Закон о защите прав потребителя год - 52559 советов адвокатов и юристов

Вера, ст. 32 Закона о защите прав потребителей, ст.782 ГК РФ Какую причину можно узнать для раннего выезда из санатория для возврата денежных средств за неиспользованные услуги

Закон о защите прав потребителей Да, вам следует написать заявление, приложить подтверждающие документы. В случае отказа в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей". После концерта вы деньги не вернете, чтобы вам не указывали Так получилось, что попал в больницу перед самым концертом. Согласно правилам возврата, что бы вернуть стоимость билетов, важно написать заявление о болезни до начала мероприятия, а потом в течении 14 дней можно донести документы о болезни. Как понятно из выше написанного, сделать из больницы я этого не мог, в связи с чем сроки возврата билетов прошли. Да и приносить нечего, тк был в больнице. Скажите, есть ли возможность вернуть хотя бы часть денежных средств за билеты и на какой закон при этом ссылаться

Ярослава, можете вернуть денежные средства, предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор/оферту, факт оплаты, документы на руках? Имеете право требовать все тк услуга не оказана пишите им претензию Расторгнуть договор нужно Могу ли я не оплачивать рассрочку на обучение в скиллбокс, в случае если я даже не начинала проходить обучение, решила сразу же расторгнуть договор? Мне говорят, что они могут вернуть только 15%

А её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится. Дима данный товар не подлежит обмену. Купил секс игрушку приехал обратно в магазин по скольку девушка сказала очень дорого после чего мне отказали в возрасте, как быть в данной ситуации?

В каком салоне? Никаких прав у вас нет, т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. В салоне куплена б/у вещь. При покупке был перечень какие в есть погрешности. В итоге через пару месяцев вещь умерла. И ремонту не подлежит. Какие у меня есть права?

Совершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?

Здравствуйте. Гражданский кодекс РФ ГК РФ- глава купля продажа Здравствуйте, Кристина.

Регулирует Гражданский кодекс РФ, а Закон "О защите прав потребителей" не применяется. Гражданский кодекс РФ Здравствуйте! ГК РФ, закон о защите прав потребителей не применим Какой закон регулирует отношение продавца и покупателя, если покупатель коммерческая организация или юридическое лицо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,

в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.

Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.

Для этого необходимо направить претензию агентству.

Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.

Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору

Здравствуйте.

В ситуации, когда вред здоровью юного отдыхающего уже причинен, ответственность за безопасность и сохранение жизни и здоровья детей[b] несет администрация детского летнего учреждения.[/b] Эту обязанность закрепляют:

ч.2 ст. 12 Федерального Закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;

ч.7 ст. 28 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

п. 1 ст. 7 закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кто должен сопровождать травмированного ребёнка из детского лагеря в травмпункт, фельдшер или вожатый?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Здравствуйте,Виктория!

Напишите и подайте продавцу претензию. Укажите в претензии, что обнаружен недостаток Нужно обращаться в суд с иском и кроме возврата денег взыскать неустойку. Здравствуйте.

Можно мотивировать тем, что для обмена подходящей детали в продаже нет. Ст.25 Закона о защите прав потребителей это допускает.

Обратите внимание, что в Законе речь идёт именно об обмене товара, если он не подошёл. А о возврате только в случае отсутвия подходящего для обмена товара.

С уважением. Наберите на эту сумму амортизаторов Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время [b]при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/b] Я заказала очки в оптике и оплатила 20 % сразу, ждала месяц заказ, но ещё остальную сумму не оплатила и очки не забирала, могу отказаться от покупки очков?

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Ничего не делать. Можете отказаться Добрый день! Если Вами не был заключен договор купли-продажи, то и забирать Вам ничего не нужно. Не обращайте внимание на незаконные требования, заблокируйте их телефон Максим, игнорируйте эти СМС, т.к. у вас есть право отказаться от товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Они присылают смс что если не заберём товар то будут капать пени, хотя этот товар и не нужен. Что делать?

Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Пишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств Можете. ст.18 закона о защите прав потребителей. Установила кухню 1,5 месяца назад, над газовой плитой на фасаде вздулась пленка. В договоре не нашла гарантийного срока.. могу ли я требовать замена фасадов?

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Можете, если было заявлено, что маркер черный. Аня,,да, можете. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Можете вернуть товар как некачественный. Ст 10и 12 закона вам в помощь По данной ситуации применимы следующие статьи:

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 503 Гражданского кодекса РФ "Купля-продажа" Здравствуйте.

Можете вернуть в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, конечно можете. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Сегодня купила маркер в магазине концтоваров. Заявлен на маркера что цвет чёрный, как выяснилось что цвет белый. Такой вот вопрос, могу ли я вернуть товар как брак?

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Без чека можно. А упаковку нужно сохранять, плюс доказывать экспертизой, что товар бракованный, если хотите обмена или возврата денег. Без чека не получится. Да, есть у вас право вернуть деньги, либо обменять товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста взяла одноразовую электронную сигарету с 2500 затяжку. Через сутки она закончилась. Чека нет, упаковки нет. Могу ли я ее вернуть или обменять на аналогичный товар?

Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?

Здравствуйте, зозпп применяется к правоотношениям потребителей и продавцов, импортеров, изготовителей и уполномоченных ими организаций. Произвольно применять правоотношения зозпп к другим отраслям права не получится. Т. е., если вы продали, как физ лицо другому физ лица вещь, то действуют нормы ГК РФ, а не зозпп Ни на что не влияет. Если закон о защите прав потребителей не регулирует данные отношение, то неважно, что написано в вашем договоре. Это условие будет ничтожным. Обращайтесь за консультацией, поможем Вам составить необходимые документы Наличие в договоре договоренности, что применяется ЗоЗПП при разрешении споров, на что влияет. Правильно ли занимать в данном вопросе позицию и формировать свои требования исходя из ЗоЗПП

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение