Закон рф защита прав потребителя / Автомобильное право - 17451 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как вернуть оплату авансом выплаченную, за юр.услуги, которые не выполнены. Договор составлен. При собеседовании был введён в заблуждение, не достоверно объяснен принцип банкротства.

Вы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа

Здравствуйте, если вы получили ответ, то можете обращаться суд с иском. Если речь идет о правоотношениях, вытекающих из договора подряда или оказания услуг, регулируемых Законом РФ "О защите прав потребителей", то лучше перед обращением с иском в суд получить официальный отказ. Ответ по электронной почте не всегда может быть признан имеющим юридическую силу. За отказ исполнителя добровольно удовлетворить требование заказчика в добровольном порядке предусмотрен штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (статья 13 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Написал претензию исполнителю на эл почту и в этот же день отправил письмо по почте. Он ответил по электронке сразу, что возвращать ничего не собирается. Стоит ли ждать 10 дней или можно уже подавать в суд? Ведь он уведомлен и отказал добровольно вернуть деньги?

Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?

В договоре указано не было про сумму которую оплатили за месяц съёмки. Он отказывается считать две недели и остаток вернуть [i]Здравствуйте, уважаемая Анастасия! [/i]

Деньги вы можете взыскать в судебном порядке на основании ст 32 Закона РФ о защите прав потребителей. На условия договора, ущемляющие права потребителя, жалуйтесь в Роспотребнадзор (ст 14.8 КоАП РФ). Забудьте и не переживайте. Никто Вам денег не вернёт. Возникла такая ситуация: сняли студию, практически не жили, с работы перевели. В договоре не указано что сумма не возвращается. Оплата была за месяц 27 тр. И залог 27 тр., хозяин студии вернул залог, но считать сумму которая была за съем на месяц не стал тк жили по факту меньше двух недель и он сказал что сумма за месяц не возвращается. Вот договор

Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?

А её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится. Дима данный товар не подлежит обмену. Купил секс игрушку приехал обратно в магазин по скольку девушка сказала очень дорого после чего мне отказали в возрасте, как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В каком салоне? Никаких прав у вас нет, т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. В салоне куплена б/у вещь. При покупке был перечень какие в есть погрешности. В итоге через пару месяцев вещь умерла. И ремонту не подлежит. Какие у меня есть права?

Совершенно непонятен вопрос. Мы не знаем по факту кем , с кого, когда, на каком основании взыскан какой-то штраф или нет Ответил Вам в личном Данный споры - МФО,Банки,КПК рассматриваются в соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и штраф взыскивают в пользу потребителя на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП за отказ в удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке при получении претензии. Штраф с КПК взыскан в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"?

Здравствуйте. Гражданский кодекс РФ ГК РФ- глава купля продажа Здравствуйте, Кристина.

Регулирует Гражданский кодекс РФ, а Закон "О защите прав потребителей" не применяется. Гражданский кодекс РФ Здравствуйте! ГК РФ, закон о защите прав потребителей не применим Какой закон регулирует отношение продавца и покупателя, если покупатель коммерческая организация или юридическое лицо?

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.

Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.

Для этого необходимо направить претензию агентству.

Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.

Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору

Здравствуйте.

В ситуации, когда вред здоровью юного отдыхающего уже причинен, ответственность за безопасность и сохранение жизни и здоровья детей[b] несет администрация детского летнего учреждения.[/b] Эту обязанность закрепляют:

ч.2 ст. 12 Федерального Закона № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;

ч.7 ст. 28 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

п. 1 ст. 7 закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кто должен сопровождать травмированного ребёнка из детского лагеря в травмпункт, фельдшер или вожатый?

Ничего не делать. Можете отказаться Добрый день! Если Вами не был заключен договор купли-продажи, то и забирать Вам ничего не нужно. Не обращайте внимание на незаконные требования, заблокируйте их телефон Максим, игнорируйте эти СМС, т.к. у вас есть право отказаться от товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Они присылают смс что если не заберём товар то будут капать пени, хотя этот товар и не нужен. Что делать?

Можете, если было заявлено, что маркер черный. Аня,,да, можете. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Можете вернуть товар как некачественный. Ст 10и 12 закона вам в помощь По данной ситуации применимы следующие статьи:

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 503 Гражданского кодекса РФ "Купля-продажа" Здравствуйте.

Можете вернуть в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, конечно можете. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Сегодня купила маркер в магазине концтоваров. Заявлен на маркера что цвет чёрный, как выяснилось что цвет белый. Такой вот вопрос, могу ли я вернуть товар как брак?

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Без чека можно. А упаковку нужно сохранять, плюс доказывать экспертизой, что товар бракованный, если хотите обмена или возврата денег. Без чека не получится. Да, есть у вас право вернуть деньги, либо обменять товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста взяла одноразовую электронную сигарету с 2500 затяжку. Через сутки она закончилась. Чека нет, упаковки нет. Могу ли я ее вернуть или обменять на аналогичный товар?

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?

Нет нельзя.

Это его право. Если учащийся сдал огэ, обязаны перевести в 10 класс. Отказ невозможен. Нельзя Школа должна основывать свои решения о поступлении на законодательстве Российской Федерации, включая законы об образовании и о защите прав потребителей. В соответствии с законодательством, учебное заведение имеет право отказать в поступлении, если ребенок не соответствует требованиям, указанным в законодательстве или официальных правилах учебного заведения. Можно ли отказать ученику малокомплектной сельской школы, если в 10 класс он намерен идти один.

Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote].

Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать. Притензионное письмо, пишите помогу составить Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца

Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.

Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.

Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля. Разьясните пожалуйста такой вопрос. Отель в своем договоре прописывает, что вернет предоплату в течении 45 дней. Законно ли это? Какие успехи в суде на компенсацию? Отель не добросовестный, в отзывах только про это и пишут, что не возвращает в положенные 10 дней.

Неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение