Сшили шторы на заказ. Спустя три недели обнаружили не соответствие размеров не хватает по 20 см на каждой шторе. Как их вернуть?

• г. Казань

Сшили шторы на заказ. Спустя три недели обнаружили не соответствие размеров не хватает по 20 см на каждой шторе. Как их вернуть?

Ответы на вопрос (10):

Обращайтесь с претензией к исполнителю.

Спросить
Пожаловаться

Исполнитель отказывается от возврата, мотивируя тем что шторы были сшиты по индивидуальному заказу, а так же уже прошло более 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Если в документах где-то написано о размерах штор, то можете ссылаться на некачественное выполнение заказа, а именно несоответствие размера.

14 дней в данном случае значения не имеют.

Спросить
Пожаловаться

Документов к сожалению нет, она не дала не накладной, не чека. Но есть переписка где она отправляла подсчеты размеров, работы и материала. А так же чеки с переводами предоплаты и остатка суммы через Сбербанк онлайн.

Спросить
Пожаловаться

1.Написать ей претензию вы можете и не важно сколько дней прошло

2.Нужно снять скрины переписки.

3.Но у нее так есть право - отказать и далее уже только суд. Исполнение - принудительное взыскание возможно только по решению суд и исполняет его служба судебных приставов

Спросить
Пожаловаться

Во-первых, часть ткани уходит на подшивку, Во-вторых, часть ткани срезается на выравнивание по долевой нити. 20 см - это допустимые потери.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, от общего метража штор 960 см не хватает 80 см (4 портьера) мы договаривались о конкретном размере готовых штор, подгибы и тд, она должна была заранее с нами обговорить и прояснить, что надо брать с запасом. Чего она не сделала.

Спросить
Пожаловаться

Можете претензию направить

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию в адрес изготовителя. Приложите все имеющиеся доказательства заказанных размеров. Направляйте по ее адресу регистрации или юр.адресу в зависимости от того кто она ИП или ООО.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте в письменном виде претензию письмом с описью и заказным уведомлением. После получения ответа или игнорирования претензии, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Можно ли вернуть шторы сшитые на заказ.

Если шторы сшили и повешали уже а по договору они так и не заплотили тянут уже 2 месяца что нужно делать?

Купила ткань на шторы, попросила продавца ткань поделить на две части, продавец ошиблась в размерах и отмерила непоровну, я обнаружила когда уже сшила шторы, могу я вернуть сшитые шторы или обменять.

В детский сад родители сшили шторы. Подарили. Сейчас Бухгалтерия сада требует оригиналы чеков. Подскажите, при оформлении дарственной на шторы нужно прикладывать какие-либо документы, подтверждающие закуп ткани и пошив штор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите что делать сшили шторы в ателье, но по ширине они оказались короткие, есть ли какой-то закон по которму нам обязаны возместить ущерб и в чём он заключается?

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Заказала шторы и тюль в салоне, по прошествии всех сроков изготовления готовы только тюль, хочу отказаться от всего заказа, но готовы вернуть деньги только за шторы, которые не готовы. Как мне венуть деньги за весь товар, тк он мне нужен был только комплектом.

Шили шторы на заказ в салоне, где покупали ткань. Нам нужны были три одинаковые портьеры (1 на кухню и 2 в зал). В итоге по ширине все шторы разные (138, 144 и 150 мм) и отрезаны неровно (на одной шторе ширина внизу и вверху отличается на 10 см). Прошел уже месяц, как мы шторы забрали, но увидели только недавно брак. Могу ли я вернуть деньги за это шторы? Или что можно сделать в этой ситуации?

Заказала пошив штор по индивидуальным размерам, был предложен эскиз (карандашный набросок от руки), в итоге шторы получились не такими, как хотелось, они тяжело и нелепо смотрятся, результатом осталась недовольна! Имею ли я права требовать возврата денег? Шторы не эксплуатировались (не считая того, что я их повесила, разочаровалась, тут же сняла и сложила обратно в пакет.

Заказала шторы на заказ. Сегодня забрала. Дома раскрыла готовое изделие. Всё мятое, хотя оговаривалось, что погладят, на одной шторе зацепка и ширина вместо 150 сшили 143. Отнесла обратно. Меня обвинили в том, что я не права. Что надо было уточнять, что я хочу готовое изделие 150, что я должна была сама в уме просчитать все подвороты и тд. Но готовы при этом перешить. Я не хочу в этой конторке больше ничешо шить. Возможна ли по закону в данном случае возврат денег? Спасибо.

Вопрос про возврат штор сшитых на заказ. Считается ли не соответствие размеров не качественным изделием? Проще говоря шторы короткие! От высоты потолков они отрезали не 2,5. см, а все 25 см. Что делать?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?

Купили ткань для пошива штор на заказ, при приеме на шторах увидели брак (20 см как будто зашорканные и в каташках) написав претензию, от продавца получили устный ответ, что они не считают это браком. Деньги не возвращают. Как поучить обратно свои деньги?

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.

Вчера заказала шторы, а сегодня решила отказаться, мне сказали что материал отрезан для пошива, внесла аванс как быть и могу ли я вернуть деньги обратно.

6 января 2021 года, я через интернет сделала заказ на шторы. Оператор мне перезвонила, уточнили все детали. 19 января 2021 я уже получила посылку. Пришла домой, открыла, а там отрезы ткани простой и земля в коробочка. Я в этот же день посылку отправила обратно. Позвонила, где заказ делала. Написала претензию. И тишина. Я подала в суд. И тоже тишина. Как быть дальше, как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение