неустойку или компенсацию?

Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар. Пишите претензию и выставляйте срок в 7 дней. Если поставки не будет в этот срок, то расторгайте договор и требуйте возврата денег. В магазине продали керамическую плитку, которой нет в наличии. Обещаю, кормят завтраками, что вагон разгружается. Ожидаем уже 2 недели, работники выкладывающие плитку простаивают. Нашли плитку у других поставщиков, продавец обещал ее сам забрать и доставить, но плитки так и нет. Деньги возвращать отказываются, на руках у нас только накладная об оплате. Как нам быть.? Как долго нам ее ожидать по закону? Спасибо.

Образцы есть в Интернете. по ЗоЗПП размер неустойки предварительно оплаченного товара - 0,5% за каждый день просрочки. Я приобрела 5 межкомнатных дверей под заказ, дата покупки 15 февраля. Срок поставки поставили на 21 марта. В итоге, доставку 4 дверей произвели 26 марта, а 5-ую дверь до сих пор не поставили. Сказали, что доставят 27 мая. В договоре поставки не указан пункт о неустойке. Могу ли я потребовать с данной фирмы неустойку? Какой процент неустойки должен быть? И где можно посмотреть образец написания заявления о требовании неустойки?

Естественно, магазину, поскольку заказывали товар именно у них. Вас вводят в заблуждение.

Петензию лучше составить с помощью адвоката (юриста). Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?

Добрый день! Неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору (оплаты, выполнения работ или поставки товара - из вопроса не ясно за что в вашем случае должна быть начислена неустойка) начисляется за каждый день просрочки начиная с первого дня после истечения срока исполнения обязательства согласно договору. Добрый день! Неустойка за просрочку исполнения обязательств по договору (оплаты, выполнения работ или поставки товара - из вопроса не ясно за что в вашем случае должна быть начислена неустойка) начисляется за каждый день просрочки начиная с первого дня после истечения срока исполнения обязательства согласно договору. С какова момента и как насчитывать проценты за неустойку по договору если в договоре указано 0,1%за каждый день но не более 10% от задолженности, заказчик не выплачивает два месяца.

Лариса Петровна, неустойку можно требовать за каждый день просрочки от даты предельной поставки товара, указанной в договоре. В течении какого времени должен выплатить мебельный магазин неустойку? Привоз мебели был задержан на 20 дней. С подачи заявления на выплату неустойки прошло два месяца.

Да, имеет право,размер неустойки может быть определен договором,если в договоре неустойка не прописана,то по ст.395. По договору поставки покупатель систематически задерживал оплату отдельных партий товара на несколько дней. Имеет ли право поставщик подать иск об уплате неустойки по договору или по ст.395 за предшествующие 3 года, если на данный момент долг уже погашен, а договор расторгнут?

Не можно, а нужно составить договор в котором прописать все условия и ответственность сторон. Собираюсь приобретать товар в магазине. Сказали привезут через 10 дней. Есть подозрения, что они не уложатся в назначенные сроки. Скажите, если не привезут оплаченный товар вовремя, могу ли я требовать каких-то компенсаций? Можно ли составить договор в котором будет указана пеня за превышение сроков поставки товара.

Вам нужно будет отправить товар за свои деньги, потом обратиться в суд и возместить свои расходы. Я заказал в иностранном интернет магазине товар и оплатил его. Были установленные сроки поставки. В эти сроки товар не поступил ко мне. Я обратился в службу поддержки клиентов выиграл спор и получил назад свои деньги. Через месяц после окончания срока поставки товар все таки поступил на почту и я имею возможность его получить. Претензии в случае необходимости по качеству и комплектности я не смогу предъявить потому что спор закрыт. Если меня не удовлетворит качество комплектность исправность товара то я должен его отправить назад продавцу за свои деньги если меня товар устраивает то я отправлю продавцу деньги. У меня два вопроса. 1.Правомочно ли мне удержать какую то сумму в качестве компенсации за не поставку товара в срок (задержка 1 месяц)?

2.Как избежать расходов на отправку товара назад в случае его неудовлетворительного состояния.

Ван обязательно нужно написать претензию, в которой описать ситуацию и потребовать оплатить неустойку за просрочку поставки товара. Если не будут принимать - отправить ценным (стоимостью 1 руб) письмом с уведомлением и описью по почте. Затем обратиться в суд. Если нужна зашита - обращайтесь к нам на сайт. У меня такая ситуация. Заказали мебель, доставка оформлена была на 15.02,но ещё переносили 2 раза и по факту должны привезти сегодня 27.02!Никто не предупреждал о переносе даты доставки, пока сама не дозвонилась (и так каждый раз). Ещё и хамили по телефону. Могу ли я написать претензию и потребовать неустойку за задержку доставки? Мы уже 2 недели с маленьким ребёнком спим на полу!

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Скажите пожалуйста, в какие сроки мы должны ответить покупателю на его требование по возврату денежных средств? Клиент оплачивал за товар почти 2 месяца назад. Сроки поставки мы оговаривали устно: 6-8 недель, через 3 дня сроки пройдут, но товар ещё пока не у нас на складе, так как этот товар едет из Германии и машина немного задерживается. А клиент написал нам письмо с требованием вернуть деньги. Какие наши действия? Заранее спасибо.

Виктор нужно смотреть договор. Очень интересная формулировка однако.... А деньги за товар по данному договору Вы платили или нет? Если есть скан-копия договора - можете прислать мне на почту, я посмотрю и смогу более подробно Вам ответить.... Есть возможность требовать поставки товара, с причиненными вам убытками, либо требовать возврата уплаченных денег и процентов. Если потребуется помощь - можете обращаться. Мне не вовремя поставили товар в связи с задержкой на Российско-Китайской границе. Я требую поставки товара и возмещения убытков, а мой контр агент ссылаясь на условия заключенного между нами договора поставки, согласно которому договор считается заключенным с момента доставки товара на мой склад предъявил иск о признании нашего договора не заключенным. А я считаю, что условия, на которые ссылается мой контр агент не соответствуют закону и должна вообще считаться не написанными.

Либо тот, который предусмотрен договором за просрочку поставки (так называемая договорная неустойка - статья 330 Гражданского кодекса РФ), либо, если в договоре подобных условий не содержится - по нормам статьи 395 Гражданского кодекса РФ, исходя из учетной ставки банковского процента (ставки рефинансирования). Мы не вовремя поставили товар клиенту (юр. лицо). Он написал заявление. Прошла неделя. Сумма товара составляет 25906 рублей, какой процент он может затребовать и в течении какого времени мы должны были ему его вернуть.

К заключенному договору, поставка других товаров в счет неустойки не имеют ни какого отношения, вопрос решается в другом порядке, если Вы предоставите необходимые документы, то я могу заняться этим делом. Компания задерживает оборудование, нарушая сроки поставки более чем на 30 дней, предлагает компенсацию товаром или услугами, мы согласны, просят от нас доп. соглашение к договору о том что нарушенный пункт договора закрыт и проблема исчерпана, как правильно составить данное соглашение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение