Заказ - 37134 советов адвокатов и юристов

Сегодня получила посылку от магазина Shopingstor. Вместо обещанных павловопассадских платков (2 шт. ) и варежки получила китайскую детскую шапочку. За все это заплатила 4360 руб. Можно ли как-то вернуть деньги?

Я заказала за деньги через банковский перевод у сотрудника исследовательской маркетинговой компании в Турции статистический отчет., так как не нашелся специалист в нашем городе. Вместо обещанной недели я получила работу через 2 месяца с недочетами и недоработками. На мои письма об обсуждении готовой работы человек просто не реагирует. В итоге под угрозой срыва моя презентация за границей. Все сотрудничество осуществлялось по электронным письмам, он дал мне свой личный, а не рабочий майл адрес. Перевод средств осуществлялось на его личные банковские счета, а не компании. Я доверилась, так как его рекомендовала коллега из Турции. Как я должна поступить в такой ситуации, если за свои деньги не получила качественную работу, как было обещано?

Увидела рекламу и заказала фотошторы по тел. на почту России наложенным платежом. Цена была 3500. Получила посылку, вскрыла и увидела обычную китайскую кухонную штору за 500 руб. Можно ли что то предпринять в этой ситуации?

Заказали 3 недели назад металлический садинг на дом загородом, приезжали замерщики от фирмы, далее оплатили по их замерам сайдинг. Сегодня оказалось, что замерщики ошиблись в размерах на 1 метр по одной стороне дома. Отдельного договора с фирмой нет, есть оплаченный счёт-договор. Что делать, подавать претензию? Как доказать, что замерщики ошиблись?

Я заказала в интернет магазине, который находиться в Москве, покрытие для спортзала, со мной связались выставили мне счет, я оплатила 85 тыс. руб. (есть и счет и платежка об оплате). Затем мне звонят и говорят в связи с курсом евро вам нужно доплатить еще 21 тыс., я отвечаю что так не делается и такие нюансы нужно обсуждать сразу, сказала что мы отказываемся от покупки, верите деньги. И вот уже 2 недели ни денег ни товара на мои звонки и писмо по почте ни кто не отвечает. ЧТО ДЕЛАТЬ?

По договору подряда у ИП 20.01.22. заказал диван стоимостью 30000. Предоплата 20000. В договоре указан срок 80 рабочих дней, истек 20 мая. Дивана до сих пор нет. Сразу подавать в суд? Или в полицию заявление о мошенничестве УК РФ 159 ч 5 (вернёт ли деньги) Или писать претензию (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ). Получается 3% от суммы 30000, но не более её? Спасибо. (магазин закрылся, ИП на телефон отвечает, каждый раз говорит, что привезут через неделю)

Три года назад у нас заказали пошив штор по индивидуальным размерам. Соответственно через 3 года за ними вернулся клиент, о котором мы уже забыли. Ткань для его штор уже была утилизирована. Покупать новую ткань уже стало дороже т к курс доллара вырос. Предоплату клиент оставлял. Имеем ли мы право просить доплату за ткань которая выросла в цене или вернуть предоплату, а может есть ещё какие то выходы из этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие максимальные габариты и вес курьер должен доставлять?

И должна ли быть доплата если превышает лимиты?

Я частные предприниматель заказала по интернету груз пришёл совершенно другой и наполовину разбитый. Утеряна накладная.

Как составить претензию к деловые линии за разбитый груз.

И как составить претензию компании которые выдала мне совершенно не мой груз.

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Мы с соседом заказали товар в интернет-магазине, ему пришла посылка быстрее, чем мне. Товар был не того размера, цвета и отвратительного качества, когда пришла посылкам на моё имя я не стал её выкупать. Теперь мне звонят и присылают смс с требованием забрать посылку и заплатить, ссылаясь на ст. 486 ГК РФ, угрожая привлечь меня к ответственности по данной статье. Обязан я забирать посылку или нет?

В интернет магазине пришли абсолютно другие. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Говорит по треку вы получили товар, а то что это не то что мы заказывали это не моя вина. И кинула нас в черный список, при чем писала нам матом, хотя изначально обещала если эти не придут вернуть нам деньги. Что нам делать?

27 марта я заказала шкаф-купе по объявлению договор не составляли, отдала деньги без расписки и квитанции. Договорились, что работа будет сделана через месяц. Однако шкаф был установлен 27 августа. После чего мастер объяснил, что цены на материалы поднялись и фактическая стоимость шкафа увеличилась, поэтому он требует дополнительные деньги. Грозит написать заявление в суд и привести свидетелей, которые докажут, что деньги я не отдала, но шкаф установлен. Что делать? Спасибо!

Приобрел в интернет магазине OZON по акции гриль стоимостью 100 р. (была скидка до 90%) оплатил, товар собирался, спустя день его отменили, ссылаясь на то что у поставщика он закончился, предложили перезаказать но уже по обычной цене, товар уже в наличии цена 7990.

Заказали в Асконе диван в кредит 28.11.2021, срок поставки дивана 27.12.2021. Сегодня 30.11.2021 стало ясно что диван по габаритам не пройдет, как отменить всю эту историю без убытков? Это возможно?

Заказал товар в интернет-магазине, бандероль пришла в почтовое отделение, но данный товар стал не актуален, т. е. я передумал. Каковы последствия, если я не выкуплю бандероль?

Заказала очки в оптике. Носить не могу. Линзы не подходят. Линзы выписала врач, которая ведёт приём в этом магазине. Имею право вернуть или заменить?

Заказала товар через интернет магазин. И не выкупила его из-за того что почитала отзывы, решила что товар придёт не качественный как и другим. По телефону дала согласие что выкуплю. Когда Пришла посылка позвонил человек и сообщил что посылка на почте и нужно выкупить. Я все сомневалась выкупать или нет. Но так и не собралась. Сейчас они звонят а я не беру телефон. И недавно пришло сообщение что они подадут в суд на меня. Указали сумму 14000 это 400₽ пересыл 1600 судебные издержки остальное адвокат.

Мы обратились в компанию для изготовлении кухни. Кухню и деньги мы не видим. Что посоветуете сделать, договор заключили с хозяином и учредителем фирмы. Оплата производилась безналом, услуги он оказывал нам как фирме, а не как физ лицу.

Хочу узнать заказала в интернете могозине шторы, а потом увидела коменнтврии от людей что они обманывают, вот и пришла посылка на почту я не забираю, они угрожают что подадут в суд и взыскают больше сумму чем я заказывала.

Необходимо подать заявление о мошенничестве. Заказали услуги по изготовлению мебели. 3 месяца нет не денег не мебели? Куда обратиться с заявлением?

Заказали межкомнатные двери со стеклом, а их привезли не с тем рисунком. Все настроение пропало, такой рисунок меня не устраивает, что делать. В туалете и в ванной обещали сделать пескоструем, что бы не просвечивало, но и этого не сделано.

Мне нужно заказать из интернет-аптеки США лекарственное средство, которое находится в 3 м списке наркотических и психотропных в-в в нашей стране. Возможны ли для меня какие то негативные последствия, если при растаможке данный факт обнаружен? То есть насколько это легально?

У меня вопрос. Я заказывала вещи с рынка "Садовод" через посредника, попросила вернуть мне оставшуюся сумму 7100 р. но она говорит типа их украли, но попросила подождать, сказала вернёт, но теперь не отвечает на звонки и на смс? Что мне делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Спасибо.

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.

Я заказала телефон в интернет магазине. Заказывала айфон 5s, в понедельник забрала пришёл вообще другой кнопочный телефон. Скажите пожалуйста что мне делать? Я звонила им в магазин, она не объясняют правильно, что и как мне поступить.

Заказала дипломную работу у девушки тому в подтвержденее есть переписка и чеки переводов работу не выполнили сроки оговорены бвли в переписке 2-3 дня прошло уже 3 месяца могу ли я обратиться в полицию.

У меня следующий вопрос. Я заказала в интернет магазине стенку Самба из города Кирова, непосредственно у поставщика. Деньги были уплачены по договору 20 марта 2014 года, согласно пункту 5 договора, истекли 45 дней, обязательства поставщика так и не были выполнены, не отправлена мне стенка и деньги тоже не возвращают.

Написала им письмо, кормят завтраками и также продолжается, ни денег ни стенки.

Очень прошу вас помогите куда мне обратиться и что делать? Весь день пытаюсь дозвониться до общества прав потребителей и им задать вопрос, но к ним не пробиться, как белый дом..., все время занято...

Помогите!

Я из Саратова. Заказала кухню в интернет-магазине из Пензы. Через несколько дней отказалась, т.к. детям захотелось другую кухню. Теперь мне звонят с фабрики и говорят что я буду возмещать убытки. Это правомерно с их стороны?

Куда обращаться пожалуйста! На тренировке заказали кимоно (обычная практика - собирают со всей группы и покупают, раньше всегда во время все приходило). Организатор пообещал кимоно предоставить в конце сентября. Сейчас уже конец ноября-но ни кимоно, ни денег. На просьбу обьяснить причину-говорит, что оно в Москве и как только соберем новую заявку, ваше придет тоже (но не обьясняет, почему в сентябре, когда всем привезли - наше не приехало). Деньги отказывается возвращать, даже не хочет показать заявку, где мы записывались! Мы уже заказали в другом месте, и нам быстро доставили новое кимоно. Куда мне обращаться? Заранее спасибо за ответ!

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

4 марта в интернет-магазине моторы-бу заказал акпп после получения договора внес предоплату 20000 т.р,но с момента получения магазином средств на звонки не отвечают, сами не звонят. Хочу вернуть деньги через суд но в договоре есть пункт: в случае отказа покупателя от запчасти поставщик возвращает предоплату после реализации запчасти, за вычетом суммы понесённых расходов (оформление, таможенная очистка, транспортные расходы) но ведь эта деталь уже в России. Как правильно составить претензию?

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

Руководитель заказчика необоснованно подал в суд на подрядчика. Арбитражный суд первой и второй инстанции в иске заказчику отказал. Судебное разбирательство длилось 8 месяцев, за это время подрядная организация потеряла часть заказов. Вопрос:

может ли подрядчик подать исковое заявление на заказчика, руководителя предприятия следующее исковое требования: 1. Упущенную выгоду; 2. Взыскать моральный вред с заказчика как с физического должностного лица. Спасибо Сергей Тында.

В каких случаях заказчик может провести конкурентную закупку в рамках 223-фз, если договор заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа по государственному контракту с игк?!

Прошу совета в ситуации.

Составляю шаблон договора авторского заказа с исключительной лицензией.

Вопрос в том, как корректно отобразить в договоре объект авторского права, если им является опорный текст для видео и сам результат видео.

Видеосъемку осуществляет правоприобретатель по договору, но права на сам материал, который транслируется в видео, принадлежат автору, который этот материал создает и транслирует, опираясь на созданный текстовый материал.

Будет ли корректно назвать договор "Договор авторского заказа о создании оригинального текстового и аудиовизуального произведения с передачей исключительной лицензии" и под Произведением далее иметь в виду смешанный тип произведения?

Или в данном случае, поскольку автор сам не создает видеоматериал, а лишь записывается в нем, он не может передать права правоприобретателю на аудиовизуальное произведение?

Могу ли я отказаться от заказа, пред оплату я не делала, но они мне угрожают, что они понесли расходы и снимут с моих счетов деньги, а я могу обратно отослать им заказ вес заказа 380 грамм и о каких расходах идёт речь.

У меня следующий вопрос. Есть организации (точно ли это организации или нет я не знаю, это они так говорят) и частные лица готовые предоставлять заказы на тему ремонт и строительство. За это они просят от 1000 до 5000 руб/мес. Эти самые заказы они ищут во всех возможных СМИ газеты, интернет и т.д.Как это выглядит: Оплачиваешь услугу. Высылаешь им почту на которую они будут отправлять заказы и контактные данные заказчика. В день таких заказов от 30 до 90,в месяц более 2000. И еще, никаких договоров с ними и т.п. не заключается, все на словах. Могу ли я после того как я оплатил ихние услугу, эти самые заказы которые мне будут от них поступать могу ли я их перепродавать? Буду очень признателен за ответ.

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?

Заказал в мастерской по литью пластмасс тираж скульптур моего авторства. Оплату внес в срок и в полном объеме и за снятие силиконовых форм, и за каждую произведенную копию изделия. К качеству проделанной работы претензий не имею, но по завершении заказа получил отказ на получение силиконовых форм, снятых с моей скульптуры. Отказ мотивирован тем, что мастер-литейщик считает эти формы своей интеллектуальной собственностью. Правомерен ли отказ в данном случае? Спасибо.

15 августа 2013 года я заключила договор о покупке кухни (заказ на комплектацию мебели, сборку, доставку). Срок исполнения заказа по договору: В срок до 20.10.2013 продавец комплектует мебель. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента готовности заказа осуществляется его передача. В спецификации дата готовности указана 31.10.2013. По состоянию на 21.12.2013 заказ мне не передан. 100% оплата заказа произведена согласно кредитному договору. Сумма заказа 250 000 рублей 00 копеек. Я хочу потребовать возврата полной суммы заказа. Что для этого нужно сделать, какие выплаты я могу требовать и в каком размере, в связи с неисполнением заказа (неустойка...?) С какой даты идет отсчет 10 рабочих дней?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Такая ситуация: находясь на больничном вышел на работу, но в связи с обострением симптомов покинул рабочее место, предупредив устно непосредственного руководителя. Выйдя на работу после болезни обнаружил, что часть моих заказов переведены на других сотрудников (т.к. зарплата у нас сдельная, то и деньги за них уже я не получу). Также мне перестали давать новые заказы и по сути следующие дни на работе я провел в простое. Мой непосредственный руководитель предложил мне уволиться либо перевести меня в другое подразделение, которое меня не устраивает. На вопрос на каком основании у меня отобрали заказы, которыми я занимался, и почему у меня нет новых заказов получил ответ я так решил... я не хочу с тобой дальше работать. Ходил на разговор к непосредственному начальнику своего руководителя - но он пробормотал что-то типа: я человек новый, моя хата с краю. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Попадают ли действия моего руководителя под ст.201 УК РФ?

Несколько лет работали с данным магазином и вопросов не возникало.

Автомагазин, продает б/у детали, через их сайт приобретали товары, покупали посредством перевода денег на карту которую они присылали или оплачивали выставленные счета, накопилось порядка 20 оплаченых заказов, как всегда приехали забрали, часть товара сказали еще в пути, по сайиу сделали выдачу всех заказов, чеков на невыданный товар не давали, прошла неделя говорят что товар весь выдали, тянули неделю разговоры ничего не отвечали, везде есть камеры у них, говорю давайте смотреть по ним, в ответ что они пишут неделю и она уже прошла. Есть еще фото заказа с сайта где пять позиций, а они в чеке распечатали 4 позиции и сказали якобы мы сами отказались от нее, что противоречит реальности. Сумма по невыданным заказам более 100 000, чеки о переводах сохранили и фото заказов с сайта с этими суммами есть. Можно ли от продавца добиться денег по невыданным заказам и как?

Здравствуйте! Мой вопрос касается прав потребителя. В компании "ЧУ" (г. Екатеринбург) мною заказано изготовление кухонного гарнитура. По договору срок исполнения заказа истёк 6 октября.

Сделана 100% оплата, включая сборку. Дату доставки изменяли 2 раза. Сегодня вновь передвинули срок на 16 ноября.

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

У нас ювелирная мастерская. У нас есть два заказа на литье изделий, причем заказы не оплачены, сдан только металл на литье. К сожалению сломалась муфельная печь для прокалки опок. Без нее выполнить заказ невозможно. Заказать новую камеру пока не можем, нет на это средств. Попытка объяснить заказчикам что они могут обратиться в любую другую мастерскую результата не дает. Требуют исполнить заказ, угрожают судом, неустойкой, пеней за просрочку исполнения заказа и т.п. Помогите советом пожалуйста!

Я уже несколько месяцев не делала заказы, но сейчас приходят сообщения что у меня долг, зашла на свою страницу и увидела что кто то через меня сделал заказ и не оплатил, что мне делать в такой ситуации?

Мы занимаемся изготовлением сумок из натуральной кожи ручной работы. Заказы принимаем через интернет (соцсеть). в условиях возврата прописано, что возврата нет. Поступил индивидуальный заказ. Нам выслали фото образец, по которому мы изготовили изделие. Размеры указал сам заказчик. Заказчик внес 100% оплату. По факту изготовления заказчик отказался от заказа, не понравилось фото. Требует возместить оплату. Договора мы не составляем, работаем через интернет. На честном слове, так сказать. Имеем ли мы право возместить только сумму за вычетом расходов на материалы? Спасибо! Со стороны заказчика идут обвинения в мошенничестве!

Не доставили мебель в срок, договора нет имеется только бланк заказа, заказывала в интернете стандартных размеров предоплату не вносила. Могу ли я отказаться от заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение