Заказ - 22444 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.
[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]
Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.
Положительной судебной практики по таким спорам множество.
[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад
Здравствуйте!
Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).
Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.
Положительной судебной практики по таким спорам множество.
С уважением!
СпроситьМожно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 28 февраля 2023 г. Я заказала авто чехлы для семейного авто на сайте АВТО/ДЕВАЙС/Авточехлы/ЕВА. Была сделана предоплата в размере 2 000 т (двех тысяч рублей) . Были обговорены нюансы, переодиснчки работники выходили на связь. По истечению кого то времени, я написала главному директору, на что получила ответ: что мой заказ потерян. Попросила вернуть предоплату, тишина. Чек об оплате имеется, скрин по переписки тоже.. Можно ли вернуть деньги?
Можно, только адвокат вам встенет в 5 раз дороже очков. Не советую. Заказали очки. Вместо 2-х недель делают уже 4-ю неделю. Заплатили без малго 10 000. Есть закон котовый защищает права покупятеля? И возможно ли вытребовать компенсацию?
Здравствуйте. Необходимо смотреть что прописано, если не прописана сборка, то тогда условия выполнены. Проверяйте все детали по смете Да Да, это можно считать набором мебели в разобранном виде Если мебель на заказ от производителя привезена в полуразобранном виде и не понятно, всё ли привезли, в основном по панелям, а в договоре указано "доставка набора мебели", это правильно? Это можно считать набором мебели?
Здравствуйте. Необходимо смотреть что прописано, если не прописана сборка, то тогда условия выполнены. Проверяйте все детали по смете
СпроситьПокупатель вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда Это незаконно, товары должны быть поставлены, какой последний случай? Елена, возможно, это связано с изменением цены. Но Вы вправе требовать заказ по оплаченной цене. Бодайтесь. Пишите претензию магазину. Удачи. Уже несколько раз столкнулась с ситуацией, когда крупные интернет-магазины отменяют предварительно оплаченный товар, заказанный в онлайн-магазине, в одностороннем порядке.
Юлия, да, это ваше право Можно конечно, Вы не обязана ничего выкупать получать, Если не хотите. Здравствуйте!
Можете отказаться. Могу ли я отказаться от заказа, который оформлен курьерской доставкой, телефон конторы в которой делала щаказ, недоступен. Хочу просто тупо курьеру не открыть.
Простите, речь о 3 000 или о 30 000, 300 000? Такая ситуация: Я продаю на озон. Забронировала товар на Садоводе. Посмотреть, как продаётся данный товар, забронировала мало 30 шт Массажер для лица. На общую стоимость 3000 рублей. Я перевела ему деньги. После этого он сразу прислал фотографию и прокомментировал в голосовом сообщении: что вот я уже все распродал, нужно посмотреть на складе. На мой вопрос: Так я же забронировала, как вы могли продать: он ответил, что скиньте мне белый чек (я присылала ему обычный скрин об оплате) После этого я писала, пришлите фото. Фото мне так и не прислал. Ровно через месяц. Мне нужно ехать на Садовод. За товаром, которого возможно и нет. Ехать 350 км. Я попросила вернуть его мне деньги. Продавец отказывается. Администрация Садовода не помогла. В защиту продавца, они ответили, что продавец вам прислал фото вашего товара! (Это обман) у меня есть вся переписка. Что мне делать. Подскажите пожалуйста 🙏🏻
Здравствуйте!
Для взыскания с арендатора вреда, причиненного жилому помещению необходимо доказать, то такой вред возник по вине арендатора (чт. 1064 ГК РФ). Если докажет, что вы это повредили Если Арендодатель не зафиксировал повреждения до сдачи жилья, может ли он заказать оценку повреждений и взыскать с меня дс за повреждения?
Здравствуйте!
Для взыскания с арендатора вреда, причиненного жилому помещению необходимо доказать, то такой вред возник по вине арендатора (чт. 1064 ГК РФ).
СпроситьСт. 113 ГПК РФ, если что... Добрый вечер! Повестка присылается письмо по почте, если вы присутствовали в судебном заседании, то секретарь даёт под роспись. Конечно через почту. Да, по почте Повестка в суд по гражд делу даётся через почту под роспись или заказ письмом?
Добрый вечер! Повестка присылается письмо по почте, если вы присутствовали в судебном заседании, то секретарь даёт под роспись.
СпроситьДеньги вернутся. Закаал товар на Алиэкспресс в рассрочку, но отменил потому что продавец долго не отправлял товар деньги вернутся в лимит обратно пишет деньги зарегистрированы
Факт передачи товара должен доказывать продавец Я оформил и оплатил картой заказ, продавец (СберМегаМаркет) его не доставил, в день доставки мне не звонил и утверждает на словах, что передал его. В получении товара я не росписывался. Точный адрес с номером квартиры я не сообщал. Как они физически могли передать заказ не связываясь со мной и не зная точного адреса? Со своей стороны я могу доказать факт оплаты заказа, сделать выписку звонков у сотового оператора. Кто должен доказывать факт получения заказа я или продавец? По идее продавец должен вручать заказ под роспись в получении.
Конечно можно.
С уважением. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом) Ваше право-ст 10 и 12 Закона никто не отменил Можно ли потребовать замену товара от магазина? Привезли не тот товар. Заказ от 23 сентября, доставка 25 сентября
Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом)
СпроситьЗдравствуйте можете не выкупать. Нет, не обязаны вы ничем Сделала заказ в интернет-магазине "Магазин стильной одежды N1", а на другой день, узнав, что это мошенничество, пыталась сделать отказ, но никакой контактной информации нет, отправила смс на те номера, с которых звонили. На мои звонки всё время отвечал голосовой помощник, или отключались. Пришло сообщение, что посылку отправили, но я боюсь её забирать и не хочу. Обязана ли я её выкупать?
Можете. Это ваше законное право. Имеете право в любой момент отказаться от получения товара.
С уважением. Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю.
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Могу ли я не получать заказ на почте?
Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю.
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней.
СпроситьОдно В один только Вы обращаетесь в пенсионный отдел вашего военкомата, и вам предложат свободные путёвки. Никуда ничего посылать вы не должны.
Я тоже военный пенсионер. Да хоть в десять (справку 070 и заявление) на почту санаториев. А вот если один из санаториев выдаст Вам путёвку она попадёт в базу данных санаторного обеспечения МО, то все остальные ответят отказом. Это что касается льготных путёвок. Далее если Вы желаете посетить ещё другой санаторий в этом текущем году - то пожалуйста хоть через день, но по коммерческой стоимости и через заказ через коммерческий отдел. И без обиды ответившие *юристы*-прежде чем давать ответы надо разобраться в вопросе. А вот даёт ли возможность заказа путёвки в 2-3 санатория через сайт https://skkmorf.ru -- узнаем 01.10.2023 призаказе. Но это чисто техническая проблема, а не юридическая. Сколько заявлений в военные санатории можно отправить одновременно? Интересует количество санаториев.
Вы обращаетесь в пенсионный отдел вашего военкомата, и вам предложат свободные путёвки. Никуда ничего посылать вы не должны.
Я тоже военный пенсионер.
СпроситьДа хоть в десять (справку 070 и заявление) на почту санаториев. А вот если один из санаториев выдаст Вам путёвку она попадёт в базу данных санаторного обеспечения МО, то все остальные ответят отказом. Это что касается льготных путёвок. Далее если Вы желаете посетить ещё другой санаторий в этом текущем году - то пожалуйста хоть через день, но по коммерческой стоимости и через заказ через коммерческий отдел. И без обиды ответившие *юристы*-прежде чем давать ответы надо разобраться в вопросе. А вот даёт ли возможность заказа путёвки в 2-3 санатория через сайт https://skkmorf.ru -- узнаем 01.10.2023 призаказе. Но это чисто техническая проблема, а не юридическая.
СпроситьСергей! Авито здесь вообще не при чём. Вы договаривались с конкретным человеком и заключали с ним договор. Если он Вас обманул, значит пытайтесь привлечь его к ответственности. С продавцом спорить нужно. На него заявляйте Хотел бы у вас уточнить такую ситуацию:
Заказал запчасти для компьютера за 12000 рублей авито доставкой, внёс 100% предоплату на карту. Человек прислал вместо запчастей мышь за 500 рублей.
Возможно ли доказать факт мошенничества и занимается ли полиция такими мелкими хищениями?
Буду благодарен на ваш развернутый ответ)
Сергей! Авито здесь вообще не при чём. Вы договаривались с конкретным человеком и заключали с ним договор. Если он Вас обманул, значит пытайтесь привлечь его к ответственности.
СпроситьОбращайтесь с претензией к исполнителю. Во-первых, часть ткани уходит на подшивку, Во-вторых, часть ткани срезается на выравнивание по долевой нити. 20 см - это допустимые потери. Можете претензию направить Направляйте претензию в адрес изготовителя. Приложите все имеющиеся доказательства заказанных размеров. Направляйте по ее адресу регистрации или юр.адресу в зависимости от того кто она ИП или ООО. Направляйте в письменном виде претензию письмом с описью и заказным уведомлением. После получения ответа или игнорирования претензии, обращайтесь в суд Сшили шторы на заказ. Спустя три недели обнаружили не соответствие размеров не хватает по 20 см на каждой шторе. Как их вернуть?
Исполнитель отказывается от возврата, мотивируя тем что шторы были сшиты по индивидуальному заказу, а так же уже прошло более 14 дней.
СпроситьЕсли в документах где-то написано о размерах штор, то можете ссылаться на некачественное выполнение заказа, а именно несоответствие размера.
14 дней в данном случае значения не имеют.
СпроситьДокументов к сожалению нет, она не дала не накладной, не чека. Но есть переписка где она отправляла подсчеты размеров, работы и материала. А так же чеки с переводами предоплаты и остатка суммы через Сбербанк онлайн.
Спросить1.Написать ей претензию вы можете и не важно сколько дней прошло
2.Нужно снять скрины переписки.
3.Но у нее так есть право - отказать и далее уже только суд. Исполнение - принудительное взыскание возможно только по решению суд и исполняет его служба судебных приставов
СпроситьВо-первых, часть ткани уходит на подшивку, Во-вторых, часть ткани срезается на выравнивание по долевой нити. 20 см - это допустимые потери.
СпроситьЗдравствуйте, от общего метража штор 960 см не хватает 80 см (4 портьера) мы договаривались о конкретном размере готовых штор, подгибы и тд, она должна была заранее с нами обговорить и прояснить, что надо брать с запасом. Чего она не сделала.
СпроситьНаправляйте претензию в адрес изготовителя. Приложите все имеющиеся доказательства заказанных размеров. Направляйте по ее адресу регистрации или юр.адресу в зависимости от того кто она ИП или ООО.
СпроситьНаправляйте в письменном виде претензию письмом с описью и заказным уведомлением. После получения ответа или игнорирования претензии, обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте!
Неправомерно. Необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Никакого штрафа для потребителя законом не предусмотрено. Нет ни каких штрафов, деньги должны вернуть не позднее 17 октября. Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.
13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?
Здравствуйте!
Неправомерно. Необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьДа, к сожалению. Это не ваше. Что будет, если я получу посылку из Китая через СДЭК выписанную на мои данные, но фактически я ее не заказывал? Я не хочу ее возвращать. Есть ли в моих действиях противоправные действия влекущие привлечением к ответственности? Спасибо.
Раиса, так читайте предмет договора. Если у меня заключен договор на изготовление и размещение рекламы (без формулировки и/или), то я могу ведь по нему заказать только услуги по размещению рекламы?
Алексей Геннадьевич, вообще, за разъяснением данного вопроса, вам лучше обратиться в Росавтодором
Требования Федерального закона "О транспортной безопасности" (получение паспорта безопасности) не распространяются на перевозку сотрудников [b]государственного казенного учреждения [/b]"своим" транспортом, поскольку такая перевозка не является ни регулярной перевозкой пассажиров, ни перевозкой пассажиров по заказу.
Соответственно, разрабатывать паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в отношении автобуса, используемого для перевозки государственным казенным учреждением "своих" сотрудников, не требуется.
Для коммерческих предприятий этого исключения нет, поэтому, скорее всего, паспорт безопасности на автобус понадобиться.
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Нужно ли оформлять паспорт безопасности транспортного средства (автобуса), если коммерческое предприятие использует его для доставки работников на место работы.
Алексей Геннадьевич, вообще, за разъяснением данного вопроса, вам лучше обратиться в Росавтодором
Требования Федерального закона "О транспортной безопасности" (получение паспорта безопасности) не распространяются на перевозку сотрудников государственного казенного учреждения "своим" транспортом, поскольку такая перевозка не является ни регулярной перевозкой пассажиров, ни перевозкой пассажиров по заказу.
Соответственно, разрабатывать паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в отношении автобуса, используемого для перевозки государственным казенным учреждением "своих" сотрудников, не требуется.
Для коммерческих предприятий этого исключения нет, поэтому, скорее всего, паспорт безопасности на автобус понадобиться.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьЕсли на месте, при приёме вместе с сотрудником вскрываете и фиксируете актом, то все отлично. Обращайтесь с иском в суд. Если уже после вскрытия дома обнаруживаете и далее пишете претензии, то ничего не поделать. Вы как получаете товар в ПВЗ? Не вскрываете упаковку и не осматриваете? Сразу тогда увидели бы, что товар не тот, который заказывали и просто отказались бы от получения. Это гораздо проще, чем получить, а потом вернуть. В любом случае можете подать иск в суд, если не согласны с решением об отказе в возврате. При заказе товаров в вайлдберис мне периодически приходят не те товары, на пункте выдачи их не принимают, и просят создать заявку на возврат товара по браку, некоторые заявки одобряют, а некоторые нет, и в итоге и денег нет и товар не тот. Пишу в отзыве что пришел не тот товар, а продавец обвиняет меня в подмене, хотя я не меняла ничего, как восстановить справедливость и вернуть деньги за не тот товар?
Если на месте, при приёме вместе с сотрудником вскрываете и фиксируете актом, то все отлично. Обращайтесь с иском в суд. Если уже после вскрытия дома обнаруживаете и далее пишете претензии, то ничего не поделать.
СпроситьВы как получаете товар в ПВЗ? Не вскрываете упаковку и не осматриваете? Сразу тогда увидели бы, что товар не тот, который заказывали и просто отказались бы от получения. Это гораздо проще, чем получить, а потом вернуть. В любом случае можете подать иск в суд, если не согласны с решением об отказе в возврате.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор, не нужен код при оформлении заказа. Заказ не сможете оформить. Код подразделения требует озон не могу оформить заказ у меня загранпаспорт Таджикистана
Здравствуйте!
Вам следует обратиться к администрации данного сайта К оператору заказа обращайтесь с отказом от услуг.
- см. ст. 32 ЗЗПП Как отменить заказ на Dostav365su
В связи с чем они это требуют? Машина у дилера на ремонте по гарантии? Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. В дилерском центре не отдают машину из за того что я не подписываю второй заказ наряд с другим номером отличном от первого