Закон о защите прав потребителей возврат / Автомобильное право - 19012 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Можно - в течение 14 дней с даты покупки, если товар не утратил товарный вид. Наталья, а какие у вас есть основания для возврата? товар то наделжащего качества? уточните В течение 14 дней с даты покупки Можете в теч 14 линейная основании ФЗ О защите прав потребителей Можно ли вернуть насадку на унитаз для больных в ортопедический салон?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Если ошибка продавца, то принять обязаны. В противном случае, нет. Вероника, закон о защите прав потребителей как правило на стороне покупателя. Купила сменный модуль для воды Барьер, вскрыла не только коробку, но и пакет в который модуль упакован. Только тогда поняла, что модуль не подходит в мой кувшин. Примут ли его обратно в магазине при наличии чека и испорченой упаковки?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

По данному основанию, не сможете. Вернуть сможете если докажете этот факт потому как нарушена статья 10 федерального закона О защите прав потребителей о предоставлении достоверной информации о товаре Здравствуйте.

Если продавец об этом предупредил, то такая информация должна быть в наличии в документах к товару. Если ее нет, то можете предъявить требования на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могу ли я вернуть купленные вчера шины с дисками в магазин, если только при монтаже мне сообщили, что родные колпаки не подойдут на новые диски. Продавец после монтажа, утверждал, что предупредил об этом

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.

А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.

Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.

Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.

К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?

Да, возврат возможен, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, да закон на Вашей стороне. Если отказывают пишите письменную претензию Можете обратиться с претензией. Лишним не будет, что во время. Там исходите из ответа, если будет Заказали детали и сборку компьютера (системного блока) в магазине ДНС. Дома оказалось, что в системном блоке не работают два порта. Принесли системный блок в магазин, озвучили претензию, нам подобрали провод-переходник. В итоге все равно порт-вход не работает. Теперь есть желание сдать системный блок обратно. Возможен ли возврат, если еще не истекло 14 дней и если системный блок был собран в магазине, где были заказаны и сборка и все детали. Если коротко: Возможен ли возврат системного блока в магазин, если все детали и сборка были заказаны в данном магазине. И с момента заказа не истекло еще 14 дней?

Лиза, табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

И в чем собственно вопрос? Здравствуйте покупатель может обменять диван, если есть дефекты согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» . Павел Владимирович, диван можно вернуть или обменять, если он не подошел по размеру или фасону, а также в случае обнаружения в нем дефектов. Возврат качественного дивана возможен в течение 2-х недель после покупки, при условии, что сохранен товарный вид и документы, подтверждающие покупку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили у нас диван. Через неделю приезжают говорят не понравился. Просят поменять

Нет, если оно надлежащего качества. только если брак Согласно закону о защите прав потребителей, нижнее белье относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену по причинам гигиены и безопасности. Исключением являются случаи, когда белье приобретено в ненадлежащем, дефектном или неприемлемом состоянии. Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Пишите претензию продавцу в порядке досудебного урегулирования, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи взыскании стоимости товара, штрафа в размере 50% и судебных расходов.

В помощь вам либо юрист, либо Закон о защите прав потребителей в совокупности с ГК и ГПК РФ Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили котёл газовый он стоял в доме месяц потому что ждали монтаж. Сделали монтаж пришли подключать и обнаружили поломку. Разморожен теплообменник. Сервисник приехал всё зафиксировал тоже дал акт разморожен теплообменник НО ВИНА НЕ НАША. Отправили производителю Haier. Они дали ответ что разморожен теплообменник но случай не гарантийный. Покупайте новый котёл а с этим разбирайтесь с магазином. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ. Ответьте в ватсап не могу говорить.

Могут. При расторжении договора покупатель обязан вернуть товар ,а потому Да могут Здравствуйте.

Товар придется вернуть по требованию продавца. Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи! Что делать? Ситуация такая: купил через мегамаркет видеокарту за 30 к+, прислали другую видеокарту, я создал обращение в приложении мегамаркета о возврате, на это обращение продавец не откликался около 2 месяцев и в конечном счёте обращение было закрыто в мою пользу. Со следующих продаж продавца на этом маркетплейсе взыскали сумму видеокарты, которую мне и вернули. Собственно саму видеокарту никто не забрал. Сегодня на почту пришла досудебная претензия с требованием вернуть товар обратно. Могут ли они через суд добиться возврата своего товара?

Екатерина, если было оператору предъявлено требование, то в течении 10 дней обязаны вернуть на указанные вами реквизиты. В ином случае, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Екатерина, обращайтесь в МТС с заявлением о возврате денежных средств, обязаны вернуть в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Расторгнут договор с мтс симкарта заблокирована на ней осталась приличная сумма денежных средств все чеки и выписки приложены к договору на расторжение, симкарта уже заблокирована компанией, когда перечтслят остаток денежных средств.

Да, конечно. Имеете право потребовать возврата денег или ремонта. Константин, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Через суд попробуйте Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты, на которой нет наклейки с серийным номером - она просто потерялась за 2,5 года использования. На коробке серийный номер сканируется. Есть ли шансы на возврат средств, или хотя бы на гарантийный ремонт?

Здравствуйте. К сожалению,они правы.

Дистанционный способ продажи товара. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В письменном виде не обязаны уведомлять Купила видеокарту через Мега Маркет у продавца Ситилинк, к сожалению не подошла по размеру, хотела сдать в 14 дневный срок но мне Ситилинк отказал сославшись на то что товар куплен через интернет и срок возврата 7 дней, но меня не уведомляли в письменном виде о сроке и правилах возврата, хочу подать иск нужна помощь в составлении иска.

Ювелирные украшения, не подлежат обмену или возврату. Никак не решить вопрос. Отказ обоснован ст 25 закона РФ о защите прав потребителей. Такой вопрос, жена приобрела браслет в магазине, мне он оказался большой, бирку сорвали, но она есть и чек присутствует, пришли в магазин, сказали товарного вида нет и не подлежит возврату. Как этот вопрос можно решить?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?

Согласно закона о защите прав потребителя, Вы имеете право:

- замена неисправного товара на аналогичный

- замена неисправного товара на другой модели с доплатой;

- бесплатный ремонт;

- возврат товара и возврата Вам денег Утюг ещё на горантии, сломалась кнопка пара, возможен ли обмен утюга на новый.

Что за исполнитель, что вообще это?

С уважением. 1. Что исполняет-то исполнитель?

2. Отказ от претензий повлечет за собой отказ в возврате денежных средств.

3. Подаете письменную претензию, либо под расписку исполнителя (дата, Ф.И.О., подпись) в приеме претензии на вашем экземпляре. Исполнение требований, изложенных в претензии - 10 дней с даты принятия претензии (ст. 31 ЗоЗПП). Нет ответа или отказ - в суд: возврат оплаченной суммы, неустойка, моральный вред, штраф. Либо Закон о защите прав потребителей либо Гражданский кодекс 1. Исполнитель ставит условия для возврата средств в соответствии с 29 статьей о защите прав потребителя, цитирую: "либо подписываешь договор об отказе от претензий и мы возращаем тебе деньги, либо деньги не возращаем", можно ли привлечь по какой-то статьи за такие ультиматумы? 2. Исполнитель нарушает условия договора и свой оферты, есть ли статья по которой можно привлечь за такое нарушение?

Можете, если по заявленным характеристикам, материал стола не должен реагировать на воду. Здравствуйте, обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств - это Ваше право, продавец вправе отказать Вам в этом. Если Вы считаете, что продавец неправ, то Вы обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Купила стол. Пользуюсь неделю. На стол разлили воду а на утро на столешнице имеется дефект вздутие. Могу ли я, вернуть в магазин товар.

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Да является Елена Это подтверждение оплаты. Откажет - напишите претензию. Добрый день

Да,выписка из приложения банка является подтверждением,так же бирка на товаре указывает на партию товара поступившего в магазин,но заставить магазин если он не желает ,произвести замену может только суд,так как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"не указана принудительная замена и предусмотрен судебный способ защиты (увы).Направьте претензию продавцу. Отсутствие чека не лишается ссылаться н другие доказательства. Обстоятельства в вашу пользу с моральным и штрафом 50% Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение