Закон о защите прав потребителей возврат очков / Автомобильное право - 108 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Пишите претензию салону оптики, требуйте устранить недостатки. Здравствуйте!

Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Претензия, суд Напишите претензию В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?

Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»). В случае если в договоре прописано больше срок то можете потребовать возврат По всей видимости нет поскольку гарантийный срок истёк, если иное не оговорено другими условиями))) По всей видимости нет поскольку гарантийный срок истёк, если иное не оговорено другими условиями))) Заказала очки через 5 месяцев декоративный элемент оправы сломался. Заменили оправу по браку. Но через 10 дней опять такая же ситуация. Могу вернуть деньги за очки

Здравствуйте!

Лукавит продавец либо сама заблуждается.

Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Здравствуйте.

Все верно, если хотите вернуть средства претензию подготовить нужно. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Мира! Вы там все не видите? Или кто-то таки видит?

Сколько Вас таких? :sm_bw: Заказали в оптике очки, оплатили 50% от общей суммы. При получении заметили, что в очках плохо видим, мутно, криво. Решили не покупать. Магазин ссылается на рецепт, просят написать претензию. Имеем ли мы право не покупать эти очки? И какую претензию нужно написать?

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил

. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, пишите письмо на отказ. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 28.07 заказала очки на сумму 56490, оплатила 10490. Так сложились обстоятельства, что я не смогу оплатить всю сумму, возможно ли отказаться от заказа? Заказ должны прийти ориентировочно 29.08, по получению заказа необходимо оплатить сумму целиком

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензия в письменном виде и потом в суд 14.03.2023 года заказал очки (прогрессивные) в ООО "Айкрафт". Сделал частичную оплату в сумме 7000 рублей, получил чек, где была отмечена дата выдачи 19.04.2023 года. Сегодня, 18.04.2023 года получил смс в котором меня уведомили, что заказ будет готов только 18.05.2023 года. Я позвонил им, и сказал, что 20.04.2023 года я у них заберу предоплату, тк не верю тому, что они вообще изготовят очки. На что получил ответ, что деньги мне не вернут, тк линзы для очков заказаны. Как мне быть в данной ситуации?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу

Надо разобраться в том, чья ошибка - врача, выписавшего рецепт или офтальмолога при магазине, либо мастера, изготавливавшего очки.

Для начала, берете рецепт и идете в хорошую клинику для исследования. Если там выясняется, что предыдущий рецепт ошибочен - то вот и предьявляете претензии тому, кто его выписал, в рамках ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Такие вопросы решаются экспертом. Комфортно и некомфортно - вне области права. Качественно-некачественно. Если эксперт подтвердит, что очки качественные, то ничего вы не докажете Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.

Не забирайте. Требуйте обратно предоплату Если всё сделали по заказу, без нарушений, то должны забрать. Отказаться можно, когда имеется брак в товаре. У вас идёт индивидуальный заказ вряд ли у вас получится отказаться либо мотивировать некачественность услуги Требуйте обратно предоплату В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право заменить не подошедший вам товар на аналогичный вам подходящий, в случае отсутствия такового у продавца требовать возврата денег. Я заказала очки в оптике, внесла предоплату-большую часть стоимасти. Очки когда сделали-я не хочу их забирать. Они мне не нравятся

Остаётся подать жалобу в Роспотребнадзор либо сразу обращаться в суд с иском. Главное, чтоб были доказательства вины организации (магазина). Светлана, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", возврату не подлежит предмет оптики — это линзы. А оправу возвратить возможно. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену, или вернуть средства. Слелала заказ очкрв в салоне, определил работник не правильно показание зрения, при получении предложили забрать и «привыкать» к очкам с повышенными характеристиками линз. Написала претензию в магазин, но пришло письмо с отказом на возврат средст.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену. Купила в оптике сегодня 25.11.22 г. оправу для очков, но оказалось, что она тонкая и не подходит под линзы. Можно ли мне сдать оправу обратно в оптику и вернуть деньги?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на исправление, либо на возврат денег. Здравствуйте.

В этом случае нужно заключение специалиста о том, что очки не подходят. Их подбирали по рецепту в этой же оптике? Продавцу нужно предъявлять письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сыну в оптике заказала дорогие сложные очки по рецепту. В итоге сыну в них плохо, кружится голова, тошнит, картинка размыта. Носить он их не может. Цена очков 10 тыс. руб. Продавцы отказываются менять очки или возвращать деньги, что можно сделать? Спасибо.

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Затем обращайтесь в суд. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию исполнителю с требованием возврата денежных средств на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Вам необходимо направить исполнителю досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств, в соответствии с предписаниями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Пишите претензию на возврат денежных средств. Затем обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за невовремя сделанные очки. Деньги уплочены при заказе 100%. Заказ не выполнен вовремя а спустя 6 дней. Но забирать его нет никакого желания.

Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Да конечно, можете, предъявите претензию согласно Зозпп. Да,раз есть дефект, пишите претензию и требуйте возврата денег. Здравствуйте. Если товар некачественный, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В оптике офтальмолог сделал рецепт на очки, выбрала оправу там же. Когда получила (06.04), оказалось что был дефект, о котором я сообщила в оптику через неделю. Дефект исправили и вернули мне очки 20.05. А 24.05 я увидела ещё один дефект-искривленные ножки носоупора, и сами заушники какие-то несиметричные, на них как раз исправляли дефект. А так же болят глаза от линз, боюсь что неправильно подобрали диоптрии. Завтра пойду к врачу делать рецепт на очки. Если окажется что они неправильно подобрали диоптрии, присутствуют искревления самой оправы, смогу ли я потребовать возврат денег? Отдала 18 тысяч за них.

Это не является товаром личного пользования. Тем более это товар ненадлежащего качества и он подлежит возврату.

Ваши права предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Купил очки для плавания. Первый день чуть протекали, ну я тогда плавать не умел и не знал как должно быть. 2 недели плавал так, теперь знаю что протекать они не должны тк у девушки точно-такие же и они не пропускают. Вопрос. Как мне их вернуть или обменять в магазин? Позвонил в спортмастер - сказали что товар личного пользования - возврату не подлежит.

Бандажи относятся к медицинские товарам, по закону медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Нет. В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ: не подлежат обмену

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Здравствуйте.

Можно, если он имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно но ли вернуть бандаж ортопедические на брюшную стенку.

Добрый день, направьте письменную претензию продавцу!

Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоПП, вы можете отказаться от возврата и вернуть деньги в любой момент до доставки товара и в течение 7 дней после его получения. При этом продавец обязан представить информацию о сроках и правилах возврата в письменной форме. Вам надо подать претензию в течении 7 дней, если заказ по интернету.

Деньги затем должны вернуть в течении 10 дней.

- см. ст. 18, 25 и 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказала очки. При получении обнаружила, что в них вижу втулочное крепление, с левой стороны. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель[b] вправе предъявить[/b] предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока[/b] или срока годности.[/quote] 3 года назад заказала дорогие очки, как запасные. Не использовала, поэтому производственный дефект не обнаружила сразу. Сейчас линза выпала из оправы и оттуда ещё выпала тонкая прокладка, которой быть не должно. В мастерской мне сказали, что прокладкой производитель пытался скрыть дефект неправильно выточенной линзы. Вопрос: если производственный дефект выявился после всех сроков, могу ли требовать возврата денег?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины); Здравствуйте.

Можете вернуть на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями.

С уважением. Купила ортез на лучезапястный сустав, рука в нём потеет, хотя написано, что дышащий, строчка на второй день стала расходиться. Могу ли я вернуть товар.

Если заказ еще не стал выполняться то на основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть всю сумму. Заказала вчера очки с диоптриями. Договора никакого на изготовление не заключала. Оплатила полностью. Могу отказаться от заказать полностью вернуть уплаченную сумму?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возврату не подлежит только линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Оправу можете вернуть. Доброго времени! Оправа для очков как бракованная так и надлежащего качества подлежит возврату. Срок для обмена и возврата оправы для очков надлежащего качества составляет 14 дней при условии сохранения товарного вида и платёжных документов (чек кассовый, товарный чек). В отсутствии чеков можно сослаться на свидетельские показания для возврата товара. Относится ли оправа для очков медицинским назначением. Точнее можно её вернуть в магазин, если не подошла по размеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение